Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Датчик наклона для мопеда, мотоцикла

Автор
Опубликовано: 4642 дня назад ( 4 августа 2011)
Редактировалось: 1 раз — 4 августа 2011
Я на свой мопед сделал датчик наклона он глушит двигатель если мопед упадёт.
Я взял алюминьевую трубку и согнул ее, внутырь положил подшипник с обоих сторон заткнул резинками в которые воткнул контакты (иголки) и к ним припоял провода один подсоединил на контакт д комутатора а второй на корпус.
работает это так: зсли мопед падает то подшипник замыкает контакты и двигатель глохнет. это помогает предотвратить возгорание вытекаемого из бака топлива при подение ну и тп.
Прикрепил на раме под воздухозаборником. трубка: диаметр 15 - 20 мм. длинна 250 - 300 мм. сгиб 60 - 80 градусов. подшипник: диаметр 10 - 15 мм.
Комментарии (10)
lokanaft # 4 августа 2011 в 22:49
Теперь один вопрос: а зачем?  hoho
Strelok # 5 августа 2011 в 14:23
Я же сказал в случае если мопед упадёт, то двигатель заглохнет!
Я решил сделать это после того как я в безлюдном месте упал на прошлом мопеде и потерял сознание а когда очнулся увидел что в 10 - 15 метрах от меня лежит и догорает мой мопед. Дело в том что когда я упал и потерял сознание из бака мопеда начал вытекать бензин, а броне провод в одном месте пробивал искру на двигатель. Мне ещё повезло что бак не взорвался! Это мне в ГАИБДД сказали.
lokanaft # 5 августа 2011 в 21:12
ДА ЛАДНО!!!!!  shock  shock  shock  shock  shock  shock

я короче уже не пад сталом, а в подвале, если что...
Strelok # 6 августа 2011 в 20:44
Если ты про то что мне это сказали в ГАИБДД, то поясняю. Авария произошла на асфальте по вине того что на дороге была большая яма и при попытке объехать её на большой скорости я не справился с управлением и упал. Я вызывал гаишников чтобы оформить ДТП и в дальнейшем родители подали в суд на местных дорожников, который мы выиграли и мне оплатили покупку нового мопеда и моральный ущерб.
косованыч # 6 августа 2011 в 09:03
А вообще-то он прав, я меня когда-то, в лет 12-13, мопед тоже загорелся, так получилось, что я с него тоже навернулся, он полетел вперед, упал и загорелся, благо рядом была девчина, такой себе мужичек в теле женьщины, она скинула свою куртку, набросилась на мопед и давай его тушить курткой. Во боевая, главное я обосрался и текать, а она наоборот, как за свой боролась!
1alf1 61rus # 6 августа 2011 в 09:50
А что идея имеет право на жизнь.Был такой случай кода пьяный мужик упал на мотоцикле.Потерял сознание и нога попала под выхлопную трубу и очень сильно опалилась так как двигатель еще долго работал.Так что идея в принципе жизненная!
1alf1 61rus # 6 августа 2011 в 09:59
Вот даже модернизировал твой датчик наклона.Так как шарик может не плотно контачить с остриями контактов.То было бы целесообразно применить 2 кнопки и маятник.
Эта конструкция более надежна!
lokanaft # 6 августа 2011 в 10:19
А вы как в повороты то входите со своими датчиками наклона? Прикольно наверно, когда заднее колесо на повороте заблокируется из-за заглохшего двигателя)

А вообще в конструкции с шариком трубка должна быть массой и не буквой V, а U, в заглушках один контакт с коммутатора по центру, тогда точно всё будет работать.
Strelok # 6 августа 2011 в 20:33
В повороты входит прекрасно, так как трубка достаточно длинная и при повороте подшипник до контактов не достаёт, а вот конструкция 1alf1, не очень надёжна, потому что маятник, как раз то и может замкнуть при повороте, с моим же датчиком единственная проблема это то что при подлёте на крупной кочке двигатель на долю секунды глохнет, но потом заводится сам! Что касается того что трубка должна быть массой а контакты должны быть по одному с обоих сторон, согласен и приму к сведению! А вот насчёт того, что трубка должна быть не буквой V, а U, то ты не прав так как если трубка будет буквой U то есть риск что при падение подшипник не скатится к контактам, именно это я учитывал при сгибе трубки.
Vader # 6 августа 2011 в 22:05
Хорошая вещь, надо себе такую сделать.