Последние комментарии
Ролик 20 апреля 2024 в 20:18
У меня бомбит
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Антилопа-Гну

Автор
Опубликовано: 3706 дней назад ( 4 марта 2014)
По просьбам общественности - краткий псто о моём единственном мотовелике, когда-либо передвигавшемся своим ходом. Назван в честь "Лоррен-Дитриха" Адама Казимировича Козлевича :)

Шёл я как-то мимо помойки. На помойке валялся велик без колёс, одна вилка да рама. Отсутствие природной брезгливости и наличие любознательности заставили меня притащить этот суповой набор домой, и задуматься над его судьбой. Первые прикидки из того, что валялось в гараже. Рама покрашена Хамеррайтом кисточкой, колёса - от Камы, единственная покупная деталь.

""


На камовские обода натянута передняя покрышка от Пилота (Голден Бой 3,00х16). Движок выменял на какие-то ништяки у местного старьевщика-плюшкина, даже рабочим оказался. К сожалению фотографий у меня вообще практически не осталось, надо ещё дома поискать. Это промежуточная стадия на проволочках и изоленте, но близко к финалу. Не хватает только педалей и мелочей. Совершить тестовую треш-поездку мне это не помешало :)

""


Мотовел завёлся и бодро потащил мою тогда ещё не стокилограммовую тушку по огороду. Малый вес, хлипкая рама, низкий центр тяжести и максималка аж в 40кмч привносили свой колорит в процесс передвижения. Надо было на этом и остановиться, но дурная голова, как известно на Руси, рукам покоя не даёт.

""



Не надо мешать работающей дешке ворочать своими внутренностями! В результате после замены изношенных комплектующих на новые она тупо не завелась. Вот это поворот, сказал бы я сейчас! Потом я на всё это плюнул, и подарил комплектом другу, который раму грамотно переварил, усилил, и передарил мне обратно, типа заканчивай начатое smile Сегодня я бы обрадовался и продолжил этот тантрический половой акт, но тогда у меня уже рыл землю копытом первый японский мотоцикл, и мопедик сгинул у Дениса Delta1. Алюминь!
Комментарии (32)
dan_1995 # 4 марта 2014 в 12:40
я , конечно, понимаю что чех есть чех, но зачем вся эта клоунская манера повествования? зачем эти каверканья слов и даже фраз? зачем? dash
Сапёр Водичка # 4 марта 2014 в 12:52
Знание русского языка - это как кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости smile

А вот коверкать слово "коверканье" это уже не от большой грамотности, не говоря уж о применении заглавных букв и знаков препинания...
dan_1995 # 4 марта 2014 в 15:26
поэтому я не пишу большие посты(я про отсутствие заглавных букв), лень как то на шивт нажимать ради тупого интернета. а если уж вы пишете, так и пишите грамотно, а специально каверкайте (ну или по чежски через о) слова! zlo
lotos # 4 марта 2014 в 13:45
Не, всё нормально, вполне читабельно, информативно, манера повествования напоминает стиль Марка Твена, в общем, я разрешаю автору писать дальше. Я на полном серьёзе.
Сапёр Водичка # 4 марта 2014 в 13:49
Спасибо большое. Разрешите идти?
lotos # 4 марта 2014 в 13:55
Неукоснительно следуйте согласно утвержденному ранее маршруту, не взирая на крайне неблагоприятные погодные условия и другие природные флюктуации и катастрофы. Соблюдая, впрочем умеренность, бодрое расположение духа и всемерную готовность организма.
Сапёр Водичка # 4 марта 2014 в 14:01
Служу России!
Абрис # 4 марта 2014 в 14:28
А вопрос-загадка соискателям титанового болта будет?
Сапёр Водичка # 4 марта 2014 в 14:38
А какое отношение эта убогая самоделка имеет к мопедной истории? :)
Абрис # 4 марта 2014 в 15:30
Это уже прозвучал вопрос?

Мотоорлик - это классика мопедизма. Их еще наши отцы собирали.
Ставишь на Орленка дэшку - прикасаешься к вечности, соблюдаешь приемственность поколений.

Ч/Б фото так на вскидку не нашел, но это было.

""


""


""


""


""


""


""
Сапёр Водичка # 4 марта 2014 в 15:37
""


Кончил и закурил
PaVeL # 4 марта 2014 в 15:16
Вайрас таки классно всё же смотрится с Дешкой:).
Сапёр Водичка # 4 марта 2014 в 15:23
Да, одно из самых приятных внешне сочетаний. Только очень слаб, развалится моментально даже под ребёнком.

