Последние комментарии
+81 RSS-лента RSS-лента

Блог Дэнчика

Автор блога: Фролов
Все рубрики (57)
Если кто-то хочет почитать..
Пролетев с Грузией из-за своей лени и не особо четко сформировавшегося желания поехать, решил на Кавказ всёже выбраться.
Отпуск выпал на конец июня. На подготовку техники ушло несколько дней (переобувка на новые камеры резину Мишлен, замена "строительных тросов сцепления" на оригинал в оригинальной новой рубашке, смазка редуктора спидометра на колесе и т.д.). Мотоцикл на тот момент уже был оснащен дугами, подогревом ручек, высоким стеклом, стеклом ещё выше высокого (т.н. "питерский ветровик"), аварийкой, светодиодными фарами (в простонародьи - "пидорский свет"), которым даже 2 слоя желтой тонировки не помогло, центральной подножкой, кофром гиви литров под 50, ЖПС-маяком и прочими радостями (сигналки и т.п.). Позже к обтекателю присосалась экшн-камера, естественно криво, иначе я не могу (да и место не удачное, идеальный стабилизатор-это голова, но я думал другим местом). Так же была приобретена толстенная цепь с замком, чехол для мота, чехол для меня ( дождевик), чехол для рюкзака. А вот с обувью-просос. Не подумал вобще, кроме конечно десятка помойных пакетов, прихваченных с собой. Карты, инструменты (для успокоения, камеры перед-зад, свечи, компрессор, фонарь, проблесковый маячок и светоотражающая полоска на ногу), фототехника, 2 комплекта теплой одежды с возможностью напяливания одного на другой для пущего утепления, минимальная аптечка (жгут, бинты, спиртовые салфетки, обезболивающее), минимум воды, продуктов.

Выезжаю, нифига не рано-пол четвертого вечера. Щелчок. Мкад, пробки, м4-до Домодедово тыр-пыр.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Дальше зеленый свет, до Воронежа на одном дыхании, с одной дозаправкой. Расход до 100км/ч -меньше 5.5 литров. 110-120 - 6.5-7 литров, а вот если притопить, под 8. Комфортная скорость 115, да и почти в рамках закона.
Километров за 20 до Лисков, темное ночное небо заливалось слева на право ослепительным светом. Грозовой фронт ровно по курсу. 50, 100, 150, 200км-ну где же ты. Каждые 2 секунды-светло как днем. Дотянул почти до Миллерово. Начало покрапывать. Пора переодеваться, мимо проехал суперкаб на украинских номерах, наездник уже в плаще. Поприветсвовали друг друга. Он, можно сказать. первый мой двухколесный попутчик с Воронежа, больше мотциклистов нет. Неуклюже натягиваю мусорные пакеты, стягиваю, заправляю под резинку непромокаемых штанин. Ветер по-тихоньку раздувает пакет и рвет его о выпирающие детали мотоцикла.
Уже льет не по-детски. Мусорные пакеты показали полную несостоятельность, выпрашиваю пакетик на Лукойле. Хмурая девушка-нету, не меша йработать (видиммо ей мерещилась 100 метровая толпа из посетителей). Через 200 метров типа Лукойл-кассирша подарила целу пачку пакетов.Сменил носки, ногу в пакет и в ботинок, поверх пакет-теперь огонь.
Снова нагнал украинца и вновь поприветсвовали друг друга. Его крейсер составлял не более 60км/ч, но чесал он уверенно. Пошел град, держу 80-90, колотит прилично, но впринципе дорога различима, ехать можно. Прорвал фронт только в Каменск-шахтинском, потеряв 2 часа. Далее Ростов, обыск на посту, потерял юсб зарядку в прикуриватель, Краснодар.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Загляделся на просторы, не уследил за уровнем топлива. Сухо давным давно. качусь на околохолостых, спрашиваю местных где заправка: "Да вон там за поворотом", поворот километрах в 15и, может это юмор такой кубанский. На парах закатываюсь на стрёмную запрвку, тут меня поджимает мужик на опеле, с легким акцентом говрит: что случилось брат, чем помочь, уменя тоже трансальп." Объяснил, что уже достиг цели, поблагодарил за помощь, распрощались. Уже 19 часов в пути, 4 дороги, надо решать куда ехать: майкоп (тогда придется бороздить Адыгею), Джубга, Новороссийск, порт Кавказ (Крым). Выбрал самый близкий морской пункт назначения-Джубга.
Горячий ключ-трасса великолепная, погода тоже. Время около 10 утра.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Далее ремонт дороги, тяжелые тучи над горами, град, облачаться в дождевик было лень, промок до нитки, допилил до побережья. Заселился за смешные 350р в сутки в 3х местную комнату и был один на этаже. Да и мотик очень удачно примостил-ночами заливали дожди, он сухой. За всю поездку чехлом так и не воспользовался.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Отмывшись от дороги, пошел изучать инфрастуктуру самого грязного города черноморского побережья, пообедал и улёгся спать, вырубившись на 23 часа. Понятное дело, проспав сутки, встал опять довольно поздно.

Фото прямо на выезде из города-красиво!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Взглянув на карту, некорректно оценил расстояние, рванул в Адыгею через Туапсе. Еду-еду-еду, первалы, гравий. Время 14-00. А я только в Шаумяне, заправляемся:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сперва застремался заливать этот газолин, но новая бешка на местных номерах развеяла мои сомнения, бензин хороший. Поднимаюсь ещё километра 3. дорога заканчивается. гравий, песок, гравий, китайские грузовики, груженные по самое не могу блокируют движение на каждом повороте, с трудом карабкаясь вверх. Дорога всё хуже, тучи всё плотнее и ниже, время поджимает (мой муравейник закрывается в 10 вечера).
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Разворачиваюсь, не доехать мне засветло до Апшеронска, но я могу успеть съездить в Сочи.
По пути заворачиваю на интересные тропинки, такие как дорога в село Гойтх:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Еду назад в Туапсе, прихватив в магазине по пути баклашку ледяного Кубая.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Жлезнодорожные тунели, мосты, а ведь здесь я в детстве проезжал на поезде.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Туапсе, сочинская трасса, красота, запечетленная экшн-камерой. Может когда-нибудь склею ролик.

