Логично ! У меня и то и другое в шаговой доступности. В смысле - в педалекрутильной. Осталось понять, стоит ли штормоиндижный фильтр того, чтобы бороться за него до последнего ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2022 в 18:49, Бамбула.: причина не указана)
Использовать надо штатный фильтр, иначе танцы с жиклёрами будут обеспечены.....
Вот наглядный пример:
После замены фильтра на "нулевик", пошли провалы и двигатель напрочь отказался работать под нагрузкой. Пришлось с помощью изоленты популярно объяснить что такое сопротивление впуска! После этого двигатель снова заработал! С родным фильтром проблем не было! Но добраться до него чтобы заменить очень проблематично, особенно когда резина задубеет:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2022 в 20:52, Latgalec: причина не указана)
Разобрал. Посмотрел. Какой - то он странный ... Тоненькая поролонка прислоняется прямо к выходу. Там даже отпечаток остался чёткий. Из всей поролонки работает только малюсенький кружочек, а всё остальное, судя по отпечатку, вообще не работает. На велосипедах фильтры не применяются, и я , быть может, неправильно разгадал сектрет этого фильтра, но всё равно это очень странно. Ведь от всей поролонки можно отрезать маленький кружочек, а всё остальное выкинуть, поскольку через него воздух всё равно не проходит.
Отпечаток выходного очка чётко виден на первом фото.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 11 января 2022 в 23:37, Бамбула.: причина не указана)
Решётка есть, просто она в кадр не попала. Но она нихрена не решает. Как мотор начнёт сосать воздух, поролонка сильно прижмётся к выходному очку, а вся периферия будет бесполезно висеть и никак не будет участвовать в фильтрации. Хотя при рынке наверное так и должно быть. Все хотят наебать всех, ничего не свято, всюду фуфло, имитация, фальсификация, итаксойдётность, абыкакерство и тотальное торжество дебилизма.
Кстати, решётка - тоже полное говно. Это просто крестик, который вообще никак не фиксирует углы поролонки.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 января 2022 в 23:36, Бамбула.: причина не указана)
Бамбула., тебе надо пойти на авторынок и найти где есть разные резиновые трубки для системы охлаждения. Там подбирают подходящие для иномарок или тракторов
Даже не смотри в сторону масляных фильтров, они пропукскают сквозь себя микрочастицы размером 40 мкм. А для воздушного фильтра даже 10 мкм считается плохой очисткой, нормальный фильтр задерживает частицы не более 5 мкм, лучше 1 мкм.
Latgalec:
Но добраться до него чтобы заменить очень проблематично, особенно когда резина задубеет:
Элементарно: патрубок карбюратора затягивается в раму и складывается, после этого весь корпус легко вытаскивается наружу. Если на холоде задубел, можно его отогреть феном - женским, для волос. Если задубел от старости - заменить.
Бамбула.:
Решётка есть, просто она в кадр не попала. Но она нихрена не решает.
Значит нужно сделать так, чтобы она решала поставленную перед ней задачу. Это не причина для замены корпуса фильтра. Сделать из алюминиевой проволоки Ф1,5 мм(силовой 7-ми жильный кабель для подвешивания на столбах) решетку с большим количеством ячеек малого сечения(1х1 см) и плотно ложащуюся в отведенное для неё место - дело 5 минут. Зато потом не будет проблем. А из медной еще лучше - легко паяется.
Ded1946:
пойти на авторынок и найти где есть разные резиновые трубки для системы охлаждения.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
нужно сделать так, чтобы она решала поставленную перед ней задачу.
А кто сказал, что китайцы ставили перед этим фильтром какую - то задачу ? И кто сказал, что это вообще фильтр ? Решётка стоит над поролонкой. А выходное очко находится под поролонкой. Как только двиг начнёт всасывать воздух, поролонка прижмётся маленьким пятачком к очку. И "поставленную задачу" начнёт решать лишь этот маленький пятачок. А вся остальная поролонка будет висеть и ничего не делать. Я думаю, что пятачок втянется в очко и станет полукруглым. Поры при этом растянутся. А потом постоянный пролёт абразива по порам на чудовищной для поролона скорости неизбежно пропескоструит в нём дырявое решето, которое вообще прекратит работать и что - либо фильтровать.
Даже непонятно, чего ради нужно было заключать крошечный кусочек действительно работающего поролона в огромную чёрную коробку. Это китайское устройство можно поместить а корпус, соизмеримый с мячиком для пингпонга. Так его хотя бы в жопу затолкать можно будет. Нас опять наебали.
