Самое простое - паронит. Возможно потом посажу на эпоксидку. Сделано это для того, чтобы максимально уменьшить паразитный свободный объем. Да и повторить форму клапана намного проще ,на мой взгляд, чем в цельном корпусе!Опять же - простота исполнения!Ибо большенство проблем, на сколько я понял, возникает именно из-за изготовления корпуса
Что если я в поршне продувочное окно сделаю,а в дальнейшем буду эксплуатировать мопед без лепесткового клапана.
Да ничего в общем , без ЛК он тогда работать не будет!
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 1 минуту
Latgalec:
На месте удалось найти только такой клапан.. От чего? - понятия не имею.... В любом случае выбора не было, но очень похож на тот, что использовался автором:
Да абсолютно он! Джили 2т.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 18 ноября 2012 в 18:39)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Останется немного подогнать под цилиндр.... Теоритически ближнюю к цилиндру пластину еще прийдется подгонять по месту. Теперь останется определиться с поршнем , а точнее с высотой окон в нем.
смотрю на фотки и вижу, что я то же самое собираюсь сделать , только для КД-F80. Тоже заготовки на столе лежат, всё никак не закончу. Тоже думаю сделать такой "кубик",а можен, даже трапециоид сделаю, если окажется не сложно.. А то когда щупаю воздушный фильтр, ощущаю,что он в масле весь. Значит, есть обьратный выброс в карб , а значит, ЛК не помешал бы.
Если есть из чего , то - Да! На фото не традиционный подход к решению этого ребуса... А почему бы, собственно и нет?! Приведу цитату из прочитанного выше:
Все зависит от возможностей ,доступ к станкам , аргону, наличие заводского ЛК (либо делать самому) , а так же от смекалки и личных умений.Каждый может пойти своим путем и он может оказаться намного менее затратным.Я сделал так а вот другой чел пойдет другим путем и будет дешевле чем я затратил. Я затратился только на покупку ЛК и все .Все остальное как это сейчас модно говорить "Hand made"(хенд мейд-сделано руками).
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 ноября 2012 в 17:20)
но проще сварить корпус ЛК из кусочков железа, нарезанного болгаркой. Быстро и надежно
Согласен, но только если есть в наличии полуавтомат или аргон. Мне, например, проще будет лобзиком напилить таких квадратиков из 4 мм алюмишки. Делов на полчасика.
Squish:
Проще ведь взять кусочек и сделать нужную форму.
Опять же согласен, но скажите - чем можно сделать такую деталь на коленке, без станков? Секасу будет на целый день.
Latgalec, Дело мастера боится,а у мя учёба заколебала на носу сессия вот и не до мопед пока,хотя каждый свободный час посвещаю либо походу в гараж,либо доработке деталей
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 ноября 2012 в 21:30)
Процесс продвигается.... Сегодня нарвался на засаду при стыковке карбюратора.... Думал просто сделать переходничок, а в результате пришлось клапан переделывать т.к. "нестыковочка" вышла.... Отпилил в клапане ту часть, к которой крепится карбюратор, шлиaфанул и сделал "правильный переходник:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Примерил.... В общем получилось даже лучше чем в первом варианте:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В идеале переходник надо делать слегка под углом, но пока что не хочется этим заморачиваться...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 ноября 2012 в 21:08)
Сегодня нарвался на засаду при стыковке карбюратора
А что новые отверстия для крепления карба к ЛК не судьба просверлить и нарезать резьбу? Жаль у меня нет фото с торца , но есть вот такое.Я ставил карб без всяких подкладок!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено через 2 минуты
Jluc:
по сути расширяется фаза впуска?
Это дает ЛК , особенно если врезан в картер. При таком расположении фаза впуска максимальна. А 3-й канал дает большее наполнение камеры сгорания и соответственно лучшую продувку!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 ноября 2012 в 15:12)
....А что новые отверстия для крепления карба к ЛК не судьба просверлить и нарезать резьбу?....
