|
#2
- 25 декабря 2013, среда
|
Ярославль
1047 дней назад
|
С виду класс)
|
#3
- 25 декабря 2013, среда
|
Припять
3091 день назад
|
По дизайну для меня эталон:) В кроссачах мне не нравится незаконченный внешний вид хвоста, какой-то обрубок, а здесь он красиво оформлен, с полноценной сидушкой, со светом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 декабря 2013 в 21:43, Зо великий и коварный: причина не указана)
|
#4
- 25 декабря 2013, среда
|
Ярославль
1047 дней назад
|
Зо великий и коварный, сколько стоит?
|
#5
- 25 декабря 2013, среда
|
Припять
3091 день назад
|
Если до НГ заказать, оплатив 5000 (типа за бронь), будет 105000
|
#7
- 25 декабря 2013, среда
|
Москва
22 дня назад
|
Зо:спорт-скут-пит-кросс-байк Очень много восторженных эпитетов, а по-факту обычный суперкаб-свиновозка, только зеленого цвета. В нем нет ничего ни от спорта, ни от кросса, ни от пита. Обычная скутеретта, да еще и с карбюратором и мотором-воздушкой.
Добряк
|
#8
- 25 декабря 2013, среда
|
Санкт-Петербург
507 дней назад
|
эти 100к будут в разы дешевле процесса самосборки аналогичной штуки.
|
#9
- 25 декабря 2013, среда
|
Москва
3665 дней назад
|
А чем замечателен этот агрегат? Багажника не вижу - хотя бы маленького. Чем он скажем лучше Юбры. Близки по кубатуре по габаритам и по весу должно быть. Хотя несколько разные агрегаты изначально. Юбру особо не люблю - с ним хотя бы более менее понятно. Достаточно надёжный, хорошая учебка и надоедает через пару месяцев. В России их полно собственно и запчастей на него полно. В городе хорош потому как узкий. Но достаёт дрочить лапку при городской езде. И Юбра тысяч на двадцать дешевле.
|
#10
- 25 декабря 2013, среда
|
Казань
6 дней назад
|
да типичный скутор, коих полон Таиланд, и прочие прилегающие страны. Самый обычный, с кубатурным кабом, и не факт что японским. За такие деньги (если бы прям сказали мол "даём - но ты должен неприменно потратить на моцик") я выбрал бы хондовский кроссач или эндурку. Но на вкус и цвет......
Всё гениальное просто
|
#11
- 25 декабря 2013, среда
|
Припять
3091 день назад
|
На пересечёнке На трассе: http://youtu.be/2D3NQL1wC6c Ну блин, она же офигительно красивая, в отличие от юбра! Ещё моноаморт и 2 дисковых тормоза. Двигатель филиппинский, пробег до 100000 в порядке вещей;) Я как раз зашёл посмотреть кроссачи и эндурики, зевнул нехотя, пошёл вскрывать мозг, но, когда предложили это, я сразу оживился, не поверил даже, что у нас будут.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 декабря 2013 в 22:34, Зо великий и коварный: причина не указана)
|
#12
- 25 декабря 2013, среда
|
Казань
6 дней назад
|
Каждый кулик своё болото хвалит. Как по мне - не существует универсальных аппаратов. Хочешь летать на грунтах - онли кроссач на люминиевой рамке и с движком лошадей в тридцать при массе кило в шисят)) хочешь летать по трассе - лучше чтото злое и на сликах. Ну вы поняли))) Если оно тебе так нравится - ну оно полюбому готовое будет дешевле, чем самому лепить, ога. Это стопроцентно.
