Выбор карбюратора для мопеда 110сс

Выбираем карбюратор.
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Харитон
Медаль
Москва
3 часа назад
ЗИБ это Дед. Он похвалился что летал в космос.
А до Гагарина летали только собаки и кролики.
Одна из собак попала в ракету совершенно случайно, без всякой подготовки, вместо сбежавшей. Ее назвали ЗИБ (Замена Исчезнувшего Бобика). Королёв в отчетах назвал ее Запасной Испытатель Без подготовки.
Это точно Дед. Подготовки у него нет никакой, знаний тоже.

У Явы старухи карбюратор был с диффузором 26мм, а жиклер 98, и это при 250ти кубах, два такта.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июля 2022 в 23:54, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Мослитр
Медаль
Москва
6 часов назад
Харитон:
У Явы старухи карбюратор был с диффузором 26мм, а жиклер 98, и это при 250ти кубах, два такта.
И сколько оборотов давала Ява старуха? Для тихоходного низового 250 и 26мм хватит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июля 2022 в 00:21, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Старичок
Луганск
44 дня назад
Мослитр, а сколько в "озоне"-??? ГТЖ 107 а полтора литра на первой камере и то едет look
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Старичок:
сколько в "озоне"-??? ГТЖ 107 а полтора литра на первой камере
Я напомню, если забыл: для мотора 1,5 литра(по памяти) большой диффузор первой камеры Ф27 мм, малый диффузор Ф9 мм. Фактически, при каждом всасывании работает 1/4 всего объема мотора - 375 см3. К тому же, не забываем, что Озон был сделан для того, чтобы кормить мотор обедненной смесью. Те "Веберы", что были в комплекте ВАЗ-2101 и ВАЗ-2103, имели диффузоры первой камеры Ф32 мм и Ф10 мм, а ГТЖ был 135.
Сравнивать карбюраторы/жиклеры, предназначенными для 4Т моторов с карбюраторами/жиклерами для 2Т моторов нужно с учетом того, что реальный объем у 2Т мотора меньше расчетного. Поэтому, карбюратор PZ-19 от 4Т мотора 72 см3 не будет работать правильно на 2Т моторе того же "паспортного" объема. Реальный объём у него 50 см3 и разряжение в диффузоре будет таким же, как у 4Т мотора с объемом 50 см3.
Поэтому, для 2Т мотора нужен карбюратор PZ-16 или PZ-17 - это было проверено уже много раз.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
3 часа назад
Мослитр:

И сколько оборотов давала Ява старуха? Для тихоходного низового 250 и 26мм хватит.
Посмотрел по книжке. Для 250 жиклер 92 диаметр 26 обороты 5000.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
3 часа назад
Дед частота рабочих тактов в 2х тактнике вдвое больше, поэтому и потребление топлива больше пплюс несовершенство продувочного процесса. Поэтому тезис что на 72 куба 2х тактника нужен меньший карбюратор достаточно спорно. У меня есть 2х тактный триммер 26 кубов с дифузором 10мм и есть 4х тактная Макита 33,5 куба и тоже 10мм карбюратор и оба нормально работают. Не совсем по твоей схеме.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Для работы карбюратора частота рабочих тактов абсолютно не важна. В идеале там непрерывный поток воздуха, для которого и считаются все параметры. А на самом деле поток пульсирующий, но разница в работе не очень существенная и ей можно смело пренебречь. Это и в теории, и практикой подтверждено.
LibavaMoto:
тезис что на 72 куба 2х тактника нужен меньший карбюратор достаточно спорно.
Ну, люди на этом уже "обжигались" - не могли настроить на 2Т моторе Ф80(72см3) карбюратор PZ-19, хотя он на все 100% подходит для 4Т мотора с таким же объемом. Всё дело в том, что ему просто не хватало объема воздуха и разряжение в диффузоре не получалось достаточным, пока не "придушили" входное отверстие воздушного фильтра. После этого мотор заработал на всех режимах, как ему и положено.
Точно так же он работал и с карбюраторами PZ-16 и PZ-17, но уже без всяких ухищрений с воздушным фильтром.
LibavaMoto:
2х тактный триммер 26 кубов с дифузором 10мм и есть 4х тактная Макита 33,5 куба и тоже 10мм карбюратор и оба нормально работают. Не совсем по твоей схеме.
Так у них и карбюраторы совсем другие по конструкции. Я думаю, что они даже не имеют диффузоров - простой ровный воздушный канал и плоская дроссельная заслонка. А на входе плоская воздушная заслонка и не факт, что в карбюраторе 2-х тактника она полностью открыта.
Мне уже попадала в ремонт бензопила, китайская дешевая, у неё воздушная заслонка никак не вставала параллельно воздушному потоку. Я сначала подумал, что это такой дефект сборки, но потом выяснилось, что иначе она не работает - провал на средних оборотах и глохнет.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
3 часа назад
Дед решил разорится еще раз и по твоей рекомендации купить карб на 16 или 17мм. В Риге оба есть и цена одинаковая. Какому отдать предпочтение к моему ф-80.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Харитон, именно так, как ты, думает подавляющее большинство "гаражных корифеев". Они же не слушали курс лекций в институте, поэтому все "хором" и заблуждаются.
Хорошо, что хоть кто-то знает правду и может о ней поведать. rtfm
Но этот "кто-то" явно не ты! podlec
LibavaMoto:
Какому отдать предпочтение к моему ф-80.
Почти без разницы: с PZ-16 будет лучше тянуть с низов, а с PZ-17 больше максимальная скорость.
Но можно и не покупать другой карбюратор, можно довести до ума родной.
Во-первых, если на цилиндре впускной патрубок "нового вида" из алюминия, с внутренним диаметром 14 мм, то его надо заменить стальным "старого вида" - у него внутренний диаметр 16 мм.
Во-вторых, в родном карбюраторе нет диффузора, как такового - главный воздушный канал имеет вид не обычного "сопла Вентури", а ровного цилиндра. Поэтому на входе и выходе делаются большие фаски под 45*.
Таким вот образом.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Я это сделал большим трехгранным напильником, сточив его грани на краю под нужным углом - просто вставил и крутил, выскабливая металл. Он там очень мягкий, почти не сопротивляется. Можно и зенкером, но его еще надо найти, а у меня не было такого размера.
Разумеется, что сначала выкручивается эмульсионная трубка.
Получается диффузор с внутренним диаметром 14 мм, его потом надо рассверлить или аккуратно распилить до диаметра дроссельной заслонки - 15 мм.
Потом пилится вверх колодец дроссельной заслонки. Настолько, насколько позволит его игла: чтобы установленная на нижнем делении она полностью не выходила из эмульсионного колодца. В таком положении нужно определить низ дроссельной заслонки и под него припилить круглым напильником. Если в таком положении дроссельная заслонка будет упираться в крышку - спилить верх дроссельной заслонки на ту величину, на которую она не может подняться.
Жиклер оставляется родной - 75.
Игла на среднее деление.
И пробовать...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 июля 2022 в 15:28, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
3 часа назад
Под карбюратор PZ-19 пришлось делать новый колектор т к он значительно выше и трубку для него взял 18мм внутренний диаметр. Положил глаз на WJ-17 у него совпадают крепежные размеры . Хочется из него получить скорость я для этого сделал звездочку на колесо на 41 зуб. На днях поменяю сальники т к больше неначто грешитьс моим хреновым запуском. К грибному сезону надеюсь привести к порядку.
Харитон
Медаль
Москва
3 часа назад
Дед:


Игла на среднее деление.
И пробовать...
Если не получится, то сделать еще один заход в магазин. Запчастей.

Бобиков не пинайте, они не виноваты.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
LibavaMoto:
карбюратор PZ-19 ... трубку для него взял 18мм внутренний диаметр.
Уже сразу неправильно - диаметр впускного патрубка не должен быть меньше диаметра смесительной камеры карбюратора. Лучше больше - на 1-2 мм.
LibavaMoto:
WJ-17
Яндекс не знает ничего о таком, да и я раньше не встречался. Может быть, как-то иначе он называется?
Если имеется в виду мембранный, то его совсем не советую - к нему еще и штуцер "вакуума" нужно делать из КШК.

Харитон:
Если не получится
У тебя-то точно ничего не получится, так-как ты уже давно ничего не делаешь. Кроме как обхаивать других, кто может и умеет, ты больше ни на что не способен.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
3 часа назад
https://www.abmotoparts.com/product/en/carb17-2/109 Вот он. Трубки 18 мм вполне достаточно т к проходное сечение карбюратора 13-19мм оно овальное и проходная площадь меньше чем у колектораДобавлено спустя 4 минутык тому же это могло играть только при полном газе, что случается крайне редко.
Харитон
Медаль
Москва
3 часа назад
Дед:

можно довести до ума родной.