Редактировалось: 7 раз (Последний: 12 января 2022 в 15:32, Бамбула.: причина не указана)
В этом ролике рассматривался вариант установки дельтовского фильтра на "АЛЬФУ", но автор его, в итоге, забраковал. Он там объясняет, что без пропитки поролон не работает, а с пропиткой быстро засоряется. Про косяк с реально задействованной площадью фильтрации он почему - то даже не обмолвился.
Поролонка должна стоять между входом в фильтр и решеткой, а не со стороны выхода к карбу. Элемент находится в коробе чтобы глушить шум впуска. Карбюратор без фильтра или с бескорпусным "нулевиком" орёт не сильно тише выхлопа. Поверхность фильтра из мятой бумажки физически "затыкается" пылью намного быстрее, чем большие поры по всему объёму поролона. Поэтому бумажный фильтр должен быть либо здоровенный, либо хорошо упрятан от пыли внутри мопеда. На дельте оба варианта не катят. На хонде бенли/альфе бумажный фильтр в большой штампованной раме под сидухой, поэтому жить может. На некоторых древних мопедах вообще фильтра не было при подобном расположении воздухозаборника. Пропитка для поролоновых и хлопковых фильтров это не масло, как считают теоретики, это фактически клей. Не высыхающий и адски липкий. Достаточно один раз обслужить фильтр своими руками и попытаться потом отмыть эти самые руки, чтобы все сомнения в эффективности и стойкости пропитки отпали. Про частоту обслуживания поролонки Деда слушать не надо, он советских газет начитался и цитирует одну инструкцию, переведенную с кучей ошибок.
Пропитка для поролоновых и хлопковых фильтров это не масло, как считают теоретики, это фактически клей. Не высыхающий и адски липкий.
Мне довелось эту пропитку вычищать из корпуса фильтра квадрика Казума 250. Там её было немеряно, чуть ли в резиновый патрубок не текла. Но она легко растворилась в бензине, а после его испарения приобрела свою обычную консистенцию. Причем, вся пыль из неё осела на дно емкости, в которой она выпаривалась. Оказалось, что очень легко можно эту пыль отцедить и профильтровать. В итоге потом получилась чистая пропитка.
Pedro de Pakas:
Про частоту обслуживания поролонки Деда слушать не надо, он советских газет начитался и цитирует одну инструкцию, переведенную с кучей ошибок.
Я инструкций вообще никаких не читал. Просто у меня на скутере за 1000 км поролон становится слишком уж грязным, приходится промывать и пропитывать заново. А через сколько положено, если ездить только по асфальту?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Поролонка должна стоять между входом в фильтр и решеткой, а не со стороны выхода к карбу.
Ну тогда это и вовсе полный писец. Тот паршивый убогий крестик, которым китайские "мастера" вложили в коробку, вообще никак не фиксирует углы, они там болтаются, как лопухи. И когда они неизбежно прогнутся вниз при работе двигателя, пардон, взасос, то чуть ли не половина воздуха пойдёт мимо поролонки ... Видимо, понимая это и тяжко мучаясь от фатальной безысходности, рукожопые уроды запихали поролонку под крестик. А по - моему, что так говно, что сяк говно, и по - любому работать оно нормально не будет, хоть ты убейся.
Pedro de Pakas:
Деда слушать не надо, он советских газет начитался
Все советские газеты, вышедшие после 5 марта 1953 г., действительно, лучше не читать. И если бы проф. Преображенский завершил бы свою знаменитую фразу такой оговоркой, то я бы с ним, быть может, даже и согласился, несмотря на всю его мегаотвратительность и приверженность рынку.
Pedro de Pakas:
Пропитка для поролоновых и хлопковых фильтров это не масло, как считают теоретики, это фактически клей.
Никаких следов пропитки в штатном фильтре не обнаружил.
Pedro de Pakas:
Поэтому бумажный фильтр должен быть либо здоровенный
Так а штормоиндижный - он каким считается ? Большим ?
Дед:
Мне довелось эту пропитку вычищать
При прочих равных бумажный вариант устроил бы меня больше. Вынул старый патрон, вставил новый, и всё. Если ещё и доступ лёгкий, то и вовсе замечательно.
