Последние комментарии
Ролик 20 апреля 2024 в 20:18
У меня бомбит
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Изготовление и крепёж патрубка на карпатовский фильтр

Автор
Опубликовано: 3096 дней назад ( 4 ноября 2015)
Редактировалось: 1 раз — 13 ноября 2015
Всем привет! Немного напомню начало истории - купил я значит за недорого фильтр от мопеда карпаты. Но на нём не было резинки, которая одевается на карб. Что ж делать нечего, пришлось самому извращаться как всегда. Значит так - сначала я сделал его из куска подходяще шланги и приклеил поверх на момент клей. Соответственно клей момент внизу благополучно разъело от обратных выбросов карбюратора.
Попытка №2 - Я решил сделать эту резинку из куска велосипедной камеры, просунув её через отверстие в фильтре. Она была больше чем отверстие, камера от велосипеда "Урал", пришлось расправлять. Расправив она села плотно, чтоб вытащить нужно было прикладывать небольшое усилие. Это всё дело я тоже заклеил Моментом - расчёт на то что выбросы на клей не попадают никак. Однако на моё удивление его также разъело. Я стал интересоваться бензостойкими клеями. Мои поиски наткнулись на то, что оказывается эпоксидка бензостойкая. Решено - значит я иду и покупаю эпоксидку. Вот такую:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Купил, развёл, подготовил поверхности и промазал кусок камеры и грани отверстия. Засунул, расправил камеру в отверстии и промазал дополнительно снаружи. Лишнюю камеру отрезал.
Получилось всё это как - то так
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Комментарии (5)
Сергей К. # 4 ноября 2015 в 19:25
Шурик а покажи как оно изнутри выглядит, я просто с этим не сталкивался но можно и другие варианты придумать, более надежные.
Кот (Vladimir 53reg) # 4 ноября 2015 в 20:10
Шурик разговаривать не может.Шапка блога это все что ему пока доступно.Комментарии увы,у него впереди еще недельный обет молчания joke


Ну а если по теме,то я ему предлагал взять шланг от системы охлаждения авто и по месту примерить.Шланги стоят копейки,да их и выброшенных у любых гаражей полно.
Не надо может было бы и клея,просто плотно вставить в отверстие возд.(можно даже расширить отверстие) и ответку одеть на карбюратор вообще без клея.Подобно я на своей Риге 22 сделал,только там возд. в раме,но принцип тот же.
Riga-22 # 5 ноября 2015 в 21:18
Кстати, резинки на передней вилке Карпаты (не гофры,а коротенькие) один в один как резинка воздухана. Там даже маркировка одинаковая. Эпоха унификаци..
Шурик # 13 ноября 2015 в 09:01
Riga-22 Не знал, спасибо за информацию. Вот уже действительно эпоха унификации, когда деталь от грузовика можно было встретить на танке или бтр.
Шурик # 13 ноября 2015 в 09:00
Кот (Vladimir 53reg) По идее патрубок из куска велосипедной камеры итак заходил плотно - так как был больше отверстия в фильтре. Можно было бы и не клеить. Но я решил заклеить что наверняка было уже и герметично и навеки. Другой вопрос что камерная резина бензостойкая или нет - вроде как бензостойкая.