лепестковый клапан д-8м

Roman21
Чебоксары
3402 дня назад
Здравствуйте, форумчане. Хотел бы поставить лепестковый клапан на двигатель д8. Что для этого потребуется и как его поставить?
""

Anton4eGG
Медаль
Воронеж
1482 дня назад
а какая цель преследуется, можно узнать?
насколько знаю, в дешке золотниковый впуск- обратного выброса с карбюратор быть не должно...хотя могу и ошибаться
(припоминаю, делалось такое, лк в картер врезался. для этого потребуется собственно подходящий лк и слесарно-подгоночные работы. стандартный канал впуска заглушается)
у Вас форсированный мотор?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2012 в 20:44)
Roman21
Чебоксары
3402 дня назад
нет. Клапан буду делать зимой, а осенью займусь форсировкой.
""

(в@рщи]{
Медаль
Калуга
1744 дня назад
А не поще ли расточить впускной канал в картере и цапфе до скольки позволит мясо в картере и в цапфе, ориентировочно это 12-13мм, сделать окна в золотнике квадратными немного скорректировав фазу впуска?
Ну и естественно каналы продувочные расширить в цилиндре и картере. По-моему от дешки большего просить смысла нет, после этого она отлично едит, а дальнейшие попытки увеличить мощность сколько ни пробовал приводят к увеличению крутящего момента на высоких оборотах и к сильному падению оного на низких оборотах.

Вообщем не хотите гемороя при троганьи с места - точите впускной канал и золотник, продувочные каналы в картере и в рубашке цилиндра, расширяйте выпускной канал в рубашке цилиндра, облегчайте поршень, но ни в коем случае не трогайте карбюратор с родным воздухофильтром и окна в гильзе цилиндра!
Roman21
Чебоксары
3402 дня назад
(в@рщи:
{]
А не поще ли расточить впускной канал в картере и цапфе до скольки позволит мясо в картере и в цапфе, ориентировочно это 12-13мм, сделать окна в золотнике квадратными немного скорректировав фазу впуска?
Ну и естественно каналы продувочные расширить в цилиндре и картере. По-моему от дешки большего просить смысла нет, после этого она отлично едит, а дальнейшие попытки увеличить мощность сколько ни пробовал приводят к увеличению крутящего момента на высоких оборотах и к сильному падению оного на низких оборотах.

Вообщем не хотите гемороя при троганьи с места - точите впускной канал и золотник, продувочные каналы в картере и в рубашке цилиндра, расширяйте выпускной канал в рубашке цилиндра, облегчайте поршень, но ни в коем случае не трогайте карбюратор с родным воздухофильтром и окна в гильзе цилиндра!

ладно, будем пробовать. Завтра расточу впуск и золотник. Но сначала выстовлю зажигание, ато не заводится. И еще есть проблема: при открученом болте магнето крутится на1-2мм хотя шпонка стоит. боюсь изза этого и не заводится, что делать?
""

krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Roman21, начало интригующее а вот окончание с зажиганием совсем уже печалька. scratch (в@рщи]{, прав, начни с меньшего, до ЛК тебе придётся поднакопить опыта. Нет, поставить собственно не так и сложно при наличии рук. Однако настроть Дешку с ЛК довольно не просто. Начинаются проблемы с избытком смеси в КШК. Просто этот объём уже не в состоянии проскочить за отведённый промежуток времени сквозь продувочные каналы в пространство над поршнем, их пропускная способность слишком мала. Мотор заливает вот и всё. Приходится вносить очень серьёзные изменения в продувку, делать дополнительные каналы и всё что с ними связано. Судя по вопросу с зажиганием тебе стоит повременить подобные вещи.
С болтанкой всё просто. Либо разбиты шпоночные пазы, либо стоит не родная узкая шпонка. либо сам магнит болтается на своей 6-ти гранной вставке Последнее лечится только заменой, остальные приёмы временные и малоэффективные.
Убедись что магнит притянут и болтается не на оси а на своей вставке. Если болтается от руки на оси то лучше заменить КВ с магнитом, как правило в этом случае разбито всё. Хотя есть приёмы ремонта КВ, но кроме гальваничекого или подобного нанесения твёрдого покрытия все они из серии "сельский мотолюбитель" сработают но на время, добить до кончины.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 21 сентября 2012 в 22:53)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
(в@рщи]{
Медаль
Калуга
1744 дня назад
Roman21:
И еще есть проблема: при открученом болте магнето крутится на1-2мм хотя шпонка стоит. боюсь изза этого и не заводится, что делать?
Дык с этого и надо начинать, а вы сразу форсировать. Кстати ЛК будет крайне тяжело впихнуть на мопед или мотовелосипед кроме Риги-11.
И с кулачковым зажиганием крайне тяжело заставить мотор ехать быстрее своих 40км/ч, ибо коленвал "дышит" на высоких оборотах из-за недостаточной жесткости его конструкции. Форсировку такого мотора надо начинать с неушатанного карбюратора К-34Д, с переточки фланца под генератором под импортный сальник и самое главное с установки электронного зажигания, лучше всего по схеме Новикова. У приятеля такой мотор перемещает его Минск с 28 дюймовыми колесами со скоростью 60км/ч и трогается на моторе с места, а ведь даже не запиленный.
А расточить впускной канал в картере а тем более в коленвале, который для этого надо распресоввывать даже и пытаться не стоит если не можете тупо завести и устранить люфт магнита, это казалось бы простая задача, а подводных камней типо недопустимости сверлить непосредственно саму чугунную втулку и каленой цапфы, а так же изменение фазы впуска там не мало, это очень сложный мотор хотя на вид простой как пень. С переделкой под лепестковый клапан будет не легче чем грамотно родную впускную систему до ума довести.
Кстати меня настораживает что вы собираетесь точить по моему совету, но самого главного, как менять фазу впуска не спросили. Просто "раздраконить дырки" ничего хорошего не даст, скорее всего одним мертвым мотором или мотором хуже стокового станет больше.
Roman21
Чебоксары
3402 дня назад
дык у меня 50 спокойно прет)
""

krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Roman21:
дык у меня 50 спокойно прет)

Уже зажигане отремонтировал?
smile
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
(в@рщи]{
Медаль
Калуга
1744 дня назад
Дык это отличный мотор! Не надо ничего пилить. Моя Рига-13 с запиленым мотором 40км/ч только едит, но я то для ускорения и для увеличенного крутящего момента пилил а не для максималеки, я на ней такие тяжести вожу, которые и 72 кубовый пилот на 4ой передаче отказывается тащить, заводская дешка столько не утянет.
Кстати ставил на свою Ригу К-60В - поперла под 60км/ч, когда с завода она только лишь 33км/ч ехала, но с места тронуться было невозможно, только после 20км/ч начинала хорошо тянуть, это я так, для информации насколько глубоко мой мотор форсирован. На легком велосипеде эта дешка должна и с К-34Д ехать 60км/ч с соответствующим передаточным числом, но мне то тяжелая тяговитая Рига нужна, а не пулялка легкая. Погонять как по мне так это Иж и Пилот, а Рига - это доехать из другово конца города с Карпатами на багажнике до гаража или съездить в магазин за покупками, поэтому и не настраиваю её на скорость
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Если это единственный мотор то есть общепринятая рекомендация. Приведи в порядок и катайся. Все "эксперименты на наименее ценных членах экипажа" . Добудь ещё один, с ним и пробуй. Не имея опыта без мотора остаться проще простого. Д действительно прост только на вид. Такую иллюзию создаёт малое кол-во деталей На самам деле он отличается от других набором собственных особенностей и хитринок. Безвозвратно нарушить его нормальную работу слишком просто.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 сентября 2012 в 23:39)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Roman21
Чебоксары
3402 дня назад
д6 есть на запчасти)
""

