[РЕШЕНО] Горят генераторы мопед альфа

Сгорает постоянно высоковольтная катушка в генераторе, мопед альфа
Cryassain
Геленджик
13 дней назад
Альфа турист (alpha tourist). Сгорает высоковольтная катушка генератора на мопеде альфа. Не решаемая задача.
1. Альфа предположительно 70-80 куб. На моторе написано 49.5. мотор 139FMB.
Все форумы облазил, все проверил ничего не могу придумать.
2. Купил с пробегом 800 км, ( новый ни царапинки) и ездил до 1600 км горя не знал. На ходу пропала искра.

Теперь читаем очень внимательно, что бы Вы не упустили главного и не задавали вопросов ответы или действия которые уже описаны ранее.

Для выявления причин отсутствия искры была проверена катушка ( бобина) зажигания, и коммутатор, ещё свеча. После замены на заведомо рабочие, результата не было. По совету друга, заменил целиком генератор , и о чудо всё заработало.

Далее. Проехав 50 км, история повторяется. Повторил теже действия по проверке 3х элементов, и пришол к выводу что снова сгорел генератор. Оказался прав. Мастер прозвонил 1вый генератор, высоковольтная катушка была в обрыве. Проверил показатели второго нового, который был установлен на замену, он был не обрыве, а в КЗ ( коротком замыкания) , показатели Ом-метра на мультиметре, не превышали 120-130 ом, что при норме для искрообразовании хотя бы минимальные 350 ом, а для хорошей искры от 450 до 550 ом.

Дальнейшие действия.
1. Заменили коммутатор на всякий. Случай, заменили РР ( реле- регулятор напряжения) на новый.
Оставили только бобину ( катушку зажигания, не путать с Высоковольтной катушкой зажигания САМОГО ГЕНЕРАТОРА)

СГОРАЕТ третий генератор спустя 35 км.

Дальнейшие действия.
Почитав ещё форумов, наткнулся на ответ одного человека касаемо выхода из строя генератора по причине замены свечей на не оригинальные, я же поставил иридевую, она заметно лучше и прибавляет мощности на высоких оборотах.
Фото прикрепляю ниже.
Для теста, установил:
1. Обратно поставил родной РР ( РЕЛЕ регулятор)
2. Родной коммутатор
3. Родную свечу.

Итог: сгорел генератор спустя 40 км.

Симптоматика не ясна. Причина почему горит только 1одна высоковольтная катушка генератора ( которая и отвечает именно за искру ) не понятно. Пока с мото мастером понять не можем. Особо не углублялись.

Сгорело 4 генератора за 3 дня. Потрачено более 5500 ₽ на генераторы и такси до дома и до "мотоцикла".

Сегодня ночью снова на такси.


Вот общая картина в кратце.

1. Сгорело 4 генератора за 3 дня. Вернее, только их высоковольтные катушки отвечающие за искру. Либо КЗ и 120-130 ом, либо обрыв цепи.
2. Проверены такие элементы как коммутатор, бобина, и регулятор напряжения. Все в порядке. ( Но это не точно)
3. Стояла обычная свеча, потом иридевая, теперь снова обычная, все равно горят генераторы.

В чем может быть дело ?. Выкидывать деньги на ветер более не хочется. Кто поможет с решением вопроса, помогу денежкой. Заранее, жду совета куда лезть, что смотреть.


Генератор 6 катушек.
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Cryassain:
В чем может быть дело ?
Я так думаю, что в плохом качестве изготовления всех этих сгоревших обмоток. Положено прокладывать между слоями специальную тонкую бумагу со специальной пропиткой, плюс каждый слой пропитывать специальным фиксирующим лаком. Не для электроизоляции, а для избежания перетирания эмалевой изоляции обмоточного провода от вибрации. Изоляция протерлась - межвитковое замыкание, а там уж два варианта: или провод останется целым, но напряжения для искры будет слишком малым, или в месте замыкания начнет искрить и пережжет провод. Что и получалось.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
7 часов назад
Cryassain:
Заранее, жду совета куда лезть, что смотреть.
Как два пальца об асфальт rofl
Проследить провода от ВВ катушки генератора до коммутатора. Где то перетерлась изоляция и, видимо, замыкает на массу.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
AleksejR
Воронеж
1 час назад
Думаю, вы уже думали про перемотку сгоревших. Самому мотать, или искать, кто возмётся.
жизнь-это движение (в землю)
Cryassain
Геленджик
13 дней назад
Харитон:

