Выбираем карбюратор.
|
#2
- 31 января 2016, воскресенье
|
Макеевка
2603 дня назад
|
DeltaPlan, CVK возможно придется "доработать напильником" для более великой кубатуры, только вот еще не видел ниразу CVK на 139FMB Keihin и Mikuni оба неплохие, сравнить к сожалению не могу, выбирай наверное тот, какой легче поставить
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2016 в 21:11, Old School: причина не указана)
|
#3
- 31 января 2016, воскресенье
|
3355 дней назад
|
Old School: DeltaPlan, CVK возможно придется "доработать напильником" для более великой кубатуры, только вот еще не видел ниразу CVK на 139FMB Keihin и Mikuni оба неплохие, сравнить к сожалению не могу, выбирай наверное тот, какой легче поставить
CVK от 150-ти кубового скутера не проблема найти
|
#4
- 31 января 2016, воскресенье
|
Макеевка
2603 дня назад
|
DeltaPlan, у тебя сообщением выше написано "50cc CVK"
|
#5
- 31 января 2016, воскресенье
|
Гатчина
1977 дней назад
|
Вы сначала с формулировкой требований определитесь. "самый лучший" - это абстрактное понятие... микуни и кейхен - это вообще фирмы, выпускающие карбюраторы, а не конкретные модели. Я ставил карб от 125-и кубового питбайка, диаметр диффузора 22 мм. Тяга хорошая на всех оборотах. НО! надо менять вместе со впускным патрубком. Штатный скорее всего будет маловат по внутреннему диаметру. И смотреть, чтобы ступенек не было на стыке карб-патрубок и патрубок-головка. Еще мне понравился карб от сузуки ад50. Движок с ним очень хорошо работает на верхах, но абсолютно нет низких холостых оборотов, и на холодную плохо заводится.
|
#6
- 31 января 2016, воскресенье
|
Санкт-Петербург
2273 дня назад
|
Old School:только вот еще не видел ниразу CVK на 139FMB Смотри
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#7
- 31 января 2016, воскресенье
|
Макеевка
2603 дня назад
|
Кот (Vladimir 53reg), все, сдаюсь, уже 2:0 в Вашу пользу просто нет времени и особого желания изучать такие тонкости без надобности, поэтому иногда я и не компетентен, как и все мы в коей то мере Но за очередное интересное видео спасибо :)
|
#8
- 2 февраля 2016, вторник
|
Рязань
1674 дня назад
|
Old School, Для начала определись с ДИАМЕТРОМ ДИФФУЗОРА. Всё остальное глубоко вторично. Ибо прекрасно ездит и на родных карбах, главное диффузор/жиклёр/игла/настройка.
|
#9
- 2 февраля 2016, вторник
|
1583 дня назад
|
Mikuni TMX34 отличный карб.
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
|
#10
- 14 февраля 2016, воскресенье
|
3356 дней назад
|
здравствуйте,может кто заморачивался... Подойдёт ли коленвал с двигателя 153 fmi (125 сс), на двигатель 152fmh (110 cc)??? внешне двигатели одинаковые.
|
#11
- 15 февраля 2016, понедельник
|
Рязань
1674 дня назад
|
А при чём тут коленвал и карбюратор? Подхожесть коленвала определяется ДЛИНОЙ ХОДА.
|
#12
- 14 июля 2022, четверг
|
Пермь
1004 дня назад
|
Всем привет,помогите с моей бедой.Поставил карбюратор mikuni vm22 с патрубком 22мм,(ступеньки расточил)на пит байк 110cc,не могу завести свеча мокрая искра есть,на подсосе секунду поработает и глохнет
|
#13
- 14 июля 2022, четверг
|
Кашира
1 день назад
|
А воздушный фильтр поставить не забыли?
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
|
#14
- 14 июля 2022, четверг
|
Домодедово
12 часов назад
|
Свечу поменяй, для начала, на новую. Если не начнет работать дольше, чем 1 секунда, тогда будем думать насчет карбюратора. Типа изменить уровень бензина, размер жиклера, положение иглы в дроссельной заслонке и проверить степень засоренности воздушного фильтра. У меня недавно была та же самая проблема, только с бензопилой - свеча мокрая, но искра есть и не заводится. Пыхнет 1-2 раза и ни в какую. Купил новую свечу - сразу же завелась, аж пилить дрова сама хочет...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#15
- 14 июля 2022, четверг
|
Пермь
1004 дня назад
|
Три свечки поменял,не новые правда,у меня еше вертыш стоит,и я его без герметика закрутил,может из за этого быть такое? Добавлено спустя 1 минутуMAGNETO: А воздушный фильтр поставить не забыли?
