Последние комментарии
Ролик 20 апреля 2024 в 20:18
У меня бомбит
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Пост шестой - Последняя встреча Мотодома

Автор
Опубликовано: 3689 дней назад (20 марта 2014)
Редактировалось: 3 раза — последний 2 апреля 2014
Играет: The Scientists – We Had Love
Ну что, подходит время закругляться с историей Мотодома? По глазам вижу, что всех достало.

Называю эту встречу последней сознательно, несмотря на то, что после неё было ещё две-три встречи, которые по факту мотодомовскими уже не являлись. Мало народу, разброд и шатание в рядах, постоянно лежащий сайт... Появление Мослитра считаю уже началом Дырчика :)

Как я уже замечал ранее, все мопедные встречи тяготеют по месту проведения к месту проживания барина. Ситуация с годами не меняется, но пока что первое исключение - Мопедист, где барин тихий и незаметный smile Ожог жил где-то в конце жёлтой ветки, поэтому местом очередной встречи была выбрана пустующая площадка рядом с мертвым уже на тот момент гигантом АЗЛК. Боже, я чувствую этот пост принесёт мне много каментов на эту тему...

Доехали с v902 и Хаммером, погрузив мапеды в необъятный багажник моей тогдашней Авдотьи.

""


Разложились и приступили к настройкам, пока народу нет.

""


Про свою Стеллу расскажу в следующий раз. А вот Володин "Мамочка" оброс какой-то совершенно ненужной ерундой типа электронного зажигания от Волги и неудобного седла. Ездить стало ещё страшнее :)

""


Раз уж зашла речь о "страшнее", то вот вообще хтонический ужас - аппарат товарища под ником Mustea. Он его уже привозил в предыдущий раз недоделанным, а тут состоялся официальный тест-драйв.

""


Естественно, нельзя просто взять и поехать на Дешке smile Шаманские манипуляции прилагаются.

""


Очень милые и спокойные покатушки получились. Мой любимый формат встреч, когда все катаются на технике друг друга, разбиваются на кучки по обсуждениям, и без всякого официоза. Из новых людей почти никого не было. Zerios приехал на одном из первых своих японцев восстановленных из хлама.

""


Ну а потом кому-то в голову стукнуло - давайте снимем мощное видео, как мопедисты бороздят просторы пустой асфальтовой площадки? Я резонно заметил, что из четырнадцати человек двое на машинах, один на японце, а семеро тупо пешком. И предложил, что пешеходы в виде штрафа побегут рядом smile

Сам сел за руль, усадил в багажник Васька с камерой, а свою Стеллу доверил тому самому Ace, который как всегда пришёл пешком с полным рюкзаком инструмента smile Как оказалось - зря доверил, он умудрился на ровном месте при езде по прямой накерниться прямо в лужу, слава богу без особенных повреждений себя и мапеда smile

""


Странно, я не нашёл этого видео на Ютубе нигде, хотя когда-то оно было весьма популярным, перезаливали его раз десять. Залил сам, оно к счастью у меня сохранилось. Хаммер смонтировал ролики практически со всех значимых покатушек, о которых я уже писал тут. Наслаждайтесь!

Ну а фанаты АЗЛК найдут несколько фоточек умершего монстра, кликнув на следующую ссылочку:

http://photo.qip.ru/users/czech/200700236/all

Всем бодряков, посоны!

""


Как раз осенью 2005 года Ожог начал терять интерес к тусовке. На сайте было всё больше срачей, а денег на содержание сайта Ожогу стало не хватать. Или просто жалко было кормить толпу раздолбаев. Не буду об этом сейчас судить. Суть остаётся прежней - сайт периодически ложился из-за истечения сроков оплаты, Ожог платил за очередной месяц, после чего появлялся на форуме, чтобы жирно напомнить, что в общем-то неплохо было бы и помочь проекту. Под самый конец там даже какой-то электронный кошелёк по-моему появился, не принеся особенной пользы. Толку от этих телодвижений было, как лечить цирроз печени нарзаном.

К сожалению знамя, падающее из рук у Ожога никто перехватить не захотел. Сайт был слишком кривым, чтобы с ним ловить что-то путное в техническом плане, а тусовка слишком неорганизованной, чтобы сплотиться ради чего-либо. В следующей серии я может быть расскажу немного поподробнее о той смутной поре межвременья, когда с трупа Мотодома все переползали на свежий Дырчик.

Что касаемо Титановых Болтов... Долго думал - что бы такого придумать, чтобы ответ сразу не валялся на поверхности? smile Так и не придумал ничего толком, поэтому опять вопрос на скорость набора.

Давайте так - пятый, и пока последний Титановый Болт, получит тот, кто первым внятно объяснит - почему на знаменитом миночоппере Хаммера никогда не было подставки? :)
Комментарии (23)
Lenin_01 # 20 марта 2014 в 16:09
почему на знаменитом миночоппере Хаммера никогда не было подставки? :)
Видимо, потому что её роль выполняли подножки водителя. учитывая дорожный просвет. Либо глушитель, либо естественные неровности дороги
Сапёр Водичка # 20 марта 2014 в 16:41
Первый!

