Двигатели F50-F60-F80

Всё по данным двигателям (схемы, видео, магазины)
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Харитон:
Я без разборки вижу что ротор стоит не правильно.
Трепло! stuk
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
MCKalash
Челябинск
239 дней назад
Дед:
А еще могли ротор магнето надеть на вал другой стороной
У меня вот так стоит, критично? А как определить, правильной стороной он стоит или нет? Он не симметричный?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Провода подключены к своим цветам, чёрный к чёрному, синий к синему. Синий идёт сверху катушки (что в самом двигателе), чёрный снизу. Сам зазор на свече был в районе миллиметра, может чуть меньше, когда её открутил, там масло стояло, понятно, почему он потом даже пытаться запуститься перестал, залило и всё. Свечу прогрею позже чутка, мотор уже прокрутил.Добавлено спустя 2 минуты
Дед:
Выставляется по линейке, не заглядывая за уровень горизонта. Мерить надо без прокладки!
Мне это тоже проверить?
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
MCKalash:
У меня вот так стоит, критично?
Ну, у тебя он явно сильно смещен от правильного положения.
MCKalash:
А как определить, правильной стороной он стоит или нет? Он не симметричный?
Ротор симметричный, но шпоночный паз в нем прорезан с небольшим отклонением от оси симметрии.
Вот - два ротора, вид на "лицевую" сторону, на первый взгляд они одинаковые.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А на самом деле шпоночные пазы у них отличаются углом, под которым они сделаны - относительно оси симметрии.
С одним, который справа, мотор нормально работает - велосипед свободно разгоняется до 40 км/ч, а с другим, который слева, разгоняется медленно и с трудом набирает скорость 30 км/ч.
Отличаются расположения пазов на 7 или 8 градусов - это много!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

MCKalash:
Мне это тоже проверить?
Очень было бы хорошо разобрать и проверить, потому что нет никакой гарантии в том, что там внутри всё хорошо. Бывает грязь внутри, бывает стружка, бывает ворс в жиклере.
Вообще, этот карбюратор очень примитивный по конструкции, в нем даже не сделана форма диффузора по "классике жанра". Даже намека нет на форму сопла Вентури, которая естественным образом повышает разряжение в зоне выхода бензина из поплавковой камеры.
Я в своем карбюраторе сделал конусы перед местом, где ходит дроссельная заслонка и после неё.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Взял большой трехгранный напильник, заточил его кромки до получения ровных "лезвий" и раскрутил большие фаски, насколько это получилось. Сразу же после этого улучшился разгон.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
MCKalash
Челябинск
239 дней назад
Дед:
С одним, который справа, мотор нормально работает - велосипед свободно разгоняется до 40 км/ч, а с другим, который слева, разгоняется медленно и с трудом набирает скорость 30 км/ч
Судя по всему, у меня не очень хороший ротор.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Но ведь не может же из-за этого не запускаться двигатель вовсе! Ещё вот что увидел, у меня Ротор на коленвале сидит так, что он выдвинут по отношению к "скобе" на 2, 2.5мм! Нашёл на Ютубе видео, где у мужичка та же проблема, он сказал, что на нормальных коленвалах такого быть не должно, в другом видео он показывает тот же мотор, с новым коленвалом, уже запущенный! Вдруг у меня из-за этого проблемы с запуском, больно уж не хочется половинить двигатель...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
MCKalash:
Ротор на коленвале сидит так, что он выдвинут по отношению к "скобе" на 2, 2.5мм!
Снимай его и смотри, правильно ли сидит шпонка в пазу цапфы коленвала.
У меня было так.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А ротор был погнут.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Как их там собирают эти моторы - сборщикам руки поотрывать!
Хорошо, что все остальное было собрано нормально.
MCKalash:
больно уж не хочется половинить двигатель...
Пока этого делать не нужно. Разберись с ротором.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
MCKalash
Челябинск
239 дней назад
Он тяжело снимается? Пытался отвёрткой поддеть, не получилось. Сейчас домой приеду и попробую скинуть как-нибудь.
