Переделка мопеда Дельта

Лёха
Медаль
Бутурлиновка
2 часа назад
Этого жирика нужно перегнать на пиролизном аппарате .И я не считаю себя расиянцем. Расеянец это такой оглупленный товарищ Советского Союза,у которого всё отобрали .Добавлено спустя 3 минутыDed1946, так у них задача мильён оставить всего для обслуги,чтобы на рудниках работали.Так что не понятно кому повезёт,кого сгноят или кто будет ишачить за пальмовую отработку.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
Бамбула.
Санкт-Петербург
84 дня назад
Лёха:
Расеянец это такой оглупленный товарищ Советского Союза,у которого всё отобрали .
И при этом он просто ацки доволен и даже щастлив ! Что у людей происходит в башке ваще ?!

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


В новогоднюю ночь засадил неск. фужеров шампани и начал извлекать подшипники из минской ступицы, сидя под ёлкой. Сначала всё щедро залил вэдэшкой, потому что колесо очень давно валялось в гараже у прежнего владельца, и там всё, разумеется, закисло и прикипело. Потом попробовал выстукивать подшипники всякими разными предметами. Но пока не попался под руку огромный гвоздь, и пока я не додумался прислонять к подшипникам его шляпку, дело не клеилось. В итоге, все счастливо разрешилось ! Ура !

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вопрос ... Я почему - то думал, что у меня цепь 428. Оказалось, что всё - таки 420. Не могу сообразить, какую дидовскую цепь лучше заказать - 420 или 428. Поскольку ширина шестерёнок, как я понял, всё равно одна и та же, 428 - я цепь будет побалтываться на шестернях. Насколько это явление вредно ?
Редактировалось: 6 раз (Последний: 1 января 2022 в 15:30, Бамбула.: причина не указана)
Rash
488 дней назад
Бамбула.:
Поскольку ширина шестерёнок, как я понял, всё равно одна и та же
Почему? На шестернях тоже пишут-420 или 428... По размеру цепи - вложение
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Бамбула.
Санкт-Петербург
84 дня назад
Упс ... Оказывается, я считал неправильно? Значит, буду заказывать дидовскую цепь 428, переднюю шестерню 16 или 17 зубьев, а заднюю - пока не понимаю, что нужно заказывать. Какие шестерни будут оптимальны для "Дельты" со свиновозным мотором в период обкатки и какие после ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 января 2022 в 16:12, Бамбула.: причина не указана)
Бизон
Москва
1 день назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вот тут можно посмотреть передаточное число. С завода если не ошибаюсь идёт 14х41.
Бамбула.
Санкт-Петербург
84 дня назад
Бизон:
С завода если не ошибаюсь идёт 14х41.
Пересчитал. Всё так и есть. Если спереди заменить звезду 14 зубьев на звезду 17 зубьев, передаточное число вместо 2,929 будет 2,412. Так сколько нужно на период обкатки мотора ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 января 2022 в 18:54, Бамбула.: причина не указана)
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
На обкатку можно оставить стандарт, и обкатается без перегрузки и поймёшь куда менять.
Бамбула.
Санкт-Петербург
84 дня назад
Pedro de Pakas:
оставить стандарт
Что - то подсказывает мне, что надо на период обкатки хотя бы один зуб добавить, т. е. поставить 15 вместо 14.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 января 2022 в 16:43, Бамбула.: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Бамбула.:
надо на период обкатки хотя бы один зуб добавить
Уж лучше тогда убавить, если так хочется хоть что-то сделать. Мотору, на период обкатки, нужна легкость увеличения оборотов. То есть, уменьшенная нагрузка. А это достигается двумя способами: либо сбросить вес, либо увеличить передаточное отношение трансмиссии от мотора на колесо.
Во всяком случае, обкатывать при пониженных, тем более минусовых, температурах очень не рекомендуется. podlec
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
Обкатать лучше на стандарте. А потом будет видно, стоит ли менять.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Бамбула.
Санкт-Петербург
84 дня назад
Мослитр:
Обкатать лучше на стандарте.
1. Ну, раз уже два человека это советуют почти слово в слово, ничего пока менять не буду.
2.Так и не понял, почему все в первую очередь играют передними звёздами и не трогают задние. Может, так попросту дешевле получается ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 января 2022 в 20:24, Бамбула.: причина не указана)
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
Бамбула.:
2.Так и не понял, почему все в первую очередь играют передними звёздами и не трогают задние. Может, так попросту дешевле получается ?