Проехал Сочи по объездной, опять вопрос куда ехать: Адлер-Красная Поляна, Сочи или вдоль реки Сочи. Выбрал последнее.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Красиво, но местами грязно, много частных территорий. Пора назад:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

В море шторм, он догнал меня в районе Лазаревского, в темноте, с ливнем и запотевшим визором, медленно но верно ехал по серпантинам со скоростью 50-60км/ч, и в итоге я успел до закрытия ворот.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Но, на своё несчастье, решил выйти поужинать, и хозяйка заперла калитку , которая по её словам всю ночь открыта. В одной майке, с двумя сотнями в кармане, стою перед высоким и острым забором из профлиста, а небо вновь сияет от разрядов. Простоял так 15 минут, глядя на единственное горящее окно, в котором наконец то появился какой-то пацан, докричался до него, калитку мне открыли две девчонки, поведав о том что сами вчера так стояли под забором.
Всё утро шел дождь. Промочив обувь уже 3 раза, пришлось подумать о чем то более подходящем для здешнего климата. Зашел в хозяйственный- резиновые запоги с прошивкой из брезента и резинкой сверху. Шерстяные носки в комплекте-агонь, беру. Всё удовольствие 350р.

Хоть и дождь, теперь я полностью экипирован, ай-да кататься:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Доехал практически до горячего Ключа, изрядно помучавшись с дорожными работами, все атво мертво стояли уже 3 часа с заглушенными двигателями. И что я забыл в этом Горячем Ключе? В Геленджик хочу-это мой любимый город (на равне с Архипо-Осиповкой, которая по пути):
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Геленджик как всегда чистый и просторный и дорога изумительная.

Немного быта:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Поговорил с местными, как обстоят дела с погодой: говорят с утра опять дожди. Просыпаюсь-идеальная погода. Пора домой ехать, я больше 3х дней не люблю на одном месте оставаться.
Погулял по Джубге, сходил на море на прощанье:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


До Москвы ни облачка, обратная дорога заняла всего 18 часов.

Видели когда-нибудь такое?
Дорога солнца
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Фролов 0 19 комментариев giorno
Вылазка на оз. Сенеж.
12 утра(дня). Звонит Зорик:
-Поехали прокатимся?
-А куда
-На щелчок куданить
-погнали!
Час дня, уже едем по щелчку и так до бетонки.
Коллективно решили ехать в Сергиев посад, а в итоге прокатились по бетонке до Сенежа.
На этом повествование завершаю, наслаждайтесь зимней сказкой.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Итого 300км.
Фролов 0 1 комментарий
Тест драйв VIP автомобиля.
Вот и моя очередь пришла выссказаться про это авто. Честно скажу-статью в предыдущем блоге, написанную Зориком не читал. Более того тачку я эту сегодня первый раз увидел, и тут же выдалась возможность проехать на ней 150км и по городу, пробкам, трассе, просёлку.
Отзыв честный, без предвзятости.

В 9 утра ко мне подъехал Зорик, изрядно заплутав в кривых улочках.
Сейчас то и узнаем, что есть такое дача-рено-ваз.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Внешность авто приевшаяся, в принципе довольно ладная, на вкус и цвет, но честно скажу-лучше уж чемодан, чем дизайнерские изыски типа шевроле авео, ниссан джук и пр.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

С расстояния вытянутой руки салон вполне приличный, для авто в ценовом сегменте до 450 тр и с гордым званием СДЕЛАНО В РОССИИ сойдёт.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Как это всё щупается глазами, трогается, ощущается? Торпеда выглядит вполне современно. но пластик дубовейший. По факутре и на ощёпь очень напоминает пластик родной торпеды москвича (отвратительная торепда, первым делом от неё избавился). На некоторых деталях заусенцы-думаю это уже вазовцы схалтурили. Вот такие ляпы есть:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Может это установщики сигнализации накосячили, но прикреплено всё жестко, думаю просто это такой технологический зазор.
Да, за 450тр особо заморачиваться над мелкими деталями никто не будет. Тому пример вот эти провода обогрева заднего стекла.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Выглядит это ершение несоклько не законченным, ун да ладно, придераюсь. НО-это не просто багажник-а жилой "отсек" для 2х пассажиров, и рано или поздно заденут-дернут рукой обязательно. Отрыв контакта обогрева = замена стекла.

Зазор между лобашом и торпедой проложен поролонкой:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сразу нахлынули детские воспоминания. был у нас телевизор рубин,с завода бракованный- даже на минимальной громкости он орал. ремонтник не долго дума, затолкал в решетку динамика примерно такие же черные поролонки-ПРОФИТ!
К приборке нареканий нет. Не слепит. цвет приятный, хорошо читаемая. Цифровые шкалы ОЖ и топлива-на любетеля. или может просто дело привычки, но это скорей не минус, а просто особенность. Бортовой компьютер не отличается миллионом функций, но всё необходимое в нем есть: Часы, суточный пробег, средняя скорсоть, расход на сотню, пробег до заправки и т.д.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

на фоне аккуратной приборки и колодца под неё в торпеде, руль выглядит очень громоздким. Руль кожанный с прострочкой, но не особо приятный на ощупь. Кстати помогает выруливать не ЭУР, а ГУР. не думал, что этому артефакту ещё есть место в 21ом веке, ан нет. ну и слава Богу! на маленьких сокростях очень приятно рулится, усилие приличное, но очень приятное. Связь с дорогой тоже отличная, ноль чувствуется четко. но это на малых сокрсотях, на больших заметил неприятное подруливание, когда уже возвращаешь руль в исходное положение вкрутом повороте. наверное сказывается длинная база и высока подвеска. Усилие на руле от скорости практически не изменяется.
Естественно любой тест автомобиля включает в себя хлопанье дверьми. Тест провален. только одна дверь закрылась по иномарочному, остальные закрываются с лютого хлопка. и то чаще вот так.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Каждая мелочь напоминает, что это автомобиль до 450 тысяч. Петли, замки-просто до безобразия, никак не защищено и даже не скрыто.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ручка удобная, но крайне дешевая, даже на 5ке дверные ручки приятнее на ощупь и не люфтят.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

По зазорам-думаю надо Вазовцам подсрачник отвесить. ну эт не дело ребята, машина новая, штампы переда тчоно импортные, чё за нафиг?

