Последние комментарии
Ролик 20 апреля 2024 в 20:18
У меня бомбит
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором
+29 RSS-лента RSS-лента

История мопедизма в картинках, для самых маленьких

Автор блога: Сапёр Водичка
Музей техники Вадима Задорожного
Разбавлю очередной поток автомразотных псто на мопедном сайте чем-то хоть отдалённо связанным с мопедами

Атчот о посещении музея Задорожного

Сюда такое количество фото перегонять смысла нет, смотрите в формате моего бложика:

http://crazy-czech.livejournal.com/29632.html

Такие дела. Всем мир!
НИИ сварки и проктологии представляет
Зима. Настало время пилить жопу фэтбайку. Жопа сама не отпилится! А потом сама не приварится smile

Вестник фотоонанизма открывает зимний сезон, а у вестника занимательного кавасаководства этот сезон уже давно в разгаре!

""


""


""


""




Будет ещё веселее, не переключайтесь!
Автомразь
Это отредактированная и дополненная версия псто "Автомразь", где по традиции начались выступления тазоводов и прочих любителей "альтернативной энергии". Поскольку вакханалию остановить могли только вечно спящие модераторы - справился и без них. Такие дела.

Давеча прикатываю с работы на своих жёлтых карпатах о шести передачах. Ставлю фетбайк в гараж, а сам кругом гляжу - что нового?

А по соседству местный гаражный мастеровой раскупорил полузаброшеный, вросший в землю гараж, и занимается ремонтом провалившейся крыши. Захожу поздороваться и офигеваю - посреди тлена и уныния стоит идеальный Комби!

""


""


""


Походил вокруг - идеальный, муха не сидела. Подробно под брюхо не лазил, но внешне ржи ни капли, краска вся родная. Пробег заставил ещё раз офигеть - 12 тыщ! Последний техосмотр судя по талону на стекле - 91 год.

Попросил надыбать мне телефончик хозяина, вдруг посчастливится урвать недорого smile Хотя, учитывая общие тенденции в этой области, скорее всего владелец заявит, что это аццкий "реаритет" и попросит многие тыщи денег. Или вообще откажется, под предлогом, что через сто лет он его ещё дороже продаст, если тот вместе с гаражом под землю не уйдёт.

Прошёл день. Развязка.

Я ошибся с пробегом. Пробег у него 1200км (одна тысяча двести). Весь в идеале и без малейшего колхоза.

Покупался в 1981 для того чтоб получить гараж. Стоит с 1991 на приколе.

А с владельцем сработал вариант "реаритет" к сожалению. Хочет не меньше 200 штук, "я обеспеченный человек, за меньшее и возиться не стану". "Через 10 лет продам дороже, щас гараж подлатают и пусть стоит". Ну чтож, хозяин - барин.

Пользуясь случаем хочу лишний раз напомнить, что машины - мразь, которую нужно изгнать из города, а все тазы вообще пустить на переработку и сделать из них что-нибудь полезное.

Также человеческая просьба к упоротым малолетним тазоводам, в который раз устраивающим вакханалию идиотии в этом псто. Чуваки! Своей убогостью вообще-то хвастаться стыдно. Это у всяких восточных дервишей (незнакомый термин, срочно в википедию!) от количества вшей и коросты зависит уровень святости и спросветления. Но мы живём в двадцать первом веке, и автомобильная промышленность ушла далеко вперёд, тогда как ваши копии ФИАТов остались там, полвека назад. В какую сторону эта промышленность ушла, это тема для отдельного разговора, но автомобили, у которых первые сотню-полторы тысяч не надо делать ничего грязного, сегодня уже обыденность.

Ваше удивление такими вещами вполне понятно. Крестьянин из 19го века тоже изрядно охренел бы от того, что у вас в квартире из-под крана течёт горячая вода, а вечером не надо растапливать лучину. Но всё-таки, на будущее - не надо выставлять свою тёмность напоказ и тем более гордиться ею. Подрастёте и всё поймёте. Ну и современным авто обзаведётесь, это как пить дать.


Такие дела.