главный воздушный канал имеет вид не обычного "сопла Вентури", а ровного цилиндра. Поэтому на входе и выходе делаются большие фаски под 45*.
Таким вот образом.

Потом пилится вверх колодец дроссельной заслонки. Настолько, насколько позволит его игла: чтобы установленная на нижнем делении она полностью не выходила из эмульсионного колодца. В таком положении нужно определить низ дроссельной заслонки и под него припилить круглым напильником.
Правильно, нужно же руки чем-то занять.
И до ума довезти.
А ум, как был до полета в космос, таким и остался.

А спросишь,нахера ты так делаешь, толком ответить не могут. Видать в институт ходили.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
3 часа назад
Изучаю в интернете все виды гемороя порожденного плохими сальниками и соотношу к моему случаю. В любом случае в субботу поеду в гараж и поменяю их. А запускатся мотор обязан с любым карбюратором, отличие только в нюансах настройки.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
LibavaMoto:
Трубки 18 мм вполне достаточно т к проходное сечение карбюратора 13-19мм оно овальное и проходная площадь меньше чем у колектора
Даже интересно стало, надо посчитать площадь поперечного сечения.
У трубки для патрубка сечение 255 мм2. У диффузора карбюратора оно 211 мм2. Вроде бы, всё нормально. Но еще хотелось бы, для уверенности, знать диаметр смесительной камеры карбюратора - того места, которое присоединяется к впускному патрубку. Потому, что именно оно маркируется буквами PZ с числом, равным этому диаметру.
LibavaMoto:
запускатся мотор обязан с любым карбюратором
Да, но при закрытой воздушной заслонке, если он еще не прогретый. Это условие справедливо для всех бензиновых карбюраторных моторов, как 2Т, так и 4Т.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
У своих двух карбюраторов померил размеры: PZ-17 - смесительная камера Ф17, диффузор 12х15; PZ-19 - смесительная камера 19, диффузор 13х17.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
3 часа назад
Дед:


LibavaMoto:
запускатся мотор обязан с любым карбюратором
Да, но при закрытой воздушной заслонке, если он еще не прогретый. Это условие справедливо для всех бензиновых карбюраторных моторов, как 2Т, так и 4Т.

Не все Карбюраторы имеют воздушную заслонку.
Но у всех при пуске должна быть обогащенная смесь.
Поэтому не со всяким карбюратором мотор будет пускаться и работать. Особенно двухтактный.
При двухтактном цикле меньше разряжение в диффузоре, и меньше фонтанирование бензина.
Карбюратор подбирается по проходному сечению впускного окна, или впускного клапана.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
3 часа назад
Вообщето моторчик можно запустить и без карбюратора. Мы заливали бензин в цветочный опрыскиватель и фыркали в глотку мотору, запускали и пока фыркаеш он работает ,без заслонок и обогатителей Метод конечно варварский но работает.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Харитон:
Не все Карбюраторы имеют воздушную заслонку.
Тогда закрывается воздушный фильтр.
Но все воздушные фильтры имеют возможность закрываться. У мопедов Верховина-4 и Рига-12, с карбюраторами К35, не было ни воздушной заслонки, ни шторки на фильтре. Обогащать смесь можно было только утопителем поплавка.
Харитон:
... не со всяким карбюратором мотор будет пускаться и работать. Особенно двухтактный.
С не соответствующим мотору - запросто! Но это нужно постараться такой установить...
Харитон:
Карбюратор подбирается по проходному сечению впускного окна, или впускного клапана.
И какой нужен карбюратор для впускного окна, которое в 1,5 раза превышает поперечное сечение впускного патрубка?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2022 в 18:17, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
9 часов назад
КМП 100 от дружбы) laugh Добавлено спустя 1 минутуКто знает как мембранный карб вообще работает? laugh
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Лёха:
КМП 100 от дружбы
Если бы не его неудачная конструкция запорного клапана, то был бы не самый плохой карбюратор. Конечно, его еще доработать нужно, чтобы дозировал бензин получше и смесь готовил без завихрений воздуха.
Лёха:
Кто знает как мембранный карб вообще работает?
Не такой уж он и "черный ящик". Я знаю, как он работает. На бензопилах ремонтировал и разбирал "до косточки", ремкомплект на них покупал и ставил.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
BECHA777
Электроугли
6 дней назад
Лёха:
Кто знает как мембранный карб вообще работает?

