Двигатели F50-F60-F80

Всё по данным двигателям (схемы, видео, магазины)
Mitya
Мурманск
30 дней назад
Дед,спасибо большое за полезные советы.

У нас еще зима и тепло только только приходит, лыжня твердая, я езжу на летней резине, но стараюсь аккуратно, тк легко заносит.
На счет расхода топлива, то я заправил 250мл смеси, и ее хватило на ~11 км.
Я так пологаю это большой расход? в инструкции движка указано ~1,4 л на сотку. У меня получается на сотку вышло бы ~2,5 литра.
И какая у этого движка крейсерская скорость,при колёсах 26 ?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 марта 2022 в 05:46, Mitya: причина не указана)
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
2 часа назад
Я на этом движке за горолом выдерживаю 35-38 км. При этой скорости нет сильной вибрации, мотор не греется и расход экономный. Мне бачка хватало на 60км.Каких то настроек не проводил, все в заводском исполнении
Анатолич
729 дней назад
Всем здравствуйте!
Может,кто-то сможет дать совет, где нынче, в 2022, лучше покупать комплект F80? На торговых площадках полно предложений, но не все из них вызывают доверие.
Заранее спасибо за ответ
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
2 часа назад
МОТО-18 г Ижевск Там многие берут и без нареканий.
Mitya
Мурманск
30 дней назад
Анатолич:

Всем здравствуйте!
Может,кто-то сможет дать совет, где нынче, в 2022, лучше покупать комплект F80? На торговых площадках полно предложений, но не все из них вызывают доверие.
Заранее спасибо за ответ
я брал ф50 на w-моторс.
Качество товара не проверяют и стараются уйти от ответственности в случае обнаружения дефектов. У меня царапина в цилиндре,тк при сборке на заводе не правильно поставили компрессионное кольцо. В замене магазин отказал,только потому что я открыл крышку цилиндра. в общем бред.

НУ и счас цены в магазинах очень выросли на моторы, как и на всю технику.
Если брать с рук, то может быть всякое, там надо проверять как минимум ЦПГ на износ.Добавлено спустя 2 минутыТоварищи, хотел еще спросить, при минимальных оборотах на холостом ходу, какое примерно потребление топлива, кто замерял? чтоб на будующее, стоит ли глушить двиг при спуске с горки и простоях.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 апреля 2022 в 16:53, Mitya: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Mitya:
на холостом ходу, какое примерно потребление топлива, кто замерял?
Я лично не замерял, но тут был один чудик - он пытался сделать расход на 100 км меньше 1 литра. Для этого он залил впускной патрубок свинцом и просверлил отверстие Ф6 мм. После этого скорость у него была не больше 25 км/ч. Более точно в можно прочитать в его теме - она в разделе ФЛУД. Думаю, что расходом на ХХ можно пренебречь.
Mitya:
стоит ли глушить двиг при спуске с горки и простоях.
При простоях лучше глушить, а при спуске с затяжной горки я бы не стал - велосипед может разогнаться в свободном качении до такой скорости, на которую не рассчитаны колеса и тормоза. Лично я всегда держу скорость около крейсерской и сцепление не выжимаю.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
2 часа назад
Mitya:
при минимальных оборотах на холостом ходу, какое примерно потребление топлива, кто замерял?
Ну ты мазохист. До такого вопроса надо додуматся. Если за все лето сэкономиш грам 200-300 то это зделает тебя счастливее.Тем более при ваших ценах на бензин. В свое время я установил на свой Жигуль систему ПХХ. Потратился на электронный блок а потом посчитал когдаже он окупится. Вышло лет 20 к томуже он накрылся на третий год. Если хочеш сэкономить то ставь 4х тактник, он будет экономить на всех режимах.
