#57
- 26 декабря 2013, четверг
|
Челябинск
461 день назад
|
Для 9 сильного движка достаточные перья.В черном обличие он даже интереснее.
via est vita
|
|
#58
- 26 декабря 2013, четверг
|
Припять
3090 дней назад
|
Ну, к сожалению, будут только зелёный и белый в наличии Потом будут доказывать что это неправда)))) http://youtu.be/Us4gyoutgf0 Не уверен, что спидак там врёт больше чем на 20 км/час) Только тайландцы и филиппинцы могут ехать с такой скоростью без шлема, в шортах и шлёпанцах
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 декабря 2013 в 22:38, Зо великий и коварный: причина не указана)
|
#59
- 26 декабря 2013, четверг
|
Москва
10 часов назад
|
Зо великий и коварный:Только тайландцы и филиппинцы А я по наивности думал что у меня дача в подмосковье. Летом ежедневно на шоссе за сотку обгоняют тайландцы.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#60
- 26 декабря 2013, четверг
|
Припять
3090 дней назад
|
http://youtu.be/VVC89gUoZAE Вдвоём едет 140, с одним 155, ну если даже скорость неправдоподобная, на сколько же врёт спидометр? Т. е. 130 он по-любому едет что ли... Добавлено спустя 7 минутzmeyuka:Но что не нравится-лишний пластик внизу. Оторвет его рано или поздно. О! нашёл фотку без плуга:
|
#61
- 27 декабря 2013, пятница
|
Мариуполь
3729 дней назад
|
Без плуга намного изящнее вид. Видео как нельзя в тему.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2013 в 00:56, Любитель Риг: причина не указана)
|
#65
- 27 декабря 2013, пятница
|
Припять
3090 дней назад
|
Посмотрел ещё раз на Honda CBR125 и на Эту Кавасаки, честно говоря очень интересно, чем отличается свиновоз, от спортбайка, допустим: Рамы на обоих вот такие: О какой хребтовой раме идёт речь? Задняя подвеска здесь тоже как на спортбайке, а не как на кабе и Honda Wave
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 декабря 2013 в 11:19, Зо великий и коварный: причина не указана)
|
#67
- 27 декабря 2013, пятница
|
Челябинск
461 день назад
|
Если из салона- то не дорого. Японские скутера стоят за сотню. А тут посерьезней скутера. Другое дело что сложилась (вернее принудили) такая шкала цен в России. Ну это уже из другой песни (купеческая вакханалия)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2013 в 14:07, zmeyuka: исправить ошибку)
via est vita
|
#68
- 27 декабря 2013, пятница
|
Рязань
3319 дней назад
|
А эта забавная зеленая хреновина точно имеет какое-то отношение к Кавасаки? Или это только на Филиппинах так считают? У меня что-то серьезные сомнения на этот счет.
|
#69
- 27 декабря 2013, пятница
|
Припять
3090 дней назад
|
Cruiser, по-моему Вы рекомендовали гуглить, в случае возникновения вопросов такого плана:) Завод Кавасаки на филиппинах, так же как и завод Хонда в Тайланде, Филиппинах, Малайзии. http://kawasaki.ph/commuter/gallery.php?id=45&ct=UnderboneДобавлено спустя 27 минутPedro de Pakas, для любителей остренького есть тюн от такегавы на 178 сс:)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2013 в 18:20, Зо великий и коварный: причина не указана)
|
#70
- 27 декабря 2013, пятница
|
Москва
500 дней назад
|
Зо великий и коварный:чем отличается свиновоз, от спортбайка Зо великий и коварный:О какой хребтовой раме идёт речь? Хороший материал про эндуро, в частности о рамах, стоит прочесть http://mxworld.ru/articles/hystory/chassis/ ИМХО, Зо великий и коварный:Рамы на обоих вот такие , неспортивны ни разу.