Всем мир!
"Дальнобой" в "Псков"
Очерк о том, как и в какой компании иногда приходится проводить своё время. И что характерно - получать от этого удовольствие :)

http://crazy-czech.livejournal.com/28002.html

""
Асфальтовое люмпен-ралли Москва-Ряжск-Москва
Из серии "как я провёл выходные"

http://crazy-czech.livejournal.com/27881.html
За сутки на Чебаркуль и обратно
http://crazy-czech.livejournal.com/27299.html
Почти закончил ремонт в гараже
Пожалуй, единственный псто в моем блевничке, где 100% фото сделано на мобильник, а большая часть работы - собственными руками :)

Итак, гараж. Сборно-сварной, металлический. Стоит на полуметровой бетонной подушке. Размеры - 4м в ширину, 6м в длину. Никто им не занимался лет десять, сначала сдавался кому попало, потом там валялось барахло, в том числе и моё.

Сохранилась единственная фоточка того периода, когда гараж был складом. Ржавеющие стены подмазал краской нанятый для таких целей Зорик, ибо гнить по швам всё это начинало уже конкретно. Как показала дальнейшая практика - узбек лучше и дешевле :)

""


Крыша, вдобавок к тому, что текла, имела ещё плохую привычку к образованию на ней конденсата, ввиду полного отсутствия вентиляции.

""


Пол - голый крошащийся бетон с провалами и уклоном от ворот сантиметров в десять. Как был когда-то при залитии подушки разровнян кривой доской, так и остался. Здоровья дальнейшее отношение ему не прибавило.

""


Люк в подвал прикрывался гнилыми досками. Когда я их выкорчевал из рамки, оказалось, что они ломаются руками, а вес машины держали только за счёт того, что их распёрло от сырости.

В общем, понеслась...

Латышка с чехословацким сердцем
...и снова здравствуйте, мои уважаемые читатели. Разбирал тут кое-какие инструменты, уцелевшие после позапрошлогоднего пожара в моём гараже, и всколыхнул стоялое болото моей души один гаечный ключик. Ключик этот был ничем не примечателен, кроме одной детали - следов отпыла красной краски на нём. Этот отпыл покрывал весь мой гараж ровным слоем в 2005 году, почти десяток лет назад, и образовался он в результате раздолбайской покраски своими силами одного из самых любимых моих мапедов.

Но обо всём по порядку, а для начала небольшое лирическое отступление.

Перед написанием этого псто меня неожиданно посетила мысль. Ведь это уже третий раз, когда я пишу фактически одно и то же в сеть, и каждый раз информация пропадает вместе с очередным почившим мопедным сайтом. Не хранить фото-видео на отечественных мопедных сайтах я уважаемую общественность чуть ли не каждый раз прошу, а на этот раз хочу ещё намекнуть, что неплохо бы скопировать и важную для вас текстовую информацию. Оба раза, когда рушился крупный мопедный портал (что Мотодом, что Дырчик), информация терялась безвозвратно, с концами. Не будете меня слушать - останетесь в очередной раз без своего контента. Будет как у латыша - только енг да душа :)

Ну да ладно.

Как вы наверное помните из первого поста в этом блоге, первым в длинном списке не доделанных мною мопедных проектов была убитая Стелла, в которую я хотел вонзить ЗДК-50. Я так до сих пор и не разобрался в своих чувствах, почему мне так нравится эта модель? Аскетичным, но изящным минимализмом? Красивым женским именем и прияной внешностью? Хрупкой и несерьёзной лёгкостью конструкции? Причём Мини у меня вообще никаких эмоций не вызывает, а вот Стелла до сих пор трогает душу.

В общем, долго ли, коротко ли, подвернулась мне подубитая, но весьма комплектная Стелла с горизонтальным чешским движком. Фото сразу после покупки:

""

""


О да, я тогда ещё был митолистом и немного говнарём, а эта футболка с принтом лютой отечественной дум-метал команды Forest Stream до сих пор лежит в стопке "гаражной" одежды.

