#105
- 28 декабря 2013, суббота
|
Припять
2768 дней назад
|
Cruiser, проект доделывается, нельзя сказать, что активно, но вот сегодня был доделан титановый багажник, на которого можно посадить третьего человека:) Добавлено спустя 1 минутуzmeyuka:Было много скептиков по поводу седла на Мад Ассе , но практика показала что можно ехать по 10 часов в день. Водительское седло вообще офигенное, а вот пассажиры все мучались, потому что оно, в отличе от водительского, горбушкой какой-то. Добавлено спустя 2 минутыKenny:А еще мне твои выносы не нравятся тем, что для нормального управления мопедом/мотоциклом, руль должен находиться на оси вращения вилки, а не далеко за ней. Дык вот я и говорю, что без выносов, но с нормальной распрямлённой спиной и лёгким наклоном вперёд только Мэд Асс и спортбайки :) Добавлено спустя 3 минутыzmeyuka:Хм , я так сижу на Мад Ассе. Но у меня рост 170. У меня 185.
|
|
#106
- 28 декабря 2013, суббота
|
Челябинск
139 дней назад
|
Зо великий и коварный: пассажиры все мучались, потому что оно, в отличе от водительского, горбушкой какой-то. Ну как бы правила запрещают перевозку пассажира на мопеде и заморочка отпадает сама по себе. А если пассажир с претензиями, то милости просим(его)на хонду голд винг (там с седлом,вернее креслом все о.кей)
via est vita
|
#107
- 28 декабря 2013, суббота
|
Москва
628 дней назад
|
Зо великий и коварный:Дык вот я и говорю, что без выносов, но с нормальной распрямлённой спиной и лёгким наклоном вперёд только Мэд Асс и спортбайки :) Ты где-нибудь встречал туристический спортбайк? Даже на спорт-туристах посадка гораздо прямее, чем у тебя. Пилот лежит на баке только в случае скорости не сопоставимой с прямой посадкой, но дубасить на все деньги очень сложно, в плане физических нагрузок. А вот на этом реально день за рулем провести, но это же эндуро и посадка у него не правильная.))
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#108
- 28 декабря 2013, суббота
|
Припять
2768 дней назад
|
Kenny:Ты где-нибудь встречал туристический спортбайк? Вот эта кавасаки вначале страницы это туристический свинобайк Я не могу сидеть прямо вообще ни сколько, исключительно только с наклоном вперёд. После поездки с Денисом на машине, после 7 часов сидения в кресле на копчике, почти всю неделю не чувствовал левой ноги, потом отпустило. Опора копчиком в поверхность до добра не доводит, нужно сидеть так, чтобы копчик не касался поверхности, тогда всё норм, остальная посадка меня мало вонует, даже близкий руль. Просто если на эндуро так наклониться, то грудная клетка ляжет на руль, без возможности взяться за него руками.
|
#109
- 29 декабря 2013, воскресенье
|
Киев
2988 дней назад
|
Зо великий и коварный:А у меня посадка полулёжа, как на велосипеде удивляет вынос руля,неужели тебе так удобно? Получается какая то проекция на 100% ное управление на длину плеча.Я понимаю,что Ты не маленький,но,по моему это не вариант.
|
#110
- 29 декабря 2013, воскресенье
|
Припять
2768 дней назад
|
Limon, там немного будет выше и ближе, т. к. руль будет рогатый, а не прямая труба, которая там сейчас вставлена.
|
#113
- 30 декабря 2013, понедельник
|
Припять
2768 дней назад
|
Kenny:а то посадка у эндуро оказывается не правильная и не прямая... по твоим фотопримерам она в позе зародыша. __________ Смотрел в живую сегодня в салоне. Не знаю что там свиновозного осталось в мопеде, пожалуй остатки хребтовой рамы. Труба из прямоугольного профиля 85х57 мм, жёсткости у неё как у Мэд Асса, хвост в районе двигателя вообще весь из труб, смело можно ставить поршневую на 25 лошадок, и не думать что там что-то погнёт. Рама очень мощная, даже по сравнению с хондой вэйв. Задний аморт как раз в излучину труб упирается, а задний маятник усилен дополнительными трубами. Вообще нагроможднение и диаметры труб далеки от моих первичных представлений, всё-таки конструкция чем-то отдалённо напоминает CBR 125. Маленький такой спортбайк,с закосом под скутер. Очень приземистый, но длинный, как малокубатурный максискутер. Т. е. я на него сел в своём духе, отъехав назад, немного заняв пассажирское сиденье, но и там осталось навалом места даже для рослого человека. Он ничуть не эндуро, реальный дорожный байк. Можно удлинять и наращивать перья вилки. Но увидев его, я передумал что-либо делать, потому что он просто офигенен. Это реальный современный МОПЕД, со всеми наворотами типа моноаморта, дисковых тормозов Nissin. Всё сделано и подогнано по японски, без особых вычурных излишеств, пластик весь на резине, качается, но не скрипит, и не щёлкает, вибраций и рёва быть не должно. во всяком случае при первом запуске посторонних звуков слышно не было. Кстати, поворотники зачем-то дублируют поворотники в фаре, в которой не установлены лампочки, но есть патроны. Всё в моих руках:))) Я бы снял поворотники, чтобы не отломить их где-либо. Кстати, бензобак на раме, я удивлён! Под седлом скутерный бардачок! Шлем не засунешь, но навалить можно многое, хорошую цепь, документы. Аккумулятор тоже под седлом, ему там сухо и комфортно. На задушенном аппарате расход чисто японский: 1,6 литра на 100 км на 60 км/час, так что бака на 300 км - нормально. Седло лежит жёстко, не раскачивается, не вихляется, как и положено. Подвеска. Ну что сказать, я мечтал о такой подвеске!!! Она очень мягкая, когда я сажусь, она срабатывает, и я просто покачиваюсь сидя на ней. Вилка работает плавно, без рывков, и неожиданных резких возвратов, очень плавно сжимается и разжимается, словно на волнах качается. С ёбром сравнивать стыдно. Ёбр это больше к альфам, или к китайским скутереттам, а это просто шик, блеск, красота! Onegin:А вообще, если нравится - бери и катайся, не первый и не последний мопед, надоест, так разменяешь на чтоньть другое. Случилось чудо! Увидев этот мопед в живую, первый раз он устроил меня всем! я не хочу ничего переделывать (ну, разве что поршневую перекину, если всё-таки тухловат будет) Но, в целом, я не мог мечтать о таком, что я когда-то приду в магазин, и куплю мотоцикл, который меня устраивал бы всем, и компоновкой, и дизайном, и мне на нём было бы удобно и приятно, и этот мотоцикл был бы не подпольной китайщиной, и не б/ушный, а новый японский мотоцикл, пусть даже филиппинского происхождения. __________ В общем сегодня заказал, привезут 1 апреля. Попросил чтоб приоритетом поставили спицованные колёса.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 30 декабря 2013 в 01:28, Зо великий и коварный: причина не указана)
|
#116
- 30 декабря 2013, понедельник
|
Deerfield
2834 дня назад
|
Вот и поздравляю. Не скутеретта нифига, но мопед хороший.