Без фильтра,да
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июля 2022 в 21:28, EvgeniyVladimirovich: причина не указана)
|
#16
- 14 июля 2022, четверг
|
Кашира
1 день назад
|
EvgeniyVladimirovich:Без фильтра,да -напрасно,карбюратор требует перепада давлений.
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
|
#17
- 14 июля 2022, четверг
|
Пермь
1004 дня назад
|
MAGNETO: EvgeniyVladimirovich:Без фильтра,да -напрасно,карбюратор требует перепада давлений. Я его очень много раз снимал и ставил,думал сначала запущу двигатель а потом все остальное Добавлено спустя 5 минут…
|
#18
- 14 июля 2022, четверг
|
Богородск
8 часов назад
|
На пилах и триммерах свеча сырая и не заводится очень часто от забитого глушителя или выпускного окна. Бывает и запускается, но обороты не набирает, и из карбюратора в фильтр летит бензин. Многие думают что карбюратор льет, но проблема в выхлопе. Тут может быть аналогично. Выхлоп проверить не помешает.
|
#19
- 14 июля 2022, четверг
|
Пермь
1004 дня назад
|
Георг Ом: На пилах и триммерах свеча сырая и не заводится очень часто от забитого глушителя или выпускного окна. Бывает и запускается, но обороты не набирает, и из карбюратора в фильтр летит бензин. Многие думают что карбюратор льет, но проблема в выхлопе. Тут может быть аналогично. Выхлоп проверить не помешает.
Я вот думаю может зря это все затеял,родной pz19 работал некоректно,абсолютно не поддавлся настройке,впускной колектор стоял 17мм
|
#20
- 15 июля 2022, пятница
|
Домодедово
12 часов назад
|
EvgeniyVladimirovich:может зря это все затеял Совсем даже не зря - привести систему питания к нормальному состоянию очень даже полезно! В карбюраторе не помешает проверить уровень бензина в поплавковой камере. Косвенно - поплавок должен быть параллелен плоскости разъема. Или средняя линия на поплавке, если у него верх и низ выпуклые. Я еще трубочкой проверял и смотрел на изменение уровня при работе мотора. Он должен быть ниже линии разъема на 2-3 мм.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#21
- 15 июля 2022, пятница
|
Москва
2 часа назад
|
EvgeniyVladimirovich:Я вот думаю может зря это все затеял,родной pz19 работал некоректно,абсолютно не поддавлся настройке,впускной колектор стоял 17мм Т.е. с Pz19 он нормально не работал, поставили микуни и он то же нормально не работает? EvgeniyVladimirovich:на подсосе секунду поработает и глохнет А как он работал с Pz19 ? Может двигатель имеет какие-то проблемы, не связанные непосредственно с карбюратором? https://sun9-32.userapi.com/impg/c850608/v850608475/19dcfb/Gvfz2WFlCCQ.jpg?size=1280x960&quality=96&sign=c24c001982055ce8d53999418dddfbf9&type=album
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 июля 2022 в 09:35, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#22
- 15 июля 2022, пятница
|
Пермь
1004 дня назад
|
Дед: EvgeniyVladimirovich:может зря это все затеял Совсем даже не зря - привести систему питания к нормальному состоянию очень даже полезно! В карбюраторе не помешает проверить уровень бензина в поплавковой камере. Косвенно - поплавок должен быть параллелен плоскости разъема. Или средняя линия на поплавке, если у него верх и низ выпуклые. Я еще трубочкой проверял и смотрел на изменение уровня при работе мотора. Он должен быть ниже линии разъема на 2-3 мм.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
С этим все хорошо,забыл сказать ГТЖ заменил на 88,жиклер хх не трогал Добавлено спустя 1 минутуИз-за комутатора такой проблемы не может быть? Добавлено спустя 5 минутМослитр: EvgeniyVladimirovich:Я вот думаю может зря это все затеял,родной pz19 работал некоректно,абсолютно не поддавлся настройке,впускной колектор стоял 17мм Т.е. с Pz19 он нормально не работал, поставили микуни и он то же нормально не работает? EvgeniyVladimirovich:на подсосе секунду поработает и глохнет А как он работал с Pz19 ? Может двигатель имеет какие-то проблемы, не связанные непосредственно с карбюратором? Совершенно верно с pz19 работал некоректно,а с микуни он вообще не работает,перед установкой другого карбюратора снимал голову поставил футорку,расточил впускной канал на голове(немного убрал ступеньку перехода на патрубок)притер клапана