Mitya
Мурманск
30 дней назад
Дед:
велосипед может разогнаться в свободном качении до такой скорости, на которую не рассчитаны колеса и тормоза
у меня максимум 1 раз было 55 кмч с крутой горки,был в шлеме, но это кончено риск, страхово так ездить, обычно сильно не разгоняюсь,жизнь и здоровье дороже скорости.

Дед:
Думаю, что расходом на ХХ можно пренебречь.

на днях ездил по снежно-ледяной очень неровной дороге 5-6км, ушло около 300мл, при этом скорость держал не большую, периодически отжимал сцеп и двиг работал на холостых, вот отсюда и возник такой вопрос, показалось расход большой слишком..
Если расход на холостых и допустим при 25км/ч отличаетя не сильно, то тогда есть смысл чаще глушить мотор.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 апреля 2022 в 22:42, Mitya: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Mitya:
Если расход на холостых и допустим при 25км/ч отличаетя не сильно, то тогда есть смысл чаще глушить мотор.
Сильно расход отличается. Ты попробуй поездить на ХХ и при 25 км/ч, потом сравни расход.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Mitya
Мурманск
30 дней назад
Дед:
Сильно расход отличается. Ты попробуй поездить на ХХ и при 25 км/ч, потом сравни расход.
ну холостые тоже могут быть разные, я ставил на минимум, двигатель через небольшое время глох, приходилось их увеличивать.
в общем дождусь ровной дороги когда сойдет снег и температура будет плюсовой, тогда поднастрою холостые,посмотрим как будет работать и оценю расход.

И такой момент, в инструкции через пол часа работы давать движку отдыхать . Сколько этот отдых должен длится, пока он не остынет? и можно ему помочь в этом, например смачивая ребра водичкой ниже свечи?Добавлено спустя 20 минут
LibavaMoto:
Ну ты мазохист. До такого вопроса надо додуматся. Если за все лето сэкономиш грам 200-300 то это зделает тебя счастливее.Тем более при ваших ценах на бензин.
у нас бенз 92 50р за литр, это не много. но если ехать куда то , где нет бензаправки, то начинаешь экономить каждый грамм, чтоб обратно не на педалях добираться. в любом случае если лишний расход топлива можно сократить, то почему бы и нет.
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Mitya:
в инструкции через пол часа работы давать движку отдыхать .
Забудь, ехать можно до пустого бака и ничего мотору не будет. Эта инструкция списана с советской, а тогда были гильзованные чугуном цилиндры. В новых китайских моторах цилиндр алюминиевый и покрыт внутри твердым слоем, износостойким. Расширение у поршня и цилиндра одинаковое, зазор на масляную пленку почти не меняется.
Mitya:
начинаешь экономить каждый грамм, чтоб обратно не на педалях добираться.
Взять с собой пару литров смеси не такая уж и проблема. А крепление на раму для пластиковой бутылки можно и самому легко сделать из тонкой стальной полосы, даже сварка не потребуется. Некоторые делают из обычных ремней подвеску под баком.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
2 часа назад
Я на своей мопедке поставил бак от Риги 7 на 5,5 литра и проблема ушла. Оригинального бачка хватало на 60км это маловато.
MCKalash
Челябинск
249 дней назад
Доброго времени суток. Купил себе F80, устанавливаю на велосипед, проблема следующая - сцепление не работает. При выжимке сцепления ничего не происходит, двигатель как пытался запуститься, так и пытается. Шток на крышке ведущей звезды крутится, установлен нормально. Снял крышку сцепления с другой стороны, выжимной диск при нажатии на рычаг не двигается. Предполагаю, что китайцы что-то закрутили до упора, но не знаю что, т.к. с такой техникой сталкиваюсь впервые. Подскажите, что открутить и как отрегулировать сцепление!? Как я понимаю, при выжимании сцепления, тросик натягивает рычаг, тот в свою очередь проворачивает солдатика и он должен утопить шток, что стоит в ведущей звезде, но шток не утапливается.
Kykaracha_68
Смоленск
10 часов назад
MCKalash:
При выжимке сцепления ничего не происходит, двигатель как пытался запуститься, так и пытается.