Cryassain:
Заранее, жду совета куда лезть, что смотреть.
Как два пальца об асфальт rofl
Проследить провода от ВВ катушки генератора до коммутатора. Где то перетерлась изоляция и, видимо, замыкает на массу.

Судя по опыту эндуристов у которых такое же китайское говно стоит, больше похоже на проблему все же внешнего характера. Где коротит. Не знаю куда лезть.Добавлено спустя 1 минуту
Cryassain:

Харитон:

Cryassain:
Заранее, жду совета куда лезть, что смотреть.
Как два пальца об асфальт rofl
Проследить провода от ВВ катушки генератора до коммутатора. Где то перетерлась изоляция и, видимо, замыкает на массу.

Судя по опыту эндуристов у которых такое же китайское говно стоит, больше похоже на проблему все же внешнего характера. Где коротит. Не знаю куда лезть.
Если дело не в качестве самой катушки, то сгорит все равно, только дороже ещё себе сделаю.
Мослитр
Медаль
Москва
2 часа назад
Cryassain:
В чем может быть дело ?. Выкидывать деньги на ветер более не хочется. Кто поможет с решением вопроса, помогу денежкой. Заранее, жду совета куда лезть, что смотреть.

Сгорает катушка в генераторе? Та, с которой красно-чёрный провод идёт?
""


Попробуй поставить подобранный экспериментально резистор между красно-чёрным проводом и коммутатором. Подобрать так, чтобы заводился, а при дальнейшем увеличении сопротивления не заводился. Уменьши зазор в свече до 0.4 мм
Поезди проверь будет сгорать или нет.

Еще проверь проводку, а лучше проводку зажигания выдерни из жгута и пусти отдельно. Вдруг коротит где нибудь?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 сентября 2024 в 11:49, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Cryassain
Геленджик
13 дней назад
Мослитр:

Cryassain:
В чем может быть дело ?. Выкидывать деньги на ветер более не хочется. Кто поможет с решением вопроса, помогу денежкой. Заранее, жду совета куда лезть, что смотреть.

Сгорает катушка в генераторе? Та, с которой красно-чёрный провод идёт?
""


Попробуй поставить подобранный экспериментально резистор между красно-чёрным проводом и коммутатором. Подобрать так, чтобы заводился, а при дальнейшем увеличении сопротивления не заводился. Уменьши зазор в свече до 0.4 мм
Поезди проверь будет сгорать или нет.

Проверю но только после комплексных рассуждений. Выкидывать ещё 1500 на генератор, денег пока нет. А так спасибо за совет.

Если проблема в проводке, самой проводке куда идут фишки, то мне нужно понимать что с чем должно звонится а что нет. Например, красно-черный должен звонится на массу или нет? Красно черный должен звонится на массу зелёного провода ?
Нужно ли отключать коммутатор для прозвонкт красно-черного провода на массу или на массу зелёного провода.

Под проводами подразумевается:
Беру красно-черный провод с косы, и проверяю на зелёный провод с косы, или сразу на массу. Нужно ли снимать коммутатор для проверки ? На заведеном или нет?Добавлено спустя 1 минутуИменно с косы а не с генератора
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
Перемотайте самостоятельно проводом чуть большего диаметра.Витков через 500-изоляция слой прозрачного скотча.Мотается до заполнения.
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Мослитр
Медаль
Москва
2 часа назад
Да никто не знает в чём проблема. Можно только предположить, что может быть.