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Под капотом всё культурно и красиво, зачет!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Да, эта машина увезет больше чем москвич..
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Кстати, забыл сказать-фенольного запаха нет. печка шпарит, подъемники шустрые, сиденья удобные. обзор на троечку (по 10и бальной системе)-притензии к толстым передним стойкам, большому недоходу дворника (грязная полоса), маленьким зеркалам и конструкции задней распашной двери , которая не столько перекрывает обзор. сколько уводит внимание от дорожной ситуации, когда смотришь в зеркало .

Как оно едет?
да в приницпе нормально. Связь педаль-двигатель отличная. Движок слабоват, но очень эластичный, вытягивает с любых оборотов, плюсом для новичков-не глохнет даже если просадить до оборотов меньше 300, тянет. Передачи переключаются эталонно, ходы маленькие, включения четкие, ни единой осечки (что кстати удивительно дял нововй машины). От двигателя вибраций никаких, печка больше вибрирует, чем мотор. На рычаг КПП ни единого колебания не приходит, на педали тоже, НО. Педаль газа какая то судорожная. Ловит вибрацию от колёс, и даже мерзкую вибрацию при громко включенной музыке. Сами педали разнесены широко, очень удобные, ходы такие, как должны быть, усилия приятные, реакция прогнозируемая. Не понравился ручник- в опущенном состоянии не имеет четкой фиксации и болтается как говно в проруби, но для машины ценой в 450тр это простительно.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


В общем отличная тачка до 450 тыр, рекомендую всем. Дороже-уже есть достойные варианты среди б/у.
МСК-Владимир
Да, выбился из графика малец, а так хотелось съездить в Плёс через Иваново. Сперва колесо пробил, - 1 день. потом ещё и трос сцепления распушился. Целый день потратил на поиск "оригинала". потом забил, пошел в леруа, купил строительный трос, загналв рубашку (она живая), напаял бобышки-и мот снова в строю.
Ну надо хоть куда то съездить, ярославка поднадоела, за пол года вдоль и поперек её исколесил, надо по горьковке катануть.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Кто там россейские дороги ругает? Автодор подтянул их качество с нуля до небес всего лишь за год, по крайней мере из Москвы по основным направлениям ездить одно удовольствие.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На сложных участках освещение, причем светодиодное, отбойники, светоотражающа и "музыкальная" разметка обочины, культурные площадки для отдыха каждые 30км-уже не редкость. А какие пешеходные переходы стали, просто загляденье. Вся зебра освещается мощным светодиодным фонарем, причем таике переходы даже в лесах-система автономная, на солнечных батареях.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

около стадиона запарковал коника, где меня перехватил веселый дедок, если не ошибаюсь Валерий Николаевич, который поведал мне о своей мотомолодости, явах-старушках, о жизни поговорили.
Пошел изучать город пешкодрапом, 70% достопримечательностей точно углядел.

Золотые ворота
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



-Ты чагой меня фотографируешь. милок?
-Для антуражу, бабуль..
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Домоооой!!!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Фролов 0 3 комментария
Зореслав. АЗЛК. Рекомендовано к прочтению домоседам.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Зорик пишт:
Как это ни странно, открытие автосезона у меня началось с сегодняшнего дня, со второго октября. Быть точнее - это моя первая испытательная и дальняя поездка на машине, после получения прав. Покаташись немного по дворам и закоулкам, поехали сразу в небольшой дальняк. Взяли курс на Киржач.

Учился я ездить и сдавал экзамен на Хьюндай солярис. Машинка вроде приятная, мягенькая, аккуратная, по сравнению с рено логаном - небо и земля. Однако я себе и предположить не мог, на сколько удобно и комфортно будет ехать на Москвиче Святогоре, и что можно проводить какие-то параллели между этими машинами. Да, у Москвича есть свои особенности и недостатки, но блин, сегодняшняя цена и дата его выпуска оставляют Хьюндай далеко позади в линейке сравнения.

Во-первых у Москвича удобная посадка, несмотря на то, что ни седло, ни руль не имеют настройки по высоте, на Хьюндай, несмотря на большое количество настроек, посадка всё равно остаётся быть рассчитанной на маленького корейца, или на особого любителя сидеть крючком.

Во-вторых, управляемость машины на высоте. Очень предсказуемо входит в повороты на 80 км/час, в то время как Хьюндай уже норовит выскочить с предначертаной ему траектории, приходится насильно выправлять, увеличивая воздействие на руль.

Современные двигатели 1.6 ни о чём по большому счёту. С первой передачи можно соскакивать с 2000 об/мин, в то время, как Москвич с двигателем 2.0 уверенно едет на холостых на 3-й передаче с водителем и двумя пассажирами. Во время обгона с 80 км/час можно выстрелить.

Электроника Хьюндая жестоко тупит во время непонятных ей действий (например многочисленное нажатие на газ, сцепление, тормоз), в результате чего подача топлива просто прекращается на 5 секунд, несмотря на воздействие педали газа (отпускаешь её, или поднимаешь, нужно выждать эти злополучные 5 секунд, пока она перестанет тупить). Тросит явно лучше электроники.

Коробка у Дениса уже малость подраздолбана, однако по-прежнему нормально работает. Ну да, местами подзаедает, но, новой коробки я не щупал, поэтому не могу посчитать это за минус.