Всё гениальное просто
|
#13
- 25 декабря 2013, среда
|
Москва
3665 дней назад
|
Улыбнуло)) Ох ЗО спор ради спора никуда не ведёт. Надолго ли хватит вилки и всего остального? Вот китайский дырчик моей жены - обрати внимание на его вилку. Уже второй по счёту, первый она убила. А он по качеству сборки и материалов весьма и весьма был неплох.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#14
- 25 декабря 2013, среда
|
Москва
950 дней назад
|
У Кавасаки? Думаю, на долго. Только это не эндуро вовсе. Avenger:Как по мне - не существует универсальных аппаратов. Более чем согласен.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#15
- 25 декабря 2013, среда
|
Москва
3665 дней назад
|
Первый раз я перебирал вилку на ёбрике после того как разложился в повороте на очень небольшой скорости. Погнуло трубы вилки в районе нижней траверсы. Просто от того что я положил мот на бок, удара об отбойник не было. Диаметр труб там вроде около 32 - 36 мм с толщиной стенки миллиметра в 4 ре. Сыромятина, я после замерял твёрдость. В принципе будет интерес на Юбрклубе лет пять уже существует тема о ремонте вилки - я её начал. Там более подробно. Эта кава не кросс и даже не индурка. Пепелац для города. Подобное растёт подобно - плюс минус те же диаметры толщины и материал. Но это мой опыт и моё мнение не навязываю))
|
#16
- 25 декабря 2013, среда
|
Припять
3091 день назад
|
Кстати, скорей всего рама тут не хребтовая, а аналог вот этой, только без нижней замыкающей части Она везде такая, где бардачок на раме и моноаморт. Добавлено спустя 3 минутыКенни сказал, что и здесь вилка тонкая, хотя диаметр перьев 48 мм
|
#17
- 26 декабря 2013, четверг
|
Казань
6 дней назад
|
Ну вилка на этих последних фотках и то подобие на стартовом посте - это как ашан и ДХ.
Всё гениальное просто
|
#18
- 26 декабря 2013, четверг
|
Припять
3091 день назад
|
Мне эти свиновозы, именно с мотоциклетной вилкой радуют неограниченным количеством тюннинга на них, как и на хонду Манки или Чали. Можно поменять вилку (она не скутерная, поэтому можно и перья толще, и длину больше, и перевёртыш, да вообще что душе угодно), можно поменять задний амморт, увеличить дорожный просвет, можно фрезерованные подножки поставить, куча глушителей на выбор, варианты рулей, ЦПГ, колёса облегчённые, спицованные, можно посадку сделать любую, с наклоном вперёд, или прямую. Пределы творческой деятельности неограничены. Avenger: Ну вилка на этих последних фотках и то подобие на стартовом посте - это как ашан и ДХ.
На предпоследней фотке Honda crf 450
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 декабря 2013 в 00:09, Зо великий и коварный: причина не указана)
|
#19
- 26 декабря 2013, четверг
|
Москва
6 дней назад
|
Какая стрёмная, по моему мнению, мопедка... Типа суровый спорт по филиппински... Странно, что не нинзей прозвали. Кстати, похож чем-то на стелс сити райдер... Вообще, помнится, у топикстартера был когда-то мэд асс. Прикрутил бы на него другой подрамник с двухместным седлом, да бак на раму накинул бы. Получился бы туристический спортбайк для пересечённой местности с велосипедной посадкой.
|
#20
- 26 декабря 2013, четверг
|
Припять
3091 день назад
|
Onegin:Какая стрёмная, по моему мнению, мопедка... Нормальная, для съёмок фильма Безумный Макс 4 Неординарные у меня вкусы) От мэд асса я избавился потому что он развалился, не успев я начать запланированную переделку. Срезало шпильки двигателя, и он грохнулся на землю, потом вообще весь двигатель в щепки размесило (не связано с отрывом от рамы), так что Константин63 даже колено менял. А ещё бенз по раме тек и постоянно кончался. Ну тут да, надо было бак на раму класть, родной галиматья полная. С такой шириной пткрышек онине ехал вообще, ери 72 кубах 60 ехал из последних сил, но ставить на него узкие колёса от свиновоза как-то не этично. Такой мэд масс с поддержкой двигателя был бы неплох кубов на 200-250, а 50,72,125 совсем тухло как-то. Добавлено спустя 2 минутыСудя по отзывам мопед пригнали спецом для меня, продавец посмотрел на меня с недоумением, когда я спросил порт ещё не привезённый товар Добавлено спустя 8 минутКстати, интересно услышать мнения про ёбр. Просто мне он совсем не симпатичен внешне, если бы не сказали, что это ямаха, я бы альфу или дельту посчитал бы более эстетичными, ёбр как-то по дизайну с Карпатами схож)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 декабря 2013 в 00:31, Зо великий и коварный: причина не указана)
|
#27
- 26 декабря 2013, четверг
|
Рязань
3307 дней назад
|
А мне тоже такие нравятся. Были бы лишние 100к купил бы...
