#42
- 22 ноября 2013, пятница
|
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
|
Тогда только идти по моему пути. Я именно и сделал нормальное зажигание и получил отличный свет. Жалкое "обозначить себя на дороге" это не свет. Наиболее удачно получилось у Вагнера. Он мотал многосекционные катушки и на свет у него удавалось выжать около 1 Вт. Схема практически такая же СЛХ, но это как раз, чтобы только себя на дороге обозначить. Добавлено спустя 2 минутымастер катюпка:я катушку перематывать не буду, оставлю 12 вольтовую, после неё трансформатор, потом схема ,потом бобина Так только зажигание будет работать, а на свет совсем ничего не останется.
|
|
#43
- 22 ноября 2013, пятница
|
Брест
82 дня назад
|
теперь окончательно запутался. почему зажигание все заберет? ведь на д8э тож самое кроме cdi. или оно много потребояет?
|
#44
- 22 ноября 2013, пятница
|
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
|
Так схема эта так устроена, что один период нужен для заряда емкости, а второй для управления тиристором и ни один из периодов мы больше ничем нагружать не имеем права, а иначе или емкость не зарадится и не будет искры или тиристор будет не в то время срабатывать и опережение зажигания будет неправильное. Свет это нагрузка, поэтому и нет света с этими схемами.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 ноября 2013 в 00:39, omich: причина не указана)
|
#45
- 22 ноября 2013, пятница
|
Брест
82 дня назад
|
печаль..... что делать? кроме вагнера и пика можно что-то сделать?
|
#46
- 22 ноября 2013, пятница
|
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
|
Про ПИК я в теме говорил, что можно его и не использовать, а других вариантов со светом от генератора мотора не существует. Кто не желает со схемами заморачиваться, те отдельные велосипедные фары ставят. Есть еще вариант с веловтулкой-генератором на переднее колесо.
|
#47
- 22 ноября 2013, пятница
|
Брест
82 дня назад
|
спасибо ! попробую на авр контроллере сделать.
|
#48
- 22 ноября 2013, пятница
|
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
|
А в чем прикол делать именно на AVR? По мне, так лишь бы надежно работало, а на чем, совершенно без разницы. У меня уже готовая конструкция( и не только у меня) и не просто схемы, а еще и с калькуляторами для прошивок. Кроме того, на AVR придется делать с внешним кварцем, а как сказал Кротик: "Это еще та!!! антенна для ловли помех". Были даже и на этом сайте попытки сделать зажигание на AVR, но так ничем и не закончились и тему даже потом стерли. Ну а если "мы не ищем легких путей", то тогда пожалуйста, просто складывается впечатление по задаваемым вопросам, что теоретическая база для создания своего зажигания с нуля, практически отсутствует.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 ноября 2013 в 10:19, omich: причина не указана)
|
#49
- 22 ноября 2013, пятница
|
Москва
1 час назад
|
omich:на AVR придется делать с внешним кварцем Нет конечно же, полно Атмэлов с внутренним генератором, особенно мелких. А говорил я именно про случай применения внешнего каврца вообще. Другой вопрос; "в чём смысл перехода"? Если поковыряться хочется то все за. А если кататься, то какая наплевать что там. Я с ПИКам вообще не дружу, ну не знаю их абсолютно, только классика 51 и АВР не из последних. И мне совершенно это не мешает повторять готовое как на ПИК так и на "Моторах". Более того, имея на руках сырцы не трудно разобраться и внести нужные коррекции. Часто приходится отклчать какие то функции или менять константы. Даже в незнакомых контроллерах это не составляет особого труда, найти нужные блоки и оторректировать.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 ноября 2013 в 12:05, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#50
- 22 ноября 2013, пятница
|
Брест
82 дня назад
|
я просто делаю много на авр, привык к нему.
|
#51
- 22 ноября 2013, пятница
|
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
|
мастер катюпка:привык к нему. И я и Кротик пытаемся вместе донести мысль, что раз хочется, то пожалуйста, но в таком случае самому и программу и калькулятор делать придется, плюс наверняка бороться с помехами. Nyeni пробовал делать на многих контроллерах, но самую лучшую работу у него показал именно 12F683. Просто потом опять появится тема "Помогите... Не пойму... Не работает как надо...". Так все-таки "Вам шашечки или ехать"?
