Последние комментарии
Dura4ok 13 августа 2019 в 19:47
Сборка картера
andruxxa 20 июля 2019 в 20:26
Работы над мотором
vladim 1 июля 2019 в 16:31
Работы над мотором
EEK 16 мая 2019 в 21:43
Мотоциклы СССР
Czech 3 апреля 2019 в 09:40
Тула пустила дымок

Поршень дио на двигатель V50

Автор
Опубликовано: 1119 дней назад (27 июля 2016)
Редактировалось: 2 раза — последний 6 ноября 2016
Всем здорова! Расточил я значит цилиндр под поршень Хонды Дио Аф18. Растачивал сам, притиром, израсходовал дохрена много наждачки.Но всё таки расточил. Больше я таким заниматься не буду. В общем ладно, суть в другом. Расточить, расточил - короче начал примерять цилиндр с поршнем. Итог - недоход в ВМТ около 2 мм до края гильзы, но зато выпуск чётко открывается, а в перепускных немного торчит, как и положено для отбора тепла у днища поршня свежей смесью. На старом цилиндре в выпуске поршень торчал, это по идее было не совсем правильно. С недоходом нужно что - то решать - думаю на головке сточить чуток и часть гильзы где головка крепится тоже сточить. Низ трогать не хочу - фазы хорошие получаются, а если внизу сточишь то испортишь их. У меня старый цилиндр был внизу сфрезирован, поэтому и торчал поршень в выпуске. Вот фотки:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Внизу щель оставил специально - под прокладку типа
В общем - кто что может предложить как грамотнее сделать, учитывая что доступа к станкам и т.п. уменя нет? Как убрать этот недоход в домашних условиях?
В общем всем здорова опять! Полностью собрал движок с поршнем хонда дио, запустил, вот видео запуска. https://www.youtube.com/watch?v=1PUgyie-P7Y
З.Ы. Сейчас уже полностью всё навесил, подсоединил, подрегулировал, правда ещё не катался
Комментарии (7)
IMR-2 # 29 июля 2016 в 21:40
Ставь прокладку из картона толщиной 0.4мм, ничего не нужно спиливать, тем более, что на это нет возможности. Обычно, когда поршень чётко под срез в ВМТ, он бьёт в кольцо под головкой, или в саму головку, когда лёгкий недоход эти неприятности исключаются, у меня все движки с такими поршнями так стоят и я ниразу не пожалел, что поршень недоходит 1мм, а когда подводил в срез пожинал печальные плоды. Ставь, затягивай и радуйся, мопед будет валить заметно лучше) joke
Шурик # 29 июля 2016 в 22:11
Я уже сточил чуток гильзу и привалочную плоскость на головке - если бы оставил как есть, там камера сгорания бы писец по размерам получалась, степень сжатия никакой была бы. А так думаю камеру сгорания вывел на 5 см кубических, 1/10. А с долбёжкой если что решим,но что - то мне подсказывает что всё норм будет
Vladimir 90 # 9 сентября 2016 в 18:15
У двухскоростных цилиндров верхний буртик гильзы тонкий, стачивать его опасно. Может лопнуть по кругу при затяжке и гильзу продавит головкой вниз.
Если поршень будет вровень с верхним торцом гильзы- будет стучать в головку.Если же конечно не сделать в ней выборку под новый поршень..
5 кубиков-это хорошо!
На то, как там поршень встает внизу-неважно пока. главное верх.
Вообщем интересно. Продолжай, дальше!
Шурик # 22 октября 2016 в 16:23
Уже катался несколько раз - вроде хорошо всё. Сейчас холодно уже. По камере сгорания - я думал что 5 см кубических, но в реальности оказалось порядка 8 см. Многовато конечно, но под 80 бензин пойдёт. Потом сниму головку и посмотрю что там как, сделаю промежуточный осмотр
Dimon2407 # 29 октября 2016 в 17:14
Мне интересно где вы берете 80й бензин?
Шурик # 29 октября 2016 в 19:10
У нас ещё можно найти
Vladimir 90 # 5 ноября 2016 в 20:58
Да родные головки только под 80(76) бензин.Более высокооктановый бензин будет хуже воспламеняться и дольше гореть. Ну а если есть 80-й то да, головной боли нет.