Началось всё с того, что V.1.0 частично перестал устраивать и поизносился за 8 лет, а потом был вообще угнан. Концепция тотального колхоза себя не оправдала в плане противоугонной защиты. Были приняты 2 концепции противоугонной защиты: 1) Защита от профессионалов. Включает в себя дешевые китайские комплектующие. Заурядный ширпотреб отпугнет профессионалов, т.е. те, кто в состоянии угнать мопед связываться с ним не будут. 1а) Эксклюзив. Мопед, имеющий оригинальную конструкцию то же не способствует угону, т.к. продать быстро на авито не получится, может явиться хозяин с ментами, а по запчастям накладно и долго. 2) Защита от прочих угонщиков - алкашей гопников нарков и прочей быдлоты - толстые цепи и замки. Никаких тросиков. Мопед не должен казаться лакомым куском. ============================================================== Тотальный колхоз должен уступить место дешевому ширпотребу - его приходится оставлять возле приличных заведений, и не нужно вызвать возмущение руководства. Хотелось , чтобы мопед смотрелся как дешевый китаец, а не как стрёмный самопал. ============================================================== Помимо противоугонной концепции мопед должен уложиться в габаритные характеристики - без разбору перевозиться в крошечном лифте и размешаться в предбаннике, к тому же есть необходимость в перевозке пассажира ============================================================== Была куплена убитая пионерская Альфа. От неё использованы: - Вилка, колёса, переднее крыло, фара, двигатель, электрика, ручки, тросики, светотехника. От ЗиД-50 сиденье и бензобак Амортизаторы от раннего Восхода. Рама переделанная от Дельты. ============================================================= Донор
то есть габариты не изменились? Смысл тогда всего действа?
Мослитр:
Помимо противоугонной концепции мопед должен уложиться в габаритные характеристики - без разбору перевозиться в крошечном лифте и размешаться в предбаннике, к тому же есть необходимость в перевозке пассажира
Чтобы перевозить в лифте. Мопед проходит между ногами, упирается хвостом в стенку лифта, и становится на попа. Крыло и габариты-поворотники при этом не травмируются. Помимо мопеда на спине мопедиста забитый рюкзак, и всё умещается в лифт.
Имеет значения скорость затаскивания. Ручка задняя для облегчения затаскивания по переходам и лестницам.
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
Жесткие габаритные ограничения. Хорошо, что сейчас герметичные аккумуляторы и можно агрегат поставить на попа... Токо до этого надо бы карб выработать полностью при закрытом крантике. МОЛОДЕЦ!!!! В свое время двухподвес на 26" для лифта подгонял. Вкатываю рулем вперед и по стенке передним колесом вверх. Встает на заднее и багажник.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 августа 2017 в 06:57, Wittich: причина не указана)
3000 полет нормальный. Концепция оказалось правильной. Никакого пластика - нечему греметь. В местах металлических соединений резиновые прокладки, вырезанные из камеры. Из-за низкого центра тяжести влияние ветра сказывается несильно. Поэтому на скорости 80 чувствует себя хорошо. Амортизаторы с задачей справляются. Хотя мопедка довольно лёгкая. Мощности мотора не хватает, чтобы почувствовать себя пилотом риги-17с Отечественная резина (как у карпат) на удивление хорошо держит дорогу. Даже в дождь. Не ожидал от неё такого. Покупал в мазеппере. Совместно с жесткой (по сравнению с альфовской) рамой позволяет выполнять довольно крутые маневры. http://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=104 На китайской резине сильно закладывать боялся - сносило.
Резинки заднего колеса съело в хлам. Поставил силикон, посмотрим, сколько проходят. Сорвало резьбу на гайке сокольнического натяжителя цепи. Как резко газанул на первой колесо сместилось вперед, но цепь не слетела, хотя грохотала по кожуху с пробуксовкой. Кожуха рулят. Необходимость подтяжки цепи определяется биением по кожуху. Накрутил на натяжитель 3 гайки. Больше не слетает.
Целостность альфовского воздушного фильтра быстро проверяется без его извлечения.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2017 в 03:17, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
Сорвало резьбу на гайке сокольнического натяжителя цепи. Как резко газанул на первой колесо сместилось вперед, но цепь не слетела, хотя грохотала по кожуху с пробуксовкой.
Нужно хорошо зятягивать гайки оси звездочки и оси колеса!!!! Натяжитель только для установки!!! Добавлено спустя 38 минут
Мослитр:
Отечественная резина (как у карпат) на удивление хорошо держит дорогу. Даже в дождь. Не ожидал от неё такого.
