Тема: 125 сс не развивает обороты |
Сообщений:
Пугачев
2131 день назад
|
29 мая 2018, вторник
Ребята, всем спасибо, сбоила катушка зажигания, поставил новую от альфы и самый первый коммутатор и все заработало. Теперь крутится. Через день отказал тахометр, но на скорость не влияет
|
Сообщений:
Пугачев
2131 день назад
|
25 мая 2018, пятница
Prof61: Вариантов масса. Датчик гавно, катушка гавно. Звони провод глушения в разъёме коммутатора на массу. В положении ВКЛЮЧЕНО должно быть больше 500 КИЛООМ.(А в идеале больше 2 мегаом) Если меньше - это шитьё. В положении ВЫКЛЮЧЕНО должно быть меньше 4 Ом.
Катушку купил новую. На массу т.е. на раму проверять? Добавлено спустя 1 минутуХаритон: Andrey, Прочисти очень тщательно все клеммные соединения от генератора, датчика до коммутатора.
Какой датчик?
|
Сообщений:
Пугачев
2131 день назад
|
24 мая 2018, четверг
Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал. Снова вылезла проблема под вечер. Думаю опять полетел коммутатор. Снова прошу помощи, накидать вариантов почему он полетел. Где может замыкать настолько, что ему приходит амба?
|
Сообщений:
Пугачев
2131 день назад
|
24 мая 2018, четверг
Так ребята, всем огромнейшее спасибо за советы, за вашу помощь, проблема оказалась действительно в коммутаторе, как бы смешно не было, ну не жалко, зато полное обслуживание произошло, дольше будем ездить)
|
Сообщений:
Пугачев
2131 день назад
|
24 мая 2018, четверг
Дельтавод: Andrey:и есть голова в сборе, идеально работающая на 50сс вместе с цилиндром. Никаких пружин с неё не перекидывай. Вообще её не разбирай. Просто замени поршневую на 50сс и поставь эту голову на 50 сс. Посмотри как будет работать. И тогда будешь дальше думать. Вот же шаловливые ручки - лиж бы чего нибудь открутить... переставить... СЛОМАТЬ. Да не сломать, внутренности более просто переставить, это не критично да и пружины там почему-то жёстче Сергей К.: Andrey, Вообще, если не ошибаюсь на 8000 начинается красная зона, зачем мотор гондошить а так я бы попробовал коммут сменить причем попробовать разные а не один.
Главная проблема это то, что я не, как вы говорите, "гандоша" его не могу передвигаться по человечки по дорогам общего пользования и выкручивая газ начинаются рывки, соответственно комфорт в передвижении на такой технике полностью отсутствует, например идёшь ты на обгон и вечно на тахометр поглядывает, ждешь когда он, падла такая, задёргается. Сегодня еду за коммутатором. Вчера проверил высоковольтную катушку зажигания, провод какой-то отвалился, уже радовался что муки мои кончились, довольный приделывал провод и прикручивать, думал от вибрации массу он теряет, ан нет, проблема никуда от меня не ушла. Спасибо за советы, хоть как-то подкидываете ещё варианты. Сергей К.: Ну так я тоже не тошню, если верить показаниям таха то у меня на 6000 скорость под 70, чесно сказать мне ни разу так и не пришлось до 8000 раскручевать. Единственный раз крутил тыщь 7500 но там уже и скорость была 86 или 89 точнее уже не вспомню.
А когда разгоняетесь? Какая звезда ведущая/ведомая? Может у вас 110сс? У меня 72, оно не едет если звёзды шибко большие ведушие ставить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 мая 2018 в 08:36)
|
Сообщений:
Пугачев
2131 день назад
|
23 мая 2018, среда
Мослитр: Проверь натяжение цепи грм. Так, на всякий.
Я голову скидываю по 3 раза на день, поэтому цепь в полном порядке, попробовал пружины пожестче поставить - тоже не помогло.
|
Сообщений:
Пугачев
2131 день назад
|
23 мая 2018, среда
Дельтавод: Чтобы сделал я... 1) Прочистил карб. 2) Купил и поставил новый карб, может даже два - разных конструкций. (При восстановлении Альфы именно так и пришлось сделать, первый просто не заработал). 3) Купил новую голову в сборе и заменил. 4) Заменил комутатор. (вот бы я матерился - если б проблема оказалась в нем)
Карбюратора два, конструкция разная, результат идентичный, причем размер диффузоров разный, а тупит одинаково. Кольца сменил. Прокладки все поменял. Посмотрел электрику, даже замок зажигания разбирал, думал может замыкает что от вибрации, нет результата. Есть ещё одна голова, с прогоревшим выпускным клапаном на 72сс и есть голова в сборе, идеально работающая на 50сс вместе с цилиндром. Сейчас думаю попробовать повысить жесткость пружин путем подложки шайб, либо перекинуть пружины с 50сс головы, ведь там клапана работали идеально. Если бы не работала электрика, то искры бы вообще не было. На всякий случай поменяю ещё провод на свечку, может тупит на высоких оборотах.
|
Сообщений:
Пугачев
2131 день назад
|
21 мая 2018, понедельник
Всем привет, уважаемые мопедисты! Дабы не создавать новую тему решил спросить здесь. У меня похожая проблема, движок 139fmb до 5 тысяч оборотов работает просто как часы, запускается отлично, без всяких подгазовок но выше 5ти тысяч начинает как-будто глючить, похоже на нехватку бензина, мотор работает с перебоями и не крутит до 9-10 тысяч как положено, только 5-6. Прежде чем писать испробовал всё, имеется 2 карбюратора, один родной, с пластиковым рычажком подсоса, стоял ещё до замены на 72сс, работал превосходно, в последнее время стал гнать в дреннаж, справлялся закрыванием крана на ходу, нужно было ездить на работу, потом вылезла эта проблема, поменял карбюратор на другой, с металлическим рычажком, результат тот же, проверил клапана, на всякий случай притёр их, метки ГРМ стоят где нужно, иглу опускал и поднимал, бестолку, вчера сдвинул метку ГРМ на один зуб, с перебоями, но дошёл до 9 тысяч оборотов, значит это не электрика, не могу понять в чем проблема, если она всё таки в железе. Пробовал запускать со снятым воздушным фильтром - проблема не уходит. Закрываю воздух ему - глохнет. Может кто что посоветует, пока разобрал полностью, поменяю прокладку картер-цилиндр, может пропускала что, а я не заметил. Если будет положительный результат, то обязательно напишу. Жду ваши варианты. Заранее спасибо за помощь. Ах да, свечу уже поменял, толку тоже никакого.
|