А что если..? Или F80 + 1Р39FMB

TRIGGERовод
Ярцево
3573 дня назад
Как вам такая чокнутая идея?
Подскажите ходы поршня этих моторов.
Тюнинг ровным не бывает XD
Prof61
Рязань
1309 дней назад
А чего к чему и от чего присоединять собрался. Ходы поршня ФМБ в сети на всех углах и здесь были в теме Поршневая в китайском разделе.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Lenin_01
Медаль
Гатчина
1612 дней назад
В следующей теме предлагаю обсудить установку на КД цилиндра от КамАЗа. Правда у него ход 120 мм. Зато под дизельное топливо...
linil
Медаль
Хуэ
863 дня назад
TRIGGERовод:
Как вам такая чокнутая идея?
Подскажите ходы поршня этих моторов.
Идея здравая. О ходах можно даже не думать, и так получится.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
TRIGGERовод
Ярцево
3573 дня назад
Lenin_01, отличная идея!
Тюнинг ровным не бывает XD
prorok
Медаль
Уфа
1521 день назад
Ну незнай,а привод ГРМ например?
Oppa GandGAm Style
TRIGGERовод
Ярцево
3573 дня назад
prorok, От шестерни ведомой
Тюнинг ровным не бывает XD
Lenin_01
Медаль
Гатчина
1612 дней назад
Кстати говоря, ещё на старом сайте у кого-то из московского филиала была аналогичная идея по скрещиванию "ежа с ужом". И даже был приобретен цилиндр от fmb и картер с коленвалом от КД. Но что-то не понравилось... Если не ошибаюсь, Madest тогда этим занимался...
TRIGGERовод
Ярцево
3573 дня назад
Lenin_01, glasses я не одинок))Добавлено спустя 25 минутПолучается карбюратором вперед будет мотор))
Тюнинг ровным не бывает XD
Bender™
Ивано-Франковск
3552 дня назад
TRIGGERовод:
Получается карбюратором вперед будет мотор))
ето даже лучше!поток встречного воздуха можно направить в карб, тем самым улучшыть наполнение смесью!когда-то на картах спецыально разворачивали цылик и переделывали каналы.
Was um uns ist
ist uns egal
Wir brauchen Feuer
Wir atmen Benzin
Schampus Schlitten
Titten Kokain!
Limon
Медаль
Киев
3314 дней назад
Bender™, Разворачивали цилиндр совершенно по другим соображениям.
TRIGGERовод
Ярцево
3573 дня назад
Limon, прикол в направлении вращения)
Тюнинг ровным не бывает XD
Степан
Медаль
Челябинск
2102 дня назад
У китайцев. Правда молчат о реальном существовании--
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Наша группа где мы общаемся на тему моторизованных велосипедов
plotter
Провидения
2224 дня назад
Степан, а смысл? Оребрение не изменилось. Оно в горизонтальном расположении довольно унылое, а в вертикальном наверное даже честный полтос перегреется.Добавлено спустя 1 минутуЗы. А сама картинка больше на корявый фотошоп смахивает.
Madest
Медаль Грамота
Москва
1355 дней назад
Очень плотно думал над скрещиванием верха от 139QMB и низом от Д6. в общем то всё неплохо сходится, кроме двух вещей - направления вращения КВ/распредвала и системы смазки.
Мысли такие:
- стопудово надо делать новый распредвал под вращение в обратную сторону. Можно сделать сборный распред из частей старого.
- привод ГРМ цепью или ремнем со стороны зажигания, само зажигание куда-то переносить
- для установки цилинра на картер можно сделать проставку, мяса в принципе хватает.
Специально для этой цели покупал картер F50. На его картере мяса вообще нет и сделан картер из говна, цилиндр приделывать не к чему.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
TRIGGERовод
Ярцево
3573 дня назад
Madest, почему же в другую сторону?) Что если сделать привод ГРМ со стороны сцепления?) Тогда все сходится!
Тюнинг ровным не бывает XD
Bender™
Ивано-Франковск
3552 дня назад
Limon:
Разворачивали цилиндр совершенно по другим соображениям.
чтоб рагрузить юбку поршня и получить возможность расшырять окна еще больше...