Вот самый чумовой велик на эту тему, что я когда-либо видел:

""
PaVeL # 4 марта 2014 в 15:47
Да к сожалению слабоват т.к. изначально был подростковым велосипедом.
А фишка вся в изгибе рамы:) +100 к необычности и ретро стилю. Орлёнок с обычной не гнутой трубой уже не так смотрится.
Я свой строю чисто для того что бы им любоваться,ну прокатится разок другой не люблю массогабаритные не живые макеты.
П.С. Забавно мой уже в подборки фотографий вайросов с мотором стал попадать:).
Сапёр Водичка # 4 марта 2014 в 15:52
Ну и правильно, это вполне себе предмет искусства, а не утилитарная вещь для езды.
Абрис # 4 марта 2014 в 16:18
Ёмаё, а самых-то главных ценителей искусства забыл!

""


""


""


""


""


Тогда эти коньки-горбунки меня просто ввели в ииисступление...
И ведь носились, как в попу ужаленные, а хваленые триммерные моторы заводились хуже.
А Пилот вообще пукал маслом.
Абрис # 4 марта 2014 в 16:28
Так, что вот оно ЧО Палыч! Это уже история, не отвертишься. Доставай болт!
PaVeL # 4 марта 2014 в 16:31
А в чём вопрос та был? За что болт та давать?
Абрис # 4 марта 2014 в 16:51
Можно я отвечу цитатой из классика детской литературы?

С. Я. Маршак:
- Учитель задал мне вопрос: Где расположен Канин Нос?
А я не знал, который Канин, И указал на свой и Ванин.
Сапёр Водичка # 4 марта 2014 в 16:44
Доставай болт!

shock
Сапёр Водичка # 4 марта 2014 в 16:44
Детишки уже давно забили на мапеды и пилят москвичи. Поностальгировал.
Женёк LV # 4 марта 2014 в 22:55
Провоцируешь ЕЕК. laugh
Сапёр Водичка # 5 марта 2014 в 08:15
Пусть они провоцируют, у них москвичи примерно в таком же состоянии как и мопеды smile Я если когда-нибудь и куплю из ностальгии Москвич, то только чтобы он был в идеальном состоянии.
PaVeL # 5 марта 2014 в 09:48
Ну или довести до идеала и выезжать иногда в хорошую погоду joke .
Абрис # 5 марта 2014 в 10:29
Просто дети стали старше laugh

Потом будет сильно-сильно бэушная "крутая тачка бэха 7-ка" (или что-то в этом роде).
Потом трехлетняя иномарка уже без понтов или новая кореянка в кредит.
Потом жена, дети, семейная жизнь.

Преодолев некий невидимый рубеж, придет осознание того, что еще молод, а в мире так много интересного, но ты живешь, как старый пень - работа, дом, дача.
Вот тут возможен возврат в мото тему.
Сапёр Водичка # 5 марта 2014 в 10:32
Потому стараюсь и не прерываться smile Иначе совсем закиснуть можно.
kostos # 7 марта 2014 в 21:39
Да вы батенька маньяк! Покрышку голден бой натянуть на хиленький велообод - это сильно!
OderjimY # 7 марта 2014 в 22:48
Я тоже не понимаю как такое удалось... Как мопедную дубовую покрышку натянуть на велосипедный обод, не понять мне... с консервативным складом ума. Все равно что... видео мне показали в контакте "обезьяна и жаба" называется. (Так забивать в поисковике). Смотрел и не понимал как реагировать. То ли смеяться, то ли плакать, когда обезьяна "натягивает" жабу... Ну в контакте посмотрите... Не хватает совести его выкладывать на мопедном сайте.
Jin # 8 марта 2014 в 16:01
Тоже попробовать что-ли...
И Голден бой есть и Барум от Явы старушки...
Сапёр Водичка # 8 марта 2014 в 21:26
Там "натягивать" ничего не надо. Налезает очень просто, надо только немного подумать.
kostos # 7 марта 2014 в 22:53
И звезду зидовскую под 428ю цепь присобачили))) Весёлая мопедосина)
triloded # 20 марта 2014 в 11:55
То же не вижу ничего страшного в натягивании мотопокрышки на камовский обод. Тем более мягкого Голден Боя. Вот попробуйте натянуть задубевшую карпатовскую покрышку мейд ин Красный Треугольник(Петрошина)- это да! Но тоже выполнимо. Легче всего мотопокрышка встаёт на более широкий обод - полукруглого сечения алюминиевый или на прямоугольного сечения железный. Широкий алюминиевый обод - самый хлипкий из камовских велоободов. Наиболее крепкий - узкий алюминимевый обод прямоугольного сечения. Но вот на него действительно тяжело натянуть мотопокрышку. Приходится использовать велокамеру или обрезать резину по бокам на нипеле мотокамеры. Так же приходится делать полукруглые вырезы изнутри покрышки до металлических колец в бортах, что бы нипель встал.
Увеличение веса такого колеса с лихвой компенсируется его "неубиваемостью" и отличной ходимостью по гравию. Я ставил карпатовскую покрышку на заднее колесо Десны и ездил с этим великом в Ялту, да ещё жену возил на багажнике. Жаль где то потерялась единственная фотка.