#1308
- 21 апреля 2022, четверг
|
Домодедово
2 дня назад
|
Харитон:Я без разборки вижу что ротор стоит не правильно. Трепло!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
|
#1309
- 21 апреля 2022, четверг
|
Челябинск
269 дней назад
|
Дед:А еще могли ротор магнето надеть на вал другой стороной У меня вот так стоит, критично? А как определить, правильной стороной он стоит или нет? Он не симметричный?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Провода подключены к своим цветам, чёрный к чёрному, синий к синему. Синий идёт сверху катушки (что в самом двигателе), чёрный снизу. Сам зазор на свече был в районе миллиметра, может чуть меньше, когда её открутил, там масло стояло, понятно, почему он потом даже пытаться запуститься перестал, залило и всё. Свечу прогрею позже чутка, мотор уже прокрутил. Добавлено спустя 2 минутыДед:Выставляется по линейке, не заглядывая за уровень горизонта. Мерить надо без прокладки! Мне это тоже проверить?
|
#1310
- 21 апреля 2022, четверг
|
Домодедово
2 дня назад
|
MCKalash:У меня вот так стоит, критично? Ну, у тебя он явно сильно смещен от правильного положения. MCKalash:А как определить, правильной стороной он стоит или нет? Он не симметричный? Ротор симметричный, но шпоночный паз в нем прорезан с небольшим отклонением от оси симметрии. Вот - два ротора, вид на "лицевую" сторону, на первый взгляд они одинаковые.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А на самом деле шпоночные пазы у них отличаются углом, под которым они сделаны - относительно оси симметрии. С одним, который справа, мотор нормально работает - велосипед свободно разгоняется до 40 км/ч, а с другим, который слева, разгоняется медленно и с трудом набирает скорость 30 км/ч. Отличаются расположения пазов на 7 или 8 градусов - это много!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
MCKalash:Мне это тоже проверить? Очень было бы хорошо разобрать и проверить, потому что нет никакой гарантии в том, что там внутри всё хорошо. Бывает грязь внутри, бывает стружка, бывает ворс в жиклере. Вообще, этот карбюратор очень примитивный по конструкции, в нем даже не сделана форма диффузора по "классике жанра". Даже намека нет на форму сопла Вентури, которая естественным образом повышает разряжение в зоне выхода бензина из поплавковой камеры. Я в своем карбюраторе сделал конусы перед местом, где ходит дроссельная заслонка и после неё.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Взял большой трехгранный напильник, заточил его кромки до получения ровных "лезвий" и раскрутил большие фаски, насколько это получилось. Сразу же после этого улучшился разгон.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1311
- 22 апреля 2022, пятница
|
Челябинск
269 дней назад
|
Дед:С одним, который справа, мотор нормально работает - велосипед свободно разгоняется до 40 км/ч, а с другим, который слева, разгоняется медленно и с трудом набирает скорость 30 км/ч Судя по всему, у меня не очень хороший ротор.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Но ведь не может же из-за этого не запускаться двигатель вовсе! Ещё вот что увидел, у меня Ротор на коленвале сидит так, что он выдвинут по отношению к "скобе" на 2, 2.5мм! Нашёл на Ютубе видео, где у мужичка та же проблема, он сказал, что на нормальных коленвалах такого быть не должно, в другом видео он показывает тот же мотор, с новым коленвалом, уже запущенный! Вдруг у меня из-за этого проблемы с запуском, больно уж не хочется половинить двигатель...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#1312
- 22 апреля 2022, пятница
|
Домодедово
2 дня назад
|
MCKalash:Ротор на коленвале сидит так, что он выдвинут по отношению к "скобе" на 2, 2.5мм! Снимай его и смотри, правильно ли сидит шпонка в пазу цапфы коленвала. У меня было так.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А ротор был погнут.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Как их там собирают эти моторы - сборщикам руки поотрывать! Хорошо, что все остальное было собрано нормально. MCKalash:больно уж не хочется половинить двигатель... Пока этого делать не нужно. Разберись с ротором.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1313
- 22 апреля 2022, пятница
|
Челябинск
269 дней назад
|
Он тяжело снимается? Пытался отвёрткой поддеть, не получилось. Сейчас домой приеду и попробую скинуть как-нибудь.