|
#23
- 15 июля 2022, пятница
|
Москва
6 часов назад
|
MAGNETO:-напрасно,карбюратор требует перепада давлений. Идете следом за Дедом, ни на шаг не отставая. Сменить свечу. Проверить коммутатор заменой на заведомо исправный. Проверить впускной тракт на отсутствие подсоса.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2022 в 09:53, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#24
- 15 июля 2022, пятница
|
Пермь
1004 дня назад
|
Дед: EvgeniyVladimirovich:может зря это все затеял Совсем даже не зря - привести систему питания к нормальному состоянию очень даже полезно! В карбюраторе не помешает проверить уровень бензина в поплавковой камере. Косвенно - поплавок должен быть параллелен плоскости разъема. Или средняя линия на поплавке, если у него верх и низ выпуклые. Я еще трубочкой проверял и смотрел на изменение уровня при работе мотора. Он должен быть ниже линии разъема на 2-3 мм.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Еще раз сейчас проверил уровень топлива в поплавковой камере,карбюратор стоит чуть под наклоном,в середине линии показывает на милиметра 2 выше линии Добавлено спустя 4 минутыХаритон: MAGNETO:-напрасно,карбюратор требует перепада давлений. Идете следом за Дедом, ни на шаг не отставая. Сменить свечу. Проверить коммутатор заменой на заведомо исправный. Проверить впускной тракт на отсутствие подсоса. Да думаю еще одну свечку не помешает проверить,из-комутора такое возможно?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2022 в 09:57, EvgeniyVladimirovich: причина не указана)
|
#25
- 15 июля 2022, пятница
|
Москва
6 часов назад
|
Возможно слабая искра.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#26
- 15 июля 2022, пятница
|
Домодедово
12 часов назад
|
EvgeniyVladimirovich:показывает на милиметра 2 выше линии Из-за этого может заливать свечу и плохо тянуть. EvgeniyVladimirovich:думаю еще одну свечку не помешает проверить Не просто проверить, а прожечь её на газовой плите, не нагревая докрасна. После остывания вычистить изнутри весь нагар. Я это делал кисточкой из стального тросика - брал отрезок троса сцепления около 8 см и обматывал медной проволокой на длину 6 см. Свободный конец распушал и им чистил. EvgeniyVladimirovich:из-комутора такое возможно? Вообще-то, искру проверять нужно без свечи и насвечника - прямо от высоковольтного провода на мотор. Провод фиксируется на расстоянии 8 мм от мотора, нажимают кик-стартер - искра должна пробить это расстояние и быть голубого цвета. Если с прожженой и вычищенной свечой мотор заведется и будет работать, пусть даже недолго, то генератор, коммутатор и катушка зажигания нормальные. А свечу лучше заменить новой. Если мотор долго работал на плохом бензине, то свеча уже не будет нормально работать.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#27
- 15 июля 2022, пятница
|
Пермь
1004 дня назад
|
Дед: EvgeniyVladimirovich:показывает на милиметра 2 выше линии Из-за этого может заливать свечу и плохо тянуть. EvgeniyVladimirovich:думаю еще одну свечку не помешает проверить Не просто проверить, а прожечь её на газовой плите, не нагревая докрасна. После остывания вычистить изнутри весь нагар. Я это делал кисточкой из стального тросика - брал отрезок троса сцепления около 8 см и обматывал медной проволокой на длину 6 см. Свободный конец распушал и им чистил. EvgeniyVladimirovich:из-комутора такое возможно? Вообще-то, искру проверять нужно без свечи и насвечника - прямо от высоковольтного провода на мотор. Провод фиксируется на расстоянии 8 мм от мотора, нажимают кик-стартер - искра должна пробить это расстояние и быть голубого цвета. Если с прожженой и вычищенной свечой мотор заведется и будет работать, пусть даже недолго, то генератор, коммутатор и катушка зажигания нормальные. А свечу лучше заменить новой. Если мотор долго работал на плохом бензине, то свеча уже не будет нормально работать. Спасибо за совет,сегодня попробую уменьшить уровень топлива в поплавковой камере и поставить новую свечу У меня еще один вопрос то что я сделал заменил патрубок на больший диаметр и сам карбюратор на микуни вм 22 это рабочая схема?или возможно мотор не расчитан на такое?