гугл все знает - по ссылке картинки из мануала Walbro
Serko54
Новосибирск
318 дней назад
На дельте 110 водяной конденсат на впускном патрубке в прохладную погоду..
проехал 10км - конденсат не высох (и не думал даже)
прохладная погода это 14градусов и влажность после ночного дождя.

Впускной патрубок и не нагрелся толком..наблюдаются провалы при открытии "газ" на старте на первой передаче (провалы газа наблюдаются не сразу, а как открутил ручку на 1/3).
Пока, добавил чуть-чуть винт "качество" - поезжу, посмотрю ушли ли провалы.
Мослитр
Медаль
Москва
6 часов назад
Попробуй менять положение иглы
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Serko54
Новосибирск
318 дней назад
Мослитр:

Попробуй менять положение иглы
попробую..
"качество" покрутил в плюс - провалы остались
Есть версия, что поролонка из которой я сделал фильтр плохо пропускает воздух (плотная)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Serko54, диапазоне температур +15...+5 градусов самая большая влажность воздуха. Подогреть патрубок и карбюратор будет совсем не лишним делом. Вокруг цилиндра по бокам пару самодельных щитков из жести, направляющих воздух, закрепи: снизу цилиндра есть два отверстия резьбовых М6 - туда нижние концы щитков. И на пару шпилек крепления цилиндра с головкой верхние концы, прочности будет достаточно.
А проставку между карбюратором и патрубком выкинь "на размах руки", она там абсолютно не нужна в нашем климате. Тем более в Новосибирске.
Насчет "поролонки" - обычный "мебельный" не годится для фильтра, нужен мелкопористый. Подойдет упаковочный, от импортной сантехники: краны, смесители, душевые лейки - их перекладывают тонкими(8 мм) пластинами поролона. Вот он в самый раз.
Или купи мочалку для мытья посуды из тонкой синтетической нити, вот такую.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Промаслить её и будет нормально.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
6 часов назад
Serko54:
"качество" покрутил в плюс - провалы остались

Качество влияет на работу ХХ

Настройка карбюратора.
1) Завёл
2) Прогрел
3) Заглушил
4) Винт КАЧЕСТВА завернул до упора
5) Винт КАЧЕСТВА отвернул на 1.5-2 оборота
6) Завёл
7) Винтом ХОЛОСТЫХ (он ограничивает ход дроссельной заслонки) добился МИНИМАЛЬНЫХ оборотов
8 ) МЕДЛЕННО с ПАУЗАМИ по 15 секунд (реагирует с запозданием) отворачиваем винт КАЧЕСТВА , по ЧЕТВЕРТЬ ОБОРОТА до тех пор пока обороты НЕ ПЕРЕСТАНУТ РАСТИ.
9) Заворачиваем винт качества на четверть оборота обратно (по вкусу, можно и не делать если точно поймал прекращение роста оборотов)
10) Винтом холостых устанавливаем холостые по вкусу

Это был первый этап. Этап второй

1) На НАСТРОЕННОМ и ПРОГРЕТОМ мопеде выезжаем на ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ ДОРОГУ ДЛИНОЙ НЕ МЕНЕЕ 5 КМ.
2) Разгоняемся
3) На 4й ГАЗ В ПОЛ И НЕ ОТПУСКАТЬ НИ НА СЕКУНДУ ВСЕ 5 км
4) Останавливаемся
5) Остываем, а то резьбу на головке угробишь
6) Выворачиваем свечу
7) Смотрим ЦЕНТРАЛЬНЫЙ изолятор.
8) Если изолятор белый, то ПОДНИМАЕМ иглу на одно деление, а если чёрный то ОПУСКАЕМ на одно деление.
9) Заворачиваем свечу, собираем карбюратор
10) Повторяем этап №1

