Последние комментарии
Czech 15 сентября 2020 в 19:28
Zoomer для утех
S.T.A.L.K.E.R. 15 сентября 2020 в 17:48
Zoomer для утех
Czech 15 сентября 2020 в 17:17
Zoomer для утех
S.T.A.L.K.E.R. 15 сентября 2020 в 15:46
Zoomer для утех
Czech 8 сентября 2020 в 13:41
Zoomer для утех
Pedro de Pakas 8 сентября 2020 в 13:27
Zoomer для утех
Czech 8 сентября 2020 в 13:17
Zoomer для утех
Pedro de Pakas 8 сентября 2020 в 13:07
Zoomer для утех
Czech 8 сентября 2020 в 12:41
Zoomer для утех
Pedro de Pakas 8 сентября 2020 в 12:37
Zoomer для утех

Кризис, KIA, москвичи.

Автор
Опубликовано: 2064 дня назад ( 2 февраля 2015)
Редактировалось: 10 раз — последний 7 февраля 2015
Настроение: пайдет
Играет: Эпидемия-белый сокол
Евра скачет, долар скачет. На майдане тоже скачут. Вот и цены на авто тоже. Кризис и до киа-хундэ добрался. Заглянул в один из салонов оф. Диллера, ба, москвича-красавца продают. Наконец до Киа-Хундоев дошло, какие авто нужно людям. Но стоит он необслуженный, поскольку они наплодили целое поколение суперавтомастеров в белых рубашечках, которые даже без пневмоговна прокачать тормоза педалькой не могут и не знают что такое карбюратор. Пришлось мне выручать этих неучей.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Забыл сказать. авто после 23х летнего простоя.

""


""

В прошлый раз заменили масло, фильтр, прокачали тормоза, сцепление (но не особо успешно, надо будет ГЦС и РЦС проверять), долили антифриз.
Вчера заменили топливный насос, что потребовало снятие коллектора, и как следствие замена прокладки коллектора, продули топливную систему, переборка карбюратора (осталось настроить),по мелочи- замена свечей, крышек радиатора и расш бачка.

""

""

""

""
Комментарии (33)
Фролов # 4 февраля 2015 в 19:32
Забыл сказать. авто после 23х летнего простоя.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

В прошлый раз заменили масло, фильтр, прокачали тормоза, сцепление (но не особо успешно, надо будет ГЦС и РЦС проверять), долили антифриз.