Москва - Петушки
|
#71
- 27 декабря 2013, пятница
|
Припять
3090 дней назад
|
Wasp, дык этот считается спортбайком везде: Про эндуро понял;) Значит всё что продаётся у нас в подавляющем большинстве случаев не Эндуро, как я и сказал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 декабря 2013 в 18:48, Зо великий и коварный: причина не указана)
|
#74
- 27 декабря 2013, пятница
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Зо великий и коварный:Pedro de Pakas, для любителей остренького есть тюн от такегавы на 178 сс:) То есть покупаем новый мапет, тюним его такегавой, и только после этого ДОГОНЯЕМ по мощности доисторическую модель? Отличный новый кавасаки, чо
|
#75
- 27 декабря 2013, пятница
|
Припять
3090 дней назад
|
Фролов, ну ты вроде считаешь CBR-ки спортбайками:) Pedro de Pakas:То есть покупаем новый мапет Ключевое слово "мапет";) Доисторическая модель была с расходом 4 литра на сотню, с замесом масла и бензина, тут, вряд ли за 2 перевалит, если до 15000 не гонять. Ну, и потом о тяге на низах, думаю, говорить не стоит.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 декабря 2013 в 21:13, Зо великий и коварный: причина не указана)
|
#76
- 27 декабря 2013, пятница
|
Москва
873 дня назад
|
Зо великий и коварный:Фролов, ну ты вроде считаешь CBR-ки спортбайками:) Да, действительно, я считаю сибиэр-ки спортами, вот такие: Собственно наверно когда мы с тобой их в салоне смотрели я тебе и сказал что это спорт. А чтож это ещё?
|
#77
- 27 декабря 2013, пятница
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Ты прав, не стоит говорить о тяге на низах у форсированного четырёхтактника, ибо нет её.
|
#78
- 27 декабря 2013, пятница
|
Припять
3090 дней назад
|
Фролов, это он и есть, только без пластика: Добавлено спустя 4 минутыPedro de Pakas, судя по графику, крутящий момент на низах в 2,5 раза выше, чем в стоке, это в пересчёте мощности на обороты. Добавлено спустя 7 минутКстати, а какой новый мотик за такие деньги можно ещё посмотреть из именитых брендов, ну, кроме юбра?
|
#79
- 27 декабря 2013, пятница
|
Москва
873 дня назад
|
Зо великий и коварный:Фролов, это он и есть, только без пластика: Да, это он, только поменяли колёса, морду,руль,выкинули пластик, дорожный просвет стал на 10см больше. вобщем типичная зореславщина. мне нравится!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2013 в 21:44, Фролов: причина не указана)
|
#80
- 27 декабря 2013, пятница
|
Припять
3090 дней назад
|
Посмотрел ценовые категории китайских мотоциклов: BM Enduro 250 - 105000 руб Racer Enduro - 105000 руб Pitsterpro LXR 160R - 100000 руб KAYO KLX-L - 100000 руб И при этом Настоящая Кавасаки за 105000 ДОРОГО ????
|
#83
- 27 декабря 2013, пятница
|
Москва
5 дней назад
|
Считать все CBR спортами - это сильно. Особливо 150сс мопедосы, выпущенные в угоду азиатским рынкам, где весьма сильны законодательные ограничения на кубатуру, а молодёжи хочется крутой спорт. Давайте тогда и такие шедевры, как стелс СВ 200 и гуавей 200 считать спортами. Да и как бы в линейке больших сиберов совсем не все спортбайки, в последнем поколении сибер 600ф вообще является хорнетом в пластике. А вот 600р совсем другой мапет. Купить новый мотег за 100к сейчас не совсем реально, если не считать ебр. НО, если учесть, что предлагается в свиновоз вкладывать бабло в виде такегавовских детальков, то горизонт малось расширяется. Сейчас можно взять ктм 200 дюк за 160к, а это будет принципиально другой мопед за сопоставимые деньги.
|
#84
- 27 декабря 2013, пятница
|
Припять
3090 дней назад
|
John_Jack, что за рамы "underbone"?
|
#85
- 27 декабря 2013, пятница
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Зо великий и коварный:что за рамы "underbone"? Низкая хребтовая рама. Этим словом все свиновозы и их производные называют.
|
#86
- 27 декабря 2013, пятница
|
Припять
3090 дней назад
|
Onegin, почему дюк такой тяжёлый? У сотрудника на работе дюк, я еле зад от земли оторвал. Добавлено спустя 1 минутуPedro de Pakas, теперь я не понял ещё больше. Вроде ж выснили, что рама здесь не хребтовая, о чём тогда речь идёт: John_Jack:Тем, что свиновозов на картинках нет же. А есть такие вот хреновые спортбайки с рамами underbone и пластиковым декором.
|
#87
- 27 декабря 2013, пятница
|
Москва
5 дней назад
|
[quote=]John_Jack, что за рамы "underbone"?[/quote] Рама с нижней несущёй трубой, типичная рама скутеретты.
