Тема: возможные переделки FMB |
Сообщений:
Санкт-Петербург
133 дня назад
|
27 ноября 2023, понедельник
Мотвэ:Это точно не гейский форум? Они вроде не ездят на китайских мопедах. Им нужен гламур.
|
Сообщений:
Санкт-Петербург
133 дня назад
|
27 ноября 2023, понедельник
Мотвэ:Я выпуск расширял по максимуму И сколько там теперь ? Мослитр:Да нет проблем. Я расширял У меня там дело сильно осложняется тем, что из кусков нескольких патрубков карбюратора собран один хитрый для вывода карба, который никуда не влез, в левую сторону от мопеда. При переходе на больший диаметр впуска придётся всё это собирать заново. Так что начну ездить на том, что есть. А пока просто собираю информацию на будущее. Кабы просто взять, да и другой патрубок поставить, тогда конечно проще было бы.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 ноября 2023 в 21:20)
|
Сообщений:
Санкт-Петербург
133 дня назад
|
27 ноября 2023, понедельник
Даже если они использовали это пластиковое фуфлище и измеряли очко впуска в бухом состоянии, всё равно там явно нет 25 мм. А вот ещё одна крупноклапанная голова с "ЯНДЕКС МАРКЕТА". Похоже на 22 мм. На 25 не похоже. А у вас широкое очко ? У меня 22 мм. Не то чтобы я сильно переживал по этому поводу, но если бы удалось расширить его с минимумом приключений до 25 - 26 мм, то почему бы и нет ...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 27 ноября 2023 в 20:02)
|
Сообщений:
Санкт-Петербург
133 дня назад
|
27 ноября 2023, понедельник
На данный момент времени получается, что есть, как минимум, две головы для двигателя 153 с увеличенными клапанами. Та чёрная, по поводу которой выше по теме было расследование, - с Озона. Ещё я написал в "Мотаки" (Киров) изадал им вопрос по поводу диаметра каналов на их серебристой голове. Вот их ответ: Здравствуйте. Каналы 23.26 мм и 20.62 мм Т. о., впуск на чёрной голове больше впуска на серебристой на 3 мм.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 ноября 2023 в 18:51)
|
Сообщений:
Санкт-Петербург
133 дня назад
|
25 ноября 2023, суббота
Мослитр:Рекомендую сначала покататься и оценить уровень вибраций на верхах. А после решать, стоит ли увеличивать тягу на верхах? Я сменил крышку CDI на обычную, CDI на мой взгляд палевная, кубатуру выдает Спасибо за рекомендации. Именно так и поступлю ! Щас просто изучаю вопрос замены башки на довольно далёкое будущее. У нас тут всё равно настоящая зима, большой минус, снег и лёд. Именно сейчас в Петербурге температура - минус 13. Всё засыпано снегом. И остаётся лишь проводить всякие изыскания и, наморщив лоб, прикидывать варианты дальнейшего мопедного творчества. Я так долго трахался с "Дельтой", что уже просто не представляю, как с ней можно не трахаться.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 ноября 2023 в 21:59)
|
Сообщений:
Санкт-Петербург
133 дня назад
|
25 ноября 2023, суббота
Мослитр:У меня старый мотор из нулевых Абсолютно нестандартный мотор ? Понял. Жаль, что нигде нет отчёта о последствиях смены на длинноходе мелкоклапанной башки на большеклапанную. Да даже просто о стандартном мелкоклапанном варианте 120 сс в интернете почти нет информации. Про 110 сс и про 125 сс информации просто навалом, а 120 сс явно обойдён вниманием. Его иногда упоминают, но отчётов про его испытания и про его навороты нету. Забыл добавить, что фото, по которому я вычислял диаметр очка, - это с Озона (продаёт фирма ТУРБО - МОТО). На сайте "МОТАКИ" пишут, что на их головах слово CDI может быть написано, а может и не быть написано. При этом лично мне нихрена непонятно, значит ли это, что фирма СDI иногда ленится надписывать головки, либо это разные фирмы, и одна из них лепит продукцию НОУНЕЙМ. И как это всё отражается на диаметре очка в зависимости от происхождения головки, тоже нихрена непонятно. Короче говоря, сплошной туман.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 25 ноября 2023 в 15:34)
|
Сообщений:
Санкт-Петербург
133 дня назад
|
25 ноября 2023, суббота
Мослитр, в ролике сказано, что у длиннохода маленькие клапана. А у вас на длинноходе с ваших слов стоит с завода башка с большими клапанами. Как так случилось, что ваш случай не соответствует ролику ?
|
Сообщений:
Санкт-Петербург
133 дня назад
|
25 ноября 2023, суббота
Мослитр:У меня эта голова стоит на длинноходном старом 125 кубовом моторе. Хотелось бы услышать как можно более подробный отчёт о произошедших после установки этой головы изменениях на уровне "было - стало": 1. Диаметр впуска. 2. Диаметр выпуска. 3. Диаметр клапанов. 4. Карбюратор. 5. Максимальная скорость. 6. Динамика. Интересуют именно не просто данные с новой головой, а данные в сравнении со старой головой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2023 в 11:33)
|
Сообщений:
Санкт-Петербург
133 дня назад
|
25 ноября 2023, суббота
Мослитр: меня стоит такая голова , впускное отверстие 26мм Начинаю путаться. Вы эту голову поставили на мотор 110 сс или 120 сс ? И многое ли поменялось в плане максималки и динамики после перехода на эту голову ?
|
Сообщений:
Санкт-Петербург
133 дня назад
|
24 ноября 2023, пятница
Хрен с ними, с горбами. Давайте следствие закончим. Вот очко крупно. В пэйнтокаде по координатной сетке определил количество клеток, умещающихся в указанные интервалы. Размеры на фото проставлены именно в клетках. Чтобы вычислить диаметр очка, нужно умножить расстояние между крайними рёбрами на коэффициент 1,4(3). Три в периоде. Не думаю, что это будет мегаточно, но уж диаметр 25 мм от диаметра 22 мм мы отличить сможем. Попробовал посчитать диаметр очка, отталкиваясь от разноса рёбер на моторе 154 FMI, о который я спотыкаюсь каждый день. Получилось 25,7(9). Девять в периоде. 18 Х 1,4333 = 25,7999 мм. Проблема в том, что разнос рёбер у мотора 153 м. б. другим. Но здорово похоже, что на фотке именно двадцать пятое очко. И если это так, то и расширять очко, я так понимаю, не требуется ? Скорее всего данная головка - это просто обычная головка для питбайковского мотора 125 сс, которую немного переделали под мотор с поршневой 52,4 мм.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 10 раз (Последний: 24 ноября 2023 в 23:43)
|