Всем большой привет, ищу помощь с выбором велосипеда для переделки в веломопед с двигателем F80 для простой езды по дорогам и изредка по пересечёнке.
Опишу подробнее: Я ищу велосипед бюджетом от 10.000 до 20.000 рублей в городе Набережные Челны. У него должна быть стальная рама не меньше 19 дюймов, присутствует передняя амортизация, дисковые тормоза, и есть трансмиссия. Также, у меня в планах установка багажника и сумок по бокам от него, для канистр с бензином и маслом, инструментов, огнетушителем, аптечкой, и шлемом.
Я уже походил по некоторым объявлениям, и попримерял мотор по креплениям, однако он нигде нормально не встал. В основном, проблема была в том, что трубы у велосипедов сквадраченные. Может быть существует способ как-то приколхозить, чтобы оно и держалось нормально, и мотор не вибрировал сильно? Кто-то предлагает делать подкладки из старых камер или покрышек, и я как раз думал на счёт такого способа.
За хорошую помощь с выбором я в долгу не останусь)
В задаче условия невыполнимые с таким бюджетом. Да и с любым бюджетом сложные. Разве что купить классический донор для мотовела типа стелс навигатор 300 и самому поставить макет амортизационной вилки и дисковый тормоз. Задний дисковый тормоз на мотовеле это гемор с установкой звезды и путаница из ручек на руле. Передачи тоже не особо нужны, чтобы нормально ехать на мотовеле на педалях нужно либо скидывать для этого моторную цепь, либо сразу ставить ведомую звезду с обгонкой и ручной стартер. Но если очень хочется, можно планетарку с ножным тормозом поставить.
держалось нормально, и мотор не вибрировал сильно?
Закрепить-то можно, чтобы не оторвался на ходу. А вот насчет вибрации, это вряд ли можно исправить без разборки мотора - все Ф80 вибрируют очень сильно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
держалось нормально, и мотор не вибрировал сильно?
Закрепить-то можно, чтобы не оторвался на ходу. А вот насчет вибрации, это вряд ли можно исправить без разборки мотора - все Ф80 вибрируют очень сильно.
Пожалуй, я это и имел в виду, чтобы крепление не оторвалось, спасибо.Добавлено спустя 14 минут
Pedro de Pakas:
В задаче условия невыполнимые с таким бюджетом. Да и с любым бюджетом сложные. Разве что купить классический донор для мотовела типа стелс навигатор 300 и самому поставить макет амортизационной вилки и дисковый тормоз. Задний дисковый тормоз на мотовеле это гемор с установкой звезды и путаница из ручек на руле. Передачи тоже не особо нужны, чтобы нормально ехать на мотовеле на педалях нужно либо скидывать для этого моторную цепь, либо сразу ставить ведомую звезду с обгонкой и ручной стартер. Но если очень хочется, можно планетарку с ножным тормозом поставить.
Вот блин, я совсем не подумал о том, что дисковый тормоз на заднем колесе стоит как раз там где нужно ставить звезду от мотора.
По части же Stels Navigator 300... Их есть у меня! Я как раз хотел задать вопрос о том, насколько реально его вообще переделать так, чтобы у него был передний аморт, но на велосипедных форумах мне сказали, что это не особо целесообразно, в виду того что рулевая у Навигатора 300 дно, и в переделке нет смысла. К тому же, меня смущают его узенькие 28ые колёса, обода которых я нередко гнул на пересечённой местности.
С вашим бюджетом любая "амортизация" будет дно, независимо от стандарта штока. Любая вилка, в которой реально присутствуют детали, отвечающие за демпфирование, а не просто пружинка и резинка, это примерно два ваших общих бюджета и выше. Обода можно поменять на более прочные, и не забывать качать колёса нормально, а не по две атмосферы. Если стелс уже есть, то можно получить гораздо лучший результат, вложив эти 10-20 в его доработку, чем покупать ещё один хлам в сборе.
С вашим бюджетом любая "амортизация" будет дно, независимо от стандарта штока. Любая вилка, в которой реально присутствуют детали, отвечающие за демпфирование, а не просто пружинка и резинка, это примерно два ваших общих бюджета и выше. Обода можно поменять на более прочные, и не забывать качать колёса нормально, а не по две атмосферы. Если стелс уже есть, то можно получить гораздо лучший результат, вложив эти 10-20 в его доработку, чем покупать ещё один хлам в сборе.