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Обычно он снимается легко, буквально двумя пальцами. Если не пойдет, то можно применить метод отвертки и проволочной петли. Под ротор подсовывается тонкая стальная проволока, например от сетки "рабица". На цапфу наворачивается гайка, чтобы не замять резьбу. Над гайкой проволока замыкается петлей, скруткой попрочнее. В петлю просовывается плоская отвертка, опирается лезвием на гайку, а за ручку тянут. После этого ротор должен легко слезть с цапфы.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Mitya
Мурманск
20 дней назад
на днях в спешке ошибся немного в пропорции, в худьшем случае было 1:65 , в лучшем 1:50. Проехал на такой смеси несколько км. Скорость не превышал 32кмч. Посмотреть цилиндр возможности пока нет.. Как это могло сказаться на движке? и на будующее, есть какая то критическая пропорция,например 1:100, после которой двигатель однозначно будет повреждаться?
Kykaracha_68
Смоленск
1 день назад
Дед:
А на самом деле шпоночные пазы у них отличаются углом, под которым они сделаны - относительно оси симметрии.
С одним, который справа, мотор нормально работает - велосипед свободно разгоняется до 40 км/ч, а с другим, который слева, разгоняется медленно и с трудом набирает скорость 30 км/ч.
Отличаются расположения пазов на 7 или 8 градусов - это много!
На самом деле так и будет, потому как в этом случае опережение уже не то что в первом случае у вас.
Посмотрите в моем видео тестирую зажигание Ф-ки.
У вас смещен паз в роторе и причем на приличный угол.
Соответственно и опережение будет срабатывать к примеру уже не за 3.5 мм до ВМТ,
а срабатывает на 2.5-3 мм. А это ни есть гуд.
А проверить правильный угол установки ротора, надо стробоскоп и еще одну бобину.
Тогда можно покрутить и видеть, где бьет метка.
Соответственно потом надо будет ротор провернуть на нужный градус., но уже без шпонки.
Потом только хорошо затянуть магнит.Никуда он не денется.
Мотор будет работать как ему и полагается и тянуть.
Положение зафиксировать метками, дабы потом можно было держать под контролем,
сдвинулся или нет ротор.
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
5 часов назад
Mitya:
Как это могло сказаться на движке?
Хреново. Сильно зависит от многих факторов, скорости езды, нагрузки, продолжительности, качества масла. Теперь уже не парься и катайся на нормальной смеси. Если что и случилось то уже не поправиш. Хороший дефект себя проявит.
Kykaracha_68
Смоленск
1 день назад
[quote=]Ротор симметричный, но шпоночный паз в нем прорезан с небольшим отклонением от оси симметрии.
Вот - два ротора, вид на "лицевую" сторону, на первый взгляд они одинаковые.
""[/quote]
Мне тоже попадались с таким смещением роторы.
Но ничего, устанавливал их без шпонки, но прежде проверял стробоскопом на сколько он смещен,
потом ставил как надо и протягивал.
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Kykaracha_68:
ротор провернуть на нужный градус., но уже без шпонки.
Потом только хорошо затянуть магнит.Никуда он не денется.
Я сделал иначе - пропилил новый шпоночный паз с противоположной стороны, разметив его по старому ротору наложением и процарапыванием. Правда, пришлось потом провода от катушки поменять местами, но это уже "мелочи жизни".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Kykaracha_68
Смоленск
1 день назад
Да нет необходимости пилить пазы. Ротор хорошо сидит и без него.
Просто контролировать иногда, ослаб ли нет.
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Kykaracha_68:
нет необходимости пилить пазы.
Однако же, на заводе их делают, для чего-то.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Kykaracha_68
Смоленск
1 день назад
Делают, это да!
Но только для таких наверное ,которые полезут в мотор, да по несчастью,забудут как стоял магнит!