|
#1314
- 22 апреля 2022, пятница
|
Домодедово
2 дня назад
|
Обычно он снимается легко, буквально двумя пальцами. Если не пойдет, то можно применить метод отвертки и проволочной петли. Под ротор подсовывается тонкая стальная проволока, например от сетки "рабица". На цапфу наворачивается гайка, чтобы не замять резьбу. Над гайкой проволока замыкается петлей, скруткой попрочнее. В петлю просовывается плоская отвертка, опирается лезвием на гайку, а за ручку тянут. После этого ротор должен легко слезть с цапфы.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1315
- 21 мая 2022, суббота
|
Мурманск
3 дня назад
|
на днях в спешке ошибся немного в пропорции, в худьшем случае было 1:65 , в лучшем 1:50. Проехал на такой смеси несколько км. Скорость не превышал 32кмч. Посмотреть цилиндр возможности пока нет.. Как это могло сказаться на движке? и на будующее, есть какая то критическая пропорция,например 1:100, после которой двигатель однозначно будет повреждаться?
|
#1316
- 21 мая 2022, суббота
|
Смоленск
9 часов назад
|
Дед:А на самом деле шпоночные пазы у них отличаются углом, под которым они сделаны - относительно оси симметрии. С одним, который справа, мотор нормально работает - велосипед свободно разгоняется до 40 км/ч, а с другим, который слева, разгоняется медленно и с трудом набирает скорость 30 км/ч. Отличаются расположения пазов на 7 или 8 градусов - это много! На самом деле так и будет, потому как в этом случае опережение уже не то что в первом случае у вас. Посмотрите в моем видео тестирую зажигание Ф-ки. У вас смещен паз в роторе и причем на приличный угол. Соответственно и опережение будет срабатывать к примеру уже не за 3.5 мм до ВМТ, а срабатывает на 2.5-3 мм. А это ни есть гуд. А проверить правильный угол установки ротора, надо стробоскоп и еще одну бобину. Тогда можно покрутить и видеть, где бьет метка. Соответственно потом надо будет ротор провернуть на нужный градус., но уже без шпонки. Потом только хорошо затянуть магнит.Никуда он не денется. Мотор будет работать как ему и полагается и тянуть. Положение зафиксировать метками, дабы потом можно было держать под контролем, сдвинулся или нет ротор.
|
#1317
- 21 мая 2022, суббота
|
Лиепая
1 час назад
|
Mitya: Как это могло сказаться на движке? Хреново. Сильно зависит от многих факторов, скорости езды, нагрузки, продолжительности, качества масла. Теперь уже не парься и катайся на нормальной смеси. Если что и случилось то уже не поправиш. Хороший дефект себя проявит.
|
#1318
- 21 мая 2022, суббота
|
Смоленск
9 часов назад
|
[quote=]Ротор симметричный, но шпоночный паз в нем прорезан с небольшим отклонением от оси симметрии. Вот - два ротора, вид на "лицевую" сторону, на первый взгляд они одинаковые. ""[/quote] Мне тоже попадались с таким смещением роторы. Но ничего, устанавливал их без шпонки, но прежде проверял стробоскопом на сколько он смещен, потом ставил как надо и протягивал.
|
#1319
- 21 мая 2022, суббота
|
Домодедово
2 дня назад
|
Kykaracha_68:ротор провернуть на нужный градус., но уже без шпонки. Потом только хорошо затянуть магнит.Никуда он не денется. Я сделал иначе - пропилил новый шпоночный паз с противоположной стороны, разметив его по старому ротору наложением и процарапыванием. Правда, пришлось потом провода от катушки поменять местами, но это уже "мелочи жизни".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1320
- 21 мая 2022, суббота
|
Смоленск
9 часов назад
|
Да нет необходимости пилить пазы. Ротор хорошо сидит и без него. Просто контролировать иногда, ослаб ли нет.