Надо было фотку удалить smile Те же подножки, кстати, доставляли немало проблем при езде.
Lenin_01 # 20 марта 2014 в 22:49
Имел знакомство с китайской серийной версией похожего мини чоппера. Дорожный просвет не больше 100 мм, задних амортизаторов нет. Но по трассе 60 км/ч прёт уверенно, заставляя остальных участников движения дико ржать laugh Когда на светофоре поравнялся с Хондой Шадоу, её пилот чуть с байка не упал от смеха

Но, спустя 20 км пробега, нервы на пятой точке перестают напоминать о каждой яме и от езды начинаешь получать удовольствие.

А болт почтой отправите? laugh Можно хотя бы его фотокарточку с надписей типа "данная награда торжественно вручается..." ?
Сапёр Водичка # 21 марта 2014 в 08:14
Этот по асфальту тоже поливал довольно неслабо, 50 там точно было. Только страшно до усрачки :)

Конечно отправлю, адрес почтовый в личку пжлст.
nsxpro # 20 марта 2014 в 16:24
На фото миничоппер упирается на подножку водителя.
Подставка была просто не нужна ему.
А глушитель царапать смысла не было.

""
Davidoff # 20 марта 2014 в 17:15
Раз уж зашла речь о "страшнее", то вот вообще хтонический ужас - аппарат товарища под ником Mustea. Он его уже привозил в предыдущий раз недоделанным, а тут состоялся официальный тест-драйв.
Восхищает качество изготовления. Все бы так делали
Сапёр Водичка # 20 марта 2014 в 17:30
Да, очень аккуратная работа была.
rostislav # 20 марта 2014 в 22:36
На мотосамокате ( Не жёлтый ) стоит самодельная головка цилиндра походу! Или Вагнеровская дешка!
Jin # 20 марта 2014 в 23:40
Вагнер в то время еще трупик своей первой Риги-12 из сарая не откопал... а о дешках наверняка и не задумывался
Bigzin Oleg # 20 марта 2014 в 23:47
Вагнер появился уже на дырчике. Зашел спросить, как масло на дешке менять.
rostislav # 20 марта 2014 в 23:59
Ахахахаахаха, неужели Вагнер был таким неучем? Не поверю...
hizheka # 21 марта 2014 в 00:14
А когда он ученым то стал? Про Саратовский колхоз можно долго писать...
Сапёр Водичка # 21 марта 2014 в 07:17
Не самодельная, заводская. Но от чего, уже за давностью лет не вспомню.
Тихоход # 21 марта 2014 в 09:32
Я тут общаюсь с американцем живым (мопедистом) , он у нас ремонтирует моторчик КД , так вот он шисятпьят гоняет на мотовеле.Моторчик продолжает запиливать чтоб ещё быстрее ехал. Постараюсь притащить его на московскую встречу .

А вы говорите - вагнер sarcastic
Сапёр Водичка # 21 марта 2014 в 10:20
Я вообще ничего не говорил, не придумывайте.
Limon # 21 марта 2014 в 11:54
Живой американец-это ДА!А вот то что дешник едет 60-65 ничего удивительного,там даже запиливать особо ничего не надо.LATGALEC не даст соврать.
маркус # 21 марта 2014 в 21:12
Представленное видео - высший класс! Посмотрел с удовольствием несколько раз, получил уйму позитива. Там даже попал в кадр тот товарищ, который так неосторожно, нае... упал на красной Стелле. Спасибо автору за отличное настроение.
кот # 22 марта 2014 в 00:09
Сапёр Водичка # 22 марта 2014 в 06:44
Это вы офигенно вперёд забегаете.Это зима 2009 года. Но уже сейчас кучу параллелей можно провести - на форуме бардак, а гонка по кругу вокруг конусов smile И в виде приправы - куча фантастических проектов.
Мослитр # 22 марта 2014 в 01:21
Пиши есчо!! И историю Дырчика тоже!

Пришел на мотодом где-то в начале 2005 года (или в конце 2004). В мопедах не понимал ничего, и хранить было негде. Пытался найти магазин где купить новый ЗиФ-77 что вызывало ухмылки мотодомовцев. Вел переговоры с Asfalt'ом по поводу покупке у него мотокамы (тогдашний конкурент мотокамы V-902), но из за высокой цены переговоры закончились ничем.
Стал усиленно изучать существующие мопеды и их характеристики в интернете, и постепенно влился в мопедную тусовку. Первый мотовелосипед появился в апреле 2006 это был Салют с двигателем Д-8М
linil # 23 марта 2014 в 12:21
Спасибо, Палыч.
,,И на обломках самовластья напишут наши имена,,
il1993 # 2 апреля 2014 в 13:23
Мотодом увы не застал. Вот бы автор еще поведал всю историю появления дырчика в такой же манере написания. Очень интересно.
Kenny # 2 апреля 2014 в 19:51
Ужо ж до 2005 года дошли. Дырчик вот-вот на горизонте.