Можно уточнить, для начала ?
как это понять?Добавлено спустя 2 минутыВообще, для того что бы решить эту проблему, надо понимать принцип работы такого сцепления.
А оно ничем не отличается от советских Дешек.Добавлено спустя 6 минутДля первого раза, снимите крышку сцепления что с выжимным механизмом.
И посмотрите на наличие толкателя , есть ли он там вообще.
Может и есть, но сам вал толкателя возможно просто недостает до коротыша бобышки.
От простого к сложному как говорится!Добавлено спустя 7 минут
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
2 часа назад
А также проверь наличие шарика за толкателем.
MCKalash
Челябинск
249 дней назад
Kykaracha_68:
Можно уточнить, для начала ?
как это понять?
При выжимке рычага сцепления на руле двигатель не должен пытаться запуститься при использовании педалей или если его толкать, а у меня поршень ходит вверх и вниз.
Толкатель, как я понимаю, - это шток в ведущей звезде? Да, он есть. Шарик за ним тоже есть.
U.P.D.
Сейчас попробовал нажать на сцепление на самом двигателе, не через рычаг на руле, с большим усилием проталкивается, на другой стороне "лепестковая гайка" чуть выдвигается, но сцепление не выжимается
U.P.D.
Открутил немного лепестковую гайку на диске сцепления, и через несколько нажимов на рычаг сцепления - оно заработало! Возможно, китайцы сильно затянули + из-за простоя что-то могло прилипнуть внутри.
Теперь нарисовался другой вопрос, должна ли маленькая шестерня, что находится на коленвале, вот так чуть выпирать? Если нет, то как её обратно затянуть? При выжатом сцеплении она просто прокручивается с коленвалом, если работать отвёрткой.Добавлено спустя 15 минут
Kykaracha_68:
Вообще, для того что бы решить эту проблему, надо понимать принцип работы такого сцепления.
А оно ничем не отличается от советских Дешек.

А есть мануал по Дешкам? Просто у меня лежит ещё Д8э для другого проекта, хотелось бы понимать полный принцип работы таких движков!
Прикрепленные файлы:
sntbz3mvbny_624fb9ee9aeaa.jpg | 242,89 Кб | Скачали: 71 раз
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 апреля 2022 в 07:32, MCKalash: причина не указана)
Kykaracha_68
Смоленск
10 часов назад
Ну в принципе, проблема вроде понятна ваша!
На самом деле, все может так быть что сборка китайцев оставляла желать лучшего.
Выжать пружину,без рычага, руками, это весьма сложновато, слишком велико усилие пружины.
Но можно, если подковы гнете, ))
Возможно что и пружина сама , перетянута просто.
Лучше конечно вам разобрать сцепление, т. е. снять его и посмотреть ее сборку самой корзины, самого вала.
Правильность и последовательность сборки.
Пока можете разобрать корзину, и при разборке, пользуйтесь фото.
Так лучше будет для фиксации того что делаете.
Да и на будущее , для кого то, если вдруг выяснца все же какая то проблема.Добавлено спустя 13 минутРычаг толкателя, что на Дешке, что на китайском, должен быть так при взаимодействии со штоком (бобышкой),
Он по сути регулировочной бобышкой явлеятся.
Когда сцепление полностью собрано, то эта именно бобышка ставится последней,
путем подбора по длине.
Что бы при прикрученной уже крышки, эта бобышка не выпирала и не была сильно опущена,
короче говоря, допустим мааленький люфт при движении рычага на выжим.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 17 минутНадеюсь что теперь сама суть работы вам должна быть уже понятна.?
Когда выжимаете сцепление, то соответственно, усилие рычага и толкателя, передается на внутренний
толкатель что находится внутри вала.
Тем самым сжимая пружину и ослабляя смыкание дисков сцепления.