|
#121
- 31 декабря 2013, вторник
|
Припять
2768 дней назад
|
|
#122
- 31 декабря 2013, вторник
|
Челябинск
139 дней назад
|
Зо , поздравляю -провел неплохую рекламную акцию и в принципе доказал что аппарат вполне достойный своей цены.
via est vita
|
#123
- 31 декабря 2013, вторник
|
Припять
2768 дней назад
|
zmeyuka, судя по себе, Вам и ещё трём знакомым, могу сказать, что этот аппарат заинтересовал больше велосипедистов :)
|
#124
- 31 декабря 2013, вторник
|
Deerfield
2834 дня назад
|
Мотоцикл с двигателем от японской скутеретты и велосипедной посадкой™, он существует!
|
#125
- 3 января 2014, пятница
|
Припять
2768 дней назад
|
|
#126
- 3 января 2014, пятница
|
Припять
2768 дней назад
|
Кто-нибудь пояснит, как это работает, зачем тут 2 корзинки???
|
#127
- 3 января 2014, пятница
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Судя по рычагу от оси лапки, правое автоматическое чтобы трогаться, левое механическое чтобы переключаться.
|
#128
- 3 января 2014, пятница
|
Припять
2768 дней назад
|
Кавасаки жжот! Можно поставить вторую центробежную корзинку и получить двухступенчатый автомат с ручным выжимом и наличием коробки Я всё искал в тюне такегавы вторичный вал, крышки есть под переделку на ручное, а вала нет. А тут оказывается вал не нужен, и, корзинака не нужна, уже всё есть, только гидравлическую крышку ставь, и всё) Добавлено спустя 1 минутуPedro de Pakas, в мопеде нахожу всё больше и больше "зореславских" замашек
|
#129
- 3 января 2014, пятница
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Просто хондовская схема это таки интеллектуальная собственность, вот и выкручиваются. Тут от обычного полуавтомата только та часть, которую хонда в своё время у явы срисовала, а то что они сами придумали, т.е. само сцепление, видимо копировать не разрешают.
|
#130
- 3 января 2014, пятница
|
Припять
2768 дней назад
|
Pedro de Pakas, так центробежная часть вообще получается как на Мэд Ассе, кулачковое, в маслянной ванне:
|
#131
- 3 января 2014, пятница
|
Москва
2858 дней назад
|
Это похоже вот на этот 2х ступенчатый автомат http://www.magazinmopedov.ru/fmb_2gears
|
#132
- 3 января 2014, пятница
|
Москва
1447 дней назад
|
|
#133
- 3 января 2014, пятница
|
Припять
2768 дней назад
|
|
#134
- 3 января 2014, пятница
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Ты его уже добыл и расковырял чтоле?
|
#135
- 3 января 2014, пятница
|
Припять
2768 дней назад
|
Pedro de Pakas, я что, совсем маньяк что ли)))) Погуглил просто)
|
#136
- 4 января 2014, суббота
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Я сейчас внезапно понял, что если на этом моторе нажать лапку и подержать пока не отпустится центробежка, то можно ехать накатом. Ну точно мопед твоей мечты, даже фривила не надо
|
#137
- 5 января 2014, воскресенье
|
Москва
551 день назад
|
Посланье от Зорика (вроде как опять забаненого):
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 января 2014 в 00:11, Фролов: причина не указана)
|
#138
- 23 января 2014, четверг
|
Припять
2768 дней назад
|
Pedro de Pakas, http://www.takegawa.co.jp/catalog_vol23/#page=494 вот, на странице 491 справа дополнение, которое позволяет вручную выжимать сцепление и ехать накатом, при этом, сохраняя автомат
|
#139
- 23 января 2014, четверг
|
Павловск (Воронежская обл.)
3391 день назад
|
прикольный кавасаки )
|
#140
- 21 апреля 2014, понедельник
|
Москва
1278 дней назад
|
Зореслав, аппарат забрали?
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|