#403
- 22 ноября 2013, пятница
|
Екатеринбург
2738 дней назад
|
интересует вопрос можно ли за счёт схемы из конденсаторов сделать 9вольт и 12вольт из 6? при этом 45ватт мало,надо чтобы приёмник тянуло(ритм/меридиан)9вольт и фары/поворотники 100ватт то-есть 200ватт хватит! и влезет ли эта колбаса в бардачёк? есть в наличии сломанные тв.... подскажите что взять и куда впаять))))?!
|
|
#404
- 22 ноября 2013, пятница
|
Железнодорожный (Московск.)
2 дня назад
|
Что-то сумбурно как-то написано. Напряжение поднять можно. Есть такие схемы - гуглить удвоитель напряжения. Там же и расчеты можно найти. А вот на счет мощности, есть такой закон, по которому невозможно построить вечный двигатель, т.е. получить энергии больше, чем было затрачено. Так каким же образом из 45 Вт вдруг получим 200 Вт? Ни какие конденсаторы тут не помогут.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 ноября 2013 в 14:28, omich: причина не указана)
|
#405
- 22 ноября 2013, пятница
|
Симферополь
1654 дня назад
|
верховина:чтобы приёмник тянуло Никогда не понимал смысла музыки на мопеде, тем более приемника. Плеер в карман кинул, наушники(не вакуумные) в уши и поехали.
|
#406
- 22 ноября 2013, пятница
|
Рязань
1312 дней назад
|
верховина, Брэд оф сивый кэбыл. Закон сохранения энергии никто не отменял и из 45 ватт НИКАК не сделать 200 без ЗАМЕНЫ ГЕНЕРАТОРА (и пол-проводки заодно).
|
#407
- 22 ноября 2013, пятница
|
Санкт-Петербург
3658 дней назад
|
у минска с бесконтактном зажигании нет искры. бибикалка крякает. пробывал ставить другой коммутатор и катушку. скорее всего что-то со статором. подскажите как проверить обмотку зажигания и датчик?
|
#408
- 22 ноября 2013, пятница
|
Рязань
1312 дней назад
|
vjnjwbrk:подскажите как проверить обмотку зажигания и датчик? Тестером вестимо.
|
#409
- 22 ноября 2013, пятница
|
Санкт-Петербург
3658 дней назад
|
чтобы проверить обмотку зажигания куда нужно подсоединить тестер(на корпус и вывод З)? замерил получил такие данные: з-корпус: 0.40 на шкале тестера 20к о-корпус: 0 на всех шкалах провода датчика: 0 на всех шкалах. у меня неисправен датчик и цепь освещения(или ее не "чувствует" тестер т.к. маленькое сопротивление, тем-более бибиклака крякает, она же от этой обмотки запитана?)?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 ноября 2013 в 19:11, vjnjwbrk: причина не указана)
|
#410
- 22 ноября 2013, пятница
|
Владимир-Волынский
10 дней назад
|
vjnjwbrk, тестером на 20к можешь проверить катушки только на обрыв и замерить свое сопротивление,если будешь держаться за щупы.Ставь на переменку,вольт 25,один щуп на массу,один на вывод катушки и крутни кикстартером,есть напряжение?Хоть небольшое,но должно показать,если катушка исправная,ногой не крутнешь на 1000-2000оборотов для нормального напряжения,будет небольшое.Далее проверь проводку на обрыв и КЗ,останется высоковольтная бобина и датчик.Коммутатор по возможности заменить сначала на условно исправный(если есть).Если после замены искры нет-тогда сесть и подумать.
|
#411
- 24 ноября 2013, воскресенье
|
Санкт-Петербург
3658 дней назад
|
искра появилась. датчик оказался неисправен.
|
#412
- 22 января 2014, среда
|
Шуя
1943 дня назад
|
Всем привет!Подскажите пожалуйста .Сколько нужно намотать витков на катушку зажигания проводом 0,08, если проводом 0.12 должно быть намотано 1800.Может 2400 или нет.Если одна катушка намотана 1800 проводом 0,12 другая будет намотана проводом 0,08 ничего страшного не произойдёт.
