Я бы из шоколадок выбрал от Г-222, что там по буквам сами поищите, реально все забыл за ненадобностью, хотя раньше "от зубов отскакивало". В общем от гены без отдельного вывода на контрольную лампу, Г-222 именно без него.
Без нагрузки гены не оказывают большого сопротивления. Только ток самозапитки ротора. Так что как нагрузите, столько и тормознет мотор. Не ездите с сильно разряженным акком, что бы генератор пытающийся его зарядить большим током не подсаживал мотор.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 7 декабря 2019 в 18:40, krotik: причина не указана)
Хорошо себя показал генератор от Белоруса, бесщеточный, название не помню. В ней уже встроенная "шоколадка" в корпусе, с переключением "лето-зима". Ставил такой себе на СЕАТ СИМКА 1000, когда там накрылся постоянник. Правда, получился небольшой "перекрут" по оборотам и он слегка свистел, но было даже прикольно - будто турбина под капотом.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
А тот, что у тебя - бесплатный, что ли? Мне тот тракторный, абсолютно новый из НАТИ, просто принесли и сказали: "...действуй, Маня", - это из одного наивного советского фильма про девушку-робота. А лет 7 тому назад еще один такой же отдали, но б/у., он пока так и лежит, даже не проверял.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
А ещё это самовозбуждающийся генератор. У него в ротор постоянные магнитики замурованы для затравки. Я себе такой в Запорожец вкрячил. Мужики сильно удивлялись, когда он с толкача без аккумулятора заводился.
Когда разбирал, для первого знакомства с это бесщеточной конструкцией, то никаких магнитиков в "чушке" ротора не видел. А катушку возбуждения никто и не прятал, просто она вынесена вперед на роторе, а не как в классическом генераторе между щек полюсных башмаков. Один полюс получает магнитный поток непосредственно от "внутренней" щеки катушки, а второй - через ось якоря от "внешней" щеки на втором полюсе катушки. Остаточная намагниченность в сердечнике присутствует, за счет неё и получается возможным запустить мотор даже без аккумулятора. Я так заводил СЕАТ с совсем дохлым аккумулятором, когда от него даже реле стартера не щелкало - в разгончик по асфальту метров 10, прыгнул, третью передачу включил и бросил сцепление - чих-пых, сцепление выжал, прогазовал и можно ехать на второй передаче. Это было нечто вроде аттракциона возле техцентра, куда я приехал - в надежде поменять аккумулятор с доплатой, а там оказался выходной день у этой службы.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед, по поводу ТК-102-работает обалденно в батарейном варианте с катушкой Б-114.Был опыт,по детству,пытался(поддавшись на аргументы многознатцев-ровесников)поженить ТК-102 с магнето М-124.Безполезно....не той системы граната
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
ТК-102-работает обалденно в батарейном варианте с катушкой Б-114.
В моем Опеле они именно так и работают, комплект был куплен в автобусном парке еще в 1987-м. Что любопытно - дополнительный проволочный резистор из комплекта(2х0,5 ом), который с тремя выводами-винтиками, не работает так, как ему положено. Если заводить, перемыкая одну половину, как нужно по схеме, то искра слабая и мотор зимой не заводится. А если перемыкать полностью две половины, то искра хорошая и мотор заводится нормально. Однажды залипли контакты пускового реле, перемыкающего половину резистора, и я ездил так довольно долго, не зная об этом. Вторая половина резистора сильно грелась и перегорела. Отключив пусковое реле доехал домой на второй половине этого "вариатора", а потом заменил его новым. И то же самое повторилось, но теперь перемыкаю "вариатор" контактами пускового реле весь - обе половинки. В одном реле уже контакты подгорели и перестали замыкать, недавно пришлось заменить его новым. Не выдерживает обычное реле, которое для фар и звукового сигнала. Для мотора Д8 у меня есть бобина из его комплекта ТКМ-3, хочу с ней проверить коммутатор. А то еще Б-117 от Жигулей имеется. Короче, это "эксперимент, в порядке бреда"...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Перекопал поиском весь форум, ища что-нибудь про глушитель для дешки - чем самодельным его заменить, если нет ничего готового для 2Т мотора, с объемом до 50 см3. А у меня ситуация как раз такая, что глушителя для нового Д8 нет. Гайку на патрубок цилиндра еще пару лет назад прикупил, колено сегодня сварил из остатка задней подножки от багажника Альфы. Тонкая часть как раз плотно входит в патрубок глушителя.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Соединить их вместе довольно просто, а вот что приварить снизу, для уменьшения шума - вопрос! Может быть кто-то имеет опыт изготовления самодельного глушителя для дешки? Хотя бы коробчатого, что ли?!. Чтобы получился компактным и уместился перед кареткой, не сильно выступая вперед и вниз.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед, Я бы не стал делать такую глушь. Напрасная потеря времени. Бери тонкостенную трубу диам 80 - 100 мм.Можно от амортизатора. Один торец заваривай крышкой. В неё вваривается труба диам 15 - 20мм. Доходящяя до 1/3 глушителя. это будет выпуск. Он уводится под каретку и далее. В глушителе - 3 -4 - 5 перфорированных перегородок. На выпускной патрубок приваривается крышка глушителя. К самому глушителю она крепится на болтах/винтах. Сам глушитель стоит перед мотором. Внутри перфорированная труба произвольного диам (20 - 30мм) Можно использовать набор от глушаков советских авто.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2019 в 10:29, Харитон: причина не указана)
И я не буду - не вижу большого смысла затруднять прохождение газов. Больше склоняюсь к тому, чтобы они теряли энергию за счет многократного отражения и поворотов внутри корпуса. Или за счет интерференции двух противофазных потоков, разделенных в конце приемной трубы, а уж потом и через перфорацию можно пропустить.