|
#28
- 15 июля 2022, пятница
|
Москва
2 часа назад
|
EvgeniyVladimirovich:У меня еще один вопрос то что я сделал заменил патрубок на больший диаметр и сам карбюратор на микуни вм 22 это рабочая схема?или возможно мотор не расчитан на такое? Рабочая, многие так делают. Больший диффузор карбюратора - лучше тяга на верхах. Микуни 22 хороший карбюратор. К нему нужен патрубок 26мм и впускное отверстие 26 мм , чтобы был смысл. Pz19 маловат для 110ки, он для 72см3 Но тем не менее, он должен нормально с ним работать, пусть и выдавая меньшую мощность. Я точил когда то Впускное отверстие в голове расточил до 26мм Результат Добавлено спустя 8 минутСначала надо разобраться, почему мотор не едет, а потом заниматься отстройкой карбюратора. У всех кого я знаю с микуни заводился из коробки без всяких настроек. Настраивали уже под максимальный результат.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 15 июля 2022 в 16:39, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#29
- 16 июля 2022, суббота
|
Домодедово
12 часов назад
|
EvgeniyVladimirovich:то что я сделал заменил патрубок на больший диаметр и сам карбюратор на микуни вм 22 это рабочая схема? Все правильно сделал. EvgeniyVladimirovich:или возможно мотор не расчитан на такое? Именно такое сочетание и должно быть у мотора с твоей кубатурой цилиндра. Если только у него в самом деле объем 110 см3, а не поставлен укороченный цилиндр и остался коленвал с ходом 41,5 мм, который всегда был у моторов с объемом 50 см3 и 72 см3.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2022 в 09:06, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#30
- 25 июля 2022, понедельник
|
Лобня
190 дней назад
|
Мужчины, с целью повышения технической грамотности, поясните, пожалуйста: уровень в поплавковой камере влияет на работу ДВС только в ситуации с переливом, когда игла не закрывается и только в ситуации с недостаточным уровнем, когда воздух хватает вместе с бензом? Уровень топлива в поплавковой камере как-то влияет на стехиометрию смеси? Просто как в карбюраторах настраивается это: каким-то подбором жиклёра относительно диффузора и всё?
|
#31
- 25 июля 2022, понедельник
|
Домодедово
12 часов назад
|
Уровень выставляется один раз и на вполне определенный размер для того, чтобы разряжение вполне определенной величины в диффузоре карбюратора высасывало бензин без затруднения и без излишка. Жиклер дозирует бензин и его размер выбирается для конкретного карбюратора, в соответствии с диаметром его диффузора.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#32
- 25 июля 2022, понедельник
|
Лобня
190 дней назад
|
Дед: Уровень выставляется один раз и на вполне определенный размер для того, чтобы разряжение вполне определенной величины в диффузоре карбюратора высасывало бензин без затруднения и без излишка. Жиклер дозирует бензин и его размер выбирается для конкретного карбюратора, в соответствии с диаметром его диффузора.
ну кароч от того, сколько воздуха над уровнем топлива в поплавковой камере дозировка через жиклёр никак не меняется и зависит от диффузора и потока в нём? Основная задача: просто обеспечить нахождение жиклёра в бензе, но т.к. на низких оборотах высасывает меньше, чем приливает из бака, то поплавком иглу и перекрывает, отключая лишнюю подачу на таком уровне, чтобы в диффузор излишки не пошли? Там же ещё где-то клапан/жиклёр ХХ должен быть или он реализован через основной жиклёр?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 июля 2022 в 17:39, GoFrenDiy: причина не указана)
|
#33
- 25 июля 2022, понедельник
|
Санкт-Петербург
7 часов назад
|
От уровня топлива смесь зависит, если простыми словами, то чем выше бензин, тем легче он всасывается в диффузор. В большинстве карбюраторов система ХХ отдельная, кроме самых примитивных, примерно как на веломоторах.