|
#52
- 22 ноября 2013, пятница
|
Чкаловск
3368 дней назад
|
|
#53
- 22 ноября 2013, пятница
|
Брест
82 дня назад
|
|
#54
- 22 ноября 2013, пятница
|
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
|
omich, в настройке ваша схема нуждается? зарядку для акб замутить можно? Нет, не нуждается. При правильной сборке работает сразу. Аккумулятор не проблема прикрутить. С ним будет даже еще лучше, т.к. тогда понятие "минимальные обороты" для именно зажигания отпадают и свет всегда будет в полную яркость и тогда в драйвере светодиода можно часть схемы убрать, которая делает меньше ток на малых оборотах. На счет ссылки на схему программатора - не знаю что это за зверь. Я делал очень несложный свой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 ноября 2013 в 17:22, omich: причина не указана)
|
#55
- 22 ноября 2013, пятница
|
Орел
382 дня назад
|
А чем стандартный бкс от В-50 не устраивает?
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#56
- 22 ноября 2013, пятница
|
Брест
82 дня назад
|
omich, на одну схему городить нормальный программатор с микросхемой не стоит, http://proapi.ru/prostoy-programmator-dlya-pic-mikrokontrollerov/ как вы думаете, этот пойдет
|
#57
- 22 ноября 2013, пятница
|
Рязань
1283 дня назад
|
мастер катюпка, Лучше схемы Омича НЕТ И НИКОГДА НЕ БУДЕТ, он выжал ВСЁ из генератора Д. Поэтому не тупи, а готовь деньги, местные радиолюбители (НЕ ВЕРЮ ЧТО В БРЕСТЕ НЕТ РАДИОКЛУБА) тебе всё соберут на заказ - схема и все чертежи плат есть. Моя думай в 1000 российских рублей уложишься.
|
#58
- 22 ноября 2013, пятница
|
Брест
82 дня назад
|
Prof61, насчёт схемы я остановился на схеме омича. зачем кому-то платить ,если можно самому сделать. вопросы может тупые, но только дурак ничего не спрашивает.
|
#59
- 22 ноября 2013, пятница
|
Рязань
1283 дня назад
|
мастер катюпка, Ну и слава Богу, удачи, отпишись потом.
|
#60
- 22 ноября 2013, пятница
|
Брест
82 дня назад
|
Prof61, спасибо! отпишусь. Добавлено спустя 6 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
что за датчик?
|
#61
- 22 ноября 2013, пятница
|
Рязань
1283 дня назад
|
Холл. С комповых кулеров берётся.
|
#62
- 22 ноября 2013, пятница
|
Брест
82 дня назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
и куда его цеплять? Добавлено спустя несколько секундмоя катушка
|
#63
- 22 ноября 2013, пятница
|
Казань
10 часов назад
|
Народ, объясните, на КД какой тип зажигания?
Всё гениальное просто
|
#64
- 22 ноября 2013, пятница
|
Рязань
1283 дня назад
|
Avenger:Народ, объясните, на КД какой тип зажигания? Некий электронный... Но явно не самый лучший. Омич сейчас работает над имплантацией своей зажиги в Д5, соответственно на КД шном магните вообще класс будет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 ноября 2013 в 19:19, Prof61: причина не указана)
|
#65
- 22 ноября 2013, пятница
|
Казань
10 часов назад
|
Это понятно. си_ди_ай ли это или нет, вот в чом вопрос.
Всё гениальное просто
|
#66
- 22 ноября 2013, пятница
|
Брест
82 дня назад
|
Китайский веломотор f50 является копией российского подвесного мотора серии "Д" с некоторыми довольно серьезными изменениями. Элементом модернизации двигателя стало наличие электронного зажигания, поршневое газораспределение, усовершенствованный карбюратор. http://micromoto.ru/F50-i-d-5:-v-chem-raznitsa.html
|
#67
- 22 ноября 2013, пятница
|
Рязань
1283 дня назад
|
мастер катюпка:и куда его цеплять? Сначала плату вытрави и схему собери. В теме Омича всё есть.
|
#68
- 22 ноября 2013, пятница
|
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
|
мастер катюпка: моя катушка
Я старался все в первом сообщении темы обобщить, так что там есть ответы на вопросы. Просьба сначала посмотреть/почитать что там написано, а у потом задавать вопросы.
|
#69
- 23 ноября 2013, суббота
|
Москва
1 час назад
|
Avenger, CDI там. Не очень удачная версия Сузучьего .
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#70
- 26 ноября 2013, вторник
|
Чкаловск
3368 дней назад
|
mitroxa:А чем стандартный бкс от В-50 не устраивает? "чем выше обороты, тем круче фронт напряжения при смене полярности и соответственно раньше появляется искра - получается автоматическая система изменения угла опережения зажигания" схема с АУОЗ
|