|
#88
- 27 декабря 2013, пятница
|
Припять
3090 дней назад
|
Не понял, эта рама тоже хребтовая? (я не тролллю, реально не понял, к чему относится ниже по рисунку рама) Что значит "нижняя несущая труба" - она же там одна на трубчатой раме?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 декабря 2013 в 22:17, Зо великий и коварный: причина не указана)
|
#89
- 27 декабря 2013, пятница
|
Москва
5 дней назад
|
Зо великий и коварный, тяжёлый? Он около 130кг весит. Какой-нить 50сс супермото весит около 100. Зато ктм имеет таки настоящую раму, весьма качественные подвески и хорошие тормоза. Про возможность апгрейда молчу.
|
#90
- 27 декабря 2013, пятница
|
Припять
3090 дней назад
|
Onegin, просто эта скутеретта мне как-то симпатичнее, чем дюк. Кстати, снаряжённая масса где-то 95 кг.
|
#91
- 27 декабря 2013, пятница
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Onegin:Не понял, эта рама тоже хребтовая? Ну а какая ещё? Не дуплекс, не ферма, не "дельтабокс", не пространственная литая конструкция, как на свежих спортах, не несущая облицовка листовая металлическая. Просто кривая труба, она же "хребет". Добавлено спустя 2 минутыOnegin:Какой-нить 50сс супермото весит около 100. Там же ужасный ЗАМЕС МАСЛА. Ведь Андрей не верит в существование маслобаков и маслонасосов.
|
#92
- 27 декабря 2013, пятница
|
Припять
3090 дней назад
|
Pedro de Pakas:Ведь Андрей не верит в существование маслобаков и маслонасосов. Денис тоже не верил, поэтому подливал в Дерби ещё немного масла, на случай выхода маслонасоса из строя, в виду чего стоял дым столбом, как и у Кенни на Сенде.
|
#93
- 27 декабря 2013, пятница
|
Москва
873 дня назад
|
Зо великий и коварный:Денис тоже не верил Верил, но не доверял. Как сказал Тертуллиан: "Верую, ибо абсурдно! "
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2013 в 22:48, Фролов: причина не указана)
|
#94
- 27 декабря 2013, пятница
|
Москва
5 дней назад
|
Зо великий и коварный, имеется в виду нижнее расположение трубы. Ибо есть хребтовые рамы с верхним расположением, в результате чего получается мотоциклетная компоновка, без проёма для ног. На этой кавасаки проёма для ног практически нет, но это заслуга облицовок. А вообще, если нравится - бери и катайся, не первый и не последний мопед, надоест, так разменяешь на чтоньть другое.
|
#95
- 27 декабря 2013, пятница
|
Припять
3090 дней назад
|
Onegin, а, как на симсоне в смысле - понял. Да, в воскресенье поеду смотреть и бронировать. Будут в конце-февраля-в начале марта. Pedro de Pakas, там две трубы квадратного профиля, как на дерби: (на нижней фотке как раз клон)
Редактировалось: 4 раза (Последний: 28 декабря 2013 в 00:23, Зо великий и коварный: причина не указана)
|
#96
- 28 декабря 2013, суббота
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
У дерби подрамник есть, а у свиновоза только хребет. Тип рамы всё таки разный.
|
#97
- 28 декабря 2013, суббота
|
Москва
873 дня назад
|
Зо великий и коварный:Pedro de Pakas, там две трубы квадратного профиля, как на дерби: (на нижней фотке как раз клон) Рамы разные. На дерби верхнее крепление моноаморта висит на части рамы из широких труб(профилей, хз как назвать), а на квадратных профилях тока сидуха висит. А вот у кавы крепление аморта как-раз на них.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 декабря 2013 в 00:50, Фролов: причина не указана)
|
#98
- 28 декабря 2013, суббота
|
Москва
949 дней назад
|
Зо великий и коварный:Денис тоже не верил, поэтому подливал в Дерби ещё немного масла, на случай выхода маслонасоса из строя, в виду чего стоял дым столбом, как и у Кенни на Сенде. У Кенни на Сенде маслонасос отключен и Кенни льет масло в бак в пропорции "крышечка на литр". По этому и дым столбом, но Кенни пофиг, у него одна поршня уже второй сезон живет и подыхать не думает. Onegin:Зо великий и коварный, тяжёлый? Он около 130кг весит. Какой-нить 50сс супермото весит около 100. Если быть точнее, около 104 килограмма. Кавасаки Версис, обладателем которого я стану, скорее всего, в следующем месяце весит 206 килограмм и этот вес не напрягает. Фролов:На дерби верхнее крепление моноаморта висит на части рамы из широких труб(профилей, хз как назвать), а на квадратных профилях тока сидуха висит. А вот у кавы крепление аморта как-раз на них. А на Риге-4/22 два амморта висят на шпильке М8 и честном слове, однако, держатся. Многое от конструкции зависит и распределении сил на крепление амортов. Почему у Пилота, на нормальном заднем маятнике, при высоких нагрузках нижнее крепление мотоаморта рвет? Зорик, когда тебе надоест ковыряться с скутереттами, вваливать бабки и все подряд тюниговать, то послушай меня и купи себе б-гмерзкую XR250 Baja. Познай счастье обладания мотоциклом, в котором не нужно ничего менять и который управляется как велосипед. Сенда рулится жестче XRки, кстати. Мне на ней ездить было страшно. Слишком бодрый двигатель при отсутствии веса как такового (сухой - 113 килограмм).