*смайлик, смахивающий слезу умиления*

Итак, после некоторой диагностики были сделаны выводы:

- Ходовка в покоцаном внешне, но весьма приличном состоянии
- В двигателе мертво сцепление (какое из двух, уже не вспомню), и что-то не так с трансмиссией
- Пациент поддаётся весьма несложному восстановлению (не относится к движку).

В то время Фортуна улыбнулась мне - в Сокольниках продавались новые односкоростные движки от Бабетт (по-моему до недавнего времени были в наличии), и по вполне сносной цене. Цена не только вполне компенсировала стоимость ремонта двухскоростного двигла, но и устраняла все связанные с его эксплуатацией проблемы в дальнейшем. Время показало, что я был прав на сто процентов - позже Хаммер натрахался со своей Стеллой всласть. Несмотря на чуть лучшую динамику, проблемы с парой сцеплений преследовали его постоянно. Итого, пункт "силовой агрегат" был закрыт.

Далее последовала ходовка. Я в описываемые времена жил не в Саратове, а под Зеленоградом, но гнать халтуру мне не хотелось и тогда. К сожалению, я был нищим студентом, и качественное наведение лоска было мне не по карману, я тогда приобрёл первую машину, и у меня были куда более значимые финансовые нужды. Поэтому к бывалому компрессору был закуплен в ашане китайский краскопульт, и работа закипела!

К счастью, мне хватило мозгов не экономить на краске (был куплен немецкий Глазурит), и потренироваться "на кошках" перед тем, как портить основные детали. Поэтому к процессу покраски я подошёл уже будучи несколько подготовленным. До профессионального результата мне было далеко, но с уровнем армян из соседнего автосервиса я вполне мог бы потягаться, что несказанно грело моё самолюбие. К сожалению, все силы были пущены на процесс покраски, на подготовку рабочего места уже не было ни сил, ни желания. Железки обливались краской и сушились прямо в гараже, среди всего прочего хлама. Всё ценное я вынес, а мелочи вроде красного отпыла на инструменте (см. начало поста) меня тогда не волновали нисколько :)

""


Лютое качество моего тогдашнего мобильника дополняет угар процесса покраски smile Но, выйдя из своей "покрасочной камеры" с красными глазами и слипшимися в носу волосами, я был вполне удовлетворён качеством покрытия, и количеством сэкономленных денег.

""


""


О, на фильтре даже синюю изоленту сейчас увидел, гнобите меня, гнобите :)

К сожалению у меня почему-то не осталось ни одного фото сразу после покраски и сборки. По-моему я их и не делал толком, а сразу поехал кататься smile Мапед оказался очень прост в сборке, не потребовал никакой настройки, новый двигатель шептал (и вообще, он сам по себе очень тихий, даже сравнивая с современной техникой), в общем лепота.

После первой же поездки быстро выяснилось, что тормоза наличествуют лишь номинально, и работу выполняют по-саратовски. Если задний можно было заставить работать, посильнее нажав на педаль, то передний своими обязанностями явно манкировал. Слегка помогла чистка и обезжиривание колодок, но одна пара оказалась в кал изношенной, а где такие найти новые, я не знаю и по сей день. Поэтому было принято волевое решение вживить инородный узел от донора-скутера.

В Сокольниках было куплено б/ушное колесо от Джога (как выяснилось позже), среди критериев были ширина ступицы и "правильное" расположение барабана. Работа закипела! Да что я опять несу. Ничего там не кипело. Я пошёл по пути "уменьшения горы" (с) и не стал заморачиваться с вытачиванием новой оси. Были просто заказаны новые подшипники, которые имели наружний диаметр под скутерное колесо, а внутренний - под родную рижскую ось. Всё удовольствие обошлось рублей в пятьсот, а геморроя сняло целую гору - единственную деталь, которую пришлось изготавливать, это новый стопор для барабана. Даже родные дистанционные втулки подошли. Тросик переделал из явского, он оказался нужной длины, и имел несжимаемый конструктив.