Was um uns ist
ist uns egal
Wir brauchen Feuer
Wir atmen Benzin
Schampus Schlitten
Titten Kokain!
TRIGGERовод
Ярцево
3573 дня назад
https://pp.vk.me/c613421/v613421547/e894/uevYH_DUSdA.jpg
Тюнинг ровным не бывает XD
Madest
Медаль Грамота
Москва
1355 дней назад
TRIGGERовод:
Тогда все сходится!
Тогда не сходится ширина агрегата и межпедального расстояния. Мне интересно было сделать мотор не шире обычной Дешки. Кстати, я вспомнил, что если привод ГРМ сделать на месте родного кулачка зажигания, то само зажигание не надо будет переносить и ширина мотора не увеличится.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
TRIGGERовод
Ярцево
3573 дня назад
Madest, а как ты направление вращения распредвала менять собрался?
Тюнинг ровным не бывает XD
dim-dim
Москва
1806 дней назад
В принципе прокатит, только придется сделать узел косозубая шестерня привода ГРМ и звездочка под цепь от левой цапфы двигателя. Этот узел на роликовый подшипник на место промежуточного ролика (в цилиндре FMB). На вал эксцентриков ГРМ тоже косозубую шестерню, при вращении шестерен вал ГРМ должен прижиматься к правой стороне головки, косозубая звезда в цилиндре- к левой стенке для цепи в цилиндре.
Делов то: сделать две шестерни, одна из которых совершенно не технологичная и придумать как все это собрать в отверстии для цепи в цилиндре crazy
PS: А еще придумать систему смазки (самое простое решение- фрезеровка "лопаток" на внутренних щеках коленвала, но без нормального оборудования практически не осуществимая)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2014 в 17:00, dim-dim: причина не указана)
Madest
Медаль Грамота
Москва
1355 дней назад
TRIGGERовод:
Madest, а как ты направление вращения распредвала менять собрался?
А я и не собирался менять направление вращения.
Я думал сделать распредвал таким образом, чтобы были правильные фазы при вращении в неправильную сторону glasses .
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
plotter
Провидения
2224 дня назад
dim-dim:
PS: А еще придумать систему смазки (самое простое решение- фрезеровка "лопаток" на внутренних щеках коленвала
Не поможет, т.к.: 1. они только пены наделают, а брызг мало будет; 2. внутрь головки таким макаром вобще ничего не попадет.
И в дополнение к технологическим проблемам, добавьте необходимость придумать новую систему охлаждения, т.к. родной картер от фмб имеет намного большую поверхность, чем у кд и очень активно участвует в процессе охлаждения.
John_Jack
Медаль
Deerfield
3160 дней назад
Маслонасос можно и снаружи поставить.
А проблема перегрева решается ограничением мощности. Родной картер от FMB ставится на технику раза в три помассивнее велосипедной ходовой.
Цилиндр же от 139QMB уже имеет приличные алюминиевые рёбра подходящего направления.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Vernatug начинает тему «мега сайт даркнет ссылка» сегодня в 18:46
sws отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 18:46
sws отвечает в теме «Как собрать машину времени?» сегодня в 18:37
Мослитр отвечает в теме «Баборабство и аленизм» сегодня в 18:32
Харитон отвечает в теме «Мотор в колесе.» сегодня в 18:13
Харитон отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 18:06
AleksejR отвечает в теме «Как называется узел и как его разобрать» сегодня в 15:55
janka отвечает в теме «Резонатор» сегодня в 10:13
rabotyaga начинает тему «Кожух цепи от Минска на Пилот.» вчера в 20:51
Дед отвечает в теме «Восстановление sigma sport» вчера в 18:45
Дед отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» вчера в 16:58
Мотвэ отвечает в теме «Переделка глушителя» вчера в 14:10
Мотвэ отвечает в теме «Стучит двигатель» вчера в 13:58
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» вчера в 13:49
Лёха отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 10:42
Дед отвечает в теме «Настройка карбаратора» вчера в 07:30
Latgalec отвечает в теме «Спидометр» 20 апреля 2024
Мослитр отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 20 апреля 2024
komandor отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» 20 апреля 2024
Юрий отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» 20 апреля 2024