1) Исключить короткое замыкание - пустить проводку с генератора на коммутатор в отдельной хловиниловой трубке.
2) уменьшить ток, который может выдать катушка зажигания подбором добавочного резистора.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Харитон
Медаль
Москва
7 часов назад
Cryassain:
Судя по опыту эндуристов у которых такое же китайское говно стоит, больше похоже на проблему все же внешнего характера. Где коротит. Не знаю куда лезть.
Эндуристы, это бесправные мопедисты. На них не надо обращать внимания.
Я же сказал где искать неисправность. Она именно ВНЕШНЯЯ. Нарушена изоляция проводов от высоковольтной катушки генератора до разъема коммутатора Нужно проверить целостность провода по всей длине. Скорее всего около мотора.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Мослитр
Медаль
Москва
2 часа назад
MAGNETO:
Перемотайте самостоятельно проводом чуть большего диаметра.Витков через 500-изоляция слой прозрачного скотча.Мотается до заполнения.
А сколько там всего витков?
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Mahovik
Медаль
Щёлкино
2 дня назад
Cryassain:
Итог: сгорел генератор спустя 40 км.
А, кроме обрыва в обмотке, есть еще какие-нибудь признаки "сгорания"? Ну там обугленная обмотка, запах горелой изоляции у катушки генератора? И было бы неплохо произвести вскрытие сгоревшей обмотки.
Я на своем Вайпере переделал генератор - срезал обмотку зажигания, размотал все остальные и намотал по новой более толстым проводом. Зажигание собрал по схеме Омича, уже года три или четыре всё работает без проблем.
Да пребудет с вами Сила!
Харитон
Медаль
Москва
7 часов назад
Mahovik:
Зажигание собрал по схеме Омича, уже года три или четыре всё работает без проблем.
А какой датчик применял?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
Мослитр:
А сколько там всего витков?
-по непроверенным данным от 3600 до 6700....0,12-0,14мм
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Mahovik, если для тебя не проблема срезать напрочь сгоревшую обмотку и намотать новую, то сделай это. Намотай обмотку на 12 вольт - это минимум 360 витков и максимум 400 витков ПЭЛ-0,6. Собери для неё диодный мост и подключи коммутатор от Хонды или Сузуки, которые работают от постоянки 12 вольт. Не пожалеешь потраченного времени и денег!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2024 в 14:24, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
7 часов назад
Дед:
Не пожалеешь потраченного времени и денег!
Точно! Будешь потом принудительно покупать аакумуляторы и прославлять великого Деда. dash
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
Харитон:
Будешь потом принудительно покупать аакумуляторы
-зачем это?Получится независимая схема с двойным преобразованием напряжения.,а есть батарея или нет...
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Харитон
Медаль
Москва
7 часов назад
MAGNETO:
Получится независимая схема с двойным преобразованием напряжения
shock shock stuk
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
AleksejR
Воронеж
1 час назад
Дед:

Mahovik, если для тебя не проблема срезать напрочь сгоревшую обмотку и намотать новую, то сделай это. Намотай обмотку на 12 вольт - это минимум 360 витков и максимум 400 витков ПЭЛ-0,6. Собери для неё диодный мост и подключи коммутатор от Хонды или Сузуки, которые работают от постоянки 12 вольт. Не пожалеешь потраченного времени и денег!
Ахахаха, Дед всё проспал.
Mahovik так уже три года ездит и другим советует.
Это топик стартер с генератором разбирается.
жизнь-это движение (в землю)
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
AleksejR:
Дед всё проспал.
Mahovik так уже три года ездит и другим советует.
Сорри, попутал мальца... zst
P.S.
Кстати, по-французски слово круассан пишется иначе - croissant(у французов буквосочетание "oi" читается "уа", а "t" в конце слова не читается)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Mahovik
Медаль
Щёлкино
2 дня назад
Харитон:
А какой датчик применял?
Родной, индукционный.
Да пребудет с вами Сила!
Cryassain
Геленджик
13 дней назад
Из всего выше сказанного определил для себя следующие дальнейшие действия.
1.Проверитьь КЗ, только мне так некто и не сказала как правильно звонить
2. Подбирать резистор, и смотреть
3. Подключить красно-черный провод от катушки в обход косы напрямую в коммутатор.
4. В крайнем случае перейти на питание от +12 вольт.