|
#413
- 25 февраля 2014, вторник
|
Марганец
3378 дней назад
|
а эсли просто взять перемотать все котушки на освещение на 12 вольт и подключить их как на генераторе от минска
|
#414
- 26 февраля 2014, среда
|
Москва
1492 дня назад
|
Коль скоро тут возник разговор про перемотку генераторов от В 50 по образцу генератора от Восхода / Минска - сначала наверно будет интересно почитать описание генераторов. Идея перемотать на 12 вольт в целом не глупая. Но это не совсем просто сделать. Чаще на В - 50 ставят мотоциклетный генератор в сборе. С некоторыми доработками. « img052.» « img053.» « 26. 3701 Генератор мопед» « Генераторы Восход _ Минск.» « Описание генератора 43.3701» Это всё было про генераторы советского выпуска. Сейчас есть мотоциклетные генераторы китайского производства имеющие более низкий ротор и статор, ротор с двухрядными магнитами и иную стстему обмоток. Там одна зарядная обмотка зажигания и 7 обмоток на свет - включены последовательно ( система похожа на мопедную В 50 ). Обмоточными данными не располагаю. « Генератор 432.3701.» « ротор генератора нового образца.»
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2014 в 04:22, Дмитрий 67: причина не указана)
|
#416
- 26 февраля 2014, среда
|
Орел
411 дней назад
|
Проще намотать 50 витков на секцию и соединить все 6 катушек последовательно.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#417
- 26 февраля 2014, среда
|
Москва
6 часов назад
|
mitroxa: Проще намотать 50 витков на секцию
Проще комара в нос поцеловать
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#418
- 26 февраля 2014, среда
|
Марганец
3378 дней назад
|
а это как 50 витков на секцию
|
#419
- 27 февраля 2014, четверг
|
Москва
1492 дня назад
|
mitroxa: Проще намотать 50 витков на секцию и соединить все 6 катушек последовательно.
Это откуда такие обмоточные данные ? От генератора с двухрядными магнитами или свободный полёт фантазии ? И чем это проще ? Добавлено спустя 20 минутuelsr:не ну а если перемотать обмотки с 25 витков на 67 и другим пороводом и подключить по принцыпу генератора 43.3701 то должно таки выйти 12 вольт ? и влезут 67 витков в катушку? Статор мопедного генератора отличается от мотоциклетного только толщиной набора. ( числом пластин ). Зубцы - одинаковые. Я к тому - что если человек обладает достаточными умениями - перемотать мопедный генератор в полном соответствии с мотоциклетным - можно. Будет 12 вольт. Мощность будет 45 Вт - как и была. Я был знаком с людьми - которые свободно перематывали 3 фазные горелые электродивигатели. Такие спецы - что хотите намотать могут... А Вы пробовали перемотать хотябы горелый ЛАТР ? ИМХО - проще уж такой вариант : http://tuningmoped.narod.ru/tuning/gen/index.htm ( он уже рассматривался в данной теме ).
|
#420
- 27 февраля 2014, четверг
|
Орел
411 дней назад
|
Дмитрий 67: Это откуда такие обмоточные данные ? От генератора с двухрядными магнитами или свободный полёт фантазии ? И чем это проще ?
