Последние комментарии
EEK 16 мая 2019 в 21:43
Мотоциклы СССР
Czech 3 апреля 2019 в 09:40
Тула пустила дымок
Czech 11 марта 2019 в 11:16
Тула пустила дымок
Pluto 11 марта 2019 в 11:01
Тула пустила дымок
Pluto 11 марта 2019 в 10:58
Тула пустила дымок
Czech 11 марта 2019 в 09:42
Тула пустила дымок

Как мы в Архангельск ездили

Автор
Опубликовано: 1735 дней назад (26 августа 2014)
Редактировалось: 4 раза — последний 1 сентября 2014
Это опус о том, как два подлеца два года собирались в дальнобой в Архангельск, а в итоге собрались за два дня и поехали в Беларусь.

А дело было так. После поездки в Ярославль на мотовелах мы с bleonid'ом решили когда нибудь вместе поехать по длинному маршруту и на более подходящей технике. Желание начало реализовываться в этом году, когда мы согласовали даты будущего отпуска в 2014 году. По старой мопедической традиции никакой подготовкой к поездке и не пахло. Я хотел ехать в Архангельск и за неделю до отъезда даже озаботился поиском интересностей там. Выяснилось, что интересностей там не так чтоб много, а разбросаны они на офигеть каком расстоянии. Смущало меня и то, что из недельного отпуска 4 дня мы будем тупо пилить по шоссе. Ну и как-то случилось так, что у обоих участников появилось требование по максимальной бюджетности поездки. Так мы и были в раздумьях, пока за 2 дня до выезда bleonid не предложил поехать в Беларусь. А что? Перегоны не гигантские, цены низкие, есть что посмотреть. Едем!

Техника - 600 кубовый фэтбайк (Yamaha Fazer)и 250 кубовый маунтинбайк с какой-то странной мотоциклетной посадкой (Kawa KLE 250).
""

Свой аппарат перед поездкой я снабдил высоким ветровиком на самодельном креплении, но он только добавил вибраций на шлеме. Пришлось по ходу поездки тюнинговать его скотчем.

День 1.
Выехали из Москвы в 9 утра, через час пути пошел дождь, который кончился только под Минском. Пока отогревались у дороги познакомились с двумя парнями которые ехали в ту же сторону. ХХХ на Сибихе ехал в Гомель, а Саня на новеньком Z1000 ехал тусоваться в Минск, но вообще без плана мероприятий. В Итоге Саня присоединился к нам и в Минске мы тусовались вместе.
""


Пересекли условную границу:
""


Беларусь встретила нас чистым небом и теплом. Настроение сразу улучшилось и мы по-быстрому допилили до гостиницы Вояж в Минске, заселились, взбодрились божественным напитком лёниного производства и двинули на осмотр города. Так как люмпены, то поехали на метро.
""


ППо пути к кабаку успели даже что-то посмотреть:
""

""

""

""

""

""

До цели в итоге добрались, попили вкусного нефильтрованного Лидского, поели местных вкусняшек, начали втягиваться в атмосферу.
""


""

""


В итоге в середине ночи оказались в отеле. А утром у нас была запланирована поездка в Дудутки (белорусская этническая деревня рядом с Минском, что-то вроде нашего Коломенского).

День 2.
Едем в Дудутки. По пути вдохновились адовой чистотой вокруг, обработанными полями, опрятными деревнями и стриженными обочинами вообще везде. Ощущение, что ты не в РФ, явственное.
""

""


Дудутки встретили нас закрытыми воротами и объявлением о том, что понедельник у них выходной. Ну и ладно,красот и так хватает вокруг.
""

""

""

""

""

Дальше мы двинули в сторону Минска с заездом на «кладбище башенных кранов». Это место в интернетах числится достопримечательностью, а на самом деле просто свалка металлолома в промзоне. Полная херь, даже фоткать не стал.

Потом по плану было здание национальной библиотеки. Книжки мы читать не стали (всё ж люмпены), а вот на смотровую площадку (22 этажа) поднялись, вид там оказался симпатичный.
""

""

""

""


Затем мы двинули к мотозаводу Минск и, как оказалось, весьма кстати – на фэтбайке начал лопаться тросик сцепления.