Как попробую, отпишусь.
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
А перемотать не вариант?
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Cryassain
Геленджик
13 дней назад
MAGNETO:

А перемотать не вариант?
Не вариант. Мотоцикл в полевых условиях приходится ремонтировать. Далее. Временные затраты на поиск, покупку, разборку и перемотку генератора выглядят куда менее целесообразнее чем кинуть для теста провод красно черный напрямую до коммутатора.
Перемотка генератора, как альтернатива покупным китайским, и то , при условии, работоспособности всей конструкции, тем самым повысив надёжность общей системы зажигания.
Проще говоря. Пока не вариант. Все сделаю, возможно просто коротыш как подсказали,устраню, и , тогда, только тогда, ЕСТЬ СМЫСЛ восстановить оригинальный генератор, где с завода в 2 раза больше меди и было лучше качество.
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
О,вспомнил!Можно ещё трансформатор повышающий 24/220 подкинуть на осветительную обмотку-запитать зажигалку гарантированно.
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Cryassain
Геленджик
13 дней назад
MAGNETO:

О,вспомнил!Можно ещё трансформатор повышающий 24/220 подкинуть на осветительную обмотку-запитать зажигалку гарантированно.
Ну это лютый колхоз. Спасибо, в пост апокалипсис проверю!!!
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Cryassain:
это лютый колхоз.
Не колхоз - альтернатива от безнадёги. Все-то 3-4% потеря КПД, несущественно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Mahovik
Медаль
Щёлкино
2 дня назад
Cryassain:
Временные затраты на поиск, покупку, разборку и перемотку генератора выглядят куда менее целесообразнее чем кинуть для теста провод красно черный напрямую до коммутатора.
Ты ж писал, что уже купил несколько генераторов и все спалил. Возьми горелый, дома на столе перемотай и будет тебе счастье. Но это не точно...Добавлено спустя 15 минут
Cryassain:
1.Проверитьь КЗ, только мне так некто и не сказала как правильно звонить
Как в рекламе - "Не просто, а очень просто!". Отсоединяешь блок зажигания, находишь провод который идет с заряжающей катушки генератора(та которая обмотана изоляцией), берешь мультиметр, включаешь его в режим измерения сопротивления и один щуп мультиметра на корпус двигателя, а второй на провод который идет с заряжающей катушки. Должно показывать "бесконечность". Переключаешь пределы измерений с Ом на кОмы и так до МОм. По ходу дела шевелишь жгут проводов. Если во время "шевеления" появится какое-то сопротивление - ищешь где замыкает на корпус, изолируешь это место, предотвращаешь повторное замыкание, повторяешь процедуру поиска КЗ. Если не нашел, то тут два варианта - или хреново искал или блок зажигания палит твои генераторы.
Cryassain:
3. Стояла обычная свеча, потом иридевая, теперь снова обычная, все равно горят генераторы.
Свечи тут вообще не при делах. Свеча находится "за" блоком зажигания и никакого влияния на заряжающую обмотку не оказывает. А вот то что находится "между" генератором и катушкой зажигания(она же бобина, она же ВВ трансформатор, она же ТЛМ) очень даже влияет.
Да пребудет с вами Сила!
Харитон
Медаль
Москва
7 часов назад
MAGNETO:
Можно ещё трансформатор повышающий 24/220 подкинуть
Че то думается маловато будет. Надо 6/220 или 12/220.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
с чего-бы маловато?Пусть транс будет повысокоомней.Заведомо не влетит в насыщение и генер не подгрузит.Ещё и дроссель по низкой стороне поставить-бы,так делали с ТВК-70-всё шикарно работало и не грелось.
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Харитон
Медаль
Москва
7 часов назад
MAGNETO:
Заведомо не влетит в насыщение
Насыщение зависит от габаритов.
А вот выходное напряжение - от Коэфф трансформации.
С 6/220 напряжение на выходе может быть около 111Вольт. А это МАЛОВАТО.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Ролик
Ляховичи
1 день назад
тут уже единственно правильный ответ был-перемотать катушку нормальным русским проводом чуть большего сечения.пролачить насквозь что б при вибрациях не перетирались обмотки.и все.все проблемы уйдут.Добавлено спустя 3 минутыне забудьте вначале обмотку начинать более толстым проводом что б начало обмотки которое припаивается на корпус катушки не обрывало.
Cryassain
Геленджик
13 дней назад
Ролик:

