#1
- 6 января 2010, среда
|
Оффлайн
|
Парни кто делал резонатор на мопед???если делали выложите фотки!!хочу посматреть как это будет вы гледеть.........!!
|
|
#2
- 6 января 2010, среда
|
Оффлайн
|
самому его очень сложно сделать (ровно по чертижам) его лучше купить или кагонибуть скинуть со скутера и уехать на нём чтобы снять резонатор)))
|
#3
- 6 января 2010, среда
|
Озерск(Челябинская обл.)
3630 дней назад
|
Делается он элементарно(жаль что показать его не могу- мопед угнали),единственное при изготовлении его придется постоянно подгонять под свой двигатель(т.е. срезать наваривать).Моему пришелся по вкусу вот такой(ну или почти такой)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2010 в 09:43)
скучаю по мопеду, его больше нет ...
|
#4
- 6 января 2010, среда
|
Озерск(Челябинская обл.)
3630 дней назад
|
Приспособление для заворачивания конусов
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2010 в 09:52)
скучаю по мопеду, его больше нет ...
|
#5
- 6 января 2010, среда
|
Оффлайн
|
А к стати я еще на сайте видел три вида резонатора...!
|
#6
- 6 января 2010, среда
|
Оффлайн
|
а на всех скутерах стоит резонатор
|
#7
- 6 января 2010, среда
|
Оффлайн
|
Ну че не у каво фотак нет????????????
|
#8
- 7 января 2010, четверг
|
Озерск(Челябинская обл.)
3630 дней назад
|
Фоток резонатора??Яж сказал что для каждого отдельного двигателя резонатор подбирается индивидувльно(в противном случае в нем нет смысла).P.S.прога для расчета резонатора находится на главной.
скучаю по мопеду, его больше нет ...
|
#9
- 10 января 2010, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
2267 дней назад
|
Я бы посоветовал сперва обратиться к первоисточникам !!!Например к Григорьеву там есть подробное описание по изготовлению резонатора!А вообще он тебе зачем???Если двигатель не имеет никаких доработок (я имею ввиду расширение окон ,изменения фаз,изменения формы продувочных каналов и тд и тп)то и прока мало будет от резонатора!Только всё вместе может дать положительный эффект!И еще настройка резонатора это настолько тонкая штука что рассчитал одно ,а в итоге получил совсем другое!Так что однозначного мнения здесь быть не может!
|
#10
- 10 января 2010, воскресенье
|
Озерск(Челябинская обл.)
3630 дней назад
|
вот вот
скучаю по мопеду, его больше нет ...
|
#11
- 10 января 2010, воскресенье
|
Оффлайн
|
Я ваше просто спросил!!!
|
#12
- 11 января 2010, понедельник
|
Оффлайн
|
73Max73:Ну че не у каво фотак нет???????????? С фотографии определенно легче делать развертку, чем варить резонатор по собственным расчетам. Молодец, так держать! +100500 раз способ и -200500 за то, что не умеешь пользоваться интернетом. Григорьев, Белл, Дженнингс во всех красках рассказывают как собирать, как рассчитывать и на что обращать внимание. Книги называются: Two stroke perfomance tuning. G.Bell Two-Stroke tuner’s handbook. G.Jennings Мотоцикл без секретов. Григорьев Ищи, читай, считай.
|
#13
- 24 января 2010, воскресенье
|
Оффлайн
|
Если двигатель не имеет никаких доработок (я имею ввиду расширение окон ,изменения фаз,изменения формы продувочных каналов и тд и тп)то и прока мало будет от резонатора!Только всё вместе может дать положительный эффект! не соглашусь с этим мнением...поскольку имеется опыт установки резонатора на двигатель без всех остальных примочек типа расширеных фаз и та кдалее и тому подобное... и должен сказать работает.неплохо.(все делалось на яву 350. просто сам двигатель был хорошо отлажен. единственное что там было сделано-стояло электронное зажигание с датчиком холла.) разница все таки чувствуется. плюс рычало как то так... прям по кайфу мне было откручивать ручку газа на себя. а так, думаю если разд**та какя нить то ее не спасет и установка впрыска NO2... о как мя разнесло)))
|
#14
- 29 мая 2010, суббота
|
Оффлайн
|
73Max73:Ну че не у каво фотак нет????????????
