
В октябре перегнали его с Хаммером к месту моей работы

С трудом затащили его по переходам и лестницам в мастеркую. Там же сделали фотосессию "Один день в Мослифте"
В связи с неудобной посадкой и трудностями транспортировки было решено переделать миник в мопед,чтобы удобно было ездить, в т.ч. вдвоем, а также удобно таскать по переходам и лестницам и запихивать в маленький лифт. Местом для хранения стал предбанник возле квартиры.
Миник был разобран, и сделаны прикидки

Не впечатлило. Срезал крепления сиденья и прикидки дальше


Была подобрана оптимальная форма и проведены сварочные работы.

Центральная труба передавала нагрузку с сиденья в нижнюю часть рамы, заодно обеспечивалось поджатие пружины амортизатора.

Ограничитель максимального хода подвески - чтобы в случае разрушения амортизатора задницей не сесть на колесо.

Задний хвост облегчал переноску мопеда


К весне 2008 года мопед был на ходу




Началась интенсивная эксплуатация и выявлено ряд недостатков.
Дальнобои летом 2008



Автоэкзотика-2008

В 2008 он эксплуатировался не очень активно, были еще Карпаты и Пилот.
Родной карбюратор постоянно заливало и с ним он ехал плохо

Игла от карбюратора Чинчи частично исправила положение, но тянул он все равно плохо
В 2009 году был вмонтирован К-60 и мокик стал гораздо резвее



Более резвый ввигатель вызвал проблемы с колесом - срезало болты ведомой звезды и развалился подшипник. Крепление ведомой звезды были переточена под более толстые болты.


Так был закончен сезон 2009
В 2010 году у MVS был куплен питбайк.

Ездить на нём было совсем неудобно, и он был использован как донор запчастей.
На мопед был переставлен резвый 72 сс двигатель с задним колесом.
Вместо сальника был установлен дополнительный закрытый подшипник.
А в качестве крыла - разрезанная канистра.




В 2011 была установлена вилка от того же питбайка. Сказалась усталось мокика - он трещал по швам. Трещины выявлялись и своевременно заваривались. В результате он был весь в сварке.
Сезон-2011. Развалился задний амортизатор, и вместо него встала лифтовая пружина. Предварительное поджатие не давало пружине вывалиться.




Дальнобои-2011




2012 Эксплуатация почти без изменений
2013 Была установлена родная вилка обратно, так как питбайковская стала сильно течь.
фото 2012-2013












2014 Износилась в хлам ведомая звезда. Из за осутствия новой была переточена звезда от альфы.




2016 После пары поездок мокик был отпилен от столба и угнан
http://www.mopedist.ru/forum/thread4427-1.html
Вечная память!