От Явы также был позаимствован мой любимый краник Jikov :)

""


Результат превзошёл все ожидания - торможение стало предсказуемым и достаточным. Видимо сказалось то, что донор тормозной системы был вдвое тяжелее чем реципиент smile

Маленькая, но важная деталь - взамен родных были установлены также скутерные пульты на руль, а рычаг тормоза в сборе был использован ЗИДовский (по-моему, не помню уже. Вполне может, что и муравьёвский).

""


Светодиады в заднем габарите были использованы по причине нестабильности света в целом - на холостых лампочки еле светились, а на максимальных оборотах часто перегорали.

""


И вроде бы сделал - катайся! Но нет, в один из первых же выездов Стелла была одолжена неопытному товарищу, который не заметил в темноте яму, влетел в неё, пропахал подбородком метра три (шрам до сих пор украшает его мужественное лицо), а мапед слегка разукомплектовался. Основная бяка была в том, что руль при падении свернул хиленький ограничитель, и разбил пластик.

""


О, только сейчас заметил следы крови на барашке фиксации руля smile

В общем положение безвыходное - пластика такого в продаже нет и не было, а городить непонятно что не хотелось. Решение созрело само - закрыть проблемные места металлическими щитками, выкрашенными в общий цвет. Благо имелись точки для их крепления. И понеслась.

""


Заодно пришлось перекрашивать заново вилку и кусок рамы (после переварки усилителя). Вроде ничего так получилась "заплатка".

""


""



Мопед возил меня после этого довольно долго по времени, но не слишком много по километражу, особенно по нынешним понятиям. Очень весёлая техника, и очень прикольная на ходу. Но ездить на ней в условиях городского дорожного потока - стрёмно просто не передать как. Зато если кататься по дорожкам парков и прочим местам, где кататься нельзя в принципе - вместо негатива от окружающих сплошные улыбки. Мопед симпатичный, работает очень тихо и не вонюче, ни разу не сталкивался с проявлениями недовольства, даже при таких фортелях :)

""


""


К сожалению, и эта техника закончила свой путь довольно бесславно, став жертвой моей мнительности. Мне срочно понадобилось место в гараже, там уже и так три единицы техники стояло. И мапед был продан за бесценок Денису Delta1, который уже тогда уверенно деградировал до четырёх колёс. Так, наверное, и стоит до сих пор у него на даче.

Сейчас бы ни за что не продал. А попадётся такой в приличном состоянии - куплю и буду радоваться.

Всем дочитавшим спасибо за внимание, желаю вам крепкого здоровья и сырников со сгущёнкой.
Культовые оранжевые Карпаты, или праздник отказывающего мозга
Написать этот псто меня сподвигла операция по доставанию летней резины из гаража, заваленного хламом после ремонта на даче. Обчертыхавшись, перепачкав всю одежду до белья включительно, и пару раз уронив колесо на ногу, я неожиданно вспомнил, что где-то там же, под горами барахла гниёт дитя моего бесшабашного веселья и кривых саратовских рук - замечательный культовый мапед "Карпаты" тускло-оранжевого цвета.

Мапед я вытащил, ибо обещал отдать его ностальгирующему по временам голоштанного детства другу, да и всё равно уже весь в грязи был, чего уж там терять smile Останки были извлечены на белый свет, а я надумал черкнуть об этом в мой уютненький бложик, дабы не забыть самому.

Для начала немного фактов без особенных эмоций. Да и вообще, не относитесь к этому повествованию всерьёз, лучше расслабьтесь и улыбнитесь.

Итак, началось всё в 1984 году, с китайской фабрики по производству презервативов... Нет, не так. Это человеконенавистническая версия Саратова, а я буду излагать исключительно своё видение, и отстаивать свою точку зрения smile Кому не нравится - срочно делайте свой сайт, и поливайте всех оттуда съешьте ещё немного этих французских булок и выпейте чаю.

В далёком уже 2010 году, рабочая поездка занесла меня в город Саратов, где проживал (и проживает ныне) известный в широких мопедных кругах ув.Григорий Труханов, его королевское величество бесподобный король Джулиан самопровозглашённый властелин лемуров, ура писатель издевательских каламбуров руками, певец песен про герметики ртом, думатель дум о судьбе всего подряд головой. А ещё он тогда только начинал собирать мопеды на заказ, насобирав себе мопедов полный коридор.

