Последние комментарии
Ролик 20 апреля 2024 в 20:18
У меня бомбит
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Начинаю приводить мотор в порядок

Автор
Опубликовано: 4191 день назад ( 4 ноября 2012)
Итак. После неудачной попытки выпресовать гильзу,я решил это больше не повторять(уже отколол кусочек гильзы),Но провернув гильзу в рубашке,я добился полного совпадения окон.Далее расточил низ гильзы вдоль продувочных окон На 8мм до их совпадения с вырезками на поршне от Дио.Так же,предварительно примерив поршень(в правую часть картера установил коленвал,на коленвал поршень,вкрутил направляющие шпильки и установил цилиндр)я понял,что меня настигла совкопроблема - не полное открывание окон: выхлопное и перепускные не открываются на 1.5мм.Но примерка была без прокладки.Я думаю придётся делать углубления в поршне для нормальной продувки.
Убраны все ступеньки в перепускных каналах.Заполирована камера сгорания.
Комментарии (20)
Женёк LV # 4 ноября 2012 в 15:14
А где фото???
romanenka # 4 ноября 2012 в 15:25
фото всего процесса есть выложить не могу т.к сломался переходник microsd\vevorystick.Завтра куплю сразу выложу
EEK # 4 ноября 2012 в 15:48
Молодца, приятно, когда мослают, а не только клопов на клавиатуре давят! Тоже всё собираюсь ряд процессов выложить, да снимаю лишь на телефон, корявенько выходит...
romanenka # 4 ноября 2012 в 17:02
тоже на телефон.Думаю качество будет ужасное
romanenka # 5 ноября 2012 в 23:21
5.11.12 сегодня сделал проточки в поршне по статье взятой с форума.Толщина верхней кромки получилась 1мм.Думаю хватит.Хоть и сделал проточки,а всё равно окна открываются не до конца(без прокладки)Думаю прокладку буду делать из 0.5мм паронита.Кстати заметил что выхлопное окно проточено чуть ниже по отношению к перепускным.
Завтра куплю сверло 1мм(чтобы переносить стопор)А также заполирую юбку поршня.
К сожалению в магазине закончились переходники под флешки.Размещение фотографий процесса затягивантся на неопределённый срок
romanenka # 6 ноября 2012 в 18:20
6.11.12 Сегодня Заполировал днище поршня.Купил свёрлышко 1мм завтра буду пытаться перенести стопор
Lover ))) # 6 ноября 2012 в 18:50
Сверло не одно покупай! На 1мм - летят только в путь! (садятся, ломаются итд...)
romanenka # 7 ноября 2012 в 09:52
Ок спасибо сегодня докуплю
romanenka # 19 ноября 2012 в 21:26
19.11.12
Сегодня спилил старый стопор на поршне Хонды Дио ,и немного за сверлил его вовнутрь.Завтра планирую грандиозную установку нового стопора.Уже всё заготовлено,осталось просверлить отверстие,И на горячую забить стопор.
romanenka # 21 ноября 2012 в 22:35
romanenka # 3 декабря 2012 в 20:19
3.12.12Помыл половинки, цилиндр,головку, гайки,винты,валы и всё прилежащее в ацетоне.Затем посадил на красный фиксатор резьбы шпильки лк.Собрал левую и правую крышки картеров.Почистил резьбовые отверстия от герметиков и краски.Притёр половинки и левую крышку.Вырезал прокладки.
romanenka # 4 декабря 2012 в 17:28
4.12.12
Сегодня воплотил свою "бредовую идею" в жизнь.А именно попросил отца,чтобы он обварил поршневой палец с одного края,не выходя за контур.После этого сварка была сточена надфилем до такого состояния,чтобы её контур на поршневом пальце от сильного нажатия входил в бобышку поршня.После этого нагрел поршень в кипятке,установил на кв,просунул палец обваренной стороной вверх и небольшими постукивающими ударами по нему через конус забил его до упора в стопорное кольцо.Почему я обварил только с одной стороны?Да потому что,если начать забивать палец,обваренный с двух сторон(или обваренной частью вперёд),можно не хотя этого,повредить втулку.Ширина обваренной части на пальце равна ширине бобышки. больше ни в коем случае нельзя,иначе палец продерёт втулку.
После того,как остыл поршень.Палец намертво закрепился в бобышках.
Так же заметил,что после установки сотого подшипника на ведомый вал кп,шестерня первой передачи имеет люфт в 1мм.Подшипник садился туго,но всё таки никто не торопит и по-этому поставлю регулировочную шайбу(кстати из-за этого и гавкала первая)
Ах да забыл сказать,что кпп была проточена под конусы и немного углублены промежутки в шестерне первой передачи,так как зацепные кулачки не доходили до углублений в муфте кп.
romanenka # 8 декабря 2012 в 19:11
8.12.12
До конца света осталось не много,боюсь не успею опробовать технику sarcastic
Сегодня споловинил двигатель.Всё-таки не решился сажать половинки на голую прокладку и наляпал герметика.Поставил цилиндр с головкой.На цилиндр установил глушащий флянец.После сборки поршень с большим усилием ходил в цилиндре и коленвал очень трудно было провернуть.Я налил масла в цилиндр и в отверстие в картере,в правую цапфу до упора закрутил шпильку м8.Затем присоединил дрель к шпильке и начал крутить коленвал по часовой стрелке.Крутил минут 5.Дрель жутко нагрелась,чувствовался запах горелого.После такой "притирки"поршень стал ходить почти без особых усилий.Внутри цилиндра масло стало чёрным.Последующую притирку буду проводить катая мопед на второй скорости с выкрученной свечкой.
Корзину ещё не ставил потому что нет Выжимочной шайбы.И не ставил лк,так как сохнет переходник.
romanenka # 11 декабря 2012 в 14:50
Поршень в НМТ

