В одном случае указан диам резьбы 3.81. Есть такая? Во втором случае указан диам резьбы 3.5 и 4.0. Какая указана ошибочно? Не указан диам ниппелей. И на закуску такие перлы: Колесо использует постепенную непрерывную технологию молотков, которая улучшает осциллирующую грузоподъемность.
Спицы обладают хорошей прочностью и хорошей ударопрочностью, уменьшают ударопрочность колеса.
Во втором случае указан диам резьбы 3.5 и 4.0. Какая указана ошибочно?
1. Я так понял, что 4 мм - это диаметр спиц длиной 160 мм, а у спиц длиной 150 мм диаметр 3,5 мм. 2. Я так и не понял, что такое "гнущиеся спицы" и нафига они нужны такие. Для удобства сборки ? 3. Ржу или нержу брать ?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 22 августа 2022 в 22:41, Бамбула.: причина не указана)
Тем кто переделывает Дельту, или вояет что-то своё. Отдам даром. Сиденье регел раптор, состояние на троечку, руль от Явы хром пошол, под покраску. Забирать между метро киевская, фрунзенская. тел. 8 916 589 64 04. Сергей.
Мне ничего не нужно, просто интересно - это место на каком берегу Москвы-реки? Мысленно провожу прямую линию между этими двумя станциями метро, получается где-то в районе Плющихи.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 августа 2022 в 11:02, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед почти угадал. Начало Большого Саввинского переулка. Кстати если ни кому не надо то в выходные выкину... Если у кого есть лягушка от Урала, или от 49, прикупил-бы за недорого себе. И да нету трёх тополей... Попелили все тополя...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 августа 2022 в 18:38, Бизон: причина не указана)
Дед почти угадал. Начало Большого Саввинского переулка.
А я там ездил довольно часто на машине, когда жил на Красной Пресне. Жена бывшая работала в конце Плющихи.
Бизон:
Если у кого есть лягушка от Урала, или от 49
Эта, что ли?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Лежит, рабочая.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Бизон:
прикупил-бы за недорого себе.
"Нет, на это я пойтить не могу!" Так забирай, за нисколько и самовывозом, если нужна. Только я в Москве уже 12 лет не живу, безвылазно на дачном участке обитаю - пенсионер же. Если не в лом приехать с Павелецкого вокзала на станцию Востряково, то подвезу к платформе, чтобы тебе ноги не топтать - до меня еще 1,5 км топать.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
А-а-а, вон что ты имел в виду... Эх, если бы раньше на пару лет - как раз я Регал Раптор "из пепла возрождал" и сиденье-лягушку от чего-то там на него поставил - родного сиденья не было вообще никакого. Теперь-то уж поздно менять, да и контакта того покупателя мопеда у меня нет. Кроха-Сергей был посредником, к нему надо обращаться за телефоном. Нет, это все не реально и очень муторно, он в другом городе живет.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Есть смысл брать нержавейку или достаточно хромированных ?
Хромированные - это понты! Нержавейка - прочная, но дорогая. Я бы взял обычные оцинкованные, по возможности из Ст45, а не мягкой "тянучки" типа Ст20. Хотя, порой бывает лучше подтянуть ослабшие спицы, чем менять лопнувшие по изгибу.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Я бы взял обычные оцинкованные, по возможности из Ст45
Понять, из чего китайцы лепят свои спицы, вряд ли возможно. Паршивый металл ради экономии - это их прочная китайская традиция. Я сильно сомневаюсь, что они делают спицы из сорокопятки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 августа 2022 в 01:54, Бамбула.: причина не указана)
Я сильно сомневаюсь, что они делают спицы из сорокопятки.
Как правило, если написано на упаковке, что из Ст45, значит так и есть. Понять можно по их упругости на изгиб - они возвращают прежнюю ровную форму сами. А мягкие остаются согнутыми.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
А использовать обычное колесо от Минска - не вариант? Всего на 15 мм больше радиус покрышки. Еще хороший вариант - литое переднее колесо для Регал Раптор(Джордан), со ступицей под дисковый тормоз.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2022 в 07:54, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Здесь обсуждалось усиление рамы Дельты. Первый вопрос, который возник при этом, какова общая грузоподъёмность мопеда? У меня Racer. По скану печатного руководства по эксплуатации максимальная нагрузка 80кг, а на оф.сайте - 150кг. Две большие разницы?
Грузоподъемность определяется задними амортизаторами(пружинами). Увеличить жесткость пружин и грузоподъемность будет больше. Все взрослые владельцы этих китайских мопедов недовольны слишком мягкими пружинами задней подвески. А что пишут в руководствах_инструкциях - на это можно смело наплевать и забыть. Там и мощность мотора 50 кубиков пишут 5 л.с. - нонсенс! От силы 1,6, в лучшем случае...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Здесь обсуждалось усиление рамы Дельты. Первый вопрос, который возник при этом, какова общая грузоподъёмность мопеда? У меня Racer. По скану печатного руководства по эксплуатации максимальная нагрузка 80кг, а на оф.сайте - 150кг. Две большие разницы?
150 ближе к истине
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Амортизаторы можно подобрать и заменить. А вот, сколько я смогу полезного груза взять с собой в дальнюю поездку и гарантированно вернуться с целой рамой и маятником? Чтобы среди прочих разных ремонтов в дороге не пришлось и эти части мопеда ремонтировать.Добавлено спустя 22 минутыПо моим расчётам в 140 кг укладываюсь. Нужно ли всё-таки усиливать раму? Будет ли оправдано, с точки зрения усиления, замкнуть раму, как у Сигмы и подкрепить двигатель снизу, а заодно и убрав подножки с двигателя? Когда я привстаю на подножках (92 кг) слышу, как двигатель матом ругается.