тут уже единственно правильный ответ был-перемотать катушку нормальным русским проводом чуть большего сечения.пролачить насквозь что б при вибрациях не перетирались обмотки.и все.все проблемы уйдут.
не забудьте вначале обмотку начинать более толстым проводом что б начало обмотки которое припаивается на корпус катушки не обрывало.


Если дело только в качестве самой обмотки, с завода она идёт очень хорошая, и судя пов чему сгорела от КЗ. Боюсь как бы сей операция не оказалась как "мёртвому припарка", если коз которое палит ВВ то это лишь увеличить шанс либо более сильного замыкания, или просто. Чуть дольше отходит. Пока ещё до мотоцикла не добрались. В поле. Далеко. Пока читаем думаем, что бы с + - готовым решением уже приехать и сделать. Хочется уехать своим ходом. Пока думаю как альтернатива невозможности диагностировать полноценно Возможное КЗ в проводке мопеда, использовать изменённое зажигания от Dc cdi. Создал уже отдельную тему на форуме.

В принципе. Если эксперимент окажется удачным, а поиск КЗ черно красного провода не увенчается успехом, альтернативная выглядит уже не как временное решение, а как костыли но с эффектом безоговорочного превосходства особенно в полевых условиях.

Завод есть завод, но, даже при устранении КЗ, если изменение зажигания на Dc cdi окажется более интересным решением, его и оставлю. Хоть и нужно будет более внимательно относится к системе зарядки и жизни аккумулятора.
Ролик
Ляховичи
1 день назад
норма обмоток от 300 до 600ом при которых искра будет.у него виковое или обрывы обмоток.Называйте не кз а витковое.Затем по качеству проводов из китая,и по лаку...Эти идиоты даже в бесперебойниках ставят обмотки из аллюминия и красят в желтый цвет.Перемотка нормальным проводом и только так лечится китай.Добавлено спустя 2 минутыи горит проводка от превышения токов.отсюда оплавление и высыпание китайского лака.Провод который используется в данном случае-явный брак.Добавлено спустя 6 минутпереход на искру от аккумулятора таит в себе свои недостатки.как только у вас будут неполадки с реле регулятором-поведете в руках(и как закон-вдали от дома).Зависимость искры от аккумулятора так себе идея.Мне надежнее система с кик стартером и никаких аккумуляторов в искрообразовании.
Cryassain
Геленджик
13 дней назад
И так друзья, съездил вчера до мотоцикла прихватит с собой новый генератор.
Поставил генератор, вот дальше последовательность действий и наблюдения.

1. Жёлтый и белый провод ( фазы ) подключил как положено в косу проводки.
2. Синий провод с датчика индуктивности в косу проводки.
3. Прозвонил красный провод на наличие КЗ с землёй ( зелёным проводом ), и с остальными проводами.
Оказывается при подключённом коммутаторе (выключенном зажигании ), красно-черный провод ВВ, свободно прозванивается на
1. Землю ( зелёный провод ) ,
2. Массу ( раму мото ),
3. Жёлтый провод ( фазу )
При подключённом коммутаторе но выключенном зажигании на Датчик индуктивности и белый провод (фазы ) не прозванивается.