На завод мы не пошли, а пошли в фирменный магазин, где проходила акция «Купи китаеминск 250сс и получи скутер в подарок». Лёня с трудом сдерживал себя от обмена фэтбайка на два новых ТС. А я обдумывал план покупки классического двухтактника с коричневым сидением за 35000 деревянных с последующим перегоном в МСК.
""

""

""

""


Тросик был в полевых условиях заменен на почти подходящий от другого мотега, работоспособность сцепления проверяли путем отжига резины.
""

""


Потом еще заехали в магазин часов «Луч», где часы были в стилистике местных мотоциклов (механик олдскул).

Несмотря на неспешное и ленивое перемещение, мы смогли накатать в этот день 180км. Устали, нагулялись, пошли пить пиво тот же кабак, ибо другого приличного места при всем желании найти не смогли.

День 3.
Саня выдвинулся в сторону Москвы, а мы с Лёней в сторону Бреста. Сегодня было запланировано 3 достопримечательности: Несвиж, Мир и Коссово.
Для начала поехали в Несвиж, по пути встретили неистовый белорусский кастом:
""


Ратуша в Несвиже. Все чистое, красивое, но новодельное. Внутри экспозиция на тему древнего градоуправления.
""

""

""

Очень понравилось старинное постановление суда, где обвинялась какая-то тётка, которая воровала соль у добрых панов и продавала москалям да евреям.
И прикольный паспорт 19 века, в котором вместо фото описание примет из серии: «нос ровный, лицо гладкое, прыщ на заднице диаметром 3 вершка».
""


Ну и конечно замок Радзивилов. В охотничьем зале замка мы увидели фото последнего хозяина-радзивила. Этот довольный дядька
http://www.istpravda.ru/upload/medialibrary/aa2/aa297c1af300fa9c1ca6cbbb7131c539.jpg
стрелял медведей и волков десятками, куропаток солил мешками, курил трубку, одевал с утра халат из шкуры медведя и имел весьма довольный вид. Мы подумали, что во дворе замка сей довольный жизнью дядька наверняка самолично порол провинившихся простолюдинок. Буйная фантазия развила эту тему и она преследовала нас до конца путешествия.

""

""

""

""

""

""

""

""


Дальше был замок в городке Мир. Он более древний, атмосфера средневековья. Есть несколько экспозиций на военную тематику. Залезли на башни, прошлись по балкону. Мне понравилось.
""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

А этим, видимо, пороли простолюдинок:
""

А потом снимали стресс тут:
""


Зубр по пути в Брест:
""


В Коссово были уже в районе 7 вечера. Оказалось, что там реставрация в самом разгаре и смотреть пока нечего. Вокруг здания замка забор, идет стройка.
""

""

Там еще был дом-музей Т. Костюшко, но мы, люмпены, не вкурсе кто это и смотреть не пошли.
""


Часов в 9 вечера под грибным дождем доехали до гостевого дома под Брестом, устали, ополовинили запас самогона, вкусили местной колбасы и булок, кутили до 4 утра. Было хорошо.

День 4. Брест.

Утро было хмурым, но мы это быстро исправили и поехали на такси в Брест. Осмотрели крепость. Обстановка там гнетущая, развалины живописные, музей интересный. Можно было взять напрокат военную форму, чем некоторые и пользовались.
""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""


Там еще рядом археологический раскоп городища Берестье, типа музей. Но музей неинтересный, экспозиция скудная.
""

""

Тир в казематах:
""


Записки натуралиста:
""

""


А прям напротив крепости есть музей паровозов. Тут, в отличие от московского аналога, можно залезть в кабину паровоза и всё там покрутить и повертеть. Мы конечно покрутили и повертели всё.
""

""

Топка паровоза изнутри:
""

""

""

""

""


Далее был осмотр пешеходной улицы и обед в кабаке (который опять удалось найти с большим трудом).
""

Приехали домой уставшие, спать легли рано.

День 5. Гродно.

В Гродно мы выехали под моросящий дождь, который вскоре стал проливным. Ну и пофиг, мы привыкли, да и в дождевиках. А вот то, что трасса Брест-Гродно имеет множество вариантов прохождения, которые по большей части двухполосны мы не знали. Доверились навигатору и он повел нас окольными тропами. По пути завел в какой-то населенный пункт с башней 12 века. Настроение было унылым, внутрь не пошли.