Не судьба....., "накладочка" вышла по высоте на 3мм... Поэтому выбрал самый оптимальный вариант. Кроме того, на мой взгляд , для выбранной мною концепции это не самое удачное место для для шпилек.Купил сегодня 4 болта под шестигранник, теперь осталось слегка притереть пластины и можно собирать!
Мишаня, Спасибо! Исправил
Редактировалось: 3 раза (Последний: 21 ноября 2012 в 21:43)
Завел вечером движок! Клапан работает! Судить о результатах рано, собрал на скорую руку.Завелся только после того, как рукой закрыл карбюратор, но после этого запуск был легким. Попробовал проехаться в потемках.... Ощущения интересные.... Старт стал легче, обороты однозначно увеличились, появился подхват.... Мдаааа... Третий канал, даже очень маленький делает свое дело - максимальные обороты однозначно увеличились!Назревает вопрос с заменой карбюратора, либо доведения до ума этого.... Скорее всего прийдется увеличить жиклер..... С цилиндром я скорее всего перемудрил.... Хотя старался придерживаться размеров гильзы зеленого Юниора.... Буду пробывать!Но скажу уже однозначно - надо ставить фильтр, без него чудеса творятся..... Видео скину позже, когда более-менее всё приведу в порядок!
DeBugger сделал хорошие фотки , в принципе всё хорошо видно.... Скажу больше - есть мнение, что угол должен быть в приделах 45-60 градусов. Спорили об этом долго, каждая сторона высказывала как плюсы, так и минусы. Кроме того, по поводу высоты окна тоже долго спорили и опять же ни к чему не пришли.... Одни утверждают, что дополнительное окно должно закрываться раньше основных, другие утверждали , что как минимум вместе! Поэтому я выбрал вариант, который еще можно подправить!
Может быть это фото более наглядно:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 ноября 2012 в 15:30)
когда то Wagner говорил,что когда закроютсья перепускные окна, только тогда должны откыватсья всасывание. Вот эти окна очень высоко получились. Получаетсья так, что какое то время всасывающее окно закрываетсья и потом вновь открываетсья. Непонятно. А третий канал и можно разделить на две части, чтобы непереносить стопор поршневого кольца. Удачи в экспериментах!
будет только тогда , когда в картере будет разрежение. Ты название темы прочти)))
Одни утверждают, что дополнительное окно должно закрываться раньше основных, другие утверждали , что как минимум вместе!
Мне почему-то кажется что важнее время открывания, чуть позже других, потому, что этот канал направлен на выпуск, и смесь при раннем открывании будет туда выдувать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2012 в 19:39)
Воткнул фильтр "нулевик"...., от чего не знаю, просто подвернулся под руку. В качестве переходника использовал дельтовский пыльник от вилки, только слегка подрезанный:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вся конструкция в сборе:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вчера шлифанул пластины, нарезал прокладок и завел, сегодня попытался привести всё в порядок:
По ходу отладки пришлось жиклер рассверливать до диаметра 0,7-0,75мм (точнее сказать не могу, т.к. мерил штангенциркулем)и слегка увеличить уровень бензина в поплавковой камере..... После этого появился холостой ход и двигатель стал четко реагировать на ручку газа. Разгон отличный, двигатель раскручивается до такой степени , что тупо не справляется зажигание, поэтому на повестке дня новый коммутатор.
Для сравления до установки:
Я даже уже начинал думать , что цилиндр уже никак не спасти!
Редактировалось: 4 раза (Последний: 24 ноября 2012 в 22:15)
Latgalec, Я умер, жаба задавила... На мой бы котел такой девайс с третим каналом, буду делать, только вопрос, очень тонкая гильза не помеха? И еще, если заузить впускное окно до ширины третьего канала, чтоб стопора не переносить на дио поршне.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2012 в 23:37)
Я думаю что не помеха!Особой нагрузки на кольца не добавляется.Скажу больше - после того, как в поршне сделал окна, двигатель стал намного меньше вибрировать!
И еще, если заузить впускное окно до ширины третьего канала, чтоб стопора не переносить на дио поршне.
Я бы просто опустил верхнюю кромку окна до нужного размера, с клапаном это не критично!, все можно подправить окнами в поршне, либо подрезать юбку!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2012 в 23:48)