Аналогичное действие надо проделывать и при разборке корзины сцепления.
А иначе не открутить гайку что держит в куче всю корзину! )Добавлено спустя 34 минуты
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 апреля 2022 в 09:04, Kykaracha_68: причина не указана)
MCKalash
Челябинск
249 дней назад
Так, хорошо. Попробовал я сегодня запуститься без педалей, ничего не вышло, вот гадаю, либо 70кубиков без разгона не запустить, либо проблема в зажигании. Сталкивался ли кто-нибудь с тем, что двигатель мешает крутиться педалям? У меня шатуны задевают движок, буквально по пол сантиметра с каждой стороны, из-за чего думал запуститься без них. Кто-нибудь на Урал ставил f80? У вас с родной кареткой и педалями шатуны задевали движок? Если да, то как решили вопрос?
Kykaracha_68
Смоленск
10 часов назад
Вам придется пробовать крутить двигатель дрелью.
Для начала убедится есть ли искра?
Если есть, то можно пробовать и запускать.
Но при условии если решили проблему сцепления.
Дабы надо будет выжать сцепление и после только прокручивать.Добавлено спустя 4 минутыЕсли все таки сцепление ведет, то снять цепь пока и крутить с приспособой на дрели,
за звездочку.
Так кстати луший вариант, дабы не повредить случайным соскоком насадки на дреле, магнита и все что рядом.
MCKalash
Челябинск
249 дней назад
Тоже грешу на зажигание... А за шестерню коленвала не проще будет крутить? С цеплением разобрался, сейчас всё ок.
Kykaracha_68
Смоленск
10 часов назад
Вот посмотрите..
https://www.youtube.com/watch?v=yw5O2Qbwaog
MCKalash
Челябинск
249 дней назад
Такую приспособу на балконе я навряд ли сделаю) поэтому и хотел крутануть шестерню на коленвале с помощью Шурика и насадки "плоская отвёртка"
Kykaracha_68
Смоленск
10 часов назад
При желании можно сделать, это самая примитивная приспособа из всех.)Добавлено спустя 5 минут
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Mitya
Мурманск
30 дней назад
MCKalash:
При выжимке сцепления ничего не происходит, двигатель как пытался запуститься, так и пытается
у меня была похожая проблемка, причина была в прилипших сухарях.
Отодрал сухари, ослабил пружину диска сцепления, но сцепление стало уже проскальзывать и мотор не заводился. После настройки натяжения диска стало работать как надо.
Kykaracha_68
Смоленск
10 часов назад
Сами по себе, сухари не прилипнут. Это надо чтоб они немного подраскисли.., к примеру от попадания из под золотниковой втулки, топлива. Потом период застоя.., стоит к примеру год в сарае или на улице.
Из за этого они и прилипают к дискам. А что бы не буксовало сцепление, то натяжение пружины можно регулировать,выкрутив солдатик, что держит тросик с держателем.
Либо ослабить натяжение, если сцепление ведет.
Но опять таки, все зависит еще насколько изношены сухарики обоих дисков.
MCKalash
Челябинск
249 дней назад
U.P.D нет искры. Пока ищу мультиметр по знакомым, чтобы прозвонить всю систему, возникла идея поставить катушку зажигания от Д8э, как думаете, она подойдёт?Добавлено спустя 5 минут
Kykaracha_68:
А что бы не буксовало сцепление, то натяжение пружины можно регулировать,выкрутив солдатик, что держит тросик с держателем.
можно на установленном двигателе отрегулировать? Просунуть отвёртку и прокрутить колесо назад, чтобы ослабить?
Mitya
Мурманск
30 дней назад
Kykaracha_68:
Сами по себе, сухари не прилипнут.
у нового мотора была такая проблема.
мне подсказали про сухари, что такое может быть когда эти моторы долго лежат на складах.
и действительно, приходилось каждый отдирать. только тогда сцепление стало разжиматься.