Я говорил не про донную амортизацию, а про то что рулевая у Навигатор-300 резьбовая, и якобы под неё нет нормальных вилок. Так мне сказали на велосипедном форуме. Если, конечно, под "нормальная вилка" имеется в виду как на байке за 100к, то очевидно что их нет "нормальных". Однако мне ведь хватит и самого простого аморта, лишь бы в конце поездки руки не гудели и позвоночник не сыпался в трусы. Так неужели на резьбовые рулевые не существует годных вилок с амортизацией в том бюджете который мне доступен? (И чтобы на остальные детали хватило)Добавлено спустя 6 минут
Мослитр:
CrazyDyr4ik:
У него должна быть стальная рама не меньше 19 дюймов, присутствует передняя амортизация, дисковые тормоза, и есть трансмиссия
За такие деньги дискачи только механика. Передняя вилка с таким бюджетом простая пружинная.
CrazyDyr4ik:
В основном, проблема была в том, что трубы у велосипедов сквадраченные.
Лишь бы мотор влез в раму, а крепления можно и приколхозить. Переходник сделать, например.
CrazyDyr4ik:
и мотор не вибрировал сильно?
Балансировать коленвал.
А как вам Рига-13 Жорика?
Спасибо большое за развёрнутый ответ. Этот переходник могут сделать в каких-нибудь мото-мастерских, или нужны другие мастера?
На счёт Риги я тоже задумывался, но мне она не подходит по габаритам, да и базы от них те что продаются у меня поблизости продавались зачастую с сантиметровыми слоями краски, нанесёнными веником, так что они ещё и эстетически некрасивые.
Этот переходник могут сделать в каких-нибудь мото-мастерских, или нужны другие мастера?
Да можно сделать самому. Самый простой пример - родные крепления прикручиваются к пластине, возможно изогнутой формы, и от этой пластины сделать крепление к раме.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 марта 2024 в 18:03, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь! Крепчает нравственность, когда дряхлеет плоть! А судьи кто?
Этот переходник могут сделать в каких-нибудь мото-мастерских, или нужны другие мастера?
Да можно сделать самому. Самый простой пример - родные крепления прикручиваются к пластине, возможно изогнутой формы, и от этой пластины сделать крепление к раме.
Чтож, это облегчает задачу, однако остаётся вопрос заднего тормоза. Возможно-ли прикрутить к современному заднему колесу педальный тормоз, в случае если дисковый придётся снимать?
Я говорил не про донную амортизацию, а про то что рулевая у Навигатор-300 резьбовая, и якобы под неё нет нормальных вилок.
А я говорю про то что за такие деньги и под безрезьбовую рулевую нет нормальных, поэтому и купленная для стелса будет отличаться только штоком, поэтому можно покупать, если хочется. Все совсем дешёвые мягкие вилки будут одинаковым хламом без амортизации и на люфтящих пластиковых направляющих. Можно брать любую, чтобы убедиться в этом самому. Желательно только избегать самого-самого дна со стальными сварными "штанами". На них просто небезопасно ездить, может скрутить от банального резкого торможения.
Чтож, это облегчает задачу, однако остаётся вопрос заднего тормоза. Возможно-ли прикрутить к современному заднему колесу педальный тормоз, в случае если дисковый придётся снимать?
Да, поставить колесо с втулкой типа "торпедо"
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь! Крепчает нравственность, когда дряхлеет плоть! А судьи кто?
Советуюю велик на 26 колесах. Всеже пожеще будет. Втулкуа чешсекаая типа торпедо. Еще можно поставить тормоза вибреик с приводом от одной ручки на оба колеса.
Советуюю велик на 26 колесах. Всеже пожеще будет. Втулкуа чешсекаая типа торпедо. Еще можно поставить тормоза вибреик с приводом от одной ручки на оба колеса.
Идея с 26 колёсами хорошая, ведь на них и запчасти дешевле, особенно шипованая резина. Но вот вибрейки на дырчик ставить может быть опасно, потому что они могут не выдержать долгого использования при нормальных скоростях под 60км/ч, так что я ближе к идее ножного тормоза.Добавлено спустя 27 минут
Pedro de Pakas:
CrazyDyr4ik:
Я говорил не про донную амортизацию, а про то что рулевая у Навигатор-300 резьбовая, и якобы под неё нет нормальных вилок.
А я говорю про то что за такие деньги и под безрезьбовую рулевую нет нормальных, поэтому и купленная для стелса будет отличаться только штоком, поэтому можно покупать, если хочется. Все совсем дешёвые мягкие вилки будут одинаковым хламом без амортизации и на люфтящих пластиковых направляющих. Можно брать любую, чтобы убедиться в этом самому. Желательно только избегать самого-самого дна со стальными сварными "штанами". На них просто небезопасно ездить, может скрутить от банального резкого торможения.
