А ты пару монтировок плоских подложи под шкив. Между ними вставь и прихвати сваркой головки двух длинных болтов. Кусок трубы, диаметром от 30 мм, просверли в трех местах: посередине и два отверстия под приваренные болты. К центральному отверстию привари гайку под выжимной болт с конусом на конце. И пробуй стаскивать шкив.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Два куска швеллера, или уголка и две чурки. Двигатель вывесить на шкиве меж них. Швеллера под шкив подсунуть. Затем бородок или выколотка и кувалдой выбить вал. В шкив где посадка вала можно налить керосина или солярки или вэдешки..чтоб отквасить слегка.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Я уже как варвар сами знаете где все попилил ,как будто выгрузил газон цемента,а всё потому что на забитый вал кувалдой неглядя набили шкив,поэтому он лопнул
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 2 минутыКупил в чермете новый шкив за 2 сотни
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Просто какой-то "малярный маньяк", да и только... Нет бы сначала собрать с новыми подшипниками, да подобрать конденсаторы, да поработать ему дать без нагрузки. Нихрена, сначала нужно покрасить, а потом уже собирать. Поцарапаешь же краску при сборке, еще раз придется красить.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 3 минутыПриступил к шкурению моторного отсека,занятие ещё то
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 4 минутыПол покрыл эпоксидником,а никаким гудроном и отработкой
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 7 минутДед, да какие инопланетяне станут делать за 3 сотни то пиплу,но и молотить то мотор не годами будет,а от случая к случаю.Добавлено спустя 8 минутВот здесь красить не буду,ну может местами,больно шкурить тяжело эту мелочь.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 49 минутПружины покрасил,а рулевые тяги забыл
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот это самое аморфное ГПЗ - не что иное как говно, но не китайское, а аж индийское. Советские ГПЗ имеют еще и номер этого самого подшипникового завода. Выбито это все на торце обоймы, а не лазером выгравировано как у индусов. Другая марка этих индийских подшипников - DPI.
ГПЗ - не что иное как говно, но не китайское, а аж индийское.
Что-то подобное я покупал в китайском магазине китайских запчастей для мопедов... А нее вспомнил там было VPZ с понтом волжский подшипниковый завод. С надписью "Made in Russia " Взял потому что размер был экзотический подшипника.. Но говнище оказалось знатное. Напильником пилилось "только В путь"! А таки да. На обоймах лазером циферки..все по фен шую...промаслен герметично запечатан в пакетике..ММм вкусняшка... Гавнота!! То ,что написано на на пыльниках и крышках продавец может засунуть себе вместе с оными в свой же зад .этому я никогда не верил. Так что Российских подшипников нет. Есть только премаркированное китайское говно из самой дешевой углеродистой стали. Типа у8-у12. Нормальные подшипники сейчас найти сложно. Очень. Не говоря уже о высокоточных. Покупаю "Российские подшипники" только тогда, когда нет бэушных подушатанных советских. Для садовой тачки. И больше ни для чего.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 27 июля 2022 в 18:50, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Ну а что друзи поделаешь если воры-гопники те которые понты колотили да в школе курили в сортирах все заводы в чермет сдали да потаскух баловали,чулки им заморские покупали,вот и пичкают нас спекулянты гавном всяким.Добавлено спустя 7 минутВот такой вот дзот получился. А раньше говорили что советское все говно,а получается как японское.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 июля 2022 в 21:00, Лёха: причина не указана)
ХЗ 4,5 думаюДобавлено спустя 2 минутыЯ ещё заметил на электроинструментах надписи вихрь,победа,х@й дядин Васин,а на деле одно и тоже китайское оно маркетологи поганые,лукавый души вынет вам за это
Есть Вологодские. Продаются почти всегда без коробок и пакетиков. Там качество нормальное, но подделок под них полно. В нашей области дилеров нет, и искать приходится долго. Завод отгружает дилерам подшипники в ящиках с вложенной промасленной бумагой. На удивление стоят не очень дорого, но относительно говна типа ГПЗ раза в 2 дороже. У нас даже SKF практически одни подделки идут, если в коробках якобы французского и итальянского производства. Также легко пилятся и начинают шуметь почти сразу после того как посадил на место.
Есть Вологодские. Продаются почти всегда без коробок и пакетиков. Там качество нормальное, но подделок под них полно. В нашей области дилеров нет, и искать приходится долго.
У нас их нет. Покупал SKF французского толка. 6004й Качество очень хорошее. По крайней мере очень трудно от оригинала отличить. Надписи выбиты в обоймах четко. Напильником не пилятся естественно.. Но все это так...лотерея все равно. Потому что эта же точка магазина "подшипник" толкает и безродную китайщину. Под опять же той же фишкой "гпз" на пыльниках и крышках.
Ну а так у нас максимально распространены подшипники фирмы NSK. В основном китай, малайзийского, и польского их заводов. Качество очень хорошее. Так как покупал еще когда был японский оригинал. Собрал кучу моторов на них. В вэписят выдерживают моторесурс на три переборки двигателя стабильно железно до появления радиального люфта. До переборки двигатель успевает отходить несколько сезонов. Разборка в основном из-за смерти подшипника нгш. Советские, подшипники хуже. Но пять же. Подделок даже среди них много. Всякогого брака кооперативов и некондиции "перестроечных" годов.