Прилагаю фото фильтрующего элемента "ШТОРМ ИНДИГО". Стоит он, как шаверма в ларьке.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 10 раз (Последний: 12 января 2022 в 19:25, Бамбула.: причина не указана)
При прочих равных бумажный вариант устроил бы меня больше. Вынул старый патрон, вставил новый, и всё. Если ещё и доступ лёгкий, то и вовсе замечательно.
Посмотри в сторону фильтра Регал Раптор.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Я инструкций вообще никаких не читал. Просто у меня на скутере за 1000 км поролон становится слишком уж грязным, приходится промывать и пропитывать заново. А через сколько положено, если ездить только по асфальту?
В родной итальянской инструкции на "пепе" 3500 вроде было указано, но это тоже слишком часто по моему. По каким признакам фильтр слишком грязный через тысячу? Если поролон светлый, как у twin air к примеру, то снаружи он становится черным в первые сотни километров, а внутри как был белый, так и остаётся. Обслуживаю раз в пару лет для приличия.
Бамбула.:
Так а штормоиндижный - он каким считается ? Большим ?
В руках не держал, но по фоткам вроде раза в два побольше альфовского, прокатит. Ну и собственно он изначально для 125 кубов, уже хорошо.
Нет, будет так себе. Надо либо шланг брать заведомо здоровенный по диаметру, либо стремиться к длине штатного индиговского. Иначе можно попасть на всякие волновые явления в этом шланге, мешающие мотору нормально работать.
На пробу запихал банку от баклажанной икры в просратство между стартёром и корзиной. Она там даже сама пытается лежать, если её поглубже запихать. Это нормальный вариант для размещения фильтра ?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 января 2022 в 20:28, Бамбула.: причина не указана)
Нет, фактически это веление судьбы - злодейки. Патрубок будет расположен так, как наглядно показано в посте #960 - 9 января 2022. Сперва у меня была обычная "ДЕЛЬТА", но она нихрена не ехала, а только передела и трещала. Я возмутился и стал искать варианты. "Добрые люди" из фирмы "АВМ" подсказали, чтобы я им отдал в зачёт родной полтосный двигатель "ДЕЛЬТЫ", а они мне с доплатой отдадут двигатель 154 FMI от мотоцикла "ФАЛЬКОН - 125". И что он встанет на "ДЕЛЬТУ", как родной и даже ещё роднее. Я повёлся, взял его у них и стал мудрить с впуском и выпуском, потому что старый впуск и выпуск для нового двигателя не подходили. А впуск и выпуск от "ФАЛЬКОНА" не подходили ещё больше. Я изначально не предполагал, что так много придётся переделывать под новый мотор, но раз уж начал, надо было доделывать. Всё переварил, раздобыл, заменил, подогнал, поставил, но карб, висящий на фальконовском патрубке, никак не влезал под бак. В порыве нездорового энтузиазма я долго и мучительно выклеивал стеклопластиковый спецбак, чтобы проклятый карб влез под него. И ... О чудо ! От таки влез впритирочку ... Но потом, уже по пришествии в эту тему, ещё более добрые люди сказали вашему покорному слуге, что всё это был мартышкин труд, ибо я слишком топорно заводскими клеймами перебил маркировку двигателя 154 FMI. Я бил сплошные линии, а надо набивать точки. И тогда я перерыл всю нашу, т. е., тьфу ты, уже совсем не нашу страну в поисках двигателя, который имеет объём не ниже 110 сс и заветную маркировку 139FMA. После кучи метаний и отправок битых двигателей обратно в Ижевск всё это мне "блестяще" удалось. Но поскольку у нового двигателя стартёр расположен не снизу, а уже сверху, весь мой тяжкий труд по созданию гетто для карба в тесном просратстве между двигателем и баком пропал даром, и приходится в который уже раз начинать всё сначала. Втиснуть карб между мотором и баком уже невозможно, ибо там по вине стартёра почти не осталось места. Это вынудило меня принять стратегическое решение поставить карб слева от цилиндра. А это уже повлекло за собой проблему с воздушным фильтром, ибо если не предпринять что - то кардинальное, слева от мотора появится целая огромная гроздь посторонних предметов. Пока что громадный объём переделок не пошёл мопеду впрок. Что - то к нему присоединяется, что - то отсоединяется, но он как не ездил, так и не ездит. Самое поразительное во всей этой эпопее, что чем больше я переделываю "ДЕЛЬТУ", тем больше наблюдаю цепных реакций вторичных вынужденных переделок, и тем дальше от меня заветная мечта начать ездить на "ДЕЛЬТЕ" и прекратить её мучительное бесконечное переделывание.