Сейчас замечаю какой то скрип появляется со стороны ведущей звезды,хотя смазка вроде есть, надо ли еще добавлять?и куда? правда смазки у меня нормальной нет, только медицинский вазелин.
Kykaracha_68
Смоленск
10 часов назад
MCKalash:
можно на установленном двигателе отрегулировать? Просунуть отвёртку и прокрутить колесо назад, чтобы ослабить?
Именно об этом я и говорю! Достаточно выкрутить солдатик, вставить тонкую отвертку в отверстие,в паз гайки вала, что поджимает пружину.
А потом крутить за колесо, либо вперед, либо назад, смотря что вам нужно, поджать или ослабить сцепление.Добавлено спустя 2 минуты
MCKalash:
U.P.D нет искры. Пока ищу мультиметр по знакомым, чтобы прозвонить всю систему, возникла идея поставить катушку зажигания от Д8э, как думаете, она подойдёт?
На какое зажигание? Уточняйте! Китайское или Дешки..Добавлено спустя 8 минут[quote=]Сейчас замечаю какой то скрип появляется со стороны ведущей звезды[/quote]
Что стоит лишний раз проверить?
Снять крышку сцепления и посмотреть.., повращать ..
Откуда издается скрип?!
Может гайка что держит звездочку, ослаблена, не протянута до конца..,
при вращении ее перекашивает на валу и поэтому издается скрип железа об железо..!
Подшипники , если мотор не разбирали, то всегда практически ставились открытые
(кроме переходной модели с Д-6, на Д-8)
А значит смазку тоже не мешало бы проверить, вращая вал.., как он ведет себя...Добавлено спустя 9 минут
Mitya:
только медицинский вазелин.
На худой конец подойдет и вазелин! ))
MCKalash
Челябинск
249 дней назад
Kykaracha_68:
На какое зажигание? Уточняйте! Китайское или Дешки..
на f80 нет искры, хочу попробовать от Дешки на китайца катушку зажигания поставить
Kykaracha_68
Смоленск
10 часов назад
Вот просмотрите, думаю полезно будет!
https://www.youtube.com/watch?v=Szn2QwOzWeQ&t=285s
Mitya
Мурманск
30 дней назад
у меня колесо на 32 спицы D 2мм, соответственно звезда крепится на 16 спиц. Насколько это надежно, не лопнут ли спицы со временем?
Или лучше ставить усиленные 3мм или звезду крепить к втулке?
Kykaracha_68
Смоленск
10 часов назад
Все спицы сразу не слетят.
Пока ездите, периодически посматривайте, трогайте..
Все еще веть зависит как ездить будите.
Если хоть одна слетит с резьбы, вероятнее всего что вообще надо ставить потолще на заднее колесо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2022 в 21:17, Kykaracha_68: причина не указана)
MCKalash
Челябинск
249 дней назад
Снова всем привет и я замучился с запуском f80... Не получается, не знаю уже почему, искра есть, компрессия есть, бензин есть, воздух есть, что ещё ему нужно? Конструкция простейшая, распредвалов никаких там нет, по идее с таймингами тоже проблем не должно быть, какова может быть причина? Я педальные шатуны согнул, поставил, прилично разгоняюсь, сцепление отпускаю, газ даю, двигатель пытается схватить, но всё безуспешно! один раз почти схватил, на полном газу чуть протарахтел очень тихо и всё. Дальше, как я понял, весь цилиндр залило, свечу залило и когда с глушителя пошёл бензин, я ушёл домой. Открутил воздушный фильтр, посмотрел в карбюратор, работает как надо. Может регулировочный винт надо покрутить или ещё что-нибудь? Не понимаю, почему не получается запуститься. А может искра слабая?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 апреля 2022 в 08:40, MCKalash: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
MCKalash:
А может искра слабая?
У этих моторов искра всегда была слабая. А еще могли ротор магнето надеть на вал другой стороной. Искра будет, но не в тот момент, когда нужно.