Mahovik
Медаль
Щёлкино
274 дня назад
Форсировал я свой Д5 - растачивал отверстие золотника, то есть изменял фазу впуска - мощности прибавилось значительно, растачивал потом впускное отверстие в картере, делал его квадратным, растачивал канал в цапфе коленвала - вот тут прибавки не заметил. А только неприятности получил - отломило правую цапфу по отверстие золотника. Так что растачивать канал внутри шейки КВ нет смысла.
Да пребудет с вами Сила!
(в@рщи]{
Медаль
Калуга
1744 дня назад
Mahovik:
растачивал канал в цапфе коленвала - вот тут прибавки не заметил. А только неприятности получил - отломило правую цапфу по отверстие золотника. Так что растачивать канал внутри шейки КВ нет смысла.
У меня от этого есть ощутимая прибавка, мотор с криво расточенной до 13мм цапфой ездит уже 1500км, но больше 12мм точить что канал в картере, что в коленвале смысла правда нет если карб не менять, но это уже для гонок. 11,5мм например едет менее резво чем 12мм, после 12,5 даже провал есть небольшой на низах если быть точным.
А квадратное сечение отверстий в золотнике очень даже дает прибавку в сумме с правильно измененной фазой впуска.

Кстати, не могли бы вы напомнить мне правильную по вашим понятиям фазу впуска?
У меня так: поршень идет вниз, проходит НМТ, поднимается вверх и как только днище перекроет продувочные каналы начинает открываться золотник, далее поршень поднимается вверх, проходит ВМТ и опускается вниз на 10-12мм и в этот момент золотник полностью закрывается. Крутил мотор дрелью - засасывает листочек бумажки в отверстие для карбюратора, но не выдувает его обратно на низких оборотах как на В-50 или на планете, где листок бумажки на низких оборотах то засосать пытается, то обратно выдувает.
Roman21
Чебоксары
3402 дня назад
Растачивать пока не стану-возмжности нет(разве что напильником rofl ) в субботу сделаю поворотки и кикстартер
""

Mahovik
Медаль
Щёлкино
274 дня назад
(в@рщи:
{]Кстати, не могли бы вы напомнить мне правильную по вашим понятиям фазу впуска?
К сожалению "правильная" фаза впуска еще не обнаружена... Но процесс идет...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 октября 2012 в 08:50)
Да пребудет с вами Сила!
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Вот в том то и проблема. Дешки настолько разнятся между собой что фазу впуска приходится подбирать чуть ли не индивидуально при ходовой настройке. Что бы была повторяемость необходимо чтоб и посадочные плоскости цилиндра был одинаковы ( разброс по расстоянию от центра оси КВ до плоскости достигает 2,5мм shock ) и сами цилиндры не разлчались как по общей по высоте, так и по расположению окон и поршни были 1 в 1. К сожалению ни одно из этих условий не выполняется, в какой то мере только поршни если брать одного производителя. По этому реально можно говорить только о примерной длительности фазы. У меня получилось чуть больше 180гр., если мотор настраивается на обороты. Если же цель тяга на низах то есть смысл ограничиться оквадрачиванием отверстия золотнка и втулки. Иначе получите очень мощный обратный выброс, прчём себе на штаны smile
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
китик
Медаль
Нижний Новгород
4094 дня назад
Может стоило бы задуматься о взятии фас с моторов ЦСТКАМ или РАМ - у них очень удачные фазы , и весьма большие мощьности достигаются на этих фазах ..... но как всегда никто не послушается и кто то будет крайним и наверно это буду я )))))
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
Мишаня
Медаль
Рязань
3859 дней назад
китик, Тебе говорили: ни одного сообщения на форуме пока не выложишь фото ГОТОВОГО переходника!
""
юзербары
китик
Медаль
Нижний Новгород
4094 дня назад
а разве размеры есть ? как размеры будут , так и поговорим и к тому же своего ответа спорщик не дал ,так что я пока что чист !
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
4 часа назад
Завтра будут размеры.
китик
Медаль
Нижний Новгород
4094 дня назад
Торопись , весь форум в ожидании кульминации !
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
Avenger
Казань
12 дней назад
Собственно, третий сезон на почти стоковой дешке почти прошёл - и ощутив прирост мощи после увеличения степени сжатия решено таки заняться форсировкой по-полной. В планах расточка третьего канала в цилиндре (ну и двух имеющихся тоже), но это не главное. Главное, что вся эта шняга упирается в этот золотник, "благодаря" которому дешка и остаётся дешкой в плохом понимании этого слова. Хотя, что-то я задемагогил)
Короче, решено ставить лепестковый кланан. Домик сварю из стали с помощью друга, это не проблема. Проблема в выборе этого самого клапана, и карбюратора тоже. Может кто подскажет, что лучше брать, дабы не нарваться на говно? И да, пилить наобум не буду - есть несколько некомплектных дешек и дохлых цилиндров - поиздеваюсь вначале на них, и только после этого буду пилить свой мотовельный движок)
Всё гениальное просто joke
Madest
Медаль Грамота
Москва
1358 дней назад
Avenger:
Проблема в выборе этого самого клапана
Не помню, чьи фото, но без наварки мяса есть такой вариант. Работает он совместно с родным золотником. Карбюратор остается на штатном месте. Клапан - просто карбоновый лепесток с ограничителем.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2013 в 09:13, Madest: причина не указана)
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
Avenger
Казань
12 дней назад
Так идея то у меня - сварить домик под распространённый скутерный лепестковый клапан, и уже его, через прокладку из паронита, на 4 винта, привинтить спереди мотора на место расточенного прямоугольного отверстия в картере (идея подсмотрена на вагнерлэнде). Собственно, сейчаст дело стоит за выбором лепесткового клапана, и карб.ратора к нему с сечением диффузора порядка 20 мм.
Всё гениальное просто joke
Madest
Медаль Грамота
Москва
1358 дней назад
А как этот домик с карбом поместится в раму велосипеда?
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
5 часов назад
smoke Многие в нижнюю трубу "бублик" вваривают, либо раму от Риги 11 используют smile