У оригинала NSK шарикоподшипника пленка упаковки матовая и подшипник не имеет осевого люфта. Заметного при перемещении обойм. А так..полгорода завалено поддельными SKF и FAG.
Правда есть и откровенно китайские подшипники. Сейчас уже не вспомню какой фирмы были но ничего. Живут в наждаке.. тама сильно хорошие ставить нельзя..от абразива..
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 июля 2022 в 00:34, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Как говорится: "дай-то Бог нашему теляти, да волка зъисть". Ты его на холостом ходу погоняй, да посмотри его аппетит - через электросчетчик, за час работы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2022 в 06:57, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Счётчик смотрел,потребляет мало,провода холодные.Добавлено спустя 3 минутыКонец вала был расклепан грибом и новый шкив не одевался. Шлифанул лепестковым кругом и он со свистом оделся . Вот так юхымы шкивы набивают кувалдой неглядя с обеих рук.
Лёха, нагрузки движок морковкой.. Той что дрова колют. И поработаю полчасика. Как раз узнаешь начнут греться или нет. Если сам движок к тому времени дыма не даст)
Вот достал эти книги и,там и про шкивы говориться как насаживать да проверять
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 20 минутДрузи,он и Иисус врагов в жопы не целовал,а наоборот быковал и говорил что он не ихний раб и посылал их и нах и в ж.Добавлено спустя 31 минутуИначе бы он получил грех за холуйство,а он был и есть безгрешенДобавлено спустя 32 минутыТакие вот сетки сделал
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Преимущества постоянной машины меня загоняют в сомнения,а может нужно было мотор от крупорушки на 2 кВт пробовать тулить,но там оборотов очень много,шкив будет греться и ремень гореть.
там оборотов очень много,шкив будет греться и ремень гореть.
Сколько оборотов у мотора крупорушки и сколько у автомобильного? Что-то не греются ремни генератора, мощностью 1,5 Квт, в автомобиле и не горят. А там еще и вентилятор забирает 1 л.с. и помпа охлаждения мотора притормаживает немного. Короче, набирается под 2,5 Квт. Это у малолитражки, а в грузовой машине и того больше. И ничего...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ребята добрый вечер мопед венто Рива 2 запускается с пол оборота двигатель работает как часы но когда начинаешь трогатся он глохнет не набирает обороты как будто кто-то с зади тянет мопед ставлю на нейтралке всё норм
но когда начинаешь трогатся он глохнет не набирает обороты как будто кто-то с зади тянет мопед
Карбюратор в первую очередь. Скорее богатит. Бензином выхлоп не воняет?
Vladimir 90:
Ну а так у нас максимально распространены подшипники фирмы NSK.
Хорошие подшипники. Только у нас все польские возят. Зато SKF в коробках якобы французские пилятся легко и ходят не дольше китая. Вместо них лучше работают CRAFT якобы латвийские, а по факту индийские в оранжевых коробках. Их еще Гриша Вагнер хвалил. Видимо у него опыт был только с поддельным SKF.
Не, он на тройном одэколоне ездит.Добавлено спустя 2 минутыIldarikus87, надо смотреть дроссельную заслонку и иглу карбюратора. Промыть карбюратор и слить одеколон.
Вот же схема 21 века,а не кандюков 2 чемодана и красные провода при старте ,это как сварочники были трансформаторные тоже с красными проводами и закидушками на провода мимо счетчика и современные
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июля 2022 в 02:49, Лёха: причина не указана)
Лёха, при чем тут "схема 21 века", если железо в моторе рассчитано для вполне определенной частоты: 50-60 гц? Она написана на шильдике не просто так, а для избежания выхода мотора из строя. При превышении этой частоты начинается перегрев с падением КПД, при снижении частоты происходит то же самое, но КПД падает еще сильней. Продемонстрировано изменение частоты достаточно эффектно, но это было показано без нагрузки. Что будет под нагрузкой догадываешься? Тем более, если она длительная, а не кратковременная, как при пилении досок или фанеры.
Лёха:
красные провода при старте ,это как сварочники были трансформаторные
Вот не нужно только "бочку катить" на провода! В ролике провода использованы такие, какие спокойно выдержат ток через мотор - при его мощности 600 Вт. Кстати, точно такие же провода китайцы используют в электрочайниках с мощностью 2 кВт и ничего, не греются они. Для твоего мотора нужны провода сечением всего лишь 2,5 мм2, не обязательно воровать у соседа от сварочника.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Задолбал я я с гидросцеплением вообщем. Решил что надо наколхозить тросовое сцепление. И оно таки получилось))) Требуется масса доработок конечно. Но по крайней мере ничего регулировать не надо и ход лапки сцепы 25мм. Накоплю на в азовское всё вместе с трубками так поставлю его. Стоит гцс газовский и родной рабочий. И они похоже не дружат. Что там по тросиковым? Какие косяки с ними бывают?)
Вот же схема 21 века,а не кандюков 2 чемодана и красные провода при старте ,это как сварочники были трансформаторные тоже с красными проводами и закидушками на провода мимо счетчика и современные
ШпАСИБО Мослитр Дед, да ты посмотри на схему там главное не изменение частоты,а выходящие три фазы из постоянного тока.Добавлено спустя 31 минутуПоймал черного ратуса сидит в кастрюле Добавлено спустя 31 минутуЖивёт до 4 лет