Вот как должен располагаться ротор при поршне в ВМТ.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Синий провод магнето должен подсоединяться к синему проводу блока зажигания, черный - к черному.
В некоторых случаях наоборот.
Желательно проверить силу искры прямо от высоковольтного провода на массу, без свечи и колпачка. Разрыв 6-8 мм должна пробивать искра уверенно. Если она будет только при меньшем зазоре, то мотор не заведется. Можно немного уменьшить зазор в свече, но тогда он быстро забьется нагаром.
Свечу желательно хорошо прогреть на газовой плите, чтобы из неё выгорело всё масло. Но нельзя греть докрасна. Мотор надо прокрутить при закрытом кранике без свечи, чтобы весь лишний бензин из него вылетел. Потом пробовать заводить в обычном режиме: воздушную заслонку закрыть, ручку газа не трогать, под дроссельной заслонкой винтом холостого хода сделать щель 1 мм.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
2 часа назад
Я столкнулся с такойже проблемой, со временем стал плохо запускатся. Пытался поднять уровень в поплавковой камере, пока не потек мимо, бесполезно. Поменял карбюратор на PZ-19 надеялся там есть отдельный жиклер холостого хода, результат тотже. Тогда я шприцем прямо в глотку карбюратора пару кубиков брызнул и сразуже завелся. Причем прогретый запускается с полтыка легко. Теперь приходится возить с собой шприц на всякий случай. Планирую летом перебрать мотор, заодно отбалансировать коленвал и поменять сцепление на Дшное ато это пробуксовывает при разгоне, хотя вкладыши целые ,видемо пружина ослабла. Вскрытие покажет. Так что попробуй фокус с шприцом, должно помочь.
Харитон
Медаль
Москва
3 часа назад
MCKalash:
Открутил воздушный фильтр, посмотрел в карбюратор, работает как надо.
Хотел бы я так уметь.

Надо выставить уровень топлива в карбюраторе. При перевернутом карбюраторе поплавок должен стоять горизонтально. Возможно чуть выше уровня горизонта.
И проверить искру, как сказал Дед.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Харитон:
При перевернутом карбюраторе поплавок должен стоять горизонтально. Возможно чуть выше уровня горизонта.
Ну, ты и насмешил!!! rofl Там поплавок не крепится ни на чем, это просто пластмассовое пустотелое кольцо, свободно скользящее вдоль эмульсионной трубки с жиклером.
Выставляется по линейке, не заглядывая за уровень горизонта. Мерить надо без прокладки!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
3 часа назад
Дед:
Вот как должен располагаться ротор при поршне в ВМТ.
Совсем в этом не уверен.
А конструкция карбюраторов может быть разной. У меня с обычным подвесом поплавка. Очень удачная.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Харитон:
Совсем в этом не уверен.
Кому интересна неуверенность того, кто ни разу этот мотор не разбирал?
Харитон:
А конструкция карбюраторов может быть разной.
Прикинь - еще и для автомобильных моторов бывают карбюраторы.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
3 часа назад
Дед:
Кому интересна неуверенность того, кто ни разу этот мотор не разбирал?
Вот эту чихотку? Я без разборки вижу что ротор стоит не правильно.
А бывают карбюраторы для ракет и самолетов?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
маркус отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 16:36
Инженер отвечает в теме «Дроссель на Д-6» сегодня в 16:19
Vento отвечает в теме «проводка альфы» сегодня в 15:51
Vento отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 15:20
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 15:10
Мослитр отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 13:08
Сzech отвечает в теме «Вопрос по китайским токарникам» сегодня в 12:58
Дед отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 11:22
Nikanor отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 02:54
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:48
Vento отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 21:32
Latgalec отвечает в теме «Рига-22 дядюшки Орика.» вчера в 20:00
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 19:55
Лёха отвечает в теме «Радиотехника» вчера в 14:56
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «Резонатор» 27 марта 2024
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024