Поставят как есть.,, и будут потом ...., а что так мотор то не заводится?!!
Искра есть, а не хочет....)
В моем случае, мне паз ненужен.
Во первых я знаю как его поставить правильно, а во вторых...
Ну короче поняли! )
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Mitya, ничего страшного не произошло, если применялось качественное двухтактном масло. Смесь 1к100 при работе на холостых, 1к20 при максимальных оборотах и ручка на полный газ. В среднем надо 30-40.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Kykaracha_68:
В моем случае, мне паз ненужен.
Во первых я знаю как его поставить правильно, а во вторых...
Ну короче поняли!
Да понял я, понял... laugh
Зачем стенд крепить к столу или делать подставку с резиновыми ножками и ставить вертикально? Пусть себе елозит по нему во время работы, можно же и придержать рукой... sarcastic
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 мая 2022 в 18:13, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Kykaracha_68
Смоленск
1 день назад
Да все руки не доходят приделать что нить...,
А третей руки нет.. scratch
Mitya
Мурманск
20 дней назад
еще такой вопрос, почти половина обкатки пройдена , км 200 есть, если счас лить побольше масла, 1:20 и жать почти на всю, км до 40, как скажется на движке? или лучше еще пообкатывать, до 500км хотя бы не превышая 30кмч?
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Обкатку надо закончить в обычном щадящем режиме, а потом уже можно и "наваливать". Избыток масла пользы не даст - оно всё выльется через глушитель и забрызгает обувь.
Откуда взялось число 500 км? В инструкции на легкий мопед Рига-7(мотор Д6) было написано(не дословно) "обкатка длится, пока не будет израсходовано 3 бака бензина". При расходе мотора 2 литра бензина на 100 км, а в баке помещается 5,5 литров, такое количество бензина(16,5 литров) предполагает пробег не меньше 800 км.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Mitya
Мурманск
20 дней назад
Дед:

Обкатку надо закончить в обычном щадящем режиме, а потом уже можно и "наваливать". Избыток масла пользы не даст - оно всё выльется через глушитель и забрызгает обувь.
Откуда взялось число 500 км? В инструкции на легкий мопед Рига-7(мотор Д6) было написано(не дословно) "обкатка длится, пока не будет израсходовано 3 бака бензина". При расходе мотора 2 литра бензина на 100 км, а в баке помещается 5,5 литров, такое количество бензина(16,5 литров) предполагает пробег не меньше 800 км.
понял, спасибо, значит буду еще ждать. Ну литров 5 мотор уже "сьел".
Просто когда преодолеваешь большое расстояние, то скорость в 30кмч кажется небольшой и появляется соблазн добавить еще.
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
5 часов назад
Mitya:
и появляется соблазн добавить еще.
Души его на корню. С увеличением скорости в квадрате возрастает нагрузка. 500км вполне достаточно для обкатки не от фанаря же обозначили этот лимит. Особенно важна первая сотня, чтоб не облезло покрытие на цилиндре. И старайся не перегружать мотор это сохранит ему долгую жизнь.
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Mitya, Обкатывать нужно короткими рывками, от холостого хода до максимальных оборотов, потом накат.
Щадящая обкатка это для пензионэров, которые надеются прожить 153 года не слезая с мопеда.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Mitya
Мурманск
20 дней назад
Харитон:
Mitya, Обкатывать нужно короткими рывками, от холостого хода до максимальных оборотов, потом накат.
Дед:
Обкатку надо закончить в обычном щадящем режиме, а потом уже можно и "наваливать".
LibavaMoto:
Особенно важна первая сотня, чтоб не облезло покрытие на цилиндре. И старайся не перегружать мотор это сохранит ему долгую жизнь.
ээ так все таки как лучше ? стараться не разгоняться до 30 или доводить до максималки и накатом ехать?! ну чтоб года на 4 хватило хотя бы, цилиндр как и поршень можно заменить новыми потом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 мая 2022 в 11:25, Mitya: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Харитон:
Обкатывать нужно короткими рывками, от холостого хода до максимальных оборотов, потом накат.