Редактировалось: 12 раз (Последний: 13 января 2022 в 01:47, Бамбула.: причина не указана)
Бамбула., я передельщик с 65летним стажем.Всегда переделывал только то что можно ЛЕГКО и быстро переделать.С двигателем никаких форсировок.Только доводка до состояния в каком его теоретически задумали конструкторы. В таком случае можно получить и мощность максимальную и ресурс максимальный и экономичность максимальную.Все что доводилось на стенде взять и переделать - это не мой мэтод.Но с впускным патрубком можно что то себе позволить.И то если что в этом соображать.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Это мой мопед.Впускной патрубок родной.Всё компактно,вполне доступно и имеет законченный вид.Чем тебе такой вариант не нравится ?
1. Я скорее спрыгну с балкона на асфальт, чем закажу пятый двигатель, чтобы снова на нём не ездить. Поэтому буду доделывать то, что есть. 2. Что там китайские "умельцы" задумали, и что они на стенде "доводили", это нас волновать не должно, потому что всё это задумывалось, доводилось и выпускалось в условиях рынка. Они любят выпускать не глушащие глушители, не фильтрующие фильтры, не тянущие двигатели, не резиновую резину, не тормозящие тормоза, не проводящую проводку и раму, от которой отваливаются не тянущие двигатели. Выходов тут, как я понимаю, два ... Либо (для продвинутых и увлечённых) купить голую раму по цене металлолома и собирать мопед своей мечты по болтику, как делает Бизон, либо просто поднаскрести баблеца и купить что - то поприличнее, что по крайней мере не имеет чудовищных родовых пороков по типу отваливания двигателя нахрен вместе с куском рамы много раз подряд. А купить готовый мопед, чтобы потом его полностью переделать, как у меня по факту получается, - это наиболее тупиковый и бессмысленный путь их всех наиболее тупиковых и бессмысленных путей.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 13 января 2022 в 01:43, Бамбула.: причина не указана)
Не ну Дельта гимор ещё тот, но в результате всех манипуляций хочется получит нечто похожее на первоночальную задумку с изменениями по ходу дела, ну в идеале конечно. А так что получается то и получается...
В родной итальянской инструкции на "пепе" 3500 вроде было указано
В найденной мной русской инструкции на Стелс вот как рекомендуется проводить обслуживание.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Но можно ли доверять такой "инструкции", если в ней пишут про "головку блока цилиндров"? А замена масла в редукторе каждые 1000 км? А замена тормозного шланга через каждые 4 года? Для чего менять фильтрующий элемент через 3,5 тыс км, если он не меняет своих внешних размеров и поры в нем остаются прежними?
Pedro de Pakas:
По каким признакам фильтр слишком грязный через тысячу?
На нем уже довольно толстый слой "замасленной" пыли, который явно соскребается ножом или шпателем. Если уж снаружи столько, то в каналах внутри не меньше - снаружи может и осыпаться при тряске, а из каналов нет.
Pedro de Pakas:
Если поролон светлый
Темно-серый у меня.
Pedro de Pakas:
Обслуживаю раз в пару лет для приличия.
У меня так же получается, но я больше 500 км за сезон и не проезжаю. Когда ездил на Рига-7 в детские годы, то трижды за сезон промывал сетчатый фильтр от пыли. Но тогда ездил, в основном, по проселочным дорогам, по которым часто ездили грузовики и трактора, поэтому они были о-очень пыльными. На твердом грунте около сантиметра мягкой пыли. Едешь и за тобой шлейф из пыли поднимается. Когда ездили по нескольку человек, то приходилось держать дистанцию порядка 100 метров, иначе едешь в полном пылевом "тумане" и потом даже на зубах скрипит пыль. Если раз в месяц фильтр не промыть, то мотор ощутимо хуже тянул и не было прежней скорости.
Бамбула.:
Самое поразительное во всей этой эпопее, что чем больше я переделываю "ДЕЛЬТУ", тем больше наблюдаю цепных реакций вторичных вынужденных переделок,
А так получается потому, что не захотел разобрать свой родной мотор и заменить в нем те детали, которые отвечают за рабочий объем. У него же была маркировка, говорящая про 50 кубиков - вот и нужно было не сомневаться и не искать другой мотор. Тем более, что стартер был снизу - это сразу говорит о малокубатурнике. Кто там будет на дороге мерить линейкой длину цилиндра и откручивать головку для замера диаметра? Эти манипуляции называются "инструментальный осмотр", который проводится ТОЛЬКО на пункте ТО, но никак не на дороге. Для того и существует заводская маркировка на картере, чтобы инспектор глянул и развеял свои сомнения.