Харитон:
Можно использовать набор от глушаков советских авто.
А сейчас их нет, да и нельзя - я их наварился "до отрыжки", в свое время, там внутри одна труха. Снаружи дырки в корпусе заплатками позакрываешь, а из задней трубы все равно сильный звук. Свои так не ремонтировал, просто разбирал и снимал размеры, потом делал на заводе копию из нержавейки. Варил старые "иномарошные" только тогда, когда другие люди просили и платили за эту работу, но перед этим сразу же предупреждал, что толку большого не будет и надо менять на новый, желательно с приемной трубой(и резонатором) от коллектора мотора.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2019 в 11:57, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Всё делается из набора трубок. В том числе и на иномарки. С инжектором и лямбдами есть трудности, но всё делается. Можно сделать тише чем на Майбахе, без потери мощности.
Дед, Да это Господь тебе сделал отличный подкат, неизвестно только за какие заслуги. Думается, что второй вариант лучше.Поставить его перед мотором, на уровне картера, а выпуск увести под каретку, чтоб не летело на ноги. А сам конец направить в сторону земли, для уменьшения шума. А можно на конце приварить небольшой бочонок (пустой), но с выходным отверстием в сторону земли.
Почему-то куда-то пропали все никнеймы над аватарами - это в только в моем браузерном представлении или у других тоже так?
Харитон:
можно на конце приварить небольшой бочонок (пустой), но с выходным отверстием в сторону земли.
А можно иначе, если нет подходящего "пустого бочонка"?
Была боковая стенка от корпуса стиральной машины, а в ней "интересная подштамповка". Вырезав эту "изогнутость" и разделив пополам по длине, удалось составить половинки таким образом, что получился "утюг".
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Дальше приваривается первая перегородка, у которой один край загнут и "отперфорирован". Прямо пламенем горелки сделаны 3 отверстия, размером, примерно, 8 мм. Еще там один проход получился в самом углу, примерно 10 мм.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Дальше "организовывается" канал - продолжение приемной трубы, в конце которого глухая перегородка, а сбоку окно для прохода газов.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Следующим "этапом" - приваривание перегородки, закрывающей окно возле приемной трубы там, где она входит в корпус.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
По бокам щели плотно не подгоняются и не завариваются наглухо, чтобы не сверлить и не проплавлять отверстия для прохода газов.
Дальше корпус закрывается пластиной, заваривается "наглухо".
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Где будут выходить газы? Резонный вопрос, я его тоже задал сам себе, когда погасил горелку. И керном пробил 4 дырочки Ф6 мм. Прикинул "на глазок" и решил, что их должно хватить. В глушителе дешки на выходе щель с меньшим сечением.
К мотору "прикинул", пока без упора-колечка для гайки. Вроде бы неплохо получилось...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
При таком "раскладе" газы будут выходить вверх и назад, загаживая раму и картер. Придется приварить поверх корпуса еще пластинку-отражатель. А может быть и еще один накладной глушащий отсек сделать, если будет очень уж громко работать.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Я понял твою беду в той жизни. Неисправимое желание слепить херню не как у всех. Никакие мысли тебя не посещают, почему никто ранее не сделал треугольный глушитель?
Вижу, но я же не придумываю. Даже места под никнейм нету.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Потому и спросил, что удивился и решил уточнить.
Харитон:
Я понял твою беду в той жизни.
Никакой "той жизни" нет!
Харитон:
Неисправимое желание слепить херню не как у всех.
Это тоже - по причине гороскопа рождения: соединение Урана с Меркурием и Солнцем, в знаке Льва и 5-м доме. И соединения Плутона с Марсом и Венерой - в Деве и 6-м доме. В частности, это означает "умение использовать остатки и отходы в полезных делах, дать вторую жизнь выброшенным вещам".
Харитон:
почему никто ранее не сделал треугольный глушитель?