|
#1321
- 21 мая 2022, суббота
|
Домодедово
2 дня назад
|
Kykaracha_68:нет необходимости пилить пазы. Однако же, на заводе их делают, для чего-то.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1322
- 21 мая 2022, суббота
|
Смоленск
9 часов назад
|
Делают, это да! Но только для таких наверное ,которые полезут в мотор, да по несчастью,забудут как стоял магнит! Поставят как есть.,, и будут потом ...., а что так мотор то не заводится?!! Искра есть, а не хочет....) В моем случае, мне паз ненужен. Во первых я знаю как его поставить правильно, а во вторых... Ну короче поняли! )
|
#1323
- 21 мая 2022, суббота
|
Москва
9 часов назад
|
Mitya, ничего страшного не произошло, если применялось качественное двухтактном масло. Смесь 1к100 при работе на холостых, 1к20 при максимальных оборотах и ручка на полный газ. В среднем надо 30-40.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#1324
- 21 мая 2022, суббота
|
Домодедово
2 дня назад
|
Kykaracha_68:В моем случае, мне паз ненужен. Во первых я знаю как его поставить правильно, а во вторых... Ну короче поняли! Да понял я, понял... Зачем стенд крепить к столу или делать подставку с резиновыми ножками и ставить вертикально? Пусть себе елозит по нему во время работы, можно же и придержать рукой...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 мая 2022 в 18:13, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1325
- 21 мая 2022, суббота
|
Смоленск
9 часов назад
|
Да все руки не доходят приделать что нить..., А третей руки нет..
|
#1326
- 22 мая 2022, воскресенье
|
Мурманск
3 дня назад
|
еще такой вопрос, почти половина обкатки пройдена , км 200 есть, если счас лить побольше масла, 1:20 и жать почти на всю, км до 40, как скажется на движке? или лучше еще пообкатывать, до 500км хотя бы не превышая 30кмч?
|
#1327
- 22 мая 2022, воскресенье
|
Домодедово
2 дня назад
|
Обкатку надо закончить в обычном щадящем режиме, а потом уже можно и "наваливать". Избыток масла пользы не даст - оно всё выльется через глушитель и забрызгает обувь. Откуда взялось число 500 км? В инструкции на легкий мопед Рига-7(мотор Д6) было написано(не дословно) "обкатка длится, пока не будет израсходовано 3 бака бензина". При расходе мотора 2 литра бензина на 100 км, а в баке помещается 5,5 литров, такое количество бензина(16,5 литров) предполагает пробег не меньше 800 км.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1328
- 22 мая 2022, воскресенье
|
Мурманск
3 дня назад
|
Дед: Обкатку надо закончить в обычном щадящем режиме, а потом уже можно и "наваливать". Избыток масла пользы не даст - оно всё выльется через глушитель и забрызгает обувь. Откуда взялось число 500 км? В инструкции на легкий мопед Рига-7(мотор Д6) было написано(не дословно) "обкатка длится, пока не будет израсходовано 3 бака бензина". При расходе мотора 2 литра бензина на 100 км, а в баке помещается 5,5 литров, такое количество бензина(16,5 литров) предполагает пробег не меньше 800 км.
понял, спасибо, значит буду еще ждать. Ну литров 5 мотор уже "сьел". Просто когда преодолеваешь большое расстояние, то скорость в 30кмч кажется небольшой и появляется соблазн добавить еще.
|
#1329
- 22 мая 2022, воскресенье
|
Лиепая
1 час назад
|
Mitya:и появляется соблазн добавить еще. Души его на корню. С увеличением скорости в квадрате возрастает нагрузка. 500км вполне достаточно для обкатки не от фанаря же обозначили этот лимит. Особенно важна первая сотня, чтоб не облезло покрытие на цилиндре. И старайся не перегружать мотор это сохранит ему долгую жизнь.