Ну или более научный подход!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2013 в 17:40, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
Avenger
Казань
12 дней назад
Домик влезет, я его ещё при этом немного вбок уберу, так что нижнюю трубу рамы не будет цеплять. Учтите, что на моём мотовеле дешка стоит на переходниках, и таким образом, расположена гораздо выше, чем если бы это был бы обычный совковый вел, или же рига-13. Т.к. по существу пока ответов я не увидел, похоже придётся идти на рынок и подбирать лепестковые клапаны по размеру и цене))) тоже самое и с карбом.
Всё гениальное просто joke
Мини-Мокик
Ижевск
1235 дней назад
От чего двигатель стот?
Avenger
Казань
12 дней назад
кто-нибудь мои посты читает? Двигатель Д-6 с зажигой от Д-8, если проще (в реале тут зажига с перемотанной на 400 витков подковой, но не суть).
Всё гениальное просто joke
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «Как собрать машину времени?» сегодня в 18:13
komandor отвечает в теме «У кого сильнее деменция: Дед или Харитон?» сегодня в 18:12
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 18:11
Мотвэ отвечает в теме « Колхозный тихоходный мопед с боковым прицепом и мотором 49,9 см3.» сегодня в 16:22
Мотвэ отвечает в теме «Мотор в колесе.» сегодня в 16:21
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 16:05
Дед отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 14:33
Мотвэ отвечает в теме «Резонатор» сегодня в 07:52
Мотвэ отвечает в теме «Прикольные переделки мототехники» сегодня в 07:45
Мотвэ отвечает в теме «Баборабство и аленизм» сегодня в 07:41
ronaldbasss отвечает в теме «Мопед альфа 110 глохнет на ходу» сегодня в 06:30
Харитон отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 02:12
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 20:29
Мотвэ отвечает в теме «ЗИФ-77» вчера в 20:17
Мотвэ отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» вчера в 19:36
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» 24 апреля 2024
AleksejR отвечает в теме «Как называется узел и как его разобрать» 23 апреля 2024
rabotyaga начинает тему «Кожух цепи от Минска на Пилот.» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Переделка глушителя» 22 апреля 2024