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#99
- 28 декабря 2013, суббота
|
Москва
500 дней назад
|
Kenny:купи себе б-гмерзкую XR250 Baja Зачем ты это написал??? Я человек, в мотоциклах, в общем-то, темный. И вот прочитал про нее. ТЕПЕРЬ Я ХОЧУ ЕЕ!
Москва - Петушки
|
#100
- 28 декабря 2013, суббота
|
Припять
3090 дней назад
|
Фролов, на Кавасаки аморт упирается в основную часть рамы, как на питбайках, видно даже по фото. Kenny, всё-таки у меня 60-70% езды по дорогам, ездить на кроссачах и эндуриках по дорогам не особо удобно, к тому же посадка для меня вообще жуть, если сидеть прямо, то оказываешься на пассажирском месте, коленки под животом. На эндуриках для нормальной посадки надо выность далеко вперёд руль, и опускать ближе к земле подножки, для того, чтобы можно было сутки в седле проводить. Это получается что мотоцикл огромный, а посадка в позе зародыша. А у меня посадка полулёжа, как на велосипеде (т. е. мотик меньше, а я все части тела раскидываю по нему, не сгибая конечностей):
Редактировалось: 5 раз (Последний: 28 декабря 2013 в 11:24, Зо великий и коварный: причина не указана)
|
#101
- 28 декабря 2013, суббота
|
Челябинск
461 день назад
|
Хм , я так сижу на Мад Ассе. Но у меня рост 170.Добавлено спустя 2 минутыБыло много скептиков по поводу седла на Мад Ассе , но практика показала что можно ехать по 10 часов в день.Добавлено спустя 8 минутА вообще Зореслав на счет велопосадки прав-позвоночник разгружается .ну и парусность поменьше (а это небольшая экономия топлива)
via est vita
|
#102
- 28 декабря 2013, суббота
|
Москва
873 дня назад
|
Kenny: Сенда рулится жестче XRки, кстати. Мне на ней ездить было страшно. Слишком бодрый двигатель при отсутствии веса как такового (сухой - 113 килограмм). Да, на дерби надо рулить резко, точно вымеряя углы поворота,, правильно перераспределять вес. На ней действительно надо уметь ездить, а не сел поехал, в первой же пробке или на скорости в повороте завалишься.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 декабря 2013 в 19:47, Фролов: причина не указана)
|
#103
- 28 декабря 2013, суббота
|
Рязань
3319 дней назад
|
Зо, так ты прошлогодний проект решил-таки на помойку отправить?
|
#104
- 28 декабря 2013, суббота
|
Москва
949 дней назад
|
Зо великий и коварный:На эндуриках для нормальной посадки надо выность далеко вперёд руль Может я тебя и удивлю, но на эндуриках и так нормальная посадка. От прямой посадки не ноет спина, в отличии от позы полукреветки, которая нравится тебе. Дело вкуса, ящитаю. А еще мне твои выносы не нравятся тем, что для нормального управления мопедом/мотоциклом, руль должен находиться на оси вращения вилки, а не далеко за ней. Т.е. ты не в пределах оси руль поворачиваешь, а ведешь его по дуге постоянно и это не правильно, на мой взгляд. И чтобы повернуть, ты не только руки используешь (которые у тебя вытянуты к тому же), а еще и корпус, чем его нагружаешь. По прямой ехать оно может и ничего, но если рулить активно по городу или через лес, но устанешь гораздо быстрее. Хотя если тебе так удобно, то пусть будет. Я бы после двух часов такой езды вряд ли бы разогнулся уже. Wasp:Зачем ты это написал??? Я просто рассказал правду.)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|