Как я перематывал обмотки освещения мопедовского генератора из за осыпавшейся эмали (правда так же на 6ть вольт) я писал на "кичрыде", тема естественно там и похерилась. Нормальный 6ти вольтовый советский генератор (7 вольт 45 ватт) имеет 6 световых катушек по 25 витков каждая включённых последовательно. Увеличив колличество витков в катушке до 50 должны получить 12 вольт при той же мощности но меньшем токе. На минско-восходовских 12ти вольтовых генераторах (14 вольт 65 ватт) - смешанное подключение обмоток освещения - три обмотки по 67 витков (за счёт большего магнитопровода меньше колличество витков на вольт) включенны последовательно, плюс ещё такие же три обмотки включаются паралельно первым для отдачи большего тока. Есле включить все 6 обмоток такого генератора последовательно правильно сфазировав то получим 24 вольтовый генератор . Как то так. Китайчатину с рядными магнитами я естественно не рассматриваю.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 февраля 2014 в 08:37, mitroxa: причина не указана)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#421
- 27 февраля 2014, четверг
|
Москва
1492 дня назад
|
mitroxa - логику идеи понял. Из возражений - не корректно говорить о вольтаже таких генераторов отвлечённо от нагрузки... Напряжения на выходе генератора без нагрузки - могут быть весьма велики... Там и больше 50 вольт ( без нагрузки и регулятора ) получиться может... Однако нагрузочные вольт - амперные характеристики при разных обмотках могут изменяться не линейно... Ближе к практике - конструкция с параллельным включением групп обмоток - как на советских мотоциклетных генераторах - должна давать более стабильные вольт - амперные нагрузочные характеристики. Этот генератор разработали не глупые и образованные люди. С некоторыми из них я был знаком лично... Специалисты были классные. Только на мотопром денег в СССР почти не отпускали. Увы у ЦК КПСС были затеи - более интересные - на их вкус... Почему в кетай гене обмотка намотана непрерывная ? Так проще и дешевле. Простой лозунг - дураки и так схавают - в реальном применении.
|
#422
- 27 февраля 2014, четверг
|
Ростов-на-Дону
1997 дней назад
|
mitroxa:Увеличив колличество витков в катушке до 50 должны получить 12 вольт при той же мощности но меньшем токе. Дак в том то и вопрос господа что мощность неизменна (если не увеличить обороты генератора, либо не менять величину магнитопровода , или же не менять силу магнита), а ток и напряжение относительны друг друга. То есть при максимальной мощности 45 Ватт и 6 вольт ток будет 7,5 А (все величины взяты примерно). А при максимальной мощности 45 Ватт и 12 вольт ток будет 3.5 А. Суть в том что отечественный автопром выпускает лампы с мощностью 55 ватт 12 вольт и соответственно ток в нагрузке будет несколько больше и естественно напряжение меньше на лампе. Так что ребятишки на мой взгляд выхода 3 : 1)Увеличение площади генератора (наращивание магнита в роторе и железа в статоре) 2)Уменьшение мощности лампы что в нашем случае света не добавит. 3)Либо искать альтернативные источники света с малым потреблением энергии (светодиоды)
|
#423
- 28 февраля 2014, пятница
|
Москва
6 часов назад
|
1alf1 61rus: mitroxa:Увеличив колличество витков в катушке до 50 должны получить 12 вольт при той же мощности но меньшем токе. Суть в том что отечественный автопром выпускает лампы с мощностью 55 ватт 12 вольт Суть в том, что несуть... Отечественный мотопром выпускает также широкораспространенные лампы на 21ватт.Кроме этого и двухнитевые.Можно включить сразу две нити. Можно по одной. Но придётся такую лампу запаять в цоколь от 55ватной. ПС Припоминается мне, что на Явах был генератор на 45 ватт, и лампа головного света на 35.А скорость Ява развивала несравнимую с пукалками.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#424
- 28 февраля 2014, пятница
|
Москва
3187 дней назад
|
Не знаю чего тут вам не хватает родного генератора . Купил тут вот такую галогенную лампу с двумя нитями по 35 Втт и припаял к ней шайбу от старой лампы, без шайбы встаёт в прямоугольную дельтавскую фару. Две нити разумеется не включаются, зато если сгорит одна нить вторая в запасе и достаточно переключить рычажок:). Светит в ночи как орлиный глаз:), дабы не лепить встречных опустил фару.