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#15
- 30 мая 2010, воскресенье
|
Оффлайн
|
а от резонатора будет смысл если двигатель не форсированый???
|
#16
- 31 мая 2010, понедельник
|
Оффлайн
|
БУДЕТ НО НЕ БОЛЬШОЙ
|
#17
- 31 мая 2010, понедельник
|
Озерск(Челябинская обл.)
3630 дней назад
|
будет смысл, только он будет заключаться в том, что двигатель станет более выборочен к оборотам (кратче говоря двигатель будет выдавать свой максимальный крутящий момент на определеных оборотах, которые учитывались при постройке резонатора)
скучаю по мопеду, его больше нет ...
|
#18
- 31 мая 2010, понедельник
|
Оффлайн
|
sazan:(кратче говоря двигатель будет выдавать свой максимальный крутящий момент на определеных оборотах, которые учитывались при постройке резонатора) меня в этой программе для расчета интересую две единицы: длина фазы вупуска(что писать???) Частота вращения коленвала (скок а то я как бы не знаю)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2010 в 15:22)
|
#19
- 31 мая 2010, понедельник
|
Озерск(Челябинская обл.)
3630 дней назад
|
на впуск примерно 135 градусов(у всех нефорсированых двигателей он примерно одинаковый, только не забудь снять с поршня лишнюю плоть ), а обороты выбирай из расчета на каких ты хочишь получить наилучший результат( для нефорсированого двигла я бы взял 3,5-4тыс об)
скучаю по мопеду, его больше нет ...
|
#20
- 1 июня 2010, вторник
|
Оффлайн
|
sazan: поршня лишнюю плоть всмысле
|
#21
- 1 июня 2010, вторник
|
Ростов-на-Дону
2267 дней назад
|
В прямом смысле вот мой облегченный поршень
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
1)Снимаем почти до бобышек(размер точно не помню) но не более! 2)Толщина стенки 1мм!
|
#22
- 28 июня 2010, понедельник
|
Оффлайн
|
КолЯн С ДельТой:а от резонатора будет смысл если двигатель не форсированый??? Будет, принцып работы резонатора,под давлением смесь которая улетела в трубу загоняется в цилиндр обратно.
|
#23
- 17 февраля 2013, воскресенье
|
Белоярск
2182 дня назад
|
Есть такой вопрос, который требует решения ! На моём КД стоит "сигара" от 13-шки, масло по швам давит... Думаю если пропаяю швы оловом...это принесёт пользу? Олово не поплывёт при нагреве глушака? Да и если теперь будет глушак герметичен - не повлияет на работу двигателя ?
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#24
- 17 февраля 2013, воскресенье
|
Первомайск
2926 дней назад
|
непоседа, Припой марки ПОС-30 не потечет, а глушитель в идеале должен быть герметичным.
ездить не умею... низко летаю
|
#25
- 17 февраля 2013, воскресенье
|
Белоярск
2182 дня назад
|
Да я не знаю, у меня не припой, а чистое олово - оно не окисляется вообще, всегда блестит. Я даже чайник с нержавейки паял 10 лет назад - блестит до сих пор как только что.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#26
- 17 февраля 2013, воскресенье
|
Первомайск
2926 дней назад
|
непоседа, 231,9°C Олово, Температура плавления. Не потечет.
ездить не умею... низко летаю
|
#27
- 18 февраля 2013, понедельник
|
Белоярск
2182 дня назад
|
Попробовал сегодня ...уж слишком вонюче !!!!!!!!! Не буду паять. А вообще может сейчас какой нибудь герметик жаропрочный изобрели (глушака замазать швы), кто может встречал ? (а то надоело масло вытирать с глушака). Просветите.Добавлено спустя 1 минутуили наверно не выдержит никакой ...там ведь жара, вибрация и масло...Добавлено спустя 2 минутыа ещё ведь и давление
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#28
- 18 февраля 2013, понедельник
|
Рязань
3597 дней назад
|
ну есть герметики для выпускных систем , с бешенными тампературными характеристиками, только сам я их не использую. И их все равно в мелкие щели, откуда сифонит, не запихнуть по-человечески. А пролудить швы в сигаре - это для настоящих героев. Проще его сварить заново по-людски.
