Тема: Зажигание двигателя серии "Д" |
Сообщений:
Ярославль
937 дней назад
|
21 сентября 2021, вторник
Latgalec, нет. Судя по всему он стоял с рождения этого мопеда. Твердый как дерево. Купил в Мотовело новый провод с колпачком типа Минск, Восход.
|
Сообщений:
Ярославль
937 дней назад
|
20 сентября 2021, понедельник
Провёл все манипуляции с лампочкой как было указано выше. Слабо но светится. ВВ Катушку проверил на аккумуляторе. Искрит. По итогу купил новый ВВ провод. Всё работает. Всем СПАСИБО БОЛЬШОЕ.
|
Сообщений:
Ярославль
937 дней назад
|
14 сентября 2021, вторник
Всем спасибо. В субботу пробовал катнутся. Заголох. Искра пропала совсем. Ни вперёд ни назад нет. Подняли колесо ,на педалях раскрутил до бешеных оборотов, искра была недолго слабая и розового цвета. Сейчас искры нет совсем. Клемму световую скинул, без результата. Под молоточком набор шайб четыре латунные одна текстолитовая. Добавлено спустя 6 минутПоложение магнита в момент размыкания контактов при обратном вращении.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 7 минутСудя по всему это теперь не важно.
|
Сообщений:
Ярославль
937 дней назад
|
10 сентября 2021, пятница
Сегодня сфоткаю. Постараюсь отправить. В деревне с интернетом беда.Добавлено спустя 1 минутуПроверить сам изолятор?Добавлено спустя 4 минутыИли катушку пробивает или нет на массу?Добавлено спустя 11 минутКлемму световую скину и пока заизолирую вывод с катушки. Под молоточком состояние шайбы посмотрю.Спасибо.
|
Сообщений:
Ярославль
937 дней назад
|
10 сентября 2021, пятница
Есть исправный прерыватель старого образца. Попробую его поставить если опять начнется эта канитель.
|
Сообщений:
Ярославль
937 дней назад
|
10 сентября 2021, пятница
Вчера открыл крышку, все протёр тряпочкой для презентабельности, открутил винт магнита, проверил ещё раз правильность установки эксцентрика и магнита. Все стоит правильно: магнит на шпонке, эксцентрик штифтом в том пазу что прорезан на верхней плоскости магнита. Зажигание не трогал, только проверил установку по штангенциркулю и зазор. Всё сфоткал. Думаю попробую сделать видео искры когда качу назад. Прокатил мопед назад искра есть и вперёд тоже есть. Только когда катишь назад искра мощнее в два раза, пробивает не только между электродами свечи, но и с центрального электрода на корпус. А когда в перёд только между электродами и слабее. Ввернул свечу он сразу завёлся. У нас дожди и грязь, поэтому кататься не пробовал, прогрел, погазовал, обороты набирает, холостые держит. Я в полном недоумении. Добавлено спустя 14 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 15 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 16 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 18 минутПервое фото ВМТ.
|
Сообщений:
Ярославль
937 дней назад
|
8 сентября 2021, среда
Зажигание выставлено как положено. Выше писал. Голова уже пухнет. Ведь назад катишь искра есть и довольно сильная. Вперёд полный нольДобавлено спустя 1 минутуА как на счёт светового провода?
|
Сообщений:
Ярославль
937 дней назад
|
8 сентября 2021, среда
Плюс и минус с акума куда бросать для проверки? 12ти вольтовый нормально будет? Ещё вопрос. Если световую обмотку на прерыватель бросить?
|
Сообщений:
Ярославль
937 дней назад
|
8 сентября 2021, среда
Контакты выглядят рабочими. Зазор держат. Размыкаются и замыкаются. Может старая подкова не хочет дружить с магнитом с этого двигателя. Да ещё на старом двигателе на эксцентрике сбит штифт, который должен его фиксировать в пазу на магните. Может старые хозяева мудрили.
|
Сообщений:
Ярославль
937 дней назад
|
8 сентября 2021, среда
Двигатель не перебирал. Он новый с магазина давно лежал и был разукомплектован. Была снята подкова, кондёр и карбюратор. С мопедом достался двигатель убитый в хлам. Подшипники коленвала раздолбаны до такой степени, что осевой люфт шестерни со стороны сцепления около 3мм. На новом снял цилиндр, посмотрел поршень кольца всё в порядке. Поставил со старого подкову, кондёр, карбюратор. Выставил зазор, опережение, топливный винт на два оборота. Он сразу завёлся, поехал. Потом началась эта хрень(перебои с искрой). Поменял кондёр, опять всё заработало, но не долго радовался. Заметил провернешь двигатель в обратную сторону, проскочит искра, вперёд заведётся и едет. Потом резко глохнет. Теперь искра только при вращении назад. Магнит без люфтов, эксцентрик тоже.
|