|
#425
- 28 февраля 2014, пятница
|
Хуэ
866 дней назад
|
Аналогично. генератор 6в от каких-то карпат.но на минске. лампа,,жигулёвская,.Световые обмотки включены последовательно, кроме одной, она исключена. С ней лампы перегорали.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#426
- 25 июля 2015, суббота
|
Злынка
3190 дней назад
|
Народ подскажите, хочу поменять на двускате родной генератор на генератор с минского 12 вольт( соответсвенно и комутатор с катушкой), возможна ли установка нового генератора без всяких магических ритуалов, плясок с бубном.
|
#427
- 26 июля 2015, воскресенье
|
Рязань
1312 дней назад
|
А хто ето ? Телепаты в отпуске! МОДЕЛЬ ДАВАЙ. Двигателя, а не мопеда.
|
#428
- 29 июля 2015, среда
|
Злынка
3190 дней назад
|
Prof61:А хто ето ? Телепаты в отпуске! МОДЕЛЬ ДАВАЙ. Двигателя, а не мопеда. Рига-22, движок V-50
|
#429
- 29 июля 2015, среда
|
Рязань
1312 дней назад
|
На V-50 минский генер ставится, но там МЕХАНИКА (надо что-то точить).
|
#430
- 29 июля 2015, среда
|
Москва
2067 дней назад
|
От "Восхода" встаёт без переделок, но 12 Вольт на оборотах выше средних.
|
#431
- 30 июля 2015, четверг
|
Челябинск
305 дней назад
|
Вы уверены что оно точно встает? Я пытался поставить на V-50 Совский генератор(генератор 90 ватт восход), он там якорь оказался сильно ниже чем сам генератор
|
#432
- 30 июля 2015, четверг
|
Москва
1 час назад
|
Ребят, а вы хоть читали тему? 10-ю постами выше http://www.mopedist.ru/forum/findpost-131724.html И в начале темы всё разложено
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июля 2015 в 01:07, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#433
- 30 июля 2015, четверг
|
Челябинск
305 дней назад
|
Извините, читал через три строчки. Хм, есть убитый гена 43.3701, будем экспериментировать
|
#434
- 30 июля 2015, четверг
|
Москва
1 час назад
|
Не, ну мусора в любой теме больше чем по делу. Но коль интересуетесь то есть смысл потрудится, выделить нужное.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#435
- 30 июля 2015, четверг
|
Москва
2067 дней назад
|
ShepardEG:Хм, есть убитый гена 43.3701, будем экспериментировать Искренне желаю удачи, пока все подобные переделки оканчивались 12 Вольтами на оборотах выше средних (возможно, не хватает мощности самого мотора). У меня, помнится, раньше были идеи насчёт внедрения повышающего трансформатора, но потом обзавёлся запасом 6-Вольтовых лампочек и успокоился.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июля 2015 в 13:44, Дмитрий Алхимов: причина не указана)
|
#436
- 30 июля 2015, четверг
|
Челябинск
305 дней назад
|
Дмитрий Алхимов: ShepardEG:Хм, есть убитый гена 43.3701, будем экспериментировать Искренне желаю удачи, пока все подобные переделки оканчивались 12 Вольтами на оборотах выше средних (возможно, не хватает мощности самого мотора). У меня, помнится, раньше были идеи насчёт внедрения повышающего трансформатора, но потом обзавёлся запасом 6-Вольтовых лампочек и успокоился. На самом деле мне лично непонятна причина сей неполадки. На минсках и восходах эти генераторы 12 вольт выдают уже с 2тысяч(ну это на глаз), вроде обороты те же, почему выше среднего появляется, недоумеваю
|
#437
- 30 июля 2015, четверг
|
Железнодорожный (Московск.)