А вот когда мы выехали на пересечёнку, честно скзать я был немного удивлён. Если бы я ехал по лесной дороге на мопеде или велосипеде, ни за что бы не поверил, что там пройдёт Москвич. Я как новичок периодически бился защитой картер об глинистую почву, однако, нигде не засел.

В целом машина оставила приятные впечатления, несмотря на её солидный возраст и техническое состояние.

В конце нашей поездки нас ожидала большая пробка на Горьковском шоссе в Балашихе. Однако, морально она меня вовсе не вымотала, наоборот, в отличие от мотоцикла местами можно ехать в полудрёме, в тепле и уюте натопленного печкой салоне. В итоге 200 километров за 7,5 часов.

Кстати, летом мне удалось покататься на БМВ автомате. Автомобильный автомат, в отличие от мопедного, меня совсем не порадовал, совместить педаль сцепления и тормоза мог определённо особо одарённый человек. Автомат, где отпуская педаль тормоза начинает ехать (причём не накатом, а именно на холостых оборотах) - это такой же автомат, как безлимитная связь, с ограничением в 1000 минут в месяц, которые в договоре подписаны мелким шрифтом внизу. Механика явно проще для восприятия и управления ей, даже в пробках. Педаль сцепления это не мотоциклетная ручка, от которой рука отсыхает, тут руки свободны, так что преимуществ автомата не узрел ни в чём.

""


""


""


""


""
Фролов 0 38 комментариев
Москва-Рыбинск
Вот наконец-то выдалась долгожданная "летняя" погода, взял руки в ноги, ноги в руки и рванул в давно запланированную поездку в Рыбинск.

Накануне прикупил китайские туманки-чуда от них не ждал, просто понравились как выглядят и подключил их по схеме: если свет в моте выключен-можно включить как ДХО (горят обе в пол накала), включаешь габарит или основной свет-одна фара отключается-вторая горит в полную силу. Но эксперимент не удался-почему расскажу чуть попозже.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

С утра менял колодки, цепь смазывал-глядь на часы, уже полдень. Надо срочно выезжать, если не сейчас, то уже не сегодня.
Странно, но ярославка на всем пути из Москвы абсолютно пустая, вот в Москву (что тоже странно) стояла напрочь, обычно наоборот утром выходного дня. Путь держу на Углич. В Сергиевом Посаде выскакивает мотобатовец на середину дороги (так что его какая-то прулька чуть не раскатала) и матерясь на прульку заявляет: " Ну штраф за езду без света я тебе выпишу". Поговорил с ним, показал на свои ДХО . Говорит не видать их нихрена, да бог с ними. Оказалось что бедненький стоит 2 часа, ни одного мотоциклиста, а ему надо план выполнять. И тут промчался дед на зиде без света, гаец руками только развел, мол чего с него взять, ему лет 80 уже. В общем сошлись на том, что я тоже пойду завтра на завод, сделаю свою работу "для галочки" и на его дом упадет вертолёт. Перспективка видимо не пришлась по духу и отпустил меня бравый офицер.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Красота
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Пьяный тракторист умилял минуты 2, потом чуть не завалившись в кювет свернул по встречке в какую-то деревню ( предположу, что ему вовсе и не туда нужно было).
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Углич
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И чего бы там Зорик не говрил, мне мот в полной мере позволяет насладится природой.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Рыбинск. Хотел добраться до водохранилища, но так как было уже 6 вечера, решил отложить на другой раз, о чем в последствии не пожалел.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Отъехав километров под 20 чувствую, мот мягче идти стал. Торможу на стоянке дальнобойщиков-ба, колесо полуспущенное. Ну без задней мысли подумал что так оно и было, только сейчас заметил. Подкачал компрессором, который всегда с собой. Еду дальше, до Тутаева. Слава богу догадался не ехать сельскими дорожками на Москву,
а поехал на Ярославль, дорога хорошая.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Еду по окружной вокруг Ярославля, ремонт дороги-мот начал вилять. Хоть на срезанном асфальте трансальп не отличается маневренностью-тут совсем как-то не так. Колесо спустило напрочь. даже остановиться негде. Полторы полосы используются в обоих направлениях. Кое как зажался у отбойника, накачал что есть мочи, дотянул до газпрома. Там купил на всякий случай баллон для накачки/ремонта колеса без снятия покрышки. Хоть я в него не верю, да и камере все эти штуки что мертвому припарка, но с этой штукой в рюкзаке как-то спокойнее. Вдул компрессором на заправке 2.2. Пока ходил в магаз-уже 1.8. Опять подкачал до 2.2.
Делать нечего-аккуратненько выдвинулся, дотянул до софрино, там опять вдул на роснефти 2.2.
Сегодня с Власиком припарировали колесо-как ехал хрен знает.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Порвано из-за того что видимо была складка, есть след. Ещё и гвоздь вытащил в другом месте (пронзивший покрышку насквозь), но дырки от него не нашел.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Чет бортировщик приуныл.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Итого 664км, и 35 выжженых литров черного осветленного золота.
Фролов 0 11 комментариев
Москва-Кострома
Привет всем.

Эта поездка должна была состояться ещё в прошлый выходной, но из-за погоды пришлось отложить. Вернее, в тот день я поехал в Кострому, но оказался в Туле. Перед выездом посмотрел прогноз погоды, ну не совсем идеальная,местами пасмурно, но решил ехать. Доехал до Пушкино, изрядно потолкавшись в пробках на перекопанной ярославке, и понял, что уже во Владимирской области идет лютый дождь, небо совсем черное. Посмотрел в зеркала-а там совершенно ясное небо, ну стало быть едем не на север, а на юг. Вот и поехал в Тулу, про эту поездку расскажу в следующий раз.

И вот вчера наконец все звезды сошлись, выдвинул на север. Хотел выехатьв 9-00, а получилось лишь в 11. Собрав все пробки и потеряв на них более полу часа, наконец вырвался из объятий Москвы (считаю по бетонку). Все ориентировочные сроки были сбиты, поэтому маршрут получился несколько короче, чем планировался. Изначально я задумывал вернуться через Иваново, просто не люблю возвращаться той же дорогой. Маршрут должен был быть примерно такой: Мск-Переяславль Залесский-Ростов-Ярославль-Кострома-Иваново-Владимир-Мск. А получилось лишь до Костромы и обратно теми же путями, т.к. из Костромы выехал в 7-30 вечера, в темноте ничего не разглядишь, да и спящее Иваново мне не интересно.