|
#34
- 25 июля 2022, понедельник
|
Домодедово
12 часов назад
|
Разряжение в диффузоре карбюратора не очень уж и большое и зависит оно от того, с какой скоростью проходит воздушный поток через главный воздушный канал карбюратора. Этого небольшого разряжения должно быть достаточно для поднятия столба бензина через эмульсионный колодец, снизу которого расположен жиклер. Расстояние от верха уровня бензина до верха эмульсионного колодца является определяющим для того, насколько легко или трудно будет подаваться бензин в диффузор. Если уровень выше нормы, то бензину легче подняться до места вытекания; если уровень ниже нормы, то подача бензина будет затруднена. Есть только одно, строго регламентированное положение уровня. Запорная игла в клапане для подачи бензина в карбюратор должна быстро и точно реагировать на изменение уровня бензина в поплавковой камере. Регулировать степень обогащения топливной смеси высотой уровня бензина в поплавковой камере - это категорически неправильно! Регулировка делается размером отверстия в жиклере - для режима полного открытия дроссельной заслонки. Для режима частичного открытия в дроссельной заслонке помещают коническую иглу. Перемещение конуса иглы в отверстии эмульсионного колодца изменяет кольцевой зазор, согласование этого изменения с изменением сечения канала для прохода воздуха обеспечено углом конусности иглы. Размеры отверстий главных топливных жиклеров меняются, в зависимости от диаметра диффузора конкретного карбюратора. Для карбюраторов, предназначенный для моторов с кубатурой 50...110 см3, ряд жиклеров представлен размерами: 0,55...1,10 мм. Размер жиклера холостого хода, в карбюраторах с диффузорами 16...22 мм, один - 0,35 мм.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#37
- 26 июля 2022, вторник
|
Лобня
190 дней назад
|
ВОооо!!! Так, это понятно. Теперь по размерам жиклёров: кто-то для альфамоторов и альфакарбюраторов какие-то таблицы рисовал по зависимостям диаметра диффозора и жиклёров? Ну чтобы можно было глянув в табличку посмотреть: ога, у меня 19мм, жиклёр топливный Х, жиклёр воздушный Y. Если я пенсионер и на низах катаю, то X-1, если верха нужны, то х+1? Ну что-то вроде такого... Я ж так полагаю, что одним набором жиклёров мы не перекрываем правильным соотношением топлива и воздуха весь диапанос оборотов ДВС? Для жигульвагенов то гуглятся картинки похожие https://tuningkod.ru/wp-content/uploads/2019/12/3-2.jpg - для мопедов такой ерундой никто не страдал?
|
#39
- 26 июля 2022, вторник
|
Домодедово
12 часов назад
|
GoFrenDiy:кто-то для альфамоторов и альфакарбюраторов какие-то таблицы рисовал по зависимостям диаметра диффозора и жиклёров? Возможно, что кто-то когда-то и составлял такую таблицу, но я её не видел. Скажу от себя так: для мотора 50 кубиков нужен карбюратор PZ-16, жиклер 75; для мотора 72 кубика - PZ-19, жиклер 80, также будет работать и PZ-21, жиклер 85; для моторов 80...95 кубиков карбюраторы PZ-21 и PZ-22, жиклеры 90 и 95; для мотора 100 и 110 кубиков карбюратор PZ-22 и PZ-23, жиклеры 100 и 110. Как-то так.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#40
- 26 июля 2022, вторник
|
Москва
6 часов назад
|
ЗИБ, а это гарантия что бензин будет нормально всасывать в "главный воздушный канал"?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#41
- 26 июля 2022, вторник
|
Луганск
15 дней назад
|
Дед:для мотора 100 и 110 кубиков карбюратор PZ-22 и PZ-23, жиклеры 100 и 110. Как-то так. Как то так то же интересно... Если на моем моторе pz-27 жиклер 106 стоял  а удругих кто о нем писал минимально 97й...
|
#42
- 26 июля 2022, вторник
|
Москва
6 часов назад
|
Старичок, да бред это ЗИБом придуманный. Карбюратор подбирают под конкретный мотор, и регулируют по времени года и уровню моря.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#43
- 26 июля 2022, вторник
|
Луганск
15 дней назад
|
Харитон, а кто это ЗИБ -?
|