Последние комментарии
Лисапедист 3 октября 2020 в 10:13
Мотосклад

Электронное зажигание

Автор
Опубликовано: 3693 дня назад (18 августа 2011)
Настроение: Куллл
Играет: therion-o fortuna
Недавно я зашёл в магазин "Всё по 35" и увидел там забавную штуковину "электро зажигалку" для газовых плит, работающую от двух батареек. Ну я купил пару штук (одну домой для использования по назначению), а вторую слегка доработал и поставил на мопед.
  Доработка состояла в том чтобы увеличить мощность. Сначала я разобрал зажигалку и вынул из неё всё содержимое, выглядит оно примерно так:



  Потом я вытащил сердечник из трансформаторной катушки и заменил его намотку, там было намотано 50 см. тонкой проволоки, думаю где то 0,25 мм., я заменил её на более толстую, примерно 0,5 мм., и длинную, примерно 75-80 см. (больше не вмещается), затем навощил края намотки (чтобы не разваливалась) и вставил обратно в бобину трансформаторной катушки (саму бобину изменять не надо). А батарейки я заменил на аккумулятор с телефона.
Стало выглядеть вот так:



  Всю эту фигню вместе с аккумулятором я сложил в корпус от зарядки, сзади в корпусе (где выходил провод) я поставил гнездо для зарядки аккумулятора. Своё творение я назвал БЭЗ (Блок Эллектро Зажигания). Сам БЭЗ я разместил под сидением рядом с его собратом Катушкой зажигания.
  Провода которые выходят из бобины трансформаторной катушки (между ними должна пролетать искра) я подсоединил к броне проводу. На руле я поставил кнопку на 6 контактов (при нажатие замыкает три провода параллельно). При нажатие кнопки она соединяет: контакт D с заземлением, "+" аккумулятора с "+" схемы, "-" аккумулятора с "-" схемы. То есть при нажатие кнопки катушка зажигания отключается, а БЭЗ включается, а при отпускание наоборот.
  Работает это так: Открываем топливный кран, подсасываем, нажимаем кнопку и вуоля! Двигатель заводится! А если не заводится, так иногда бывает потому что двигатель одноцилиндровый и когда поршень стоит не в том положение, топливная смесь не попадает в камеру сгорания, тогда ставим на первую скорость, наполовину отпускаем сцепление и слегка отталкиваемся ногой, чтобы поршень прошёл полный такт и топливная смесь попала в камеру сгорания.
Комментарии (10)
1alf1 61rus # 18 августа 2011 в 22:19
Честно говоря достаточно сомнительная штуковина.Это уже обсуждали в теме про стартер на мопед.Да и подключение к бронепроводу я так понимаю происходит через зазор как к БЭЗ так и к стандартной бабине что приведет к уменьшению мощности искры.Хотя у меня на авто стоит подобная система, она служит для того что бы если контакты трамблера выйдут из строя то можно будет доехать.А работает оно так искра подается с частотой в 5килоГерц.
Strelok # 19 августа 2011 в 12:02
Подсоединяется он вот так:
косованыч # 19 августа 2011 в 14:14
Ну деле конструкцию не пробовал? Неудобно что не всегда он буде так заводиться, а так в паринципе прикольно, когда Карпаты с кнопки заводятся.
1alf1 61rus # 20 августа 2011 в 07:09
А не пробовал подключать сие устройство к штатной катушке, что бы меньше городушек было.Я имею ввиду вместо выходного трансформатора.
Strelok # 20 августа 2011 в 12:13
Нет! Боюсь что катушка зажигания съест напряжение с потрохами!
Молчун # 20 августа 2011 в 10:59
Кунсткамера какая-то!
А вот у меня есть ручка, простая ручка, которой пишут, но в верхней части, где кнопка вставлена плата, формирующая высоковольтный импульс при нажатии на кнопку. И самое весёлое, что это импульс подаётся на ту самую кнопку, которую нужно нажать!
Так вот идея! а не вмонтировать ли это устройство в сидение мопеда?!
MYPPPA # 20 августа 2011 в 11:57
оно будет работать только если на мопед сесть голой задницей, была у меня такая ручка, она через одежду не работает, а сама идея интерестная. можно попробовать впихнуть такую ручку в ручку (на руле).
Молчун # 20 августа 2011 в 19:14
Вот, уже родилась новая конструкция противоугонки! А провод можно и от свечи провести на сидение!
MYPPPA # 20 августа 2011 в 21:16
провод на сиденье это сильно, так с угоньшиками и надо)
1alf1 61rus # 20 августа 2011 в 19:31
Честно говоря это достаточно сомнительная идея , для эксперимента конечно можно попробовать но не более!Уж очень маленькая вероятность того что поршень окажется в нужном месте да еще и с достаточным кол-вом рабочей смеси в камере сгорания.Так что ИМХО идея не стоит свеч. smoke