""


Из-за хитровыбранного пути мы оказались на какой-то сельской двухполосной трассе с отличным асфальтом, навозом на дороге и полным отсутствием трафика и заправок! Баки уже давно были на резерве, до заправки навик пророчил 60 км, сфинктеры усиленно сжимались… Мо мы дотянули!
По пути была встречена чудесная деревня Индура, грех было не сфоткаться:
""

""


После заправки уже спокойненько доехали до Гродно
""

и заселились в апартаменты. Это оказалась двухкомнатная квартира с отличным ремонтом в мажорной новостройке недалеко от центра.
""

""

""

Из окна видна приятная панорама
""


Мы растаяли в улыбке, употребили по бутылочке Лидского нефильтрованного и отправились в город. Город оказался самым красивым за эту поездку. Дух старой Европы тут силён, очень атмосферно.
""

""

""

""

""

""

""

Жаль, что мы поздно приехали и все музеи были уже закрыты, внутрь смогли попасть только в Фарный костел. Большой, красивый, внутри шла служба и играл орган, но долго мы там не просидели – Лёню изнутри стал жечь адский пламень. Видать атмосфера радзивильства давила.
""

""


Пешком прошлись от костела до Старого и Нового замков, погуляли. Вокруг тихо и безлюдно.
""

""

А внизу течет Неман
""


Дальше прошлись до Коложской церкви 12 века. Она действующая, но опять-таки была закрыта по причине нашего позднего визита.
""

""

""

Очередные записки натуралиста:
""


Очень удачно, что набережная была ограничена двумя мостами – один пересекал реку в центре города, второй в районе нашей квартирки. Ну мы и прошлись по набережной прям до дома. С моста открылась отличная закатная панорама на город и Неман:
""

""


В достатке набрав впечатлений, вечер мы провели под медовуху и срачь на форуме. Было весело, Зорику отдельная благодарность – он сделал тот вечер!
""


День 6. Гродно-Витебск

Утро было прекрасным, погода солнечной, а дороги сухими. Это не могло не сказаться на отличном настроении команды. Часов в 9 мы видвинулись в сторону Витебска, где мы должны были встретиться с Биомаксом, осмотреть город и музей мопедов.

По дороге заехали в Лиду
""

И осмотрели местный замок. Замок оказался ну совсем новодельным и сдобренным реконструкторской амуницией. В общем пока там смотреть особо не на что.
""

""

""

""

""

""

""

Выставка орудий пыток тоже скромная, видали и более интересные.
""

""


Путь наш снова пролегал через Минск, где на заправке мы совершенно неожиданно встретились с нашим форумчанином soulmate1. Оказалось, что он работает в автосервисе рядом с этой заправкой и выезжая оттуда на своем скутере увидел знакомые рожи.
Познакомились и пообщались. Было неожиданно. Soulmate’у привет!
""


Дорога до Витебска ничем не интересна, ехали и отдыхали, отдыхали и ехали. Всего около 570 километров. Немного устали. Чуть было не махнули прям до Москвы, но вовремя одумались (еще 500 км, в ночь).
""

""


Со второго захода мы нашли Биомакса, который милостиво предложил нам ночлег в «домике с мопедами». Мы то помнили, что «домик с мопедами» - это здоровенное здание, которое было выделено Биомаксу поселковой администрацией под музей и где собственно все экспонаты и стоят. Но всё оказалось немного иначе: администрация здание отобрала назад и экспонаты теперь хранятся в деревенском доме (ждут переезда в новое здание). Дом был давно нежилой и без отопления, но нам было уже пофиг. Мы хотели общаться и есть, что и было успешно проделано.
""


Надо заметить, что в этот день в bleonid’a был день рождения и он был несколько раздосадован тем, что вместо кубинской вечеринки он оказался в белорусской глубинке. По его словам, это был самый странный ДР в его жизни.
Зато досуг нам скрасили всяческие редкостные редкости вроде 80сс Зида, ЗИФ-20, Гарелли, Карпат разных модификаций и прочих раритетов.
""


В общем есть что вспомнить, мне понравилось.

День 7. Витебск-Москва.