Третий этап

Повторять этап №2 пока изолятор свечи не станет КИРПИЧНОГО цвета. Если на максимально опущенной игле изолятор всё ещё чёрный УМЕНЬШАЕМ жиклёр. Если на максимально поднятой изолятор всё ещё белый УВЕЛИЧИВАЕМ жиклёр. Повторяем этапы №1 и №2
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
М-да...
Когда игла вместе с дроссельной заслонкой поднята до конца(ручка газа до предела), то она уже не ограничивает подачу бензина в кольцевом зазоре эмульсионного колодца. Сколько прошло через жиклер - всё придет в цилиндр, без ограничения иглой. Поднимать или опускать её на одно-два деление - "мертвому припарки". Проверять нужно, как раз, при не полностью поднятой дроссельной заслонке - тогда игла еще ограничивает подачу бензину и можно понять, куда её двигать: вверх или вниз.
Если добился красно-кирпичного цвета нагара на свече, а после езды "в полный газ" этот цвет изменился - тогда уточняем отверстие в жиклере: рассверливаем его на 0,01-0,02 мм или впаиваем тонкую медную жилку Ф0,15...0,25 мм.
Второе "м-да" - выкручивать свечу можно всегда, до какой бы температуры двигатель ни был нагрет. Свеча и так свободно вкручивается в головку, а при нагретом моторе головка расширена и свеча еще более свободно выкручивается, без заедания. Да и масло на резьбе всегда присутствует, так что никакого стирания резьбы в головке не происходит.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
3 часа назад
Ай да Дед! Ну почти точно все сказал.
Только сначала подбирается главный жиклеры, а потом положение иглы.
И про свечу правильно.

Думается мне что учеба четыре года во втором классе дала результаты.
Мослитр:


1) На НАСТРОЕННОМ и ПРОГРЕТОМ мопеде выезжаем на ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ ДОРОГУ ДЛИНОЙ НЕ МЕНЕЕ 5 КМ.

3) На 4й ГАЗ В ПОЛ И НЕ ОТПУСКАТЬ НИ НА СЕКУНДУ ВСЕ 5 км

Прямую свыше 5 км я видел только от Орла на Вертиевку. На данный момент она не доступна.

При скорости 60 км/час придется держать газ втечении 5 мин. Легко можно подхватить инфаркт или инсульт.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 августа 2022 в 23:02, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Мослитр
Медаль
Москва
6 часов назад
Дед:
Да и масло на резьбе всегда присутствует, так что никакого стирания резьбы в головке не происходит.

Масло на резьбе свечи 4-х тактного двигателя? Значит он масло жрёт и пора менять кольца.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Мослитр:
Масло на резьбе свечи 4-х тактного двигателя? Значит он масло жрёт и пора менять кольца.
Ничего подобного! podlec Маслосъемные кольца никогда не убирают масло со стенки цилиндра полностью, какое-то количество обязательно попадает на свечу и загоняется в щель резьбы. Там оно частично пригорает на краю, частично в глубине остается жидким.
Вообще, когда дело касается реальных ДВС, то нет никаких абсолютных значений, которые подразумеваются теоретически. Все значения в определенных допусках или, как принято говорить нынче - "столько-то, плюс минус".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
3 часа назад
Дед:
масло ....обязательно попадает на свечу и загоняется в щель резьбы. Там оно частично пригорает на краю, частично в глубине остается жидким.
Жидким - жидким - жидким. sarcastic
Да нет там никакого масла. Смазывайте сами графитной смазкой, и тогда у вас все будет. Причем заслуженно. smoke
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Serko54
Новосибирск
318 дней назад
А кто-нибудь городил нормальный впускной патрубок на дельту 110сс.
А то мой, сплющен в 2-3 местах на загибах, имеет странную кривизну так, что карб стоит не по оси рамы, а немного развернут.. и из-за этого у меня стандартный фильтр не влезает в отсек под сидушкой (над двигателем)

Нормальный это
1. нормальное сечение
2. прямой (не согнутый в 2х плоскостях)
3. вмещается под рамой (между стартером и рамой)
4. фильтр стоит в штатном месте (хотя я думаю перенести АКБ в другое место, но пока не нашел куда)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Нормальный патрубок продается в магазине: https://139-qmb.ru/product/patrubok-karbyuratora-vpusknoj-moped-delta-1/
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Serko54
Новосибирск
318 дней назад
Собственно, у меня такой и стоит... но у него сильнее замятины в местах перегиба
а из-за разворота оси карбюратора мой стандартный фильтр стоит так, что упирается в железную стенку и у него ломает трубку переходник (она там так искорежена... но новый фильтр-бокс ждет та же участь)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Serko54, а ты попробуй карбюратор установить на короткий алюминиевый патрубок от Альфы, с разворотом на 180*. Ну, или на 90*, направо.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Proxor32 отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 23:41
krotik отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 22:55
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 22:48
Лёха отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 22:31
Мослитр отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 21:44
Vento отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» сегодня в 21:32
Latgalec отвечает в теме «Рига-22 дядюшки Орика.» сегодня в 20:00
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 19:55
Харитон отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 17:08
Лёха отвечает в теме «Радиотехника» сегодня в 14:56
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024