1) Это быстрее.
2) Ведущая звезда позволяет менять передаточное в широких пределах
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Бамбула.:
не понял, почему все в первую очередь играют передними звёздами и не трогают задние.
А ты глянь в показанную таблицу и сравни - на сколько меняется передаточное отношение при изменении на один зуб у ведущей звезды и у ведомой.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
dnaop
Харьков
179 дней назад
Дед:

Бамбула.:
не понял, почему все в первую очередь играют передними звёздами и не трогают задние.
А ты глянь в показанную таблицу и сравни - на сколько меняется передаточное отношение при изменении на один зуб у ведущей звезды и у ведомой.
А еще не надо заднее колесо снимать, а только крышку с мотора.
техника в руках индейца мертва
Бамбула.
Санкт-Петербург
84 дня назад
Убедили ! Я потому про заднюю шестерню спрашивал, что если мне надо на велике поменять передаточное число, то никогда не трогаю ведущую шестерню, а всегда меняю шестерню планетарки. И все так делают.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 января 2022 в 05:20, Бамбула.: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
dnaop:
не надо заднее колесо снимать, а только крышку с мотора.
Весомый аргумент! laugh
Бамбула.:
если мне надо на велике поменять передаточное число, то никогда не трогаю ведущую
Так и крутящий момент на выходе вторичного вала КПП мотора совсем другой, нежели от ноги человека на шатуне.
Бамбула.:
шестерню
Звездочку!
Бамбула.:
планетарки
А там есть "планетарка"??? shock
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Бамбула.
Санкт-Петербург
84 дня назад
Дед:
А там есть "планетарка"???
Ну, да, есть - восьмиступенчатая "ШИМАНО НЕКСУС 8". Щас даже бомжи и узбеки с планетарками ездят. Это уже не новость никакая. А продвинутые велосипедисты ездят с шариковым веловариатором "НУВИНЧИ".

Редактировалось: 3 раза (Последний: 7 января 2022 в 02:47, Бамбула.: причина не указана)
Бамбула.
Санкт-Петербург
84 дня назад
Поставил на "Дельту" мотор, прицепил бак. И ... Впускной коллектор, который пришёл вместе с мотором, штатным образом на место не встаёт вообще. Единственное положение, в котором он может быть поставлен на мотор, - это когда он опирается на него входом, а не выходом, причём смотрит не назад, а вперёд. Но проблема в том, что в таком положении фланец, к которому пристыковывается карбюратор, расположен в пространстве не вертикально, а с большим наклоном. Теснота под баком "Дельты" забодала просто вконец. Что делать, пока непонятно. Сверху бак, сзади стартёр.
Видимо, придётся переваривать коллектор. Подлежит ли сварке тот сплав, из которого китайцы делают впускные коллекторы ?

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 8 января 2022 в 08:01, Бамбула.: причина не указана)
Бизон
Москва
1 день назад
Посмотри готовые из доступных в магазине, наверняка найдётся тот патрубок который подойдёт. И да варианта 2, в вперёд, либо в бок. Можно назад, но тогда надо варить патрубок самому. Вот как-то так.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2022 в 03:55, Бизон: причина не указана)
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Патрубки варятся обычно нормально.
Бамбула.
Санкт-Петербург
84 дня назад
Бизон:
Можно назад
Там стартёр.

Бизон:
в бок
Вывести вбок карб реально. Но если вбок будет торчать ещё и воздушный фильтр, то это уже перебор.