Объясняю:
Обкатывается поршень и кольца. При работе поршень нагревается неравномерно (зависит от нагрузки, погоды и тд). Если обкатывать его в режиме тухлой езды, как советуют деды, то при первой же серьезной длительной нагрузке и по жаре, он может начать подклинивать. Если обкатка идет рывками, то подклинивания не будет.
Все неточности с кольца снимет за первые 200 - 300 км.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Mitya
Мурманск
20 дней назад
Харитон:
Если обкатка идет рывками, то подклинивания не будет.
значит могу довести скорость до 40 и сразу сбросить при этом разжав сцепление, и накатом проехав заново повторять?
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Mitya:
как лучше ?
Лучше, когда в мотор гарантированно поступает смазка в достаточном количестве.
Сам подумай: едешь со скоростью 30 км/ч почти без нагрузки, в режиме поддержания скорости, и мотор нормально смазывается. Микронеровности постепенно сглаживаются со смазкой - "по-мокрому".
Разогнался до максималки и сбросил газ - едешь накатом, то есть смазка почти не поступает, хотя мотор обороты еще не скинул до холостых. А микронеровности на поверхности цилиндра и поршневых колец начинают тереться "всухую". Температура в зоне сухого трения резко повышается, металл колец местами резко перегревается и может даже наволакиваться на "зеркало" цилиндра. Правильная геометрия нарушается, компрессия ухудшается - мотор в ремонт, на замену ЦПГ.

Пример из личного опыта: в далекие 70-е годы я с приятелем ездил на одинаковых мопедах "Верховина-4", купленных в одно время в одном магазине, из одной партии на заводе. Он обкатывал в режиме "разгон и накат", я ездил равномерно и "монотонно", не давая больших оборотов и нагрузок. После окончания обкатки ездили уже в полный газ, только у него быстрее 53 км/ч мопед не разгонялся. У меня скорость была почти 60 км/ч.
В итоге: ему пришлось заменить поршневые кольца через, примерно, 2000 км. Я ездил без ремонта около 5000 км.
Дальше думай сам...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Mitya:
значит могу довести скорость до 40 и сразу сбросить
Задача постепенно приучить мотор работать на повышенных нагрузках и скоростях, при повышенном нагреве.
Сбрасывается газ, выжимается сцепление. Мотор работает на холостых оборотах, при минимальных нагрузках. Остывает.
Дед:
, то есть смазка почти не поступает, хотя мотор обороты еще не скинул до холостых.
Чейто он у тебя не скинул. Сказочник. Приказа не было?
Дед:
Дальше думай сам...
Правильно, Дед. Надо напугать клиента, а потом поменять ему все по-кругу.
И взять тройную цену.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 мая 2022 в 15:12, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
5 часов назад
Слушай Деда он истину глаголит.
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Харитон:
Чейто он у тебя не скинул.
А он не только у меня - он у всех не скидывает. А еще хуже будет, если мотором тормозить, не выжимая сцепления - еще больше будут обороты при закрытой дроссельной заслонке.
Харитон:
Надо напугать клиента
научить надо правильно обкатывать. Ты этого сделать не можешь или не хочешь - специально придумываешь нелепую причину:
Харитон:
постепенно приучить мотор работать на повышенных нагрузках и скоростях, при повышенном нагреве.
Можно подумать, что у мотора есть память о действиях и он способен обучаться...
Вот уж кто сказочник, так это ты! stuk
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:
А еще хуже будет, если мотором тормозить,
Не надо нас пугать, чай не клиенты в пиджаке и шляпе, приехавшие на галстуке. rofl Когда тормозят двухтактным двигателем, то периодически подгазовывают. Стыдно не знать букваря.
Дед:
А он не только у меня - он у всех не скидывает.
Делать надо правильно.