Отключил коммутатор.
КРАСНЫЙ ПРОВОД НЕ ПРОЗВАНИВАЕТСЯ НА зелёный провод, и На МАССУ ( раму мото ).
На остальные провода так же не прозванивается.

Лично мне это говорит о 2х вещах.
1. То что я слабо понимаю ( или пока не знаю) как и что именно должно и при каких обстоятельствах проверяется прозвонкой.
2. То что как минимум красно-черный провод в КОСЕ мопеда не контактирует напрямую с какой либо фазой, землёй или массой.
По моему ( могу ошибаться смотри пункт 1 )
КЗ как минимум красно-черного провода ВВ ( Высоковольтной катушки ), можно исключить.


Дальнейшие действия.
1. Заменил бобину зажигания ( катушка зажигания )
2. Красно черный провод кинул НАПРЯМУЮ на коммутатор в обход косы. ( Обрезал, за изолировал, бросил в обход)
3. Установил обратно иридевую свечу
4. Зелёный провод ЗАПИТАЛ НА КОСУ но ПАРАЛЕЛЬНО кинул на массу.
5. Зелёный провод в коммутатор, параллельно кинул на МАССУ ( под массой подразумевается рама мопеда ).

Наблюдения.

Немного меньше стала греться крышка генератора.
По прежнему (об этом ранее не говорил, о чем жалею ) , даже спустя 5 минут работы, крышка генератора немного горячее запущенного двигателя. Сравнивал на ощущение с головкой.

Без понятия какие температуры должны быть у самой крышки. Головка точно не перегревается, держится в чистоте, и на ходу, ее можно спокойно трогать руками, что говорит о хорошем охлаждении.


Проехал пока в щадящем режиме 5500-7000 оборотов до дома. Не заглох. Ехал порядка 10 км.


А теперь важные детали которые возможно натолкнут вас на иные мысли и мы найдем проблему.

Крайне короткая предыстория.
В 14 лет ( в 2011 году ) приобрел себе альфа 110. Гонял что ошалелый. Убил его за 2000 км. Не свет ничего не горело. На 1000 км менял самостоятельно клапана. Все гуд.
Километраж не большой, НО. за эти 2000 ни разу не было проблем с мотором, и электрикой!
Крутил тогда как помню все время до отсечки.


Для чего предыстория.?

На этой альфе такая поломка с генератором проявилась внезапно в основном если еду ( не важно под нагрузкой или нет ) в режиме НОН-СТОП. Передвигаясь от 30 до 80 минут непрерывной езды. С постоянными стабильными 6500-7800 оборотов. Иногда стрелка оборотов доходит до 8.5
( Звёзды и так стоят 16 на 39, с 13 поставил на 17, но по ощущениям крутится мотор особенно на 4той лучше на 16, но думаю даже ставить 15 для лучшей тяги ).

Могло ли продолжительная езда на повышенных оборотах приводить к перегреву обмотки ВВ в генераторе?Добавлено спустя 10 минутПока жду с озона РОТОР И СТАРТОР. Короче генератор в сборе.
Ещё вопрос. В самих магнитах может быть проблема ?
Генератор 6 катушек. Магниты 6 штук, проверял отвёрткой , где магнитится, насчитал 6 шт.

Дале буду проверять после всех изменений после прихода посылки. Так как остаться в дороге при поломке не хочется. ЕСЛИ проблема уйдет, и пока не понятно в КЗ которое не смогли найти но ушло после подключения КРАСНО-черного провода напрямую в коммутатор, или после добавления дополниетльной массы на раму от коммутатора и от генератора. Или же, помогла замена катушки зажигания (бобины ).

Если проблема уйдет. Будет хотя бы примерно знать в чем было дело.
Если нет, уже на форуме есть тема где я консультируюсь по переделке зажигания с ac cdi На примитивное но надёжное Dc cdi. Простым языком, ща искрообразования будет отвечать не ВВ КАТУШКА в генераторе, а сам коммутатор который питается от +12 вольт отдельным проводом. Ждите наблюдений, а я, жду ваших размышлений.