|
#29
- 18 февраля 2013, понедельник
|
Белоярск
2182 дня назад
|
Cruiser:Проще его сварить заново по-людски. наверно, но она не вареная, а швы завальцованы как в консервной банке. Если варить, то потом надо никелировать снова... Ну а пролудить...для этого надо её подогревать, а там отработка....на кухне всё провоняет. Надо либо вытяжной шкаф, либо где то не дома. Ну а об объёме изделия... в гараже у меня самодельные канистры из нержавейки 0,8мм...от 4 до 125 литров паянные. Так же с Горбачёвских времён самогоннный аппарат валяется из нержавейки - тоже паянный чистым оловом. Так же фляжки разные делал на заказ... в советское , дефицитное время. Может тогда глушак как то очистить от отработки... не в курсе, есть хороший способ ? (только без огня) Добавлено спустя 6 минутможет налить в него воды с порошком стиральным и прокипятить....
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#30
- 18 февраля 2013, понедельник
|
Рязань
3597 дней назад
|
внутри швов ничем нормально не очистить и не залудить.
|
#31
- 18 февраля 2013, понедельник
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
В общем-то, испытал вариантик из статьи Войтенко "Взбодрись покойничек"... Мне подошло: Вырезал заготовки из минскачевского глушителя: Получилось ну как-то так: Но есть маленькое "НО" - двигатель с ЛК и третьим каналом Поэтому присоединяюсь к выше сказанному!
Здесь был Orik...
|
#32
- 18 февраля 2013, понедельник
|
Москва
3297 дней назад
|
непоседа:Ну а пролудить...для этого надо её подогревать, а там отработка....на кухне всё провоняет. Надо либо вытяжной шкаф, либо где то не дома. Может фен строительный поможет, если не дома.
|
#33
- 18 февраля 2013, понедельник
|
Белоярск
2182 дня назад
|
димон61:Может фен строительный поможет, если не дома. если не дома, то много вариантов...даже тупо на костре... я вот вспомнил что: Cruiser:внутри швов ничем нормально не очистить и не залудить. а ведь да, при пайке эта дрянь будет вылезать оттуда и вспучивать припой. Это я не учёл это ж не по чистому вазёкать... будем думать...
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#34
- 18 февраля 2013, понедельник
|
Рязань
3597 дней назад
|
Ну чем поможет фен строительный для выуживания говнов из очень маленьких зазоров? Туда надо 100500 очень мелких гномиков с наждачкой.
|
#35
- 18 февраля 2013, понедельник
|
Белоярск
2182 дня назад
|
точно, проще разрезать по торцу вальцовки, прочистить,потом при точечной (с торца) сборке сваркой пролудить швы (тогда и никель мона сохранить)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2013 в 18:16, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#36
- 18 февраля 2013, понедельник
|
Рязань
3597 дней назад
|
возможно пайка латунью помогла бы , а сварка никель изничтожит.
|
#37
- 18 февраля 2013, понедельник
|
Белоярск
2182 дня назад
|
А вообще...самое оно...тряпочкой его, тряпочкой...после каждой поездки ! (зато не заржавеет). Ну и может с выбором масла помороковать что б не так гов...ло.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#38
- 19 февраля 2013, вторник
|
Щёлкино
67 дней назад
|
Вот мой самодельный. Работает примерно с 3.5 тыс и выше. Реально раскрутить движок удавалось до 6.5-7 тыс.
Да пребудет с вами Сила!
|
#39
- 19 февраля 2013, вторник
|
Павлоград
1095 дней назад
|
У меня мопед тоже с таким же "пулеметом". Единственный "минус" резонатора (приведенного на фото) - это звук выхлопа, ревет как сумасшедший. Еще, Маховик, я советовал бы не гнуть трубу, без песка внутри, а то получаются такие "сопли" как на фото. А если не охота возиться с песком, то лучше тогда в местах изгибов вырезать "клины". Они и выглядят эстетичнее и самого сечение трубы не уменшают.
|
#40
- 19 февраля 2013, вторник
|
Дзержинск
530 дней назад
|
я в резонаторах ничего не знаю. он пустой внутри или нет?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2013 в 22:56, антон: причина не указана)
заведу я свой мопед и отправлюсь на тот свет
|