Вчера заменили топливный насос, что потребовало снятие коллектора, и как следствие замена прокладки коллектора, продули топливную систему, переборка карбюратора (осталось настроить),по мелочи- замена свечей, крышек радиатора и расш бачка.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Шурик # 4 февраля 2015 в 20:13
Хороший Москвич. Как вы знаете я не фанат Москвича, но на ранних моделях очень хотелось бы прокатиться....
Химчанин86 # 4 февраля 2015 в 20:21
а карбик то неродной, а ДААЗ 2140 с механическим открытием вторичной заслонки, такие пошли на 40 космичах. Ден, а как кстати кулиса КПП себя чувствует? передачи четко включаются или рычаг болтается как болт в проруби? У меня кстати лежит в загашнике новая помпа на 412 мотор, и написано на ней ФЭД ! я хз что это, но ссср точно.
Фролов # 4 февраля 2015 в 20:33
Там стоит дааз2140 с пневмой 2 камеры от дааза 2107. Да и ЭПХХ явно изобретенье более позднее. Вообще там движок то изначально 408ой был. Кулиса с небольшим люфтом, но втыкается на незаведенном четко, на заведённом соответственно не втыкается вообще ввиду отсутствия выжима сцепления.
Химчанин86 # 4 февраля 2015 в 21:32
а что на табличке под капотом написано? 412 мотор теоретически мог на нем с рождения стоять, они тогда и появились, но из-за нехватки на часть космичей ставили древний 408 (такой геморный ИМХО- доводилось ковырять). Я на свой 2140 лепил по молодости ДААЗ 07 с пневмоприводом- хрень получалась. Пробовал на механическое открытие сделать- то же не очень. В итоге остановился на 2140, топливные жиклеры были 130 и 140, а воздушники оба 150. Эх, было время.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Фролов # 4 февраля 2015 в 21:49
У меня на оде был дааз2107 переделанный на механический привод открытия второй камеры. Мне нравилось как подрывал, но жрал дико много.
Про табличку ничего не скажу, не смотрел.
Kenny # 4 февраля 2015 в 20:52
Прошу прощения, но что тут стоит этих денег?
Химчанин86 # 4 февраля 2015 в 21:27
ну как что? Почему та же Рига 4-12-16 стоят дофига уже, по меркам мопедных цен, так же и тут: я уже сто лет не видел живьем 412 в таком оперении и такого года. И 40 тыс для него норм цена, а 10 так вообще халява- я в пилотохлам уже столько же вложил.
Kenny # 4 февраля 2015 в 22:20
10к - его адекватная цена. 40к - это адекватная цена завышенная в 4 раза. Разница есть, да?)
Кто сколько куда тратит и кто сколько за кусок железа хочет я не берусь обсуждать. На рынке два дурака.
Химчанин86:
я уже сто лет не видел живьем 412 в таком оперении и такого года.
Если я скажу почему, то на меня обидятся. Молчу. sad
Фролов # 4 февраля 2015 в 22:31
10к - его адекватная цена. 40к - это адекватная цена завышенная в 4 раза. Разница есть, да?)
ну раз начали о смартфонах, то можно и на них пример:
адекватная цена айфону 5тыщ, а он 60 стоит (или скока там щас).
У меня нет айфона, не потому что я его себе не могу позволить, а потому что он нахрен мне невсрался, и именно с таким подходом как у тебя, я обсуждаю цену "надкушеного яблока", потому что он просто мне не нужен.
Если я скажу почему, то на меня обидятся. Молчу.
Говори, не таи.
я вот не вижу 412х в таком оперении, потому что это 408иэ, и их уже осталось очень мало, а ижевские 412ые, зомби и 40е на дорогах я частенько вижу.
Сапёр Водичка # 4 февраля 2015 в 22:40
Судя по всему, москвич по популярности среди хипстеров айфон уже догоняет laugh
Фролов # 4 февраля 2015 в 22:42
Не думаю, что "москвичей" будут покупать по 50 тысяч штук в день.
Сапёр Водичка # 4 февраля 2015 в 22:52
Я не про объемы продаж говорю, а про уровень гламура :)
Фролов # 4 февраля 2015 в 22:53
Ну не знаю, я не хипстер, я не понимаю, если тебе виднее-поведай для тёмных типа меня.
Сапёр Водичка # 4 февраля 2015 в 23:00
Не понимаю ценообразования москвичей так же как ты не понимаешь ценообразование айфонов, тут мне сказать нечего.
Фролов # 4 февраля 2015 в 23:05
Ну ладно, на том и сойдёмся. Все равно сейчас придёт всевидящий модуратор и потрёт все комментарии в личном блоге, ему ж виднее что тут важно, а что не очень.
Сапёр Водичка # 4 февраля 2015 в 23:14
Скучно стало. Провокацию что ли устроить...
Kenny # 5 февраля 2015 в 01:48
Ты перелогинился? Коварно...
Kaddafi # 5 февраля 2015 в 16:56
Скучно стало. Провокацию что ли устроить...
В качестве ников не завалялась "Дочь крымского офицера"? laugh
Kenny # 5 февраля 2015 в 01:42
Если коротко - на конкретный момент времени Москвич - архаичное говно для фанатов марки. Человеку которому хочется на машине ездить, а не выезжать раз в сезон на встречу таких же фанатов, она не нужна. Ездить на Москвиче, особенно если это что-то до 41-ого, вообще пытка и путь джедая. Зачем терпеть все эти тяготы и лишения ради сомнительного самовыражения?
Если еще высунуться из окна и истошно орать "Ей смотрите у меня дофига/нет (нужное подчеркнуть) денег, я езжу на Москвиче!" то получится картина маслом, полностью характеризующая среднего владельца данного автомобиля. Либо это покупается на последние деньги, дабы хоть как-то выделиться из серой массы, либо на далеко не последние, дабы приобрести игрушку, чтобы открывая гараж ронять скупую слезу и вспоминать как трава была зеленее...
В натуре, не машина, а Яблофон какой-то.
Фанатичных москвичеводов в учет не берем, ибо можно быть фанатом чего угодно, хоть ФК Пахтакор, и беззаветно не чаять души в объекте своего обожания, обливая окружающих ушатами говна в стиле: "Не разделяете моего счастья? Получите!"