Бизон:
в вперёд
Карб там повесить можно, но фильтр уже достанет до крыла переднего колеса.
Pedro de Pakas:
варятся обычно нормально
Ну, хоть этому порадуюсь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2022 в 08:07, Бамбула.: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Бамбула., у Дельты "хроническая болезнь" в конструкции - обычный патрубок не помещается под баком. Поэтому производитель пошел на "нарушение правил" - сделал длинный стальной патрубок и загнал карбюратор аж почти в раму за стартером.
Если ты покупал свою Дельту новой, то просто переставь "родной" патрубок на этот мотор.Добавлено спустя 6 минутПравда, его было бы весьма желательно "утеплить", но для этого нужен будет кожух вокруг цилиндра и всего пространства возле патрубка и карбюратора. Потому, что эта модель делалась для южных широт и никак не приспособлена к нашим "северным".
Посмотри фото старых мопедов и мотоциклов, сделанных в СССР и немного западней - почти у всех моделей по бокам цилиндра есть щитки для забора воздуха и направления его к карбюратору.
На мотоцикле Ява-350 он даже был закрыт специальной крышкой, чтобы прогревался от мотора.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
Дед:

На мотоцикле Ява-350 он даже был закрыт специальной крышкой, чтобы прогревался от мотора.
В данном случае не указана модель мотоцикла, без этого ссылка на Яву350 является бессмысленной.

На мотоциклах Ява350 мод360 действительно карбюратор закрывался дополнительной крышкой. Это была дань моде тех лет, и служила защитой карбюратора от грязи. На практике дополнительная крышка значительно затрудняла обслуживание и регулировку карбюратора и приводила к его загрязнению.
Поэтому на моделях Ява350 мод 630 от крышек решено было отказаться.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
Рама точно не мешает. Воздухан от Альфы, укороченный.
""

""
Редактировалось: 3 раза (Последний: 8 января 2022 в 12:04, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Бамбула.
Санкт-Петербург
84 дня назад
Дед:
производитель пошел на "нарушение правил" - сделал длинный стальной патрубок и загнал карбюратор аж почти в раму за стартером.Если ты покупал свою Дельту новой, то просто переставь "родной" патрубок на этот мотор.
Это был какой - то мегаужасный мегаужаужас. Там отверстия во фланцах были круглые, но, поскольку фланцы были приварены к очень косо срезанной трубке, то сразу за круглыми отверстиями фланцев трубка была как бы овальной. Понятно, что круг не стыкуется с овалом. Поэтому, если просунуть туда палец, то прощупывались жутчайшие ступени. Если же, допустим, разбить напильником круглые дыры фланцев до овального состояния, то эти овальные дыры уже не будут соответствовать круглым дырам в моторе и карбюраторе. И вроде у этого мегаужасного патрубка ещё и диаметр был 19 мм. А у меня щас по факту на патрубке для 152 FMH диаметр 22,3 или 22,4 мм.
Мослитр:
Рама точно не мешает.
У меня проблема не с рамой. Когда я поставил вместо родного дельтовского полтинника двигатель 154 FMI, пришлось заменить и впуск и выпуск, поскольку было огромное несоответствие их диаметров с диаметрами соответствующих отверстий в моторе. Для мотора 154 FMI мне продали в фирме "АВМ" впускной коллектор и карбюратор от мотоцикла "ФАЛЬКОН". Этот комплект на фото расположен справа. И этот комплект под штатный бак "ДЕЛЬТЫ" не влезал просто категорически. Хотя там коллектор довольно низкий. Но даже и с низким коллектором ничерта не влезало. Тогда я изготовил стеклопластиковый бак, под которым было больше места. Всё влезло, хоть и не без труда, потому что там объективно очень тесно, и нужную геометрию баку придать было чертовски сложно. Влезло буквально впритирку. Этот комплект, который влез под бак со старым двигателем, воткнуть на новый двигатель невозможно уже просто потому, что у него стартёр сверху (раньше был снизу). И диаметр коллектора больше, чем надо. На моторе 152 FMH диаметр впуска 21 мм. А на моторе 154 FMI - 22,8 м. Но это уже мелочи, потому что этот комплект всё равно не встанет, если только не демонтировать стартёр.