Первая остановка -Переяславль Залесский, маленький, опрятный и очень приятный городок, расположенный около Плещеева озера. Примечателен невероятным колличеством храмов, соборов, монастырей на квадратный сантиметр.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А вон вдали показалось Плещеево озеро.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Поднимаюсь к мерянскому городищу..
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Природа сказочная
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ярилина гора
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Следущая остановка-Ростов Великий.
Ростовский Кремль:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Ярославль.. на него и дня не хватит, а я приехал в 16-00, поэтому в моем распоряжении не более полутора часов, и то выбился из графика капитально.
По реке Которосль промчалось СВП
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Церковь богоявления (1684г)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Спасо-преображенский монастырь
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Улочками-закоулочками , и вот я вышел к Волге
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А до Костромы ещё 100км..
При выезде из города случился следующий инцидент. джигиты на 99, скажем так не очень хорошо вели себя на дороге, подрезая всех и вся, за что были наказаны... физикой процесса. Я уехал вперед, подальше от них, вдруг слышу визг тормозов, ну, думаю, доигрались, чуть не врезались поди. Ан-нет, на полной скорости. и видимо от резких маневров, у них открылся капот. Вот уж кирпичиков то наложили ребята. К счастью в них никто не влепился.

Кострома и первая подстава, на главной улице мотоциклам проезд запрещен. Я естественно её проехал, но что бы особо не наглеть. свернул в первый попавшийся дворик, где меня уже подстерегали доблестные ДПСники, но доказательств у них не было, откуда именно я вывернул, поэтому разошлись как в море корабли.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Церковь Спаса в рядах
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Богоявленско-Анастасиин монастырь
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Кстати звук боя у этих часов как у наших московский курантов.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Историко-архитектурный музей
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Закат на Волге..
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На обратном пути остановился около , как потом оказалось заброшенного, храма, который заприметил ещё в самом начале. Пригляделся-стекла частично выбиты, а внутри кружат птицы. Странно, ведь село ещё живое.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Возвращался уже в кромешной темноте, у трансальпа фара вроде не плохая, но света много не бывает.
В низинах лежал густой туман. Из труб некоторых (ещё не заброшенных) домов, шел очень густой дым, стелящийся прямо по дороге. Пришлось утепляться. Обогрев ручек-на полную мощность.
Длина маршрута составила 720км.
Мой новый мопед.
Надоело быть сапожником без сапог, решил себе новый мопедик купить. чуть более дееспособный чем все остальные.

Выбирал из этого (сразу 2шт, чтоб хоть какая та надежда была пройти 5тыщ км)
""

Это Стелс гт400. Четыреста кубов и невероятные 19л.с.

И этого:
""

или этого
""

накрайняк этого:
""


А купил его..
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Первая поездка-и уже +400км к общему пробегу. Впринципе аппарат нравится.
Фролов 0 22 комментария
Дэнчик в Крыму или на чем ездят настоящие мапидисды.
И так дорогие читатели, шото давненько я хрени не строчил, а рассказать то есть о чем.

Раззадорили меня споры о том у кого пиписька длиньше.. ой, то есть у кого мопет доедет дальше. В итоге все слились, я надеялася на лайтовую версию до последнего. Ну не в этом ссутЬ. Это мы ещё устроим, не переживайти.
Вот Кенни умчал один на мотике. А мене то тоже хочится, в этом году я серьезно даже и не планировал поездку, да и отпуск так сказать был в подвешенном состоянии. но опять все решения я принимаю за 30 минут до отъезда, выставил все звезды в правильном порядке, подкрутил луну в нужную фазу, погнали. Со мной поехал Власик. Ах да, яж не сказал на чем.. конечно на нём, я же мапедизд:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Конечно же этому следовала долгая и серьёзная подготовка... да кому я заливаю. За день до отъезда пропали тормоза, совсем. Педалька в полу. Вечер плавно переходящий в ночь плавно переходящий в утро был(и) посвящен(ы) замене вечнотекущих задних торм. цилиндров, прокачке тормозов, настройке стояночного тормоза (регулируется через маленькие отверстия в торм. щитах), переброске колес, которые мне за копейку, но всё же забарыжил, Власик, со словами " Шиномонтажник сказал что резина говно, ноя считаю что хорошая). Забегая вперед-резина потерскалась от старости (заметил поздно), колеса люто били после 120 (однако же это не помешало топить Власику 185 по ЖПС), и на одном из крутых поворотов под Ялтой просто врывало плохо вставленный мастером сосок, покрышка в хлам, ковке тоже плохо пришлось.
Ну всё, хватит предысторий, погнали.
18 июля в 11 вечера выехали из Москвы, дорога хорошая, тока шекели не забывай из карманов вытрясать каждые 50км шоб не звенели, ничего примечательного.
Веселье началось за Ростовом. Батайск, лютая пробка (как потом узнали, 19км) из-за ремонта дороги, парализовавшего движение в обе стороны по 4м полосам. Тыркаюсь тыркаюсь, то по обочине проедусь, то со всеми пожмусь. Педалька сцепления медленно уходит, опять заканчивается вот эта мразь:
""

Эта чудная срань стоит в рычаге сцепления ( привод тросиковый), шоб не слоамть рычаг, а то он плюшевый, поэтому азлыковцы воткнули сахарную втулачку, которая в пробках по жаре тает на глазах.
Уже первая почти ен вытыкается, насрав на всех, через 2 ряда встал поперек обочины. Штучек 10 этих фиговин у меня всегда с собой. Менять легко, но когда под капотом адская топка, не очень приятно.
Едем дальше, и тут меня подрезает соболь на марий-эльских номерах, из окна высовывается довольная рожа и говорит: "Кушать хочешь?"...
Вижу, не все привыкли стоять (или у них тоже сцепление подгорает joke ), по полям несутся, разгоняя галок, сралок и прочую нечисть. Я чем хуже, бужу Власика-рискнем? Давай, промолвил он, наверняка прокручивая в голове мысль " мне срать, машЫна не моя".
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