|
#1330
- 23 мая 2022, понедельник
|
Москва
9 часов назад
|
Mitya, Обкатывать нужно короткими рывками, от холостого хода до максимальных оборотов, потом накат. Щадящая обкатка это для пензионэров, которые надеются прожить 153 года не слезая с мопеда.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#1331
- 23 мая 2022, понедельник
|
Мурманск
3 дня назад
|
Харитон:Mitya, Обкатывать нужно короткими рывками, от холостого хода до максимальных оборотов, потом накат. Дед:Обкатку надо закончить в обычном щадящем режиме, а потом уже можно и "наваливать". LibavaMoto:Особенно важна первая сотня, чтоб не облезло покрытие на цилиндре. И старайся не перегружать мотор это сохранит ему долгую жизнь. ээ так все таки как лучше ? стараться не разгоняться до 30 или доводить до максималки и накатом ехать?! ну чтоб года на 4 хватило хотя бы, цилиндр как и поршень можно заменить новыми потом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 мая 2022 в 11:25, Mitya: причина не указана)
|
#1332
- 23 мая 2022, понедельник
|
Москва
9 часов назад
|
Харитон:Обкатывать нужно короткими рывками, от холостого хода до максимальных оборотов, потом накат. Объясняю: Обкатывается поршень и кольца. При работе поршень нагревается неравномерно (зависит от нагрузки, погоды и тд). Если обкатывать его в режиме тухлой езды, как советуют деды, то при первой же серьезной длительной нагрузке и по жаре, он может начать подклинивать. Если обкатка идет рывками, то подклинивания не будет. Все неточности с кольца снимет за первые 200 - 300 км.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#1333
- 23 мая 2022, понедельник
|
Мурманск
3 дня назад
|
Харитон:Если обкатка идет рывками, то подклинивания не будет. значит могу довести скорость до 40 и сразу сбросить при этом разжав сцепление, и накатом проехав заново повторять?
|
#1334
- 23 мая 2022, понедельник
|
Домодедово
2 дня назад
|
Лучше, когда в мотор гарантированно поступает смазка в достаточном количестве. Сам подумай: едешь со скоростью 30 км/ч почти без нагрузки, в режиме поддержания скорости, и мотор нормально смазывается. Микронеровности постепенно сглаживаются со смазкой - "по-мокрому". Разогнался до максималки и сбросил газ - едешь накатом, то есть смазка почти не поступает, хотя мотор обороты еще не скинул до холостых. А микронеровности на поверхности цилиндра и поршневых колец начинают тереться "всухую". Температура в зоне сухого трения резко повышается, металл колец местами резко перегревается и может даже наволакиваться на "зеркало" цилиндра. Правильная геометрия нарушается, компрессия ухудшается - мотор в ремонт, на замену ЦПГ. Пример из личного опыта: в далекие 70-е годы я с приятелем ездил на одинаковых мопедах "Верховина-4", купленных в одно время в одном магазине, из одной партии на заводе. Он обкатывал в режиме "разгон и накат", я ездил равномерно и "монотонно", не давая больших оборотов и нагрузок. После окончания обкатки ездили уже в полный газ, только у него быстрее 53 км/ч мопед не разгонялся. У меня скорость была почти 60 км/ч. В итоге: ему пришлось заменить поршневые кольца через, примерно, 2000 км. Я ездил без ремонта около 5000 км. Дальше думай сам...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1335
- 23 мая 2022, понедельник
|
Москва
9 часов назад
|
Mitya:значит могу довести скорость до 40 и сразу сбросить Задача постепенно приучить мотор работать на повышенных нагрузках и скоростях, при повышенном нагреве. Сбрасывается газ, выжимается сцепление. Мотор работает на холостых оборотах, при минимальных нагрузках. Остывает. Дед:, то есть смазка почти не поступает, хотя мотор обороты еще не скинул до холостых. Чейто он у тебя не скинул. Сказочник. Приказа не было? Правильно, Дед. Надо напугать клиента, а потом поменять ему все по-кругу. И взять тройную цену.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 мая 2022 в 15:12, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#1336
- 23 мая 2022, понедельник
|
Лиепая
1 час назад
|
Слушай Деда он истину глаголит.