Я сделал фото на клетчатой клеёнке, чтобы можно было адекватно оценить, насколько новый комплект выше. он очень сильно выше. а старый комплект, как я уже сказал, влезал на пределе. Я уже даже молчу про карбюратор, у меня просто даже новый коллектор не встаёт под бак. А ведь карбюратор над коллектором сильно возвышается. Короче, всё очень плохо. Вы сами можете видеть, что новый комплект выше старого на целую клетку, т. е. примерно на 43 мм.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Либо я чего - то не понял, либо здесь бак не дельтовский, потому что он расположен выше рамы. А у меня он сейчас наподобие штатного, и у него седловина тоже сверху. Поэтому под ним тесно до безумия. Каждый миллиметр на счету.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 7 раз (Последний: 8 января 2022 в 15:02, Бамбула.: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Бамбула.:
Это был какой - то мегаужасужас мегаужасный ужасный.
Да ла-а-адно, "не так страшен чёрт, как его малюют". laugh Поставь его и проверь, как будет работать мотор. Может быть и переделывать ничего не придется.
Бамбула.:
этот комплект всё равно не встанет, если только не демонтировать стартёр.
А "пуркуа бы и не па"? Нормальные пацаны "имели в виду" этот стартер. Как и некоторые деды... smoke
Бамбула.:
всё очень плохо.
А на моторе мопеда Ява-50/555 карбюратор был вывернут вправо и никому не мешал. Видишь, как на раме Рига-12 поставлен.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Правда, там был другой родной фильтр - почти плоский.

А тут уже современный фильтр и повернут он под другим углом - больше вперед.
И тебе никто не мешает сделать самому нечто подобное.
Если заинтересует - подскажу подробности.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Бамбула.
Санкт-Петербург
84 дня назад
Дед:
Поставь его
Мало того, что это был реально мегаужасный китайский мегаужас, на который меня реально чуть не стошнило, я его умудрился утратить, пока менял моторы.

Показываю всю чудовищную глубину проблемы. На фото я пытаюсь приставить к мотору 152 FMH штатный коллектор, которым он был укомплектован с завода. Приставить не получается. Верхний фланец упирается в бак. А если бы на патрубок был одет карбюратор, то этот карбюратор уже бы оказался в баке своей верхней половиной.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Дед:
А на моторе мопеда Ява-50/555 карбюратор был вывернут вправо и никому не мешал.
Просто развернуть коллектор вперёд не получится. Карбюратор что так, что сяк не влезет под бак. Единственное, что можно, - это приставить к мотору верхний фланец вместо нижнего.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Но дело в том, что при таком положении патрубка фланец, к которому нужно будет прикрепить карб, стоит не вертикально, а сильно наклонно. И я сомневаюсь, что карб в наклонном виде будет нормально работать.Добавлено спустя 27 минутУпс ... Не тот наклон фланца - не единственная проблема. Верхний и нижний фланцы патрубка имеют разную геометрию и разное расстояние между отверстиями. Там придётся всё нахрен переваривать.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 8 января 2022 в 15:44, Бамбула.: причина не указана)
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Патрубок по месту слепить это минимальная проблема из всех, хоть из попиленых китайских, хоть из отводов трубных с нуля.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Бамбула.:
Приставить не получается.
И у тех горе-конструкторов, что сделали раму для Дельты под "суперкабовский" мотор, тоже не получилось. rofl Потому и "родился" у них такой длинный патрубок, нарушающий "все законы газодинамики".
Бамбула.:
развернуть коллектор вперёд не получится.
И не нужно - поверни его вбок, вправо, прикинь вместе с карбюратором. Если он войдет под бак и нужно будет лишь переварить нижний фланец - сделай это не сомневаясь. Разрежь простой ножовкой по металлу - прямо посередине. Если нужно укоротить - укороти. Сними большие фаски по кругу, под углом 30-40 градусов, и завари под нужным углом поворота.
Нет возможности сварить - склей на эпоксидке не снимая фасок, прямо встык, верхнюю часть с нижней, поточнее совместив кромки канала. Потом и подпилить можно это место изнутри круглым напильником, если будет небольшое смещение. А потом поверх зоны склейки обмотай тканью, пропитанной эпоксидкой - лента для обмотки нужна шириной, равной или немного больше диаметра патрубка. Достаточно сделать три слоя, можно даже четыре - для верности. laugh
Бамбула.:
я сомневаюсь, что карб в наклонном виде будет нормально работать.
А ты не сомневайся, у всех "суперкабовских" моторов карбюратор немного наклонен вперед. Люди на Альфах разворачивали карбюратор "задом-наперед" и е-е-зди-и-ли-и-и, хотя наклон получался еще больше. Только там переднее крыло не мешало - не твой вариант.