По кочкам, по кочкам, по сраненьким дорожкам. Наехал на кочки, получил по почке, Прыг-скок, прыг-скок Буу-бух, в ямку провалился! Глушитель наполнился новыми жизнерадостными звуками ВЗынь -Взынь -хрынь-хрынь, осмотр показал-звуковая защита держалась на честном слове.
В итоге народ стоял там 4 часа, мы проскачили за полтора вместе с ремонтом машины.
Всё, жить теперь по новому будем, чуствую как всё налаживается!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Остановились под темрюком в типа ашанчеге, обошли его кругом, ив бомжовских двориках Власик увидал 2140 люгс, долго мялися стырить колпаки с него или нет, совесть перевесила. Постучали в дверь, оттуда повыскакивали миллион вшивых собак, на да и хрен с вами, сабачки.

Солнце садится, белой полоской по правому борту мелькает азовское море.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Перед портом Кавказ пробка, километров в 5. Все стоят на накопительную площадку. посадил Егора за руль, сам пошел посмотреть на сколько далеко она тянется. да и куда можно вклинится, отзвонился Егору, сказал как куда вырули. а он взял да по встречке в наглую прям до ментов. короче мы уже через пол часа ожидали паром... аж 6 часов. Но время зря не теряли.
Ах да... точно. я ж забыл сказать, что помимо тормозов, прям перед самой поездкой ещё один косячек вылез у мося- стартер делал пол оборота колена, и клинился. не всегда. но частенько. пятницу я посвятил грузоперевозкам Зорикиного барахла, ему с батей пришлось изрядно потолкать москветч, чтобы завести.
Почему япоехал с такой проблемой в дальнюю дорогу-думал что она легко вылечится, но петух тоже думал, да сожрали.
Дело в чем- проблема началась ещё в конце мая. Когда я по сто раз на дню зхаводил машину, тыркаясь по строй рынку от палатки до палатки, на протяжении 3х недель. Стартер просто щелкал, и ничего не происходило. ещё люто грелась быстросъемная плюсовая клемма, но я ссылался на окислинность контактов (чистить мне её было лень. позже, в Ялте, мне её почистил сам Егор Егорыч (ЕЕК), низкий вам поклон). Заказал на экзисте новое втягивающее, сделал ревизию-бендикс в норме, щетки заменил, коллектор хороший, вилка хорошая, некоторые втулки заменил, всё смазал. Стартер стал шикарно работать, но уже через меся начал опять щелкать при запуске. вычитал что это болезнь лагун, меганов, ну и москвичей собственно- втягивающее сделано по сверхсекретным космическим технологиям, зазор в тысячную долю миллиметр, все дела, малейшая просадка напряжения управления (11.9 в-всё прювет), и втягивающее не сработает. Время перед отправлением в дальний путь поджимало, поэтому я только и успел, что купить колодку под реле, реле, кинул в багажник моток проводов, паяльник, припой, клеммы и т.д.

Вот и потратил с пользой время в ожидании парома.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Рядом народ (семья) на октавии вроде 2го дристойлинга вели следующий диалог: Может покушаем, нет я спать пойду, а я в кафе. ля ля ля. У нас был разговор в стиле: " сука, снимайся стартер, дай изоленту, где этот сраный провод".
Комичность ситуации добавляли и "прохожие", мужик с маленьким сыном- А вот дядя своё говно капиталит".
Но к сожалению это наша действительность россейская (не бедность, отнюдь, деньги есть-а неискоренимое раздолбайство), и ща вы поймете почему.
Подходит ко мне мужик, небритый, в капюшенчике (как потом оказалось-лысый, но молодой). Говорит:
М-Что случилось?
Я-Да вот стартер барахлит.
М-**ЯТЬ этот москвич..
Я-Эммм
М- у меня такой же.. и показывает рукой в сторону. Стоит ржавое рыжее 41е корыто на украинских номерах, крышка багажника приматана троссом (замок сдох), от глушителя остались только воспоминания, и то не самые теплые, и т.д. в том же духе. Стоит заметить, что эпичности данному чуду ещё добавляла толстая бабомужик за рулем, и валяются на заднем сиденьи ребенок среди каких-то сумок, бутылок и прочего хлама.
Диалог продолжается:
М- Да я вот тоже сегодня утром с этим говном мучался, сгорела дорожка в монтажном блоке.
Я ему предложил на обмен мой запасной. Он согласился, но позже решили что не стоит менять боченковый на флажковый (с/о на н/о), чтобы атво не потеряло аутентичности.
Откуда у меня второй монтажный блок(в простонародьи ЧЯ-черный ящик)? Дык чего у меня с собой только не было, зажимайте пальчики дорогие мутантики , их у вас должно быть не менее тридцати.
Генератор, катушка зажигания, 12 свечей, новое шаровые, мозг, ремень доп агрегатов, ЧЯ, реле стеклоочистителя в кол-ве 4шт (горят часто), сальники приводов, всякие резинки по подвеске и т.д. и тп. Ну мне так спокойнее, от чего у Власика, когда я собирался, дико бомбило.
Мужик продолжает нагнетать обстановку:
М- Ты в элеткрике сечешь?
Я- ну так, немного, как видишь
М- видишь там пятнаха стоит, ребята закипели, вентилятор не включился, подойди помоги им, если не трудно.
Я- ща доделаю подойду.
Пока я всё дособрал (кстати опять же машина завелась идеально(забегая вперед-через пару часов стартер опять сдох), позже я понял почему-его нужно всего-лишь потрясти для уверенной работы, вот что значит буржуйская техника, но сейчас не об этом), чувачок с улыбкой до ушей уже сам меня нашел.
Это такой по внешнему виду полуботан, высокий, в очках, но по характеру-авантюрист, причем что то из той же оперы, как и я: "Нефиг думать, делай как можешь, и так сойдёт."
Короче описывает он ситуацию, подзывает к своему авто. Там вокруг авто суетится мужичек лет 45-50, и ещё какойто зашуганный пацаненок 25+. Ну первая мысль отец и 2 сына. позже выяснилось, что они друг друга чуть ли не неделю знают, а авто купил этот мужик (которому под полтос), пятнашку 2005 года,аж вчера, за 70тыщ, и не имея представления о её техн состоянии, рванул с "попутчиками" в Крым из нерезиновой.
Машинка их подвела, не включился вентилятор и прямо на накопительной площадке на переправе бомбанула, закипела. вытекло всё. Вентиляторы управляются через мозг одним плюшевым датчиком в термостате. Тут я им ничем помочь не смог, пошел восвояси. Но фейлы на этом не заканчиваются. Бежит этот полуботан, и снова радостный-говорит, как открыть машину, оставили ключи в замке, снимали клемму аккумулятора, поставили на место-сигналка тачку заперла. Я не долго думая, достаю из под сиденья свою монтировку( больше даже не для того чтобы помочь, а шоб ещё веселее было), он с ней сбегал но тут же вернулся, передумал наверно (здравый смысл победил 0_о ). Пошел и я посмотреть чо там происходит, а мужик уже выдавил заднее треугольное окно и открыл дверь.
Ладно, поржали и хватит. Переправились на греческом пароме, называется чего-то там Протопопус какой-то, нострадамус хренов.
Заплутали в Керчи, бак пустой (говорил я , надо заправиться перед паромом, у нас бензин дешевле. Но как на зло, за 100км до порта ни одной вменяемой заправки). На глаза попалась заправка АПС или чо-то такое, этот превосходный аромат выхлопа (в салоне, резонатор то из-за Батайска теперь сечет) вспоминаю до сих пор! Шанель №10 отдыхает, там и нафталин и сера, композиция великолепная.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Виднеется Феодосия. Куда ехать? а хрен его знает, ещё не решили. Где больше понравится.
Кстати, буквально через пару часов после нас, на полуостров перебрался ЕЕК на своем боевом люксе.
Заехали в Судак-крепость была ещё закрыта, в Новый свет-поблевать на пьяной дорожке, далее на Рыбачье-там уже всерьез задумались о жилье.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Первый двор-алкоголичка послала в Рай.. это отель такой. В Раю двум нормальным пацанам предложили комнату с двухместной кроватью. Явно не все евроинтегрированные громадяне покинули полуостров.

