|
#2
- 22 ноября 2015, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
2355 дней назад
|
Менять не надо. И подобная тема уже есть.
карбюратор несасает, нефурычат тормоза
|
#3
- 22 ноября 2015, воскресенье
|
Рязань
979 дней назад
|
Начинающий Мопедист:Вот хочу спросить нужно ли менять карбюратор при переходе с 50 на 72. А это практика покажет. Карбюраторы, они бывают разные.
|
#4
- 24 ноября 2015, вторник
|
Челябинск
135 дней назад
|
Я менял цилиндр с 49 на 72. Пришлось расточить отверстие патрубка примыкающего к головке цилиндра до диаметра впуска. Со стороны карбюратора патрубок не трогал. Это для того что-бы убрать ступеньку. Фильтр воэдушный поменял на тайваньский поролоновый ФНС. Ну и с иглой поэксперементировал на карбе. Пока не нашел оптимальное положение по цвету свечи.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2015 в 06:59, zmeyuka: добавить текст)
via est vita
|
#5
- 9 мая 2016, понедельник
|
2498 дней назад
|
Здравствуйте, не захотел создавать одеяльною тему решил написать здесь. у меня такая проблема, плохо заводится. Выкручую ручку газа на всю и завожу, и отпускаю газ и сразу глохнет, когда больше делаешь обороты нормально и отпускаешь ручку газа сразу тоже глохнет. в чем может быть проблема? в карбюраторе? и черный, сухой нагар на свечкеДобавлено спустя 2 минутыпробовал регулировать карб всё равно глохнет
|
#6
- 9 мая 2016, понедельник
|
Обухово
1043 дня назад
|
vasaff, черный нагар - богатая смесь, однозначно карбюратор. Но сначала, все-таки, проверить воздушный фильтр, вдруг он совсем зарос. Снять карб, разобрать полностью, промыть все тщательно ацетоном или 646 растворителем, или спец. баллончиком. Кроме резиновой прокладки  . И продуть. Иголку в среднее положение поставить (третья риска), убедиться, что стопорное кольцо ее надежно держит. Собрать карб, поставить на место. Врезать топливный фильтр перед ним, если не было. Как правило, после этого остается только систему ХХ настроить, на этом форуме есть инструкция. Регулировка имеет смысл только на заведомо исправном и чистом карбюраторе.
|
#7
- 9 мая 2016, понедельник
|
2498 дней назад
|
А должно быть кольцо резиновое между патрубком и цилиндром?
|
#8
- 9 мая 2016, понедельник
|
Обухово
1043 дня назад
|
vasaff:А должно быть кольцо резиновое между патрубком и цилиндром? Между впускным коллектором и цилиндром точно не должно быть. Между карбюратором и впускным коллектором он должно быть, если под него есть соответствующая выработка в привалочной плоскости.
|
#9
- 9 мая 2016, понедельник
|
2498 дней назад
|
я имел ввиду вот https://motokvartal.com.ua/product_12217.html там на рисунку есть кольцо резиновое Добавлено спустя 2 минутыи де впускной коллектор и цилиндр, поставил новою прокладку посмотрел травит. чем это лечится?
|
#10
- 10 мая 2016, вторник
|
Рязань
979 дней назад
|
vasaff:впускной коллектор и цилиндр, поставил новою прокладку посмотрел травит. чем это лечится? Мы на герметик садили.
|
#11
- 10 мая 2016, вторник
|
2498 дней назад
|
Prof61: vasaff:впускной коллектор и цилиндр, поставил новою прокладку посмотрел травит. чем это лечится? Мы на герметик садили. А нужен там манжет? и на какой герметик?
|
#13
- 10 мая 2016, вторник
|
2498 дней назад
|
Turbo_moped: Не поступает топливо в камеру сгорание (свеча сухая). Жиклер продувал. Может прокладка иголки?
топливо поступает, не держит холостые обороты
|
|
Обухово
1043 дня назад
|
vasaff:А нужен там манжет? и на какой герметик? Резиновое кольцо устанавливается между карбюратором и впускным коллектором (патрубком). Между впускным коллектором и цилиндром резина разрушится от высокой температуры. Можно в это соединение положить герметик для системы выпуска автомобилей. Но, сомневаюсь, что герметик будет покупаться качественный, за 20 долларов)) А соединение ответственное, и, если через год этот герметик выкрошится и пойдет подсос воздуха, поплывут обороты, попробуй догадайся, отчего это. Поэтому, по-хорошему, надо добиваться, чтобы прокладка держала без герметика. Для начала, очистить привалочные плоскости. Попробовать другую прокладку. Может быть, другого производителя. Может быть, две прокладки. Не поможет - шлифовать плоскости. Но, тут уж каждый сам решает, насколько тщательно к этому вопросу подходить))
|
#16
- 12 мая 2016, четверг
|
Шуя
1610 дней назад
|
Turbo_moped, Язычок отогнуть до 16 мм от поплавкой камеры .Читайте форум .
|
#17
- 13 мая 2016, пятница
|
2571 день назад
|
Из чего взять прокладка под иглу поплавка?
|
#18
- 15 мая 2016, воскресенье
|
2498 дней назад
|
подскажите по поводу заслонке, в каком должна быть положении, по средине? но заводиться только с закрытой заслонкой и начинаю открывать сразу глохнет, и опускал иголку ниже не помогает и свеча в черном сухом нагаре. В чем может быть причина?
|
#19
- 15 мая 2016, воскресенье
|
Серпухов
2240 дней назад
|
vasaff: подскажите по поводу заслонке, в каком должна быть положении, по средине? но заводиться только с закрытой заслонкой и начинаю открывать сразу глохнет, и опускал иголку ниже не помогает и свеча в черном сухом нагаре. В чем может быть причина?