У моего легкого мопеда ЗиФ-77 тоже - карбюратор наклонен вперед, но это ему не мешает работать вполне хорошо.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


У скутерного мотора 1E40QMB тоже самое "штатное" расположение карбюратора - наклонное.
Здесь это хорошо видно.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Бамбула.:
Верхний и нижний фланцы патрубка имеют разную геометрию и разное расстояние между отверстиями.
Естественно, это "защита от дураков" такая, чтобы не поменяли местами случайно. Или от "слишком умных", чтобы не поменяли местами нарочно. Не нужно переворачивать патрубок другой стороной, нужно его повернуть вправо или влево, смотря с какой стороны у тебя там краник на баке.Добавлено спустя 9 минутКстати, видел такие "повернутые" патрубки и с разным наклоном на АлиЭкспресс.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2022 в 16:55, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Бамбула.
Санкт-Петербург
84 дня назад
Pedro de Pakas:
Патрубок по месту слепить
Идея понятна. Попытался поприставлять связку из карба с фильтром всяко - разно около мотора. Сзади всё категорически перекрыто стартёром. Сбоку ничего и ничему не мешает, то торчание получается неприлично огромное. Остаётся либо направить всё это вбок вперёд, либо вбок назад. Сильно бы облегчило эпопею применение какого - то компактного фильтра, а то штатный зело огромен.
Начну с того, что попытаюсь составить комбинацию из какого - то стандартного патрубка и поворотного кольца. Мне в магазине "СКУТЕР ОНЛАЙН" продали какое - то поворотное кольцо, но оно, сволочь, не становится на этот мотор, а карб не становится на само кольцо.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Дед:
Если он войдет под бак
С глубоким прискорбием сообщаю, что карб просто даже сам по себе (т. е. без патрубка) НЕ влез между башкой мотора и баком. Поэтому идея укоротить штатный патрубок не проканает. Либо придётся вынести карб вбок очень сильно, потому что когда я проектировал стеклопластиковый бак, то вынужден был, освобождая место для карба, по максимуму почикать его сзади, а чтобы объём не пострадал, его пришлось раздать по ширине. И он у меня даже выступает за корзину, причём очень нехило.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Дед:
И у тех горе-конструкторов, что сделали раму для Дельты под "суперкабовский" мотор, тоже не получилось. Потому и "родился" у них такой длинный патрубок, нарушающий "все законы газодинамики".
Вы не понимаете. Это нормальный эпизод действия рынка. Т. е. при рынке так и должно быть. У меня есть охотничий гладкоствольный карабин "Сайга". Он произведён рыночным способом. И это ни что иное, как гражданская гладкоствольная версия "Калаша". Чтобы он начал нормально стрелять, я месяц сидел на форумах и ещё неделю "пилил" его, устраняя дикую кучу совершенно невероятных косяков. Я уже молчу о чём - то другом, но там просто даже проём в ствольной коробке тупо НЕ соответствовал проёму в коробчатом магазине !!! Т. е. проём в коробке был сдвинут относительно проёма в магазине. Диву даюсь, почему того, кто понёс чертежи в цех, не поразила на месте молния ... Между тем наш "КАЛАШ", произведённый вне законов поганого "рынка", стреляет даже если его топят в болоте, засыпают песком и скидывают с самолёта в лес (такое реально было). Так что результаты сравнения двух способов производства - далеко не в пользу поганого "рынка". Нас всех очень сильно наебали, насрали в голову, намылили глаза, надудели в уши, заморочили и одурачили, как последних лохов. И ладно бы только железо было кривое, так они ж даже в продукты говнище всякое суют и травят нас. А про палённые лекарства я и вовсе молчу ...
Редактировалось: 12 раз (Последний: 8 января 2022 в 18:21, Бамбула.: причина не указана)
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Задача мопеда дельта - довезти свинью на рынок максимально дешево. Он эту задачу выполняет. Всё остальное уже изначальной задаче не соответствует.