2 дня назад
|
А вы знаете, что генераторы без обмотки возбуждения, т.е. с ротором в виде постоянного магнита, очень сильно зависимы от оборотов двигателя? К примеру, на Дэшке Д8(которая с внешней бобиной) при раскрутке до 8 тыс оборотов на выходе напряжение доходит до 50-ти вольт, а при этом лампочки в фаре и на габарите ставились на 12 вольт. Так же и там только при определенных оборотах(и совсем не холостых) вырабатывается заявленное напряжение. В схемах без аккумулятора это является проблемой, т.к. на холостом ходу света почти нет, а на высоких оборотах могут перегорать лампочки, если отсутствует(или неисправен) шунтирующий стабилизатор.
|
#438
- 8 июля 2016, пятница
|
2652 дня назад
|
Добрый день всем!Я купил под восстановление восход,с генератором 14в 90 вт(80 3701)(четыре провода от коммутатора до генератора(Д,О2,З,М)) и коммутатором 70 3734.Такие коммутаторы теперь не делают.Написал в ООО совэк Украина по поводу аналога этого коммутатора,но ответ интересный,вот он: Здравствуйте. -Взамен 70.3734 идут 2 коммутатора.Это зависит от ваших датчиков(год выпуска мото,там было 2 разные проводки) 211.3734 - 150 грн http://sovek.com.ua/swb2113734.html 94.3734 = 160 грн http://sovek.com.ua/swb943734.html http://old-bikes.ru/index.html@p=214.html Покупаете 2 сразу,один который не подойдёт вернёте.(только без царапин,остался товарный вид) Может кто знает,чем можно точно заменить коммутатор 70 3734?
|
#439
- 8 июля 2016, пятница
|
Москва
1821 день назад
|
Сам резбрись в схеме и поставь от альфы , и коммутатор и регулятор . Чем искать оригинальные коробочки.
|
#440
- 8 июля 2016, пятница
|
2652 дня назад
|
Прохожий: Сам резбрись в схеме и поставь от альфы , и коммутатор и регулятор . Чем искать оригинальные коробочки.
Если бы сам))),я бы не спрашивал.... Не умею читать схемы.... http://old-bikes.ru/index.html@p=214.html здесь есть схема коммутатора 70 3734 А такие выпускает ООО Совек http://sovek.com.ua/switches-moto.html Может найдется добрый человек,который понимает это..... Спасибо Да,купил китайский,такой http://motaki.ru/index.php?route=product/product&path=125_78&product_id=3126 по маркировке (З,М,О2,Д и т.д)все сходится,но только мотор пытается,но не заводится.А старый ставлю и с пол пинка...А меняю,из-за плохого света и т.д.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 8 июля 2016 в 12:50, cchika: причина не указана)
|
#441
- 8 июля 2016, пятница
|
Москва
1821 день назад
|
Искра есть на новом коммутаторе? Пытаетсья это метафизика, это к теософии ближе, я вней непонимать. То именно у вас не работает в старом коммутаторе ? Тока на свет нет я так понимаю? Вот достаточно разжовано зажигание и регуляторы напряжения В вашем случае подойдет регулятор от шестикатушечного регулятора альфы и много ещё каких скутеров хондоподобных схема и описание подключения регулятора Отпаять придеться только массу от световых катушек и провести отдельным проводом к регулятору .
Редактировалось: 3 раза (Последний: 8 июля 2016 в 13:44, Прохожий: причина не указана)
|
#442
- 8 июля 2016, пятница
|
Агрыз
346 дней назад
|
Оставте со старого коммутатора только часть, отвечающую за зажигание, а на свер поставьте РР от чего-нибудь другого. За зажигание отвечают контакты: М, З, Д, К. Т.е контакт О отсоединяете и пропускаете через сторонний РР, получаете стабильный свет.
|
#443
- 8 июля 2016, пятница
|
2652 дня назад
|
Alllexius: Оставте со старого коммутатора только часть, отвечающую за зажигание, а на свер поставьте РР от чего-нибудь другого. За зажигание отвечают контакты: М, З, Д, К. Т.е контакт О отсоединяете и пропускаете через сторонний РР, получаете стабильный свет.
Спасибо,а не подскажете какой купить РР?
|