Тема жива и актуальна. После решения проблемы обязательно все закончпиктирую в отдельную тему для проверки и способов устранения столь редкой неисправности, которой я даже не нашел в интернете! Именно такой с ВВ катушкой, нет! Просто нет! Благодарю всех за активное участие и помощь в решение этой не простой задачки!
Mahovik
Медаль
Щёлкино
2 дня назад
Cryassain:
пока не понятно в КЗ которое не смогли найти но ушло после подключения КРАСНО-черного провода напрямую в коммутатор
Это могло быть не совсем то КЗ что мы ищем. При выключенном зажигании(поворотом ключа) этот провод скорее всего замыкается на "землю" в замке зажигания. Не разрывается, а именно замыкается на "землю". Как вариант его могло подкорачивать именно в замке...
А крышка генератора нагревается из-за того, что на таких моторах с завода стоит шунтирующее реле-регулятор. То есть при превышении напряжением уровня(условно) 14.2В на выходе генератора, это РР коротит обмотку генератора. Напряжение падает, РР коротыш снимает, напряжение растёт и так далее...
Да пребудет с вами Сила!
Cryassain
Геленджик
13 дней назад
Mahovik:

Cryassain:
пока не понятно в КЗ которое не смогли найти но ушло после подключения КРАСНО-черного провода напрямую в коммутатор
Это могло быть не совсем то КЗ что мы ищем. При выключенном зажигании(поворотом ключа) этот провод скорее всего замыкается на "землю" в замке зажигания. Не разрывается, а именно замыкается на "землю". Как вариант его могло подкорачивать именно в замке...
А крышка генератора нагревается из-за того, что на таких моторах с завода стоит шунтирующее реле-регулятор. То есть при превышении напряжением уровня(условно) 14.2В на выходе генератора, это РР коротит обмотку генератора. Напряжение падает, РР коротыш снимает, напряжение растёт и так далее...


Проверю сегодня досконально замок и его провода. Возможно собака зарыта прямо перед глазами.
Cryassain
Геленджик
13 дней назад
Тема закрыта.
Проблема решена переходом на подключение CD CDI коммутатор постоянного тока.
Проблему не нашли. Решили иначе.
|
Перейти на форум:
Новое на форуме
Харитон отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 16:21
AleksejR отвечает в теме «Коробка передач на моторы серии F и Дэшки.» сегодня в 15:55
Мослитр отвечает в теме « Вопросы к Дедам (Флуд)» сегодня в 15:05
Харитон отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 14:58
Отшельник отвечает в теме «Рассказы Отшельника» вчера в 19:00
andruxxa отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» вчера в 18:35
DimasGonshikov отвечает в теме «Резонатор на В 50м» вчера в 15:10
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» вчера в 14:32
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 11 октября 2024
Мотвэ отвечает в теме «Капает масло на мопеде» 10 октября 2024
wigovsky отвечает в теме «Реставрация Верховины-3» 10 октября 2024
Харитон отвечает в теме «Выдает 5 вольт зарядку вместо 12» 10 октября 2024
LibavaMoto отвечает в теме «Ушатанная рабочая зона сальников коленвала honda dio 34» 10 октября 2024
LibavaMoto отвечает в теме «Жиклеры для F80.» 10 октября 2024
Pluto отвечает в теме «Фотоконкурс "Как я провел лето"» 9 октября 2024
Саша Ефимов отвечает в теме «12 вольт на Ш58» 7 октября 2024
Харитон отвечает в теме «Коммутатор Войтенко» 7 октября 2024
Мослитр отвечает в теме «Карбюратор Альфы» 5 октября 2024
Иван начинает тему «Шайбы в коробку Карпат» 4 октября 2024
andruxxa отвечает в теме «Мини трактор с металлолома.» 4 октября 2024