Последние комментарии
EEK 16 мая 2019 в 21:43
Мотоциклы СССР
Czech 3 апреля 2019 в 09:40
Тула пустила дымок
Czech 11 марта 2019 в 11:16
Тула пустила дымок
Pluto 11 марта 2019 в 11:01
Тула пустила дымок
Pluto 11 марта 2019 в 10:58
Тула пустила дымок
Czech 11 марта 2019 в 09:42
Тула пустила дымок

Новый сезон - новый мопед! Suzuki Volty 250

Автор
Опубликовано: 1108 дней назад (13 мая 2016)
Редактировалось: 5 раз — последний 6 июня 2018
Почему я вдруг поменял свою Каву KLE 250? На то есть ряд причин, абсолютно не финансовых:
- Все возможности этого аппарата познаны и чего-то нового уже не получить
- Унылая внешность, которую не исправить
- Нечего сколхозить. Мотик настолько сбалансирован, что менять в нем что-то вообще нет смысла. Более мощный мотор нет смысла ставить из-за увеличения веса (совсем перестанет быть эндуро), более крутые подвески нет смысла ставить, т.к. он тяжелый и не для гонок (а для всего другого их хватает). Перекраивать пластик - потеряешь феерическую утилитарность. И так во всём. В общем аппарат надоел.

По случаю попался на авито Suzuki Volty 250 занедорага, посмотрел - взял. Вполне себе мопед, в рамках форума.
""

""

""


Аппарат 1996 года, 21500 реального пробега, родной комплект инструмента в бардачке. Из недостатков на момент покупки - коррозия кое-где, проскальзывающее сцепление, провалы при разгоне, хруст цепи.
А коррозию забил болт, пменял пружинки сцепления и мацло с фильтром - сцепуха заработала, почистил карб - пропали провалы, смазал цепь.

Еще японские владельцы поставили каферейсерный M-bar, дурацкое неудобное седло и алюминиевый прямоток по мотивам supertrapp. Руль сразу поменял на нормальный, седло ждет своего часа, а прямоток просто волшебен и меняться не будет.
Таким я его купил:
""


Едет как и полагается низовому 250сс - спокойно. Звук отменный.Прост до безумия. Кататься приятно. Нравится. А главное, байк просто создан для колхоза! Переделывается легко и во что угодно, сами можете загуглить. Тонны запчастей на алиэкспрессе и от всяких балтмоторсов и иже с ними в наличии у нас (мотор - копия сузуковского). В обслуживании японца дешевле не найти в принципе.
Комментарии (12)
Липтон # 13 мая 2016 в 20:50
Илья, поздравляю. Не понимаю смысл замены более современного относительно продвинутого безпроблемного мотика на технически несовершенную старую классику, но раз нравится и руки чешутся по колхозу, тогда конечно да.

"в рамках форума" - это точно .
Madest # 13 мая 2016 в 20:59
Артем, просто хотелось новую игрушку, чтоб было куда фантазию и руки приложить.
Onegin # 13 мая 2016 в 21:34
Поздравляю, забавный мопед!
Мослитр # 13 мая 2016 в 23:03
Поздравляю! Ждем атчотов по колхозу.
Pedro de Pakas # 14 мая 2016 в 02:21
Миленький smile Я бы ему бак подлиннее наколхозил только.
Madest # 14 мая 2016 в 10:04
Одной из целей колхоза будет сделать его менее миленьким. Посматриваю на бак от Иж-п2 с нигрипсами.
Липтон # 14 мая 2016 в 11:29
И трубу, трубу канализационную не забудь).
Мослитр # 14 мая 2016 в 19:38
и седло тогда уж..
Onegin # 14 мая 2016 в 22:27
есть бак от м1 или к-125, с широкой заливной горловинкой, а в пробке стакан на 100 грамм, могу поделиться, только он маловат наверное будет.
А вообще, мне очень нравиться вариант Константина 63, с валенками и седлом-лягушкой.
Madest # 14 мая 2016 в 22:30
Пока сохраню интригу, но крысостроения точно не будет.
Угар # 15 мая 2016 в 03:40
Ну как так-то?((
kroha # 16 мая 2016 в 22:59
Мотоцикл просто супер. Поздравляю. Сузука это не хухры-мухры. Сам вострил зуб на такую же Volty, зимой продавали в состоянии как из магазина за 120 тыщ., но не сложилось по житейским причинам. У меня лежит без дела бак от ИЖ-49 в оч. хор. состоянии, я его купил для Стелс Дельта 200, хотел поставить вместо стоковой пузатой гадости и еще до кучи сиденье-лягушку, но накатался и продал как есть в оригинале. Бак остался.