Не буду подробно останавливаться на наших ваимоотношениях тогда, сейчас и до того - это слишком дурная и запутанная тема, от которой у нормальных людей начинает расти шерсть между пальцами и на ушах.

Меня обрядили как гопника, и отправили без шлема кататься по стандартному для местной тусовки маршруту в безумной компании отморозков, где нормально себя на дороге вёл только мой тёзка Симс :)

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вечером, за бутылкой пива местного разлива, у меня родилась идея прикольного перфоманса, которую я немедленно и изложил. Давайте коллектив Саратовской раболатории соберёт мне (не бесплатно, разумеется) шикарный мапед "Карпаты", подробно освещая свои действия на форуме, но не раскрывая имени заказчика! Изначально планировалась Рига, но я поостерёгся доверять такое тонкое дело таким эмоциональным людям, и ни капли не ошибся в дальнейшем.

С моей стороны требования были простые - делайте как знаете, бюджет я вам не ограничиваю. Ставьте по максимуму сток, а всяческие технические извращения оставьте себе, мне не нужно.

Также, именнно на той встрече, было принято историческое соглашение, не воспринятое поначалу современниками всерьёз. Было решено, что оранжевый цвет Карпат - культовый, и по крутизне значительно превосходит километр синей изоленты намотанной на ручки, и равен бухте телефонного кабеля для наматывания на спицы smile Все прошлые локальные мемы сообщества (уксусный герметик, римет и прочее гуано) уже никто и не вспомнит, а оранжевый цвет раздался до целого наркоманского культа! Жаль, конечно, что мой любимый цвет так вульгарно опошлили на ровном месте :(

Итак, жернова мопедостроительной машины завертелись, и чудовище начало в муках рождаться на свет.

С удивлением недавно узнал, что этот процесс всё ещё есть в сети и выставляется напоказ самим создателем, как достижение в области мопедоплавания и корчестроения. Почитал, смахнул едкую слезу ностальгии. Как молоды мы были! Григорий угорал, разыскивая детали, и пристыковывая их друг к другу, я угорал наблюдая за процессом, а все остальные угорали над хитрым мастером и его бестолковым анонимным заказчиком :)

Кое в чём мне удалось продавить исполнителя, кое в чём мастер продавил меня. Плодом наших совместных раздумий стал гибрид Карпат первого поколения, Карпат-спорт и кусков рижской ходовки.

И вот результат целой зимы проведённой в мастерской, на рынке, и у буржуйки, помешивая веником в банке краски:

""


Форум был взорван, дамы бросали в воздух чепчики, с юных барышень срывало лифчики, а незрелые юнцы-мопедисты зарабатывали недельный приапизм от одного только взгляда на этот шедевр. Да, он был хорош! Именно как легенда небольшого сообщества, и арт-объект стоящий у меня в гараже и радующий глаз. Я даже попросил товарища сняться в движении на этом чуде, дабы не раскрывать своё инкогнито:

""


А в дальнейшем вот это фото стало победителем в дырчиковском доморощенном фотоконкурсе, осыпав меня дождём из призов и оглушив громом аплодисментов:

""


И по-хорошему надо бы на этом закончить. Но я же не для этого сюда пришёл smile Надоело терпеть хамство Чеха

Изначально с мопедом возникло только две проблемы. Во-первых Дырчик агонизировал, и встреч, на которых я мог триумфально появиться чадя двухтактным дымком, просто не было. Это очень сильно ущемляло моё самолюбие, и заставляло его зудеть. Не я работал над проектом, но изначальная идея троллинга ведь была моя! Непорядок.