задумка с поршневым пальцем

поршень уже на КВ

Неплохой салат

Ремкомплект самодельных прокладок

Поршень в НМТ
romanenka # 17 декабря 2012 в 19:33
17.12.12
Сегодня Мой родной город - Воронеж стал городом - миллионником.
Вчера съездил на авторынок.Купил корзину сцепления "шлиц". Рем. комплект карбюратора.
Сегодня собрал двигатель до полной готовности.
""
""
""
""
""
""
""
""
""
""
romanenka # 5 января 2013 в 22:35
5.1.13
Сегодня ходил в гараж,катался на Мопеде.
Вот несколько фото,видео будет позже:
""
""
""
""

долго не мог понять,откуда масло на выхлопном колене,оказалось,подтекает из-под шлицов кик-стартера,так как имеется выработка.
""
""
""

Галогенка 12в.
""
""
""

обратите внимание на амортизаторы.
""
romanenka # 6 января 2013 в 00:18
romanenka # 8 января 2013 в 22:47
8.1.13
Сегодня Пришёл в гараж с мыслью о том,что надо снять крышку сцепления и поглядеть что же там шумит.Завёл мопед,сделал пару кружков на нём,чтобы подогреть масло в КПП,завёз в гараж и начал разбирать.Что удивило,та это то,что после того,как открутил все болты,крепящие крышку,из под неё не потекло масло,я её еле оторвал,кстати прокладка осталась цела,но буду делать другую,а эту оставлю на чёрный день.
То,что я увидел под крышкой повергло меня в ужас:два диска сцепления были без зубьев и поломаны,третий(старый,который стоял,когда я катался летом,)не сломался.
Я пошевелил корзину и понял,что завтра я поеду на авторынок за втулкой.Либо,если не найду втулку подточу старую,потому что люфт корзины на валу составляет по 0.5мм в каждую сторону,из-за этого была жуткая вибрация и характерный звук.
Вот как сносились зубья на старых дисках
""
""

а вот то,что осталось от новых
""
""
romanenka # 9 января 2013 в 18:26
9.1.13
Сегодня ездил на авторынок.Сначала хотел купить три металлических диска и всё на этом, но потом увидел и купил диски атлант.Плюс этих дисков в том,что на металлическую основу наплавлен ферадо.Посмотрим как будут чувствовать себя на мопеде
""
""
""
romanenka # 10 января 2013 в 23:39
10.1.13
Наконец я закончил с этим мотором.
Борьба была нелёгкой.Пришёл в гараж и сразу прикинул диски к корзине.Оказалось,что 3 диска ну никак не хотели влазить в корзину.Попробовал поставить два диска атлант и один из текстолита - не смог одеть выжимной пятачок даже без пружины.Долго я чесал репу и смотрел на мопед как козёл на новые ворота, ничего лучше в голову не пришло,как НЕМНОГО сточить наплавленный феродо на дисках атлант.Другого выхода я не видел.Сточив феродо на двух дисках я сравнил их с текстолитовым диском - они были немного толще.Точить дальше не видел смысла.Поставил два диска атлант и один стоковый.При этом стоковый поставил ближе к цапфе.Также пришла в голову идея как убрать люфт корзины на валу.Для начала я отторцевал стальную втулку так,что свободный горизонтальный ход корзины стал меньше 0.2мм.Обращаю внимание,что тут главное не перестараться,чтобы корзину не зажало(запорол одну втулку). Но при сборке корзина продолжала люфтить.Не долго думая решил - если не могу убрать люфт на контактной поверхности,то уберу за счёт дисков сцепления. Делается очень просто надо немного поджать лепестки корзины во внутреннюю сторону(главное - чтобы фрикционы свободно ходили в корзине и не были зажаты). После проделанных действий, в ходе которых мотор разбирался и собирался три раза,мне удалось избавиться от ужасного звука и заставить правильно работать сцепление.
""
""