Дед:
Можно подумать, что у мотора есть память о действиях и он способен обучаться...
Возьми поставь поршень в другой цилиндр. И обучай по-новой.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Харитон:
Не надо нас пугать,
Да вас и пугать-то без толку - сам знаешь, поди, кто ничего не боится...
Харитон:
Когда тормозят двухтактным двигателем, то периодически подгазовывают.
Если подгазовывать, то теряется смысл торможения мотором.
Харитон:
Стыдно не знать букваря.
Ай, брось - это ты сам придумал, нет таких "букварей".
Харитон:
Делать надо правильно.
Вот тут ты прав - правильно нужно делать, а не слушать таких сказочников, каким ты являешься.
Харитон:
Возьми поставь поршень в другой цилиндр. И обучай по-новой.
Тебе нужно "обучать" мотор - ты и ставь. А сбивать с толку новичков не нужно. podlec
Я этих разговоров про "приучение моторов": к оборотам, к нагрузке, к маслу, к бензину - еще в 80-е годы прошлого века наслушался. Все такие рекомендации исходили от людей, которые чему-то практическому в ремонте научились у старых мастеров, а сами толком ничего не смыслили и никакой теорией не владели.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:
Если подгазовывать, то теряется смысл торможения мотором.
То есть ты никогда не ездил по побережью Крыма и Кавказа на хорошем двухтактном мотоцикле. Только на Ржанке по дачам.
Дед:
Вот тут ты прав - правильно нужно делать,
Так это все знают, что надо делать правильно, а дойдет до дела, у мамки советов спрашивают.
Дед:

а сами толком ничего не смыслили и никакой теорией не владели.
Ну ты то две книжки в жизни прочитал. Приключения Чипполино и Незнайкин на Луне.
Теперь людЯм советы даешь.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Mitya
Мурманск
20 дней назад
Снова всем привет. Осматривал цилиндр, видны задиры со-стороны карбюратора.. может из-за того, что один раз масла было мало или превышал скорость, хотя выше 35 не разгонялся.. но пока что проблем из-за этого не ощушаю.
При езде слабый скрип, где ведущая звездочка. Как туда смазку залить? Нужно открутить болт направляющий тросик сцепления и лить туда?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июня 2022 в 16:22, Mitya: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Mitya:
видны задиры со-стороны карбюратора.
Там на кромке впускного окна есть острые зубцы, так называемый "облой" после напыления твердого слоя. Если кончик от вибрации отламывается, то он попадает в зазор между поршнем и цилиндром, продирая борозду. Если есть возможность, то весьма желательно спиливать эти выступающие зубцы алмазным надфилем. Это долгая процедура, но лучше постараться и сделать её. Но пилить без фанатизма, только до получения ровной кромки и слегка край закруглить, не снимая фаски. Если допилить до алюминия, то в этом месте начнется отслоение покрытия.
Mitya:
При езде слабый скрип, где ведущая звездочка.
Нужно снять левую крышку, вынуть выжимной шток из вторичного вала(не потерять шарик, он может выкатиться) и заправить в канал смазку ЛИТОЛ или графитную, можно ШРУС. Вставить шток во вторичный вал, сверху немного мазнуть той же смазкой и установить крышку на место.
Mitya:
Нужно открутить болт направляющий тросик сцепления и лить туда?
Туда тоже весьма желательно загнать шприцом кубиков 5 густой смазки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июня 2022 в 16:33, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Mitya
Мурманск
20 дней назад
Дед:

Mitya:
видны задиры со-стороны карбюратора.
Там на кромке впускного окна есть острые зубцы, так называемый "облой" после напыления твердого слоя. Если кончик от вибрации отламывается, то он попадает в зазор между поршнем и цилиндром, продирая борозду. Если есть возможность, то весьма желательно спиливать эти выступающие зубцы алмазным надфилем. Это долгая процедура, но лучше постараться и сделать её. Но пилить без фанатизма, только до получения ровной кромки и слегка край закруглить, не снимая фаски. Если допилить до алюминия, то в этом месте начнется отслоение покрытия.