|
#33
- 26 декабря 2013, четверг
|
Москва
1351 день назад
|
За сотку нормальный свиновоз. Только нет багажника и классического грязезащитного лопуха. Без него свиновозить совсем грустно. То, что такой мопед не эндуро ни разу, я думаю и так ясно. Азиаты на них эндурят только от того, что нормальных мотоциклов там практически нет. А по дорогам ездить сойдет.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#34
- 26 декабря 2013, четверг
|
Припять
3091 день назад
|
Я не совсем понимаю термина "эндурик", потому что некоторые эндуриками считают питбайки с ПТС, я лично различаю по развесовке и дорожному просвету.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 декабря 2013 в 14:56, Зо великий и коварный: причина не указана)
|
#35
- 26 декабря 2013, четверг
|
Deerfield
3157 дней назад
|
Страшная какая скутеретта с аратюнингом под спортбайк. Плуг. Зачем он, грязь собирать? Где у скутеретт ногу перекидывать, нагородили дохрена бесполезного пластика. При этом бак всего пять литров, не больше чем обычный под сиденьем. Багажника нет. Ручка для переноски литая, короткая и неудобная. Вот что мешало её сделать длиннее, а этот пластиковый козырёк короче? Сиденье идиотское. Такой наклон чтобы пассажир при торможении ну точно никак не мог не вдавить водителя в руль? Фара вообще мудацкая. Это тенденция такя, у скутеретт не только слабые лампочки ставить и половину рефлектора отрезать, но ещё остаток закрывать наплывом пластика, чтобы ближнего света вообще не было. И при этом на двигателе стоит карбюратор. Шиберный! Всей эндурности неудобная сидушка и, о да, лапка тормоза ниже двигателя не торчит. Дорожный просвет 15 сантиметров ниачом, это не со всякого бордюра даже съехать. Нене, за такое бабло лучше классический свиновоз взять. Его хоть и испортили в новых моделях, но там хоть багажник, щит, инжектор и ноги перекидывать не надо.
|
#36
- 26 декабря 2013, четверг
|
Рязань
3320 дней назад
|
Зо великий и коварный:Я не совсем понимаю термина "эндурик", потому что некоторые эндуриками считают питбайки А не пробовал словарей-энциклопедий почитать? Хотя бы фиговеньких, но зато доступных. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%BE
|
#37
- 26 декабря 2013, четверг
|
Санкт-Петербург
2151 день назад
|
Бурные обсуждения этой Кавы... Да не сильно она и плохая, если так разобраться. Только это обычный дорожник. Словосочетание "кроссовая скутеретта", ну это глупо звучит.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#38
- 26 декабря 2013, четверг
|
Москва
3665 дней назад
|
Зо великий и коварный: Я не совсем понимаю термина "эндурик", потому что некоторые эндуриками считают питбайки с ПТС, я лично различаю по развесовке и дорожному просвету.
ЗО, сам знаешь - на вкус и цвет... И вот ещё холивар - это спор двух чудаков доказывающих друг другу что именно ботинки его размера подойдут всем)) Вижу тебе нравится эта железяка, но тема по ходу скатывается в пустое бла бла бла. PS в моём понимании индурки из малокубатурных: Yamaha TTR, Honda XR , Kawasaki KLX Yamaha WR250R Yamaha tw200 Suzuki jebel 200(250), suzuki df200 и другие картинки можно посмотреть в интернетах Все едут по трассе уверенно сотню. Подразумевается усиленная по сравнению с дорожниками ходовка рассчитанная на езду по бездорожью лесу грунтовкам камням. Пит это пит, к индуркам отношения никакого не имеет.
|
#39
- 26 декабря 2013, четверг
|
Челябинск
462 дня назад
|
Да "ни чо" так моцик за 100 килорублей. По идее он должен быть остойчив при такой приличной базе. Плюсом полноценная вилка (не люблю скутерные) Но что не нравится-лишний пластик внизу. Оторвет его рано или поздно.