Про ижмаш и рынок поржал, спасибо. Этож типичный совковый завод, выживающий на госзаказе. Слово рынок для них означает место, куда вьетнамец на дельте везет свинью на продажу. А коммерческое производство они в гробу видали.

Нормальный эпизод рынка, это когда в оружейном магазине рядом с сайгой на полках лежат условные кольты, мосберги и ремингтоны, которые не надо дорабатывать напильником, поэтому покупатели выбирают их, и ижмаш закрывается нахрен. А реальность это не эпизод рынка, это призрак коммунизма.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2022 в 18:29, Pedro de Pakas: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Бамбула.:
Это нормальный эпизод действия рынка. Т. е. при рынке так и должно быть.
Тогда не удивляйся и - тем более - не возмущайся. podlec
Тебе уже столько всего насоветовали, реально исполнимого без особых затрат и ухищрений, что вполне реально осуществить, хотя бы один вариант, всего за одну рабочую неделю после Ст. Нового года.
И незачем было покупать этот "дырявый" переходник, он только добавляет высоты патрубку, не решая проблемы.
Тут впору поговорка: "семь раз отмерь - один отрежь".
И другая: "подумал - сделай, сделал - подумай".
Бамбула.:
Нас всех очень сильно наебали, насрали в голову, намылили глаза, надудели в уши, заморочили и одурачили, как последних лохов.
А вот, как раз, чтобы такого не получалось, и нужно быть немного подготовленным - в техническом и технологическом смысле. А также уметь думать, а не просто думать, что "умеешь думать". К решению всякой проблемы подходить нужно системно: рассматривать не один только аспект, а сразу несколько взаимосвязанных.
Это к вопросу о самодельном бензобаке, который теперь мешает карбюратору. Подумал бы сразу об этом - сделал бы его "кособоким", чтобы справа была выемка для патрубка и карбюратора.
Или узким и высоким, напоминающим родной, но с широкой верхней частью над передней частью корзины.
Бамбула.:
даже в продукты говнище всякое суют и травят нас.
Вот - поэтому я уже давно от колбасы отказался и жена со мной полностью солидарна - покупаем свежее мясо и запекаем его целым большим куском в духовке, со специями. Хоть с гарниром "на второе", хоть "на бутерброд".
Дешево и сердито...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Бамбула.
Санкт-Петербург
84 дня назад
Дед:
покупаем свежее мясо
Я работал в комплексе "Морозко". Мы там подпольно мебель делали (при рынке это нормально). Если я вам расскажу, каким чудовищным говнищем накачивают то, что вы называете "свежим мясом" joke , вы потом две недели спать не будете. А когда всё - таки начнёте спать, то будете так кричать во сне, что "энергосберегающие" лампочки прекратят "сберегать" энергию.
Дед:
Это к вопросу о самодельном бензобаке, который теперь мешает карбюратору.
Так у меня ж на моторе 154 FMI всё встало настолько по фэншую, что хоть на выставку посылай ! Всё до миллиметра было рассчитано ! Просто я тогда не знал, что замена моторов постепенно станет бесконечной, и на смену мотору 154 FMI в грозном своём величии придёт в два этапа приедет через жопу из Ижевска мотор 152 FMH.
Дед:
И незачем было покупать этот "дырявый" переходник, он только добавляет высоты патрубку, не решая проблемы.
Проблема тут не в высоте патрубка. Ведь под баком не помещается даже голый карб без патрубка. Даже молотком его туда не вбить. Проблема в выносе карба далеко от башки мотора. И, кажется, дело идёт не к банальному укорочению стандартного патрубка, а к очередному геморрою в виде изощрённой многоэтапной сборки какого - то закорючистого супермутанта из кучи доноров.
Дед:
Тогда не удивляйся и - тем более - не возмущайся.
Вы невнимательно читали. Я не писал, что это нормально. Я написал, что это безобразие НОРМАЛЬНО ДЛЯ РЫНКА. Сам же "рынгок" нормальным я нигде не объявлял, потому что у меня всё - таки в башке более одной извилины.