Mitya:
При езде слабый скрип, где ведущая звездочка.
Нужно снять левую крышку, вынуть выжимной шток из вторичного вала(не потерять шарик, он может выкатиться) и заправить в канал смазку ЛИТОЛ или графитную, можно ШРУС. Вставить шток во вторичный вал, сверху немного мазнуть той же смазкой и установить крышку на место.
Mitya:
Нужно открутить болт направляющий тросик сцепления и лить туда?
Туда тоже весьма желательно загнать шприцом кубиков 5 густой смазки.
Спасибо, смазки залью туда и туда.
На счет подтачивания, то Разбирать цилиндр и стачивать думаю надо было изначально, тем более вел уже на даче и в текущих условиях велика вероятность что туда попадет много грязи при разборке. Оставлю пока как есть,сегодня на ровной дороге проверял максималку, до 40 дошло, значит не все там так плохо smile
Mitya
Мурманск
20 дней назад
Заметил появились ощутимые вибрации при наборе выше 30кмч,и при этом звук мотора странный. На небольшой скорсти такого нет. В в чем может быть причина?
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Mitya, каждый мотор ведет себя индивидуально. У Ф80 сильная вибрация на больших оборотах уже давно считается "нормой" поведения. У Ф50 вибрация легкая, почти незаметная. Звуки могут быть от моторного редуктора, его нужно хорошо смазывать. Я делал смесь из графитной смазки и трансмиссионного масла, чтобы консистенция была почти текучей и она стекала вниз, но зубьями шестеренок оттуда могла легко подхватываться. Заполнял ей все нижнее пространство, почти до границы выточки в корзине. Тогда смазка внутрь корзины не попадает и диски не пробуксовывают.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
5 часов назад
У меня тоже на моем ф-80 на скоростях с 37км ч начиналась вибрация. В мае разобрал моторчик и отбалансировал коленвал. Сейчас вибрации нет вообще во всем диапазоне. Зато достает плохой запуск холодного мотора. Прогретый на ура запускается. Я и карбюратор поменял на pz-19 и утопитель приладил а толку мало незнаю что еще придумать.
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
LibavaMoto:
карбюратор поменял на pz-19
Слишком он "большой" по диффузору и на пусковом режиме ему не хватает разряжения под дроссельной заслонкой, для уверенного высасывания бензина в нужном количестве. В холодном двигателе еще и плохое испарение. Приходится принудительно прикрывать входное отверстие воздушного фильтра при запуске. Если ограничить на входе проходное сечение в корпусе фильтра до 17-18 мм, то положение может нормализоваться.Добавлено спустя 3 минутыТолько нужно не просто шайбу с отверстием поместить на входной горловине фильтра, а пристроить к ней трубку - не менее 4-х диаметров длиной.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
МихалСаныч отвечает в теме «ЗИФ-77» сегодня в 13:07
Мослитр отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» сегодня в 13:06
Мослитр отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» сегодня в 13:00
Kotakbaev отвечает в теме « Верховина R6 (шерсть) серия вторая.» сегодня в 07:42
Latgalec отвечает в теме «Резонатор» вчера в 21:35
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» вчера в 20:32
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 16:59
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 16:51
Сzech отвечает в теме «Восстановление sigma sport» вчера в 15:51
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» вчера в 09:01
krotik отвечает в теме «Радиотехника» 17 марта 2024
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» 16 марта 2024
Latgalec отвечает в теме «Прикольные переделки мототехники» 15 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 15 марта 2024
Stunt отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 15 марта 2024
Сzech отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 15 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме « Про сбычу мечт.» 15 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 14 марта 2024
Лёха отвечает в теме «ЗОН2 или простая замена СЛХ на настоящий АУОЗ» 14 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Вопросы к Дедам» 14 марта 2024