Амортизаторы можно подобрать и заменить. А вот, сколько я смогу полезного груза взять с собой в дальнюю поездку и гарантированно вернуться с целой рамой и маятником? Чтобы среди прочих разных ремонтов в дороге не пришлось и эти части мопеда ремонтировать.
Ну 160+ я нагружал (пассажир + груз) Не использовать его с грузом в качестве эндуро. Перед неровностями снижать скорость. Поджать если надо пружины вилки, и подобрать количество и густоту масла в ней. У меня работает на трансмиссионке. Подобрать амортизаторы от мотоцикла, если потребуется сделать проставки
проставки конечно так себе
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
сколько я смогу полезного груза взять с собой в дальнюю поездку и гарантированно вернуться с целой рамой и маятником?
Тут можно посчитать, используя "классическую" развесовку: 30% веса на переднее колесо и 70% веса на заднее. На колесе пишется максимальная нагрузка - от этой "печки и плясать".
Уже хорошо:
замкнуть раму, как у Сигмы
Замкнутая рама - это хорошее решение! Я так делал с рамой Альфы.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Уже хорошо:
подкрепить двигатель снизу
В этом нет большого смысла.
Уже хорошо:
убрав подножки с двигателя?
А вот это правильно!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Видеоролики от этого "дельта-вода" я видел: то у него штатный тахометр показывает 10 000 об/мин, то ему мешает центральная подставка и он отпилил болгаркой "уши" её крепления. Чудак какой-то...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Разгрузить верхнее крепление двигателя, которое, если пошли трещины в той области может оторвать. На подрамнике снизу пластина, к ней 4мя болтами прикручивается мотор, заодно и подножки
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Полагаю, что тут ключевое слово "была". А она делась куда-то? Почему о ней теперь говорится, в каком контексте?
Уже хорошо:
Назначение подрамника в чём заключается?
Здрасьте, приехали... Я-то думал, что назначение этого усилителя рамы всем будет очевидно - сделать хилую раму значительно прочней. При сильном ударе в препятствие передним колесом пострадает лишь оно, возможно еще и передняя вилка. А рама останется целой и невредимой. Стоковая рама точно "сложится".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Никакой консоли не получается, впереди подножек продолжение и подвес к передней части рамы, вблизи рулевого стакана. Тот показанный вариант для Альфы был сделан клиенту - красиво. Для себя я делал намного проще и "колхозней", их подручных материалов. Пользуясь терминологией СОПРОМАТ-а в буквальном смысле - "подрамник" был сварен из стержней арматурного прутка Ф12 мм.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И двух стальных полос толщиной 2 мм, что было под руками.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Впереди подрамник висит на той хилой конструкции, которая называется "дуги безопасности" - в качестве подвеса она вполне годится. А падать на скорости я не собирался... Мотор по-прежнему прикручен к остатку поперечины подножек. Это просто так, даже не на "всякий пожарный случай" - нужно было от чего-то "оттолкнуться" и поставить первую прихватку электросваркой. А после окончания сварки подрамника не открутил болты, лень было этим заниматься.Добавлено спустя 11 минут
Мослитр:
раму, состоящую из трубы диаметром 50 и толщиной 3 мм прочней
Вообще-то, я привел пример с хилой рамой Альфы, которая сварена из двух штампованных половин. Просто для ознакомления с методом решения этой проблемы.
Мослитр:
В каком месте она сложится?
В самом слабом, полагаю...
Мослитр:
Когда-то обсуждал усиление рамы Дельта
Как же, помню это дело. Только не помню, говорил ли я тогда о том, что нет необходимости срезать и отламывать родную пластину. Я бы этого делать не стал, а приварил бы дополнительную пластину выше родной. И тут дело даже не в том, что резать и ломать - лишние действия, а выкидывать родной кусок - расточительство. Просто сваривать по углу, где был изгиб родной пластины, это не совсем правильно. Там неизбежно будут напряжения после утягивания металла при остывании шва. Где была мягкая пластическая деформация под некоторым радиусом, после сварки будет концентратор напряжения.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Полагаю, что тут ключевое слово "была". А она делась куда-то? Почему о ней теперь говорится, в каком контексте?
На мопед был установлен другой двигатель. Суть в том, чтобы трещина не появилась на том двигателе, который сейчас установлен, а так же и повторно на двигателе, который будет отремонтирован.Добавлено спустя 25 минут
Мослитр:
Когда-то обсуждал усиление рамы Дельта
Я с этим обсуждением ознакомлен и непосредственно из него исхожу.
Дед:
Здрасьте, приехали... Я-то думал, что назначение этого усилителя рамы всем будет очевидно
Всё очевидно без вопросов, но нужно же было выяснить почему:
Мослитр:
В данном случае лучше сделать подрамник
Потому, что по моей прикидке подрамник на Дельте - это консоль, закреплённая (жёлтый) на небольшом участке рамы.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Дед:
Никакой консоли не получается, впереди подножек продолжение и подвес к передней части рамы, вблизи рулевого стакана.
Это уже дело, но в таком случае лучше сделать замкнутую раму по типу Сигмы.
Там неизбежно будут напряжения после утягивания металла при остывании шва. Где была мягкая пластическая деформация под некоторым радиусом, после сварки будет концентратор напряжения.
Концентратор тут роли не играет. Жесткость конструкции возрастёт в разы. Концентратор опасен в местах повышенных нагрузок. Где была пластическая деформация и возникли трещины можете отследить по видео. Места концентраторов в углах, их хорошо видно на видео. С другой стороны рамы трещин нет, т.к. вырезанный кусок металла под аккумулятор остабляет жесткость рамы.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 сентября 2022 в 14:02, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.