Вот тут показано, что при переднем расположении карба во избежание конфликта фильтра с крылом всё очень сильно задрано вверх. Карб работает в очень сильно наклонном положении. Но бак всё равно полуснят со штатного места.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 12 раз (Последний: 8 января 2022 в 20:01, Бамбула.: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Бамбула.:
что вы называете "свежим мясом"
Мы называем свежим мясом то, которое отрезают за стенкой помещения для продажи и процесс разделки туши виден через окно. Магазин так и называется "Фермерский", а расположен при дороге между кольцевой трассой и микрорайоном областного города.
Там же берем и обрезь для собачек, и ребрышки с мясом, и говяжьи хвосты - они еще ни разу не жаловались на посторонний привкус. podlec
Бамбула.:
под баком не помещается даже голый карб без патрубка.
И не должен, патрубок его вынесет вбок и все должно получиться.
Бамбула.:
Вы невнимательно читали. Я не писал, что это нормально.
Я внимательно читал и правильно тебя понял, потому так и написал тебе. Зная о "зверском оскале" капиталистической системы хозяйствования вообще и о таком быстром - феноменальном - подъеме китайской экономики в частности, не нужно удивляться тому, что "ширпотребная" продукция из Поднебесной не отличается хорошим качеством.
Бамбула.:
дело идёт не к банальному укорочению стандартного патрубка, а о изощрённой многоэтапной сборке какого - то закорючистого супермутанта из кучи доноров.
И что с того?
Когда мне нужен был не совсем обычный патрубок для такого мотора, а зависящий от размеров воздушного фильтра и его шланга, то я прикинул сколько нужно времени, пока такой отыщется и приедет ко мне с курьером. И понял, что проще и быстрее сделать его самому из двух кусков стальной полосы и отрезка подходящей стальной трубки.
И хрен бы с ним, что внешне совсем не "презентабельно", это пока "черновой" этап.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И не беда, что трубку надо было "много-много-много раз" разрезать и сварить, пока не получились подходящая форма и размер.
А уж после наружного опиливания и вид стал совсем подходящий.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А уж после покраски, так ваще стало "жутко круто".
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Бамбула.
Санкт-Петербург
84 дня назад
Дед:
Мы называем свежим мясом то, которое отрезают за стенкой
Ну и как они при этом извлекут из мяса дикое количество химии, которой накачали животных для ускоренного набора веса ? Не впадайте в иллюзии. При рынке вас так и так наебут.
Дед:
трубку надо было "много-много-много раз" разрезать и сварить
Пошёл моделировать трубку. Наверное из пенопласта. Я только что закончил моделировать печь из гофрокартона с помойки. Так что уж с паршивой трубкой справлюсь. Кто нуждается в мегапрорывных идеях в печной области, обращайтесь, кину ссылки.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 8 января 2022 в 20:26, Бамбула.: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Бамбула.:
как они при этом извлекут из мяса дикое количество химии, которой накачали животный для ускоренного набора веса ?
А его и в самом деле накачали при кормежке? В этот магазин периодически приезжают с проверкой, да и на тушах я сам видел синие печати. Значит после забоя проверка проводилась, только на что проверяли - это уже ХЗ.
Мы уже довольно долго покупаем в этом магазине и пока с нами ничего плохого не случилось. Там вообще не залеживается ничто из продаваемого, порой бывает даже не хватает всем желающим.
Бамбула.:
Кто нуждается в мегапрорывных идеях в печной области, обращайтесь, кину ссылки.
Благодарю, но не нужно. Купили печь-камин Karelie, стальной сварной корпус под сборной керамической облицовкой. Весит всего 150 кг, даже легче шкафа с одеждой. Труба нержавеющая двойная, с минватой внутри. Внутри жидкостный теплообменник, "мощностью" 8 квт, сама печь может выдать 15 квт.
Включена в систему отопления дома, параллельно основной магистрали.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Бамбула.
Санкт-Петербург
84 дня назад
Бизон любезно прислал ссыль на ролик, где на "ДЕЛЬТЕ" карб спереди: https://youtu.be/tTmZUfttLA0

