Последние комментарии
Ролик 20 апреля 2024 в 20:18
У меня бомбит
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором
0 RSS-лента RSS-лента

Мокик Карпаты 2

Автор блога: Шурик
Крепление датчика велокомпа на мопеде Карпаты 2
Всем привет! Ещё зимой купил я велокомп Катее Вело 5 на алиэкспресс. Сегодня дошёл ход до установки. Сделал, значит, вот такое крепление для датчика. Сам велокомп не стал фоткать - там всё стандартно
"Крепление
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

"Крепление
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

"Крепление
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

"Крепление
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Шурик 0 2 комментария
Поршень дио на двигатель V50
Всем здорова! Расточил я значит цилиндр под поршень Хонды Дио Аф18. Растачивал сам, притиром, израсходовал дохрена много наждачки.Но всё таки расточил. Больше я таким заниматься не буду. В общем ладно, суть в другом. Расточить, расточил - короче начал примерять цилиндр с поршнем. Итог - недоход в ВМТ около 2 мм до края гильзы, но зато выпуск чётко открывается, а в перепускных немного торчит, как и положено для отбора тепла у днища поршня свежей смесью. На старом цилиндре в выпуске поршень торчал, это по идее было не совсем правильно. С недоходом нужно что - то решать - думаю на головке сточить чуток и часть гильзы где головка крепится тоже сточить. Низ трогать не хочу - фазы хорошие получаются, а если внизу сточишь то испортишь их. У меня старый цилиндр был внизу сфрезирован, поэтому и торчал поршень в выпуске. Вот фотки:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Внизу щель оставил специально - под прокладку типа
В общем - кто что может предложить как грамотнее сделать, учитывая что доступа к станкам и т.п. уменя нет? Как убрать этот недоход в домашних условиях?
В общем всем здорова опять! Полностью собрал движок с поршнем хонда дио, запустил, вот видео запуска. https://www.youtube.com/watch?v=1PUgyie-P7Y
З.Ы. Сейчас уже полностью всё навесил, подсоединил, подрегулировал, правда ещё не катался
Патрубок на воздушный фильтр - часть 2...
Всем здарова! В общем эпопея с воздушным фильтром продолжается, ёпта. Как все помнят, поначалу этот патрубок сделал из велосипедной камеры. И всё вроде бы хорошо, и эпоксидка бензин переваривает и всё отлично - но от обратных выбросов задубела резина, там в одном месте был очаг напряжения походу и в этом месте она лопнула.
И что же я предпринял, как вы думаете? Пришлось делать из другого материала. Мне советовали сделать из шланга противогаза и из патрубка охлаждения - но этого ничего я не нашёл, а патрубок охлаждения я нигде не нашёл за просто так, а покупать целый комплект в магазине не хотелось. И сделал я этот патрубок вот из чего. Дома валялся детский старый противогаз, в своё время, давным давно, я брал его школе, списанный. Он уже был весь раздербан, шланг я так и не нашёл, не знаю куда делся, хотя очень надеялся его найти. В итоге сделал из вот этой части
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Естественно это часть была больше диаметром значительно чем внешний диаметр посадочного места карбёра - пришлось примерять, лишнюю часть срезать и стык клеить на всю ту же эпоксидку. Да и отверстие в фильтре тоже пришлось расширять, чтоб новоиспечённый патрубок туда тоже входил. Всё это получилось как - то так
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Шурик 0 10 комментариев
Изготовление и крепёж патрубка на карпатовский фильтр
Всем привет! Немного напомню начало истории - купил я значит за недорого фильтр от мопеда карпаты. Но на нём не было резинки, которая одевается на карб. Что ж делать нечего, пришлось самому извращаться как всегда. Значит так - сначала я сделал его из куска подходяще шланги и приклеил поверх на момент клей. Соответственно клей момент внизу благополучно разъело от обратных выбросов карбюратора.
Попытка №2 - Я решил сделать эту резинку из куска велосипедной камеры, просунув её через отверстие в фильтре. Она была больше чем отверстие, камера от велосипеда "Урал", пришлось расправлять. Расправив она села плотно, чтоб вытащить нужно было прикладывать небольшое усилие. Это всё дело я тоже заклеил Моментом - расчёт на то что выбросы на клей не попадают никак. Однако на моё удивление его также разъело. Я стал интересоваться бензостойкими клеями. Мои поиски наткнулись на то, что оказывается эпоксидка бензостойкая. Решено - значит я иду и покупаю эпоксидку. Вот такую:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Купил, развёл, подготовил поверхности и промазал кусок камеры и грани отверстия. Засунул, расправил камеру в отверстии и промазал дополнительно снаружи. Лишнюю камеру отрезал.
Получилось всё это как - то так
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Шурик 0 5 комментариев
Самодельный корпус фильтра, за неимением выбора родного
Всем привет! Получилось так, что у нас фильтров нет - на рынке нет новых, а у кого - то искать - до китайской пасхи буду искать, тем более со временем они страшные становятся почти все. Поэтому был изготовлен самодельный. В прошлом году уже делал типа такого, в этом году делаю с нуля. Так сказать версия 2 - модернизированный фильтр.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Дополню блог - в общем буквально через небольшой промежуток времени мне подвернулся стоковый фильтр от Карпат. Весь грязный, чумазый, отсутствовала резиновый патрубок, одевающийся на фильтр. Ну в общем взял - в общем недорого, за 500 тенге (130 рублей примерно). Поменял фильтующий элемент, приделал патрубок от шланга, который стоял на моём самодельном и который я благополучно оттуда оторвал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Шурик 0 17 комментариев
Восстановление малой кровью выбитой части неподвижной части ручки газа мокика Карпаты 2
Всем привет! В общем, когда покупал мокик часть неподвижной части ручки газа была выбита/выкромсана, для чего не знаю, каким - то нехорошим человеком. Настало пора её восстановить культурным способом, на мой взгляд. Конечно можно было такую деталь целую найти, но поиски уверен затянутся надолго, а восстановленная не сильно хуже. И да, я не претендую на реставрацию или что - то в этом роде, просто привожу потихонечку в хорошее внешнее и техническое состояние. Ну и к тому же эта деталь обшарпана, поэтому в дальнейшем покрашу, скорей всего в чёрный цвет.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Ну и небольшое видео - https://www.youtube.com/watch?v=vO8vKn-gIQo
Шурик 0 2 комментария