Поехали в Малореченское, там и чище , и приятней. Первый же дворик, гостеприимные хозяева (которые в дальнейшем нефигово помогли) заманили к себе, тут и швартуемся. Думали на день-2, остались на 4.
Люксик:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Банька:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Травящие балоны напротив нашей лачужки поднимали адреналин в крови, бахнет али нет?
А що ви таки хотели за 200р с рыла.

Дело было не в деньгах, это я инициатор адища-чем хуже, тем лучше.
Егор с недовольной рожей завалился спать, я пошел осматривать село, перезнакомился с местными, поучаствовал в споре, шо же одна из постоялиц съела вчера на пляже. Действительно, цикаве питанне, шо це таке було, чи блин, чи оладь? 0_о
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Погулял, а сон чото не нагулял (после 18и часов за рулем, потом ещё переправа 6 часов и т.д.).
Начал колупать машину. стартер то уже опять умер, тем более походу капитально, потому что у него задымилась изоляция плюсового провода. Помогали мне всем селом. Хоязева-беженцы из Луганска, до жути простые, но образованные люди. Мужик лет 55 с сыном (под 30ник)
работали на заводах инженерами, один ан патронном, другой на фармацевтическом электромонтажником.
Ну так вот, снял я стартер, покрутил на земле от аккумулятора (да-да, у меня был ещё 2ой аккумулятор с собой и 2 запаски), он с задором сделал 5 оборотов и с хрустом заклинил. Всё, подозрения подтвердились-вскрывать.
Мне был любезно предоставлен гараж со сварками-болгарками .
Стартер у меня такой, чисто по-гейропейски сделанный:
""

Маленький, легенький, красивенький, только изговняканный минимизаторами в край.
Магниты у него постоянные, тупо приклеены к корпусу, апофигей- планетарный редуктор с пластмассовой шестерней.
Подозрения были-либо редуктор клинит, либо магниты оторвались. Вариант 2- 3 магнита оторвано, один из них в труху. Попытки реанимировать с помощью холодной сварки успехом не увенчались-ротор не захотел заходить в корпус, слишком толсто получилось. Оторвал 2 магнита-на 2х работать не стал. Ладно, сегодня отдыхать, завтра съездим в Симферополь поищим.

Естественно все поиски через жопу как всегда. Егор пташка далеко не ранняя, еле раскачал его к 12и часам, а на юге 12 это как у нас 5 вечера, ещё в принципе куда то успеть можно, но шанс минимален. Магазины до 6и, базары до 4х-5и. Расстояния-сотни километров. Растолкали машину (ещё и мужик-хозяин нашей комнатушки напугал, будете толкать-порвете ремень грм, только этого мне не хватало-тогда я тут похороню москвич), поехали в Симферополь, нашли одну разборку рено, под закрытие уже. Лежит красавец, весь засратый в масле, ценничек гуманный-всего 5600, у нас новый стоит 3700 ( а лично я, приехав уже в Москву, обновил свой стартер новым корпусом с магнитами, щетками, щеткодержтелем, изоляторами и тд. всего за 850р).
В какой то момент я уже был готов его купить, но Егор меня отговорил. Шобы день не совсем просрать, уговорил Егора заехать на водопад.
Немного поясню, почему уговорил, а не предложил. Егор-это такая безынициативная субстанция, не желающая ничего кроме как спать жрать и срать, да не в обиду ему будет сказано.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Уже начало темнеть, а времени чуть больше 7и.Подбегает к нам баба с ребенком, довезите пожалуйста до трассы. Егор начал противиться. но мне не жалко на говне людей покатать-Толкнете, поехали! говрю я. Толкнем. Оказалось что едет не баба с ребенком, а какой-то мужик, спешно перекладывая вещи из другой тачки. Спешит он в аэропорт, напортачил чтоль чего, да и не мое это дело, докинул до трассы за даром, в аэропорт уже не повез.

