#1
- 25 мая 2014, воскресенье
|
Ярцево
3574 дня назад
|
Господа! У меня неловкая ситуация: моторчик (Minarelli AM6) на холодную (30-45 градусов) валит как адский сатана! НО, когда прогреется (60-85 градусов), перестает ехать и скатывается в унылое говно! При этом поднять мотоцикл с холодным мотором на заднее проблем не составляет, а прогретый мотор даже не может приподнять колесо! С чем это связано? Может это говорить о печально состоянии ЦПГ ( к слову, компрессия ужасна: 6.2)? Или же это говорит о переобогащении смеси?
Тюнинг ровным не бывает XD
|
|
#2
- 25 мая 2014, воскресенье
|
Киев
3315 дней назад
|
TRIGGERовод:Может это говорить о печально состоянии ЦПГ Да.
|
#3
- 25 мая 2014, воскресенье
|
Ивано-Франковск
3554 дня назад
|
[quote=]это говорит о переобогащении смеси?[/quote] Мне кажется что наоборот, переобеднии...игла на каком деленнии в карбе?
Was um uns ist ist uns egal Wir brauchen Feuer Wir atmen Benzin Schampus Schlitten Titten Kokain!
|
#4
- 25 мая 2014, воскресенье
|
Ярцево
3574 дня назад
|
Bender™, Карбюратор неадекватен. Игла опущена на максимум и облужена оловом, но при этом он все равно умудряется жутко заливать прогретый мотор в среде диапазоне оборотов.
Тюнинг ровным не бывает XD
|
#5
- 25 мая 2014, воскресенье
|
Калуга
1742 дня назад
|
TRIGGERовод, сначала надо с компрессией разобраться, а потом на карбюратор уже грешить. догадка есть такая: на холодную все изношенное жрет больше бензина, прогревается, зазоры более-менее приближаются к неорме и начинает заливать. А лить на средних оборотах может из за богатой смеси ХХ. На оборотах то износ мотора и низкая компрессия куда слабее влияют, нежели на холостых. Смесь через щели в убитых сальниках и через конченые кольца за один оборот куда в меньших кол-вах "убегает" на больших оборотах, нежели на холостых. Отсюда на хх мотор требует богатой смеси, а на верхах нормальной. А до упора закрученный болт качества хх очень сильно влияет на средние обороты, может даже залить. тоесть из этиого можно сделать предварительные выводы что при нагреве мотор более-менее "восстанавливается" или/и пропускают сальники кв или еще где-то подсос воздуха, ЛК сифонит в обратку. Или еше есть вариант что поршнеь размазан по гильзе. При нагреве пытается прихватить, но это у него не получается из-за архитектуры мотора и хорошего охлаждения, что собственно свойственно пилотообразным. Итого я бы не задумываясь проверил бы сначала сальники и ЛК, потом ЦПГ.
|
#6
- 25 мая 2014, воскресенье
|
Ярцево
3574 дня назад
|
(в@рщи]{, сальники новые, ЛК неделю назад поменял на фасовский. Добавлено спустя 1 минутуНеужели этот мотор выглядит запущенным? https://pp.vk.me/c620626/v620626547/14c1/-e015IzO_t8.jpg
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2014 в 13:19, TRIGGERовод: причина не указана)
Тюнинг ровным не бывает XD
|
#7
- 25 мая 2014, воскресенье
|
Калуга
1742 дня назад
|
TRIGGERовод, я не с триггером ни с дерби дела не имел, но конструкция мотора мне знакома не по наслышке. Сказано про компрессию 6,2 - я ответил. Должна наверное быть очков 10-12. Может просто тюнинг несовместимый, то что красиво снаружи не говорит что внутри мотора все красиво как и внешне так и с технической точки зрения.
|
#8
- 25 мая 2014, воскресенье
|
Киев
3315 дней назад
|
TRIGGERовод, На Gilara 125 был прихват,я его успешно запилил,цилиндр травил.После этого мотор стал работать с твоими симптомами(холодный едет<гарячий нет)
|
#9
- 25 мая 2014, воскресенье
|
Ярцево
3574 дня назад
|
Limon, не вылечил?
Тюнинг ровным не бывает XD
|
#12
- 25 мая 2014, воскресенье
|
Киев
3315 дней назад
|
Замена ЦПГ (не дёшево,но всё как рукой сняло)
|
#13
- 25 мая 2014, воскресенье
|
Ярцево
3574 дня назад
|
Limon, спасибо!
Тюнинг ровным не бывает XD
|