Ты поставил Л-359,
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Л-328 - лучше!!!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Я вообще поставил кроссс
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
и на передок
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
и на задницу
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А стандартная китаеза
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
не катит ни на поворотах, ни на песке, ни на грязюке На зиму собираюсь поставить
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2017 в 04:43, Wittich: очипятка)
Нужно хорошо зятягивать гайки оси звездочки и оси колеса!!!!
Учитывая качество китайского пластилина, "хорошая" затяжка приводит к срыванию резьбы. Затянуто хорошо, но без фанатизма. Лишняя подстраховка не помешает. Ось звездочки тоже из соколей, так что без фанатизма вдвойне.
Wittich:
Я вообще поставил кроссс
Ну тебе для грязи, а мне по городу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2017 в 09:33, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
Начал готовить мопедку к сезону. Заметил, что немного затирает покрышка. Разобрал. Выяснилось, что раму повело и требуется коррекция. Скорректировал таким вот нехитрым методом - ножовка + молоток. По видимому, недостаточно.
Ну вот, уже более-менее. Осталось заварить, и можно ехать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2018 в 12:18, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
Почему-то не работает тахометр.. показывает 2500 оборотов. Подключен к желтому проводу и общему. Стоит откинуть желтый от стабилизатора, то показывает обороты.
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
Понял свою ошибку. Схема моего мопеда больше похожа на эту. Попробую воткнуть тахометр между желтыми проводами. Больше некуда, он у меня двухпроводный)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2018 в 01:48, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
Решил заодно и поднять степень сжатия. Взял я голову 72см3, проточил и прошлифовал впуск (он там уже, чем 110)Подобрал самую жесткую пружину из нескольких, путем зажимания в тиски двух пружин, одна из всех оказалась заметно жесте, ее поставил на впуск. Подобрал шайбы под клапана, незначительно увеличивающие поджатие. Выставил огромные зазоры по щупу из лезвия "Нева".
Движок хорошо крутится. Не вибрирует. Хорошо пуляет на низких передачах, в городе динамика важна. На 4й больше 80 не едет... пока
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
От него хотел я добиться, чтобы первым стартанув, первым доехать до следующего светофора до того, как начнут обгонять тачки. С этой задачей он справляется.
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
От него хотел я добиться, чтобы первым стартанув, первым доехать до следующего светофора до того, как начнут обгонять тачки. С этой задачей он справляется.
Зонгшен 190 сс для этих целей просится. Такая же горизонталка (фото). На питбайке с таким двигателем я пробовал. Моторчик реально огонь! (И все это всплывает на Авито по адекватным ценам).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
Зонгшен 190 сс для этих целей просится. Такая же горизонталка (фото). На питбайке с таким двигателем я пробовал. Моторчик реально огонь! (И все это всплывает на Авито по адекватным ценам).
Мотор огонь, но ГИБДД с мотобатом у нас любят обнюхивать моторы на предмет лишних кубов. Нет желания оказаться на ШС.
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
Поменял силиконовые резинки в колесе. Старые отходили год и состояние вполне приличное. До этого стояли резиновые, стерлись в труху. Ставьте силикон.
Поменял масло через 1500, что залил в начале сезона. Масло в хорошем состоянии, следущую замену проведу через 2000 Пацаны порекомендовали, говорят ништяк. Купил на пробу.
Петрошина показала себя с хорошей стороны. Дорогу держит, стирается медленно.
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
ГИБДД с мотобатом у нас любят обнюхивать моторы на предмет лишних кубов.
Так а у тебя он и так не полтинник,как они на 110-ку клюют? А то я тоже переживаю за 97 кубов..маркировку на картере спилил,да вот наверное зря не набил новую
Так а у тебя он и так не полтинник,как они на 110-ку клюют? scratch А то я тоже переживаю за 97 кубов..маркировку на картере спилил,да вот наверное зря не набил новую
Ну я замаскировал по максимуму. Голова стоит от 72 так что по виду от полтинника не отличается. Как клюют? Процедура обычно такова? 1) Права 2) Дыхни 3) Смотрят на спидак. Документы на мопед? Они дома. По пдд 2.1.1 я возить и предъявлять их не обязан. Если требуют страховку то согласно закону об осаго статья 4 пукт 3б страховка на мопед не нужна. Это их злит. Далее ищут маркировку 50сс на цилиндре, не находят, смотрят 139fmb на картере Разочарованные пробивают права по базе и отпускают.
Так что желательно иметь какие-то доки и маркировку 49сс на цилиндре. Менты отошьются быстрее.
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
[quote=]Петрошина показала себя с хорошей стороны. Дорогу держит, стирается медленно.[/quote] На зиму наверное колеса сдувать нужно,чтобы не потрескались.