Во-вторых, к сожалению, Григорий упорно не хотел признавать, что памятник себе воздвиг нерукотворный сделал по сути не средство передвижения, а предмет современного искусства. И требовал, чтобы к этой вещи относились как к мопеду "Карпаты", Львовского мотозавода и его лично рук производства. Увы, мне до сих пор очень обидно, что меня принимают за того, кто мог заказать в Саратове простой мопед. Если бы я хотел "Карпаты", я бы нашёл к кому обратиться, или занялся бы этим процессом сам. Мне нужен был именно символ тогдашней эпохи - корявый, бестолковый, но при этом полный кричащей и кривляющейся энергетикой. Я так и не был услышан.

Ну чтож, раз уж к этому надо относиться как к мопеду, давайте разберём мапед, на который я выкинул чуть меньше штуки баксов по тогдашним курсам.

Начну с самого для меня обидного - качества окраски в культовый оранжевый цвет. Такого глумления над иконой стиля не видывал свет, это стало ясно уже при распаковке изделия в транспортной компании. Мои настойчивые просьбы отдать всё железо в ближайший автосервис армянам остались без внимания, мне было доходчиво объяснено, что а) в городе-миллионнике Саратове нет автомаляров вообще, б) в городе-миллионнике Саратове нет никакой краски кроме МЛ-ки, и в) не ссы, мы сами покрасим отлично.

Результат покраски прекрасно различим на этом фото:

""


Для тех, у кого картинка не открылась, опишу своими словами - это толстый, пластилинообразный слой недосушенной дешёвой краски без глянца. С потёками и всем прилагающимся. Подготовка поверхности тема отдельного разговора, даже брызги сварки с рамы счистить поленились. Термин "покраска веником из ведра" родился именно тогда.

Если вам интересно моё мнение, то вот - вполне хорошая по качеству покраска за сравнимые деньги:

""


Далее уже пошли мелочи, вполне характерные как для данного вида техники (мопед советский "Карпаты"), так и для саратовского стиля в частности. Уже при первой пробной поездке я ощутил странное чувство прохлады в промежности. Причина нашлась быстро - пробка бака позволяла бензину щедро выплёскиваться наружу при каждом торможении и разгоне. Поскольку химическая эпиляция зоны бикини не входила в мои планы, причину пришлось устранить. Ей оказалось саратовское ноу-хау (далее по тексту - хау-ноу), а именно вставленная внутрь родной карпатовской пробки ещё одна пробка от канистры, видимо для пущего уплотнения. Вытащил - и всё пропало. Только енг осталось отмыть от бензина.

""


Далее, я был весьма охуевлён кривизной рамы и ходовой в целом - мопед постоянно тянуло в сторону, и исправить это терапевтическими средствами не представлялось возможным. Оставим это на совести Львовского завода, что взять с этих бендеровцев smile В Саратове же такими мелочами никто не заморачивался никогда.

Тормоза наличествовали лишь номинально - передний немного замедлял движение, а задний служил лишь тому, чтобы удобно ставить на лапку тормоза ногу, ибо толку от него не было никакого. Кик отвалился после пятой или шестой заводки, да и с толкача оказалось удобнее :)

А вообще, ВОТ ТУТ заботливо сохранён мой атчот дырчиковских времён, написанный в придурковато-залихватском стиле, но ни слова неправды в нём нет :)

К счастью я сумел протолкнуть целеуказание ничего не делать с двиглом, наверное это и помогло мне без приключений проездить около полутысячи километров, пока на ходу не раздалось громкое "ХРУСТЬ", и в судьбе мопеда была поставлена жирная запятая. Возиться с ним у меня не было ни сил ни возможностей, поэтому он мирно стоял в гараже у родителей и потихоньку гнил (почему - позже).

Пожар в гараже перечеркнул все мои дальнейшие планы на этот мопед. И не потому что сгорел, нет. Он остался полностью цел, просто его соегка залили водой. И забыли после этого вытереть. Ни разу не видевший дождя мопед, который я тщательно вытирал после каждой мойки, превратился в ржавый кусок говна буквально за пару месяцев.