Богатая смесь. Но оно и понятно от чего. Заслонка то поднята. Настройте карбюратор, (надеюсь знаете как) поднимите заслонку, (пусть поработает) когда заглохнет опустите и пробуйте завести. Мне так кажется у вас карб просто не настроен. В частности холостые обороты. Больше сказать не могу, инфы мало. Какой мопед то у вас?
Есть две вещи, которых люди боятся: это смерть и трудности. Те, кто пытаются бороться со смертью — идиоты. Но я не буду смеяться над теми, кто пытается преодолеть трудности. Люблю таких идиотов.
|
#20
- 15 мая 2016, воскресенье
|
2498 дней назад
|
дельта 70кубов
|
#21
- 15 мая 2016, воскресенье
|
Серпухов
2240 дней назад
|
Карбюратор знаете как настроить?
Есть две вещи, которых люди боятся: это смерть и трудности. Те, кто пытаются бороться со смертью — идиоты. Но я не буду смеяться над теми, кто пытается преодолеть трудности. Люблю таких идиотов.
|
#22
- 15 мая 2016, воскресенье
|
2498 дней назад
|
карб знаю как настроить. А карбюраторе в внутри сверху где вставляешь и вкручиваешь иглу , рядом есть маленькая дырочка, должен быть в ней просвет? В этой дырочке закручен жиклер
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2016 в 21:04, vasaff: причина не указана)
|
#23
- 15 мая 2016, воскресенье
|
Серпухов
2240 дней назад
|
vasaff: карб знаю как настроить. А карбюраторе в внутри сверху где вставляешь и вкручиваешь иглу , рядом есть маленькая дырочка, должен быть в ней просвет? В этой дырочке закручен жиклер
Можно по конкретней, какой карбюратор?
Есть две вещи, которых люди боятся: это смерть и трудности. Те, кто пытаются бороться со смертью — идиоты. Но я не буду смеяться над теми, кто пытается преодолеть трудности. Люблю таких идиотов.
|
#24
- 15 мая 2016, воскресенье
|
2498 дней назад
|
|
#25
- 15 мая 2016, воскресенье
|
Москва
1582 дня назад
|
vasaff, В этом карбе на игле попловка нет ни какой резинки,прежде чем настраивать убедитесь что он хорошо прикручен к патрубку и патрубок к голове. Если там будет подсос воздуха то хрен настроите. Просвет куда, на улицу? Я свой тоже завожу при закрытой заслонке, по мере прогрева открываю, если у вас после прогрева при открытой заслонке глохнет то вероятно сосет воздух или топлива маловато. Не похоже что вы знаете как его настроить.
|
#26
- 15 мая 2016, воскресенье
|
2498 дней назад
|
На картинке обозначил, если выкрутить жиклер то должен быть просвет?
|
#27
- 3 сентября 2016, суббота
|
2458 дней назад
|
только что зарегистрировался на вашем сайте! поможите ради христа,братцы! давно уже купил бензотриммер с дв. FORVARD FBC-521Q.перестал заводиться. решил прочистить карбюратор- не могу открутить два болтика под шестигранный ключик! ключ гнётся и боюсь сорвать болтам головки. что делать?
|
#28
- 3 сентября 2016, суббота
|
Санкт-Петербург
1578 дней назад
|
521-COSARE: только что зарегистрировался на вашем сайте! поможите ради христа,братцы! давно уже купил бензотриммер с дв. FORVARD FBC-521Q.перестал заводиться. решил прочистить карбюратор- не могу открутить два болтика под шестигранный ключик! ключ гнётся и боюсь сорвать болтам головки. что делать?
Если на 150% !!! уверен что это карбюратор то бери биту шестигранник, вставь в головку болта и прежде чем откручивать обстучи. Не бойся сорвать,спокойно откручивай.
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#29
- 3 сентября 2016, суббота
|
Москва
5 минут назад
|
Там спецрезьбы часто, под алюминий, принцип самореза. Закусывает зверски. Именно битой, как выше сказали, а не Г ключом
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#30
- 3 сентября 2016, суббота
|
2458 дней назад
|
Кот (Vladimir 53reg): 521-COSARE: только что зарегистрировался на вашем сайте! поможите ради христа,братцы! давно уже купил бензотриммер с дв. FORVARD FBC-521Q.перестал заводиться. решил прочистить карбюратор- не могу открутить два болтика под шестигранный ключик! ключ гнётся и боюсь сорвать болтам головки. что делать?
Если на 150% !!! уверен что это карбюратор то бери биту шестигранник, вставь в головку болта и прежде чем откручивать обстучи. Не бойся сорвать,спокойно откручивай.спасибо за поддержку ! я так и хотел,но вещь новая и мне китайщина не известна. ноч простоит с ВД -шкой а утром буду "дербанить" !
|
#31
- 4 сентября 2016, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1578 дней назад
|
Если "вещь новая и незнакомая" то зачем сразу лезть в карбюратор ?! Проверь фильтр в бензобаке,свечу,... П.С.Ну и почитай про устройство и настройку подобных карбюраторов в интернете.Про их различия.Хотя бы про то зачем нужны винты H и L.
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|