Витебск мы смотреть не стали, уж очень хотелось домой. Поехали на Москву где-то в районе 9 утра. Тут уж ничего интересного по дороге не было, кроме весьма вкусного шашлыка в страшной придорожной кафэхе, полной гайцов. Дома я был в 6 с чем-то часов вечера я был уже в гараже, уставший и довольный.

П.С.
-Общий пробег – 2800 км.
-Максимальный пробег в день – 800 км (Москва-Минск), без особых потуг и попоболи.
-Средняя скорость передвижения – 120 км/ч (ограничивалась крейсерской скоростью маунтинбайка и обилием камер на дорогах Беларуси).
-Ни разу нас не остановили сотрудники ГИБДД, ГАИ или милиции, только вежливо отвечали на наши вопросы типа «как доехать?».
-Поломки – порванный тросик на фэтбайке и потерянное стеклышко заднего поворотника на маунтине.
-Обслуживание свелось только к смазке цепи из баллона. В Каву было долито 200 гр. масла после того, как я на протяжении 200 км держал 12000 оборотов (140 км/ч).
-Ни одна покрышка не нагрелась, ни одной капли олова на моторе не расплавлено.
Всем пис!
Комментарии (13)
Сапёр Водичка # 28 августа 2014 в 13:30
Низачот. Почему нет ни слова о подготовке к пробегу, и о покупке телогреек, валенков и прочих необходимых мототуристу вещей? Где подробное описание ночёвки в придорожном зажопинском мотеле и сто фоток зажопинских окрестностей? Вы что, только по красивым городам что ли ездили? Такого не бывает. Не хватает фото всех проеханных развязок, как без этого можно составить впечатление о проделанном пути? Также вижу никаких выводов из поездки, опытом с молодыми совсем не делитесь. Обязательно опиши, как себя показали ватники на скорости выше сотни, и почему не удалось нагреть покрышки на фетбайке, это ведь для них нештатный режим работы.
Madest # 28 августа 2014 в 14:49
Ну мы ж люмпены, бомжи и негодяи, мы не умеем по-другому.
На ватники денег не хватило, на фотике место постоянно кончалось ибо он дешманский(от того и не смогли все развязки сфоткать), денег на отпуск осталось мало, так что в некрасивые города не поехали из экономии. Короче, все наши беды от нищеты (духа и кошелька).
Сапёр Водичка # 28 августа 2014 в 14:56
Ну надо было беушные ватники брать, вы что, маленькие что ли? Я всё понимаю, не у всех есть деньги на новые. У меня тоже почти все средства на алкоголь уходят. Но это же некомфортно, путешествовать в мотокуртках и дождевиках, когда можно было позволить себе путь и беушные, но ещё вполне крепкие телогрейки и целлофановые накидки! Вы себя не бережёте.

Постоянно развивайтесь, и когда-нибудь вы сможете бросить вызов дороге по некрасивым городам и красивым развязкам в новых ватниках. Не теряйте духа!

Всем прогретых покрышек под свернувшимся мацлом, и капельку олова сверху!
dan_1995 # 28 августа 2014 в 15:10
"У меня тоже почти все средства на алкоголь уходят"- прям не форум мопедистов-мотоциклистов, а сборище бухариков каких то)
Madest # 28 августа 2014 в 15:11
Ты так говоришь, как будто в этом есть что-то плохое! laugh
dan_1995 # 28 августа 2014 в 15:20
разве? на laugh оборот хорошее
Сапёр Водичка # 28 августа 2014 в 15:21
А ты думал куда попал? Бухарики, люмпены, подлецы.

Все нормальные люди уже отсюда сбежали давно!
linil # 28 августа 2014 в 16:57
Да-а, пороли баре баб....
Madest # 28 августа 2014 в 16:59
Если б баре! Радзивил имел титул короля!
linil # 28 августа 2014 в 17:15
.....баб пороли.
***
хотя и Европа.
Сергей К. # 28 августа 2014 в 22:46
Молодцы! Пусть ваши желания всегда совподают с вашими возможностями. Удачи и так держать.
Сапёр Водичка # 29 августа 2014 в 08:49
ILWT – Адилово и лудилово

Рекомендую к прослушиванию
soulmate1 # 1 сентября 2014 в 10:42
а мне было интересно почитать,спасибо за отчет)и привет вам ,хлопцы!