всем привет! есть проблемы с зажиганием на д6. всевремя сбивается. хочу сделать cdi зажигание. вопросы: катушка у меня перемотана на 12в . можно ли на ней замутить эту тему- http://www.mopedist.ru/stati/d-yeshniki/CDI-zazhiganie-dyeshke.html помогите разобраться искал на форуме такую тему, не нашел. были похожие, но в них мне не отвечали. всем спасибо!
тракторное магнето это уродство. лучше делать нормально сразу.если шпонка разбита на валу-облуди вал и припаяй шпонку. если возможности облудить нет-сделай шпонку самодельную хоть из гвоздя.лишь бы плотно и ровно магнит сидел. и можно дальше на чудачках ездить. если же сами контакты уже разваливаются то народ делал ставил автомобильные через пластину-переходник и ездили ничего..
если вал обезображен на нет то можно наварить металл и проточить
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Отвечу не в личку, а тут. Я такое собирал и работало очень хорошо. Единственное чем не устраивало это зажигание, так это отсутствием нормального света. Как собирал, можно глянуть тут. Схема вроде простая, но на самом деле требует индивидуальной настройки. Для нее очень важны параметры обмотки, а именно ее сопротивление(зависит от толщины провода) и индуктивности(зависит от количества витков). Также важен ток срабатывания тиристора, поэтому там и применяется тиристор 2P4M с микротоковым управлением. Распространенные BT151-800R тоже можно заставить работать в этом зажигании, но придется точнее подбирать резисторы и обязательно контролировать стробоскопом.
Это видео демонстрирует АУОЗ именно того зажигания, которое по ссылочке выше. Я снял то зажигание с мопеда, т.к. нынче поставил новое на ПИК контроллере, а мне было очень интересно погонять на стенде то старое, чтобы посмотреть как оно так умудрялось хорошо работать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 ноября 2013 в 18:23, omich: причина не указана)
Можешь замутить,потом создть тему "Помогитенеработает!". А лучше сначала ПРОЧИТАТЬ статейку.И комменты до кучи. Твоя катушка выдаст 80в?Сомневаюсь. Итог:нет,замутить нельзя,как бы ни хотелось.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 ноября 2013 в 19:40, Petrol: причина не указана)
на карпатах вроде только 6 вольтовый генератор и там электронное зажигание.
6ть вольт генератор выдаёт на освешение. Зажигание на карпатах электронное (оно же конденсаторное - cdi, оно же терристорное) Для его работы там две свои зарядные обмотки выдающие несколько сот вольт для зарядки конденсатора, который после накопленя энергии разряжается при помощи теристора на первичную обмотку катушки зажигания. Во бщем для его работы нужно высокое напряжение. Вот на сайте есть статейка про такое зажигание для Д-шек: http://www.mopedist.ru/stati/d-yeshniki/CDI-zazhiganie-dyeshke.html
Могу посоветовать, перед перемоткой подковы. Включить эту схему через трансформатор от старой магнитоллы или радио. 220/10...12В ,(Рига-310 примером) вкючаем наоборот, чтобы повышало напряжение. К обмотке 220В подключай схемку.
какой ток потребления у мопедовской катушки зажигания ?Добавлено спустя 2 минутыи сколько можно ТОКА выжать из магнето с проводом 0,8 мм?Добавлено спустя 24 минутыхватит ли оставшегося тока на зарядку акб 12в/4a*h
какой ток потребления у мопедовской катушки зажигания ?
200...300 вольт приложи ка к маленькому сопротивлению катушки. Там просто дикий ток потребления!!! А если серьезно, то про ток потребления катушки никто никогда, кроме конструкторов этих катушек, не интересуется. У катушки нет параметра "ток потребления", а есть только коэффициент трансформации.
Параметры катушки зажигания
Пример описания. Тип катушки: Энергия запасается в конденсаторе Сопр. перв. обм.: 0.4 Ом Сопр. вторичн. обм.: 2.9K Сопр. для подавл. помех: 5K Коэфф. трансформации: 150:1 Сопротивление изоляции: более 1000M Прочность: более 50N Рабочая температура: -30...+85°C
мастер катюпка:
и сколько можно ТОКА выжать из магнето с проводом 0,8 мм? хватит ли оставшегося тока на зарядку акб 12в/4a*h
Есть тема как раз по этому вопросу. С моим зажиганием и светом вполне на заряд аккумулятора хватило бы, т.к. даже на максимальных оборотах(когда больше всего потребление), да и на любых других выше ХХ, тока вполне хватает и еще даже есть излишки.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 ноября 2013 в 17:27, omich: причина не указана)
Так если "разобрался", то не должно возникать вопроса "зачем перепиливать шпоночный паз?". В схеме по ссылке, которая СЛХ, ни какие пазы перепиливать не надо. Несколько постов назад я показал даже видео прекрасной работы этого зажигания на стенде, которое также прекрасно работало на мопеде. Но еще раз повторяю, как зажигание - схема нормальная, но свет от нее получить не ухудшив параметры АУОЗ просто нереально и ни про какой-то заряд аккумулятора можно даже и не думать. мастер катюпка, какая все-таки преследуется цель? Получить нормальный свет с зажиганием или просто сделать зажигание?