Бамбула.:
А купить готовый мопед, чтобы потом его полностью переделать, как у меня по факту получается, - это наиболее тупиковый и бессмысленный путь их всех наиболее тупиковых и бессмысленных путей.
Ничего страшного еще не произошло, просто ты с такой ситуацией раньше не сталкивался и опыта нет. Я уверен - тебе помогут довести его переделку до логического завершения и летом будешь ездить.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед, ну ты даешь! поролонку соскребать , промывать , пропитывать тратить время , запачкать руки и тд.Эта поролонка новая , пропитанная и с решеткой в одном запечатанном пакетике стоит 7грн. В рублях около 20руб.Можно пойти на эти муки только если магазин далеко или нечего делать
Там только хранится техника, без всякого вмешательства в целостность. Хранение ответственное и платное.
Ded1946:
поролонку соскребать , промывать , пропитывать
Соскребать - с чего? Промыть, просушить и пропитать - дело 15 минут, после снятия-вскрытия корпуса фильтра. Не нужно никуда ехать, чтобы купить новый элемент.
Ded1946:
тратить время , запачкать руки и тд.
Ох, ё! Какие сложности и неудобства! А когда в дороге - дальней - мотор перестал тянуть, по причине забитости пылью бумажной шторы? Ну, бывает же такое, что перед дальней дорогой не поменял - понадеялся, что хватит. А не хватило и начался жор бензина, что делать - прокалывать дыры в ней? С поролоном все намного проще: продул в обратку и поехал дальше.
Ded1946:
около 20руб
Не хочешь 120 руб? А бумажная 450 руб. Жаль не сфоткал на витрине, когда покупал фильтрбокс в сборе для скутера с прицепом. Еще подумал тогда, что можно взять бумажный в запас, но раздумал.
Ded1946:
пойти на эти муки
А та переделка, что ты задумал - не муки, по сравнению с обслуживанием поролоновой шторы?!. Ну, тут уж "каждому своё"...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2022 в 13:28, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Но можно ли доверять такой "инструкции", если в ней пишут про "головку блока цилиндров"?
Это ещё ничего, в родной пишут про моторное масло, маслофильтр и регулировку клапанов А в твоей ещё пишут про степень сжатия от карпат, вместо 12.5:1 Но это всё мелочи по сравнению с соседней темой, где "инструкция" от мотоцикла через 100км советует лезть в фильтр
Посмотрел инструкцию от априлии, там таких ляпов нет, и фильтр там советуют мыть через 4000. Фильтр такой же, но висит ещё чуть ближе к дороге из за 13" колёс. А масло в редукторе проверять через 3000 или пол года и менять через 12000 или два года. Про замену тормозных шлангов ничего нет, но в более поздних европейских инструкциях это обычно присутствует. В родной инструкции к пепе указано шланги только проверять при каждом ТО.
в твоей ещё пишут про степень сжатия от карпат, вместо 12.5:1
Да, меня такая степень сжатия очень удивила. Когда только собрал мотор, то мерил компрессию - она была больше, примерно 8,5 - это я рукой кик-стартер нажимал, когда мотор лежал на верстаке.
Pedro de Pakas:
В родной инструкции к пепе указано шланги только проверять при каждом ТО.
Я и на машинах своих шланги не менял так часто. Ну, бывает - появятся трещинки на внешнем слое резины. Так это еще не значит, что и внутренний слой начал деградировать. Как появилось "потение" у шланга, так его и меняю. Никогда еще не рвался, даже такой прохудившийся, с "игольной" дырочкой.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
меня такая степень сжатия очень удивила. Когда только собрал мотор, то мерил компрессию
Степень сжатия и компрессия - это сов. разные понятия. Они даже и рядом не стояли.
Бизон:
либеральные пиндостанцы из числа сексуальных меньшинств
Ещё немного, и мы сами станем меньшинством, а они большинством. Всё идёт к этому.
Дед:
Там только хранится техника, без всякого вмешательства в целостность.
И если она арестована по причине подозрений насчёт "внесения изменений" в конструкцию, после которых уже требуется регистрация и ОСАГО, то кто, как и где будет устанавливать факт "внесения изменений" ?
Редактировалось: 5 раз (Последний: 13 января 2022 в 20:30, Бамбула.: причина не указана)