""


И вовсе не потому, что водопроводная вода обладает какими-то адскими окислительными свойствами. Просто технология наведения лоска "Саратов-стайл" включает в себя абразивную полировку гальванических покрытий (и в частности хрома) с полным разрушением остатков оных. Вот фото после первой зимовки в сухом тёплом гараже:

""


На заднем колесе спицы пришлось покрасить Хамеррайтом во избежание дальнейшего гниения. А вот фото после первой зимы в холодном сыром гараже:

""


Увы, держатся только те места, которые не утратили остатков родного покрытия. К примеру заднее крыло:

""


Каков итог данного мероприятия, помимо потраченных неплохих денег, сломанных в форумных баталиях клавиатур и чёрной, вязкой как гудрон обиды на зажратых москвичей? Лично я неплохо повеселился и могу сказать только одно - не доверяйте свою технику шаманам. кроме ярославских

У шаманов своё представление о мироустройстве, и своей роли в нём. У шамана не стоит задача в этом мироустройстве разобраться, он прекрасно знает чего от него ждут - камлания. С этим он справится куда лучше и без вас :)

""



This is the end
Beautiful friend
This is the end
My only friend, the end

Of our elaborate plans, the end
Of everything that stands, the end
No safety or surprise, the end
I'll never look into your eyes...again


""


P.S. А мопед... Может ему повезёт больше у нового хозяина? Может он сможет дать ему что-то такое, чего не хватало предыдущему? Время покажет.

Всем мир!
Пост седьмой и последний - Мотодом, Дырчик, смутное время...
Долго думал, что написать о том самом безвременье, которое настало между загибающимся Мотодомом и ещё неокрепшим Дырчиком. Ничего не придумал.

Сохранилось пару фоток с встречи, которая была как раз в тот непонятный период. Место всё то же - АЗЛК. Старая тусовка потихоньку отмирает, новая прирастает.

""


Я приехал на свежекупленном мотике, от которого меня пёрло со страшной силой.

""


Хвост к тому времени я уже отстриг, потому что с покупкой ездящего мотоцикла резко выяснился неприятный факт - хвосты носят те, у кого техника не ездит, а маринуется в масле smile Иначе после первой же поездки будешь полдня вычёсывать из хаера мух, пыль и колтуны.

""


Покатал желающих.

""


Другим желающим дал возможность заебошить лук на фоне :)

""


И все как-то тихо рассосались.

Всё, в следующей встрече (уже Дырчика) я принял участие уже чуть ли не через год. Тусовка тех времён мне была совсем незнакома, и происходящие события мне практически неизвестны.

Именно на этой непонятной встрече появился Мослитр (я уже уехал, фото не осталось). Именно этот факт лично я считаю началом Дырчика как самостоятельной тусовки, потому что мотодомовская туса умерла практически в полном составе, и в дальнейшем нигде не появлялась (в том числе и в сети).

Вот эта маленькая картинка погубила всё:

""


Распечатанный купончик давал право на какую-то мизерную скидку в палатке, которая здравствует и поныне. Зачем это нужно было - ума не приложу, никаких преференций в финансовом плане это не давало (хотя, естественно, подавалось как победа над барыгами и чуть ли не халява), и приносило Хаммеру с Денисом один только геморрой по упрёкам от клиентов и попыткам наладить систему слежения за ассортиментом. Дядя Толя не стал делать из этой затеи интернет-магазина (и правильно сделал! Мудрое решение.), но с благосклонностью относился к рекламным потугам нашей компашки. Загнулось всё это тихо и мирно, никто и не вспомнил даже.

С началом попыток коммерциализировать тему мопедизма, на мой взгляд и начался медленный распад Дырчика, который закончился враньём, кидаловом, взаимными наездами, и в конечном итоге смерти проекта. Золотые яйца он так и не стал нести, и его оказалось проще пристрелить, чем лечить.

Но это я что-то слишком уж забежал вперёд smile До бесславной кончины Дырчика ещё лет пять, а пока предлагаю размять пальцы и освежить мозги всем свидетелям времён описываемых, Раз уж получился такой странный формат нынешней записи, давайте писать его сообща. Кто что вспомнит? Личности, встречи, срачи? Не стесняйтесь, это пригодится для истории.

Титановых болтов на этот раз не буду разыгрывать, помолчим и почтим память тех сайтов, которые сгинули в пучине времени.