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Как - то уж очень радикально фильтр вынесен в сторону.
Дед:
Купили печь-камин Karelie
В принципе, любой герметичный ящик с дверкой спереди и трубой сзади является печью. Но при прочих равных я душой всегда за бункерную вертикальную печь нижнего фронтального горения с регулировкой объёма топки ОНЛАЙН ! В любом случае в 21 веке все заложенные в печь дрова одновременно гореть не должны ! Чтобы вы лучше поняли, это как поставить на мопед паровой двигатель и ездить с лопатой и мешком угля.
Дед:
А его и в самом деле накачали при кормежке?
Нет, они спокойно сидели, пили чай с баранками и терпеливо дожидались, пока животное вырастет естественным образом без гормонов, антибиотиков, возбудителей аппетита и жуткой химии, взвинчивающей обмен веществ. laugh
Редактировалось: 10 раз (Последний: 8 января 2022 в 21:15, Бамбула.: причина не указана)
Бамбула.
Санкт-Петербург
84 дня назад
Граждане, нужен стратегический совет. Какой из двух имеющихся карбов лучше подойдёт для моего длиннохода 152 FMH ? В зависимости от ответа на этот вопрос буду искать тот или иной патрубок для карба. У большого выходное очко - 25 мм, у малого - 20 мм.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 8 января 2022 в 23:43, Бамбула.: причина не указана)
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
Бамбула.:
С глубоким прискорбием сообщаю, что карб просто даже сам по себе (т. е. без патрубка) НЕ влез между башкой мотора и баком. Поэтому идея укоротить штатный патрубок не проканает.

Как вариант заменить бак.
Варианты:
""

Бамбула.:
Граждане, нужен стратегический совет. Какой из двух имеющихся карбов лучше подойдёт для моего длиннохода 152 FMH ?

Патрубок подойдёт лучше всего, диаметр отверстия которого равен впускному отверстию в головке.
А карбюратор тот, который состыкуется с патрубком, без ступеньки.

К примеру, если впускное отверстие 22 мм то нужен карбюратор Pz22
http://lyvi.ru/p-4001269409888

Если 24 мм, то подойдет второй, который больше
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 января 2022 в 00:40, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Бамбула.
Санкт-Петербург
84 дня назад
Мослитр:
Патрубок подойдёт лучше всего, диаметр отверстия которого равен впускному отверстию в головке.
А карбюратор тот, который состыкуется с патрубком, без ступеньки.
Ну, тогда карб и патрубок от мотора 154 FMH придётся отложить до лучших времён, ибо впускная дырка в моторе 152 FMH имеет диаметр 21 мм.
Мослитр:
заменить бак
Лишаться корзины пока не хочу. Попытаюсь как - то вписать карбюратор сбоку от стартёра. Я покрутил - повертел имеющийся патрубок от 152 FMH и понял, что если у него как - то поменять местами входной и выходной фланцы, то он подойдёт для решения задачи. Либо эти фланцы отрезать к свиньям собачьим и приварить ваще новые.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Лёха отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 14:05
Artsem отвечает в теме «дырчик» сегодня в 13:39
Мотвэ отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 13:02
Лёха отвечает в теме «Регистрация мопедов начнётся этой весной в Казахстане» сегодня в 12:31
АндрейК. отвечает в теме «Rizzato Callifone» сегодня в 10:50
Nikanor отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 08:27
LibavaMoto отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» вчера в 21:40
andruxxa отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» вчера в 21:08
Мотвэ отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» вчера в 20:46
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 18:15
Отшельник отвечает в теме «Трицикл, или лебедь рак да щука.» вчера в 08:33
Nikanor отвечает в теме «Права на мотовелосипед!» 29 февраля 2024
Лют отвечает в теме «Мой ГАРАЖИК!» 28 февраля 2024
Vento отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 26 февраля 2024
selevo отвечает в теме «Хочу сделать собственную камеру» 26 февраля 2024
Vento отвечает в теме «Новые камеры с грыжей» 26 февраля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 26 февраля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Генератор на мопед» 26 февраля 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 26 февраля 2024
Айдар отвечает в теме «Фотоконкурс "Девушка мопедиста"» 25 февраля 2024