Розовый кабриолет..
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


У этой крошки-печеной картошки тоже шасси от москвича:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ладно, темно уже. пора баиньки. До дома километров 60
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


На следующий день поехали в Ялту, по совету ЕЕКа, на чуть ли не самый большой крымский авторынок.
Ах да, у Власика захондрил навигатор, ну ничо, не потеряться поможет рекламная листовка, втюханная нам на переправе замерщиком.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Кстати, этот "навитэл" пару раз помог не заплутать в окрестностях Бахчисарая.

Выехали как всегда поздно, потому что долго ждал пока эта линивая жопа (Власик) выспится, но она не выспалась, и была пол дороги угрюмая (впрочем как и остальные 95% времени. проведенные в Крыму).
Егор Егорович (ЕЕК) встретил нас в Ялте и потратил свои пол дня, бегая за моим стартером. А всё потому что я отношусь к машине как к говну.

Знакомые фонарики..
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Таки всем Шалом!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Слышь ты..!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Да, да, ты.. сидящий за компом и уплетающий за обе щеки высококалорийную булку..!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ты понял на чем нужно ездить тру мопедистам?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И ломаться, ломаться, а потом чиниться, измазавшись в мазуте.Всё по фрейду, ой, по вагнеру.

Приехали на авторынок-стартера такого нет, мой реногор был единственным в Крыму, хотя 41ых жопой жуй.
Поехали на авторазборку. Поковырявшись в тоннах митола нашел один стартер от рено 19 с электромагнитами. Он был изнутри сгнивший. Даже приобрел от мицубиси какой-то, по креплению один в один, но когда включил, услышал только визг электромотора и всё. Толи не цеплял (нос короче реношного), толи в обратную сторону крутил, и бендикс проворачивался.
Вернулись вновь на рынок. Покопался ещё-нашел 2 "моих", один комплектный, другой без щеток. Прям при барахольщике их разобрал-в одном магниты в труху, в другом 3 из 4х на месте.
После этого желание ехать в Симферополь и брать тот за 5600 отпало-скорее всего он будет такой же мертвый, только там разборщики говнистые, не то что этот дед-барахольшик из Ялты. А тем временем ЕЕК приглядел и заприобрел себе решеточку от раннего ижа.
Опять уже времени дофига, 5 часов. Егор Егорович пригласил нас в гости, накормил до пуза, посвятил в туристы -матрасники и отправил с богом восвояси.
А поскольку день жалко, и надо было хоть что-то посмотреть, мы помчали искать пещерные города в окрестностях Бахчисарая.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Приловчились ставить на горочку, чтоб легче было заводить..
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

.. и пошли искать рукотворные пещеры.
Но линивая жопа опять изнылась, пройдя 200 метров. И заставила меня убивать подвеску, днище , и всякую надежду на долгое и счастливое будущее этой машины, вот на таких уазиковых дорогах.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

В итоге цель достигнута (не, не всмысле-уря, машина убита, а я имею ввиду что нашли пещерный город)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Следующий день начался опять в 12 с хреном (догадайтесь из-за кого), и опять в попытках (правда уже последняя ) найти стартер. Теперь скажу, почему я так неистово пытался найти стартер-планы были несколько больше чем тупо Крым. Я ещё хотел доехать до границы с Абхазией, съездить в Адыгею, облазить все пещеры. Но этого не случилось, и даже не из-за стартера, Власик просто утомился от отдыха, он привык к Турциям и Египтам, пройти 500 метров-подвиг. Все 4 дня был как говна сожрал, но когда мы двинулись в сторону материковой России, прям расцвел, уговорить его съездить в Адыгею я не смог (ну ничего, может сам сгоняю в сентябре на "мопедике").

Когда едешь в Севастополь, нельзя не заехать посмотреть на храм в Форосе.

""


""

Немножко расскажу, как этот храм появился (вольное изложение, очень вольное).
Пришли как-то бабки к местному князьку- храм хотим. а тот был приколист, говорит-будет вам храм, только я хочу, чтоб его было видно с берега в любом месте в прямой видимости. Денег на приколы он не жалел, в итоге сделали храм на скале, метров 300 над уровнем моря. К нему ведет горная дорога 6 км длинной с нефиговыми подъемами, так что тачка на второй буксует. В общем бабки думаю были довольны, 12 км-фигня, по горам-тем более.
Приехали в Балаклаву, я очень хотел посетить базу подводных лодок, но там вырубили свет и никого не пускали.
""


Ладно, погнали на Бахчисарай, ещё что нить интересное поищем.

""


Святой источник, набрали воды.
""

""

""

""

""

""

""

""

""


""

""

""

""


Последний день в Крыму (да, к сожалению последний, яб ещё остался если б не.. ну вы поняли) был посвящен достопримечательностям в округе. Оказывается мы жили в трёх шагах от одного из крупнейших крымских водопадов. Всего в 10км от нас в селе Генеральское шумит водопад Джур-Джур.

""

""

""

""

""

""

""


Курсом на Феодосию!
""

""

""


Затащил Егория на Генуэзскую крепость.
""

""

""

""


Буква У-уныние!.
""


Феодосия как всегда-ВЕЛИКОЛЕПНА!
""

""


Шли по бульвару, вдруг как ребенок закричит: " мама, шматри, улыбка с жубами!"
""

Точно, улыбка с зубами, по другому и не скажешь!

Всё, домой!
""

""



В общем, дорогие мопедисты, катайтесь хоть на чем, главное шоб дома не сидеть.
""