|
#1337
- 23 мая 2022, понедельник
|
Домодедово
2 дня назад
|
Харитон:Чейто он у тебя не скинул. А он не только у меня - он у всех не скидывает. А еще хуже будет, если мотором тормозить, не выжимая сцепления - еще больше будут обороты при закрытой дроссельной заслонке. Харитон:Надо напугать клиента научить надо правильно обкатывать. Ты этого сделать не можешь или не хочешь - специально придумываешь нелепую причину: Харитон:постепенно приучить мотор работать на повышенных нагрузках и скоростях, при повышенном нагреве. Можно подумать, что у мотора есть память о действиях и он способен обучаться... Вот уж кто сказочник, так это ты!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1338
- 23 мая 2022, понедельник
|
Москва
9 часов назад
|
Дед: А еще хуже будет, если мотором тормозить, Не надо нас пугать, чай не клиенты в пиджаке и шляпе, приехавшие на галстуке. Когда тормозят двухтактным двигателем, то периодически подгазовывают. Стыдно не знать букваря. Дед:А он не только у меня - он у всех не скидывает. Делать надо правильно. Дед:Можно подумать, что у мотора есть память о действиях и он способен обучаться... Возьми поставь поршень в другой цилиндр. И обучай по-новой.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#1339
- 24 мая 2022, вторник
|
Домодедово
2 дня назад
|
Харитон:Не надо нас пугать, Да вас и пугать-то без толку - сам знаешь, поди, кто ничего не боится... Харитон:Когда тормозят двухтактным двигателем, то периодически подгазовывают. Если подгазовывать, то теряется смысл торможения мотором. Харитон:Стыдно не знать букваря. Ай, брось - это ты сам придумал, нет таких "букварей". Харитон:Делать надо правильно. Вот тут ты прав - правильно нужно делать, а не слушать таких сказочников, каким ты являешься. Харитон:Возьми поставь поршень в другой цилиндр. И обучай по-новой. Тебе нужно "обучать" мотор - ты и ставь. А сбивать с толку новичков не нужно. Я этих разговоров про "приучение моторов": к оборотам, к нагрузке, к маслу, к бензину - еще в 80-е годы прошлого века наслушался. Все такие рекомендации исходили от людей, которые чему-то практическому в ремонте научились у старых мастеров, а сами толком ничего не смыслили и никакой теорией не владели.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1340
- 24 мая 2022, вторник
|
Москва
9 часов назад
|
Дед:Если подгазовывать, то теряется смысл торможения мотором. То есть ты никогда не ездил по побережью Крыма и Кавказа на хорошем двухтактном мотоцикле. Только на Ржанке по дачам. Дед:Вот тут ты прав - правильно нужно делать, Так это все знают, что надо делать правильно, а дойдет до дела, у мамки советов спрашивают. Дед: а сами толком ничего не смыслили и никакой теорией не владели.
Ну ты то две книжки в жизни прочитал. Приключения Чипполино и Незнайкин на Луне. Теперь людЯм советы даешь.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#1341
- 29 июня 2022, среда
|
Мурманск
3 дня назад
|
Снова всем привет. Осматривал цилиндр, видны задиры со-стороны карбюратора.. может из-за того, что один раз масла было мало или превышал скорость, хотя выше 35 не разгонялся.. но пока что проблем из-за этого не ощушаю. При езде слабый скрип, где ведущая звездочка. Как туда смазку залить? Нужно открутить болт направляющий тросик сцепления и лить туда?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июня 2022 в 16:22, Mitya: причина не указана)
|
#1342
- 29 июня 2022, среда
|
Домодедово
2 дня назад
|