via est vita
|
#41
- 26 декабря 2013, четверг
|
Припять
3091 день назад
|
Харитон, Если вычёркивать все мотоциклы по данному критерию: "Классический двигатель эндуро имеет воздушно-масляное охлаждение и так называемый «сухой картер». В нём масло не скапливается в поддоне, а откачивается в масляный бак насосом, другой насос подаёт моторное масло в систему смазки. Такая конструкция позволяет мотору работать не испытывая «масляного голодания», даже когда мотоцикл опрокидывается на бок", получится, что эндуриков в идеале очень мало, а всё что питбайки с ПТС, это Питбайки с ПТС :) Я всегда опирался на эти пункты, классифицируя Эндурик, помимо наличия ПТС: Конструкция мотоцикла рассчитана на падения, поэтому повредить что либо, кроме зеркал и рычагов, достаточно сложно. Шины используются только камерные, только они пригодны для спицованных колес. Рамы обычно стальные, далёкие от идеальной жёсткости. Подвеска не рассчитана на экстремальные прыжки, как в мотокроссе, ее задача — давать возможность быстро и безопасно передвигаться по любым неровностям.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 декабря 2013 в 20:44, Зо великий и коварный: причина не указана)
|
#43
- 26 декабря 2013, четверг
|
Москва
5 часов назад
|
Зо, а ты не пытался послать всех удалено? И ездить на чём табе хочится и как табе хочится? Забыл: А зачем падать? Нужно ездить правильно, без падений... Ай, ай, ай
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 декабря 2013 в 21:23, krotik: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#46
- 26 декабря 2013, четверг
|
Припять
3091 день назад
|
zmeyuka: Плюсом полноценная вилка (не люблю скутерные)
Кстати скутерные вилки мне тоже не нравятся, потому что всегда кажется, что когда-то отломится кусок силуминовой траверсы, а других креплений пера нет) + на мотоциклетной вилке можно сконструировать любую произвольную рулевую базу, чего вообще ну никак нельзя сделать со скутерным рулём, изменить положение или вынос: Ещё, кстати, можно вилку длиннее поставить, как я на самостройной скутеретте сделал, причём, порядком длинее, сантиметров на 15. zmeyuka: Но что не нравится-лишний пластик внизу. Оторвет его рано или поздно.
Плуг совершенно не сложно скинуть, как раз снимается вся дуга, что под двигателем. На вскидку не нашёл фотки с нужного ракурса, но будет чуть цивильнее, чем вот так, потому что здесь уже сняли пластик чуть выше, чем только плуг: Добавлено спустя 2 минутыCruiser, Кстати, вот как тюнится этот свиновоз:
|
#47
- 26 декабря 2013, четверг
|
Челябинск
462 дня назад
|
Так, а бак под седлом?
via est vita
|
#48
- 26 декабря 2013, четверг
|
Припять
3091 день назад
|
Да, под седлом, традиционно, как у скутеретт. Спереди бардачок.
|
#49
- 26 декабря 2013, четверг
|
Челябинск
462 дня назад
|
Да я вот стелс прикупил с баком под седлом-непривычно как то. Но видимо в этом что-то есть раз делают.
via est vita
|
#50
- 26 декабря 2013, четверг
|
Припять
3091 день назад
|
На спицованых колёсах вообще офигенно: Добавлено спустя несколько секундzmeyuka: Да я вот стелс прикупил с баком под седлом-непривычно как то. Но видимо в этом что-то есть раз делают. Что за стелс, сити-райдер?
|
#51
- 26 декабря 2013, четверг
|
Челябинск
462 дня назад
|
Который триггер 125 с инжектором. Типо мотард.
via est vita
|
#52
- 26 декабря 2013, четверг
|
Припять
3091 день назад
|
А можно ссылку на модель, или точное название, что-то не то выскакивает, с баком под седлом - модно:) Или в смысле здесь бак под седлом?:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 декабря 2013 в 21:37, Зо великий и коварный: причина не указана)
|
#53
- 26 декабря 2013, четверг
|
Челябинск
462 дня назад
|
Да -седло снимается целиком как с лошади и там горловина бака. Бак 7,5 литра с бензонасосом. А там где бак должен быть-корпус воздушного фильтра и "мозги" управления впрыском.
via est vita
|
#54
- 26 декабря 2013, четверг
|
Припять
3091 день назад
|
Ничё се, я даже не думал о такой хитрой подседельной конструкции)
|
#55
- 26 декабря 2013, четверг
|
Челябинск
462 дня назад
|
Да сейчас просто поветрие какое то на баки в "заднице" На днях разглядывал в Байк -ленде КТМ и там бак под седлом ,только мудро сделали горловину сразу за седлом в виде треугольной крышки. Я про БМВ даже не говорю.
via est vita
|
#56
- 26 декабря 2013, четверг
|
Припять
3091 день назад
|
Кстати, перья не такие уж и тонкие, не как у ёбра, это точно.
|