Ничего личного, я просто так вижу. А вообще, мне с детства ИЖ Комби дорестайловый сильно нравится. Только я себе его не куплю и никому не буду говорить, что это хорошая машина. Во-первых, не интересно убивать мечту детства. Во-вторых, врать - плохо, меня этому еще давно родители учили.
Фролов # 5 февраля 2015 в 07:48
Да вроде всё верно говоришь, а к знаменателю неправильному подводишь. Вот тут сколько народа с карпатами, верховинами и пр хреновинами возится? Не мало, а ничо что в них отсутствует даже мин набор потребительских качеств, да и не предназначены они для езды толком. Но кому то они просто ноавятся/ интересны
Kenny # 5 февраля 2015 в 09:58
А где не верный? В среднем по больнице, верный и еще какой. Я сам как мопедист на Карпатах образовался еще будучи школьником и от лютого нищебродства. А что теперь? Это уже другая крайность.
Практически с любой олдовой фигней, где-то так и есть.
Химчанин86 # 5 февраля 2015 в 06:51
Денис, ну почему 408 то? рассово верные 408 были с круглыми фарами, мелкой вертикальной решеткой и обалденными каплевидными задними фонарямии. Отличия по салону не рассматриваем. А тот, что мы тут обсуждаем- типичный 412 первых лет, именно собранный на АЗЛК а не на Ижмаше. Разве я не прав?
Vlasik # 5 февраля 2015 в 07:48
Потому что 408иэ это 412 кузов с 408 мотором.
Химчанин86 # 5 февраля 2015 в 12:26
не обязательно, 408 и 412 кузова лепили параллельно. В 412 кузов сразу влезал УЗАМ412, а 408 некоторое время дорабатывали напильником. Буквы ИЭ вообще означали соответствие требованиям по пассивке и пройденную сертификацию у гейропейцев, короче с таким обозначением москвичи можно было экспортировать в эти ваши европпы. Так что на фото или ранний 412, или поздний 408 с передними крыльями от 412 (без круглых повторителей) и с 412 уфимцем. Табличку на кузове нннада глянуть и все станет ясно.
Vlasik # 5 февраля 2015 в 20:11
Бред. Давайте по порядку. Кузова параллельно не лепили. "В 1969 году и на М-408, и на М-412 появился кузов нового образца, с прямоугольными фарами производства ГДР, горизонтальными задними фонарями с отдельными треугольными указателями поворотов и улучшенной пассивной безопасностью, после чего в обозначения обеих моделей были добавлены литеры «ИЭ»" То есть модели 408 ИЭ и 412 ИЭ отличались в основном только двигателем и ещё некоторыми агрегатами. В нашем случае это москвич 408 ИЭ (что подтверждает табличка) со свапнутым 412 мотором.
Химчанин86 # 5 февраля 2015 в 20:28
ну раз на табличке написано 408, тогда спорить не буду. Передние крылья скорее всего более поздние.
Шурик # 5 февраля 2015 в 17:58
Кстати люди - а что стало с УЗАМом то? Что сейчас на нём производят и производят ли что - то вообще? Если кто знает, и инете особо ничего не нашёл что - то.
Фролов # 5 февраля 2015 в 20:16
Нормально всё с ним, завод типа Красного октября-делали военку, параллельно движки для нужд советских граждан, когда надобность отпала, забили, т.к. им это нафиг не надо.
http://www.umpo.ru
Дмитрич # 6 февраля 2015 в 06:24
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А что если я скажу вам что у меня тоже есть москвич?
Фролов # 6 февраля 2015 в 07:32
Я думаю что это давно ни для кого не секрет. Но мне почему то казалось что у тебя 408 й четырехфар, наврно с кем то путаю.
Дмитрич # 7 февраля 2015 в 01:17
путаешь)
Гайкаверт # 6 февраля 2015 в 19:44
Нравятся все москвичи без исключения, а эта модель вообще мне больше всех нравится!!! Надеюсь что Москвич попадет в хорошие руки.