Mitya:видны задиры со-стороны карбюратора. Там на кромке впускного окна есть острые зубцы, так называемый "облой" после напыления твердого слоя. Если кончик от вибрации отламывается, то он попадает в зазор между поршнем и цилиндром, продирая борозду. Если есть возможность, то весьма желательно спиливать эти выступающие зубцы алмазным надфилем. Это долгая процедура, но лучше постараться и сделать её. Но пилить без фанатизма, только до получения ровной кромки и слегка край закруглить, не снимая фаски. Если допилить до алюминия, то в этом месте начнется отслоение покрытия. Mitya:При езде слабый скрип, где ведущая звездочка. Нужно снять левую крышку, вынуть выжимной шток из вторичного вала(не потерять шарик, он может выкатиться) и заправить в канал смазку ЛИТОЛ или графитную, можно ШРУС. Вставить шток во вторичный вал, сверху немного мазнуть той же смазкой и установить крышку на место. Mitya:Нужно открутить болт направляющий тросик сцепления и лить туда? Туда тоже весьма желательно загнать шприцом кубиков 5 густой смазки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июня 2022 в 16:33, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1343
- 29 июня 2022, среда
|
Мурманск
3 дня назад
|
Дед: Mitya:видны задиры со-стороны карбюратора. Там на кромке впускного окна есть острые зубцы, так называемый "облой" после напыления твердого слоя. Если кончик от вибрации отламывается, то он попадает в зазор между поршнем и цилиндром, продирая борозду. Если есть возможность, то весьма желательно спиливать эти выступающие зубцы алмазным надфилем. Это долгая процедура, но лучше постараться и сделать её. Но пилить без фанатизма, только до получения ровной кромки и слегка край закруглить, не снимая фаски. Если допилить до алюминия, то в этом месте начнется отслоение покрытия. Mitya:При езде слабый скрип, где ведущая звездочка. Нужно снять левую крышку, вынуть выжимной шток из вторичного вала(не потерять шарик, он может выкатиться) и заправить в канал смазку ЛИТОЛ или графитную, можно ШРУС. Вставить шток во вторичный вал, сверху немного мазнуть той же смазкой и установить крышку на место. Mitya:Нужно открутить болт направляющий тросик сцепления и лить туда? Туда тоже весьма желательно загнать шприцом кубиков 5 густой смазки. Спасибо, смазки залью туда и туда. На счет подтачивания, то Разбирать цилиндр и стачивать думаю надо было изначально, тем более вел уже на даче и в текущих условиях велика вероятность что туда попадет много грязи при разборке. Оставлю пока как есть,сегодня на ровной дороге проверял максималку, до 40 дошло, значит не все там так плохо
|
#1344
- 7 июля 2022, четверг
|
Мурманск
3 дня назад
|
Заметил появились ощутимые вибрации при наборе выше 30кмч,и при этом звук мотора странный. На небольшой скорсти такого нет. В в чем может быть причина?
|
#1345
- 7 июля 2022, четверг
|
Домодедово
2 дня назад
|
Mitya, каждый мотор ведет себя индивидуально. У Ф80 сильная вибрация на больших оборотах уже давно считается "нормой" поведения. У Ф50 вибрация легкая, почти незаметная. Звуки могут быть от моторного редуктора, его нужно хорошо смазывать. Я делал смесь из графитной смазки и трансмиссионного масла, чтобы консистенция была почти текучей и она стекала вниз, но зубьями шестеренок оттуда могла легко подхватываться. Заполнял ей все нижнее пространство, почти до границы выточки в корзине. Тогда смазка внутрь корзины не попадает и диски не пробуксовывают.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1346
- 7 июля 2022, четверг
|
Лиепая
1 час назад
|
У меня тоже на моем ф-80 на скоростях с 37км ч начиналась вибрация. В мае разобрал моторчик и отбалансировал коленвал. Сейчас вибрации нет вообще во всем диапазоне. Зато достает плохой запуск холодного мотора. Прогретый на ура запускается. Я и карбюратор поменял на pz-19 и утопитель приладил а толку мало незнаю что еще придумать.
|
#1347
- 8 июля 2022, пятница
|
Домодедово
2 дня назад
|
LibavaMoto:карбюратор поменял на pz-19 Слишком он "большой" по диффузору и на пусковом режиме ему не хватает разряжения под дроссельной заслонкой, для уверенного высасывания бензина в нужном количестве. В холодном двигателе еще и плохое испарение. Приходится принудительно прикрывать входное отверстие воздушного фильтра при запуске. Если ограничить на входе проходное сечение в корпусе фильтра до 17-18 мм, то положение может нормализоваться. Добавлено спустя 3 минутыТолько нужно не просто шайбу с отверстием поместить на входной горловине фильтра, а пристроить к ней трубку - не менее 4-х диаметров длиной.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|