Ладно, с этим определились. А по каким характеристикам искать вилки конкретно под Stels Navigator 300, каких производителей, и на каких ресурсах? Как их проверять, осматривать, и т.д.?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2024 в 06:02, CrazyDyr4ik: очепятка)
Но вот вибрейки на дырчик ставить может быть опасно, потому что они могут не выдержать долгого использования при нормальных скоростях под 60км/ч, так что я ближе к идее ножного тормоза.
Обода протрутДобавлено спустя 1 минуту
CrazyDyr4ik:
Ладно, с этим определились. А по каким характеристикам искать вилки конкретно под Stels Navigator 300, каких производителей, и на каких ресурсах? Как их проверять, осматривать, и т.д.?
Озвучьте бюджет вилки
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2024 в 06:47, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь! Крепчает нравственность, когда дряхлеет плоть! А судьи кто?
Ладно, с этим определились. А по каким характеристикам искать вилки конкретно под Stels Navigator 300, каких производителей, и на каких ресурсах? Как их проверять, осматривать, и т.д.?
Озвучьте бюджет вилки
Получается, если заниматься переделкой Навигатор 300, то бюджет на всё про всё так же 10~20 т.р.Добавлено спустя 54 минуты
CrazyDyr4ik:
Мослитр:
CrazyDyr4ik:
Ладно, с этим определились. А по каким характеристикам искать вилки конкретно под Stels Navigator 300, каких производителей, и на каких ресурсах? Как их проверять, осматривать, и т.д.?
Озвучьте бюджет вилки
Получается, если заниматься переделкой Навигатор 300, то бюджет на всё про всё так же 10~20 т.р.
Но мне всё же кажется, что купить сразу хороший новый вел проще, и просто поставить на них ножной тормоз на заднее колесо и совсем чутка запариться с переходником на раму. Это проще, чем поднимать из мёртвых мой старый Навигатор 300, у которого куча болячек.
Итак, какие варианты я могу купить:
Stinger Element Evo на 29 колёсах, за 15к Stels Navigator 900MD нв 29 колёсах, за 18к Stels Navigator 500MD на 26 колёсах, за 17к
Какой из них будет лучше, и есть-ли между ними какая-то принципиальная разница?
Stinger Element Evo на 29 колёсах, за 15к Stels Navigator 900MD нв 29 колёсах, за 18к Stels Navigator 500MD на 26 колёсах, за 17к
Какой из них будет лучше, и есть-ли между ними какая-то принципиальная разница?
С 16-ми колесами предпочтительнее. Подседельный штырь я бы поставил, чтобы меньше отбивало задницу на кочках и лп П Перед покупкой взять с собой мотор, прикинуть, влезет ли он в раму, если влезет, можно брать.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь! Крепчает нравственность, когда дряхлеет плоть! А судьи кто?
Stinger Element Evo на 29 колёсах, за 15к Stels Navigator 900MD нв 29 колёсах, за 18к Stels Navigator 500MD на 26 колёсах, за 17к
Какой из них будет лучше, и есть-ли между ними какая-то принципиальная разница?
С 16-ми колесами предпочтительнее. Подседельный штырь я бы поставил, чтобы меньше отбивало задницу на кочках и лп П Перед покупкой взять с собой мотор, прикинуть, влезет ли он в раму, если влезет, можно брать.
16-ми? Может 26-ми? А с движком я именно так и делаю, когда еду смотреть велосипед. В первые два он в раму влезает, но надо делать переходник для нижней трубы. Третий же надо заказывать с ОзонаДобавлено спустя 14 минутНашёл кстати ещё Stels Navigator 700 MD 27.5 F020 на 27.5 колёсах за ~16к, по-сути ото всех он отличается только колёсами
сомневаюсь.чем меньше колесо,тем оно будет глубже в каждую ямку долбить
Чем выше возвышается водитель мопеда тем сильнее влияние встречного ветра, и проезжающих грузовиков. Я потом пришел уже к посадке с низким цт а в те годы об этом не думал.
Мой бывший мотовел. Сцепление управлялось левой тугоходящей ручкой газа.
Поездив сезон понял, что для моторизованной техники нужна мопедная ходовая..
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь! Крепчает нравственность, когда дряхлеет плоть! А судьи кто?