Вот - ты задал вопрос, на который у меня уже давным-давно был ответ: до сих пор не сделана триангуляция квадрата. Хотя квадратура круга уже вполне освоена. Возможно, что кто-то и круг уже триангулировал, но мне это неведомо...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 декабря 2019 в 21:55, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Всё, разобрался с причиной исчезновения никнеймов - просто было включено дополнение к браузеру Mozilla FireFox - uBlock Origin v1.7.0. Как только его отключил для этого сайта, все никнеймы сразу же появились. Но это дополнение уже больше года у меня установлено, а никнеймы пропали несколько дней тому назад. AdBlockPlus еще раньше был установлен, но его отключение ничего не давало.Добавлено спустя 23 минутыХм, "интересное кино" получается: зашел на сайт-форум из-под Линукса - тот же самый браузер и той же самой версии, те же самые дополнения и расширения к нему, блокировщики рекламы, включенные. А никнеймы отображаются, как и прежде. "Чудеса, да и только"... Давно бы ушел на Линукс окончательно, да скоростенки ему не хватает на моем старом ноутбуке. Так и оставил на нем ВинХрюшу, она на нем "летает".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 декабря 2019 в 22:42, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik, РР собрал..правда поставил вместо Д818 - Д814г на 10.5В..норм работает.
Вопрос про глушители - внутрь запиховывают мочалки енти железные ..типа дя большего глушения . Они эффективны ? и - если кусочек ее засосет внутрь - этож хана всему ...
Это тоже - по причине гороскопа рождения: соединение Урана с Меркурием и Солнцем, в знаке Льва и 5-м доме. И соединения Плутона с Марсом и Венерой - в Деве и 6-м доме. В частности, это означает "умение использовать остатки и отходы в полезных делах, дать вторую жизнь выброшенным вещам".
Дед, и не стыдно тебе писать эту глупость? Где вы её только берёте? Скажи мне дату твоего рождения, без этих всяких дурацких бредовых рассуждений, и я тебе скажу, "Что было, что будет, что в жизни приключится". НЕ работа делает человека свободным, а настоящие знания. Тот Мир есть. Я его видел своими глазами. Можешь заранее начинать креститься тремя руками. Добавлено спустя 6 минутVorchun, Высоцкий Вова жалкий дристун по сравнению с Аркашей Северным. До 82 года он нахер не был никому не нужен. Челентано слушали, Северного слушали, Бони-М слушали, а его - нет.
Банан:
Они эффективны ?
Не сомневайся! Стоят своих денег. Я ими котлы в Храме чищу.
Высоцкий Вова жалкий дристун по сравнению с Аркашей Северным.
Убеждён, что так, о Владимире Семёновиче, может говорить либо человек, которого слушает, слушало, полмира, либо ничтожество ! Высоцкого я слушать начал в конце 60-х и до сих пор восторгаюсь!
И пошел-таки, без сборника-коллектора... Сначала на приемный патрубок медью с бурой напаял упорное проволочное кольцо. Резьба на цилиндре 30х1,5, стало быть диаметр по этому кольцу должен быть не более 28,5 мм - это внутренний диаметр гайки. Труба Ф25мм, так что толщина этого упорного кольца должна быть не более 1,75мм. А проволока у меня была толщиной 2,5 мм. Пришлось её плющить до толщины 1,6 мм, потом править, потом в тисках обматывать вокруг патрубка и плотно обтягивать "на горячую". И только потом запаивать. Совсем неплохо получилось, гайка надевалась и снималась свободно, но без сильного люфта. Потом гайку распилил на две половинки, слишком уж она была толстой, такая не требуется. А половинка в самый раз. К ней приварил колечко, отрезанное от трубы Ф32мм, со стенкой 2мм. У колечка вырезал небольшой сегмент, сжал на трубе, обстучал - как раз получился упор на заду гайки, поджимающий колечко на трубе. Прикрутил к цилиндру, затянул, приварил нижний крепеж к раме - теперь не будет болтаться. Завел мотор на старом бензине, оставшемся от Ф50 - пока без регулировки опережения, просто "на глазок" поставил прерыватель. Работает устойчиво, но звук с таким глушителем слишком резкий. Снял его, наварил сверху выходных отверстий "шторку", направляющую газы вверх, выходная щель чуть шире, чем у родного глушителя Д6. Еще раз завел с такой доработкой - немного потише получилось. Еще раз снял и приварил поверх этой шторки еще одну такую же, но направляющую газы вниз. С такой же щелью на выходе. Поставил, завел - звук почти такой же, как у родного "огурца". А мотор не задушен - что и требовалось!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Теперь, когда есть работающий мотор, можно и с коммутатором ставить эксперименты.Добавлено спустя 4 минутыА темные пятна на глушителе, это от подтекания бензина из поплавковой камеры. Забыл краник закрыть и ушел обедать, а когда вернулся - на полу небольшое мокрое пятно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
почему никто ранее не сделал треугольный глушитель?
Делал давно, получилось отлично.
Внутри неплотно подогнанная перегородка в районе буквы U, во второй камере только заглушенная с торца труба, которая и выходит сзади. Длиной примерно до четвёрки, если правильно помню. Получилось не громко и без гула и треска. От мелкой 4т чахотки треска не сильно меньше чем от дешки, так что думаю и на мотовел пошло бы подобное.