|
#6
- 13 мая 2013, понедельник
|
Белгород
581 день назад
|
Классный Аппарат, карпаты спорт мало вообще выпустили да? Ну он щас на ходу?)
|
#7
- 13 мая 2013, понедельник
|
Санкт-Петербург
83 дня назад
|
Да,на ходу.Точно не знаю сколько их выпустили.
|
#8
- 22 июня 2013, суббота
|
Яя
1303 дня назад
|
Карпаты спорт. Самый классный мопед 80-х годов. Сам такой бы себе купил. Запчастей много а рамы нет.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#9
- 22 июня 2013, суббота
|
Новопокровка
2139 дней назад
|
А где можно мне на мой в 50 м такую трубочку достать И какие харки этого двига с 62 м
|
#10
- 23 июня 2013, воскресенье
|
Яя
1303 дня назад
|
Чел с мокиком: А где можно мне на мой в 50 м такую трубочку достать И какие харки этого двига с 62 м
Ш-62 самый ненадежный двигатель. Его плюсом в то время было электронное зажигание. На Ш-58 еще не было а на Ш-62 появилось. У Ш-62 очень слабая КПП. Число цилиндров — 1; диаметр цилиндра — 38 мм; ход поршня — 44 мм; рабочий объем — 49,8 см3; степень сжатия — 7,7—8,5. Топливо — бензин А-72 или А-76 в смеси (25 : 1) с маслом. Мощность — не менее 2,0 л. с./1,47 кВт при 5200 об/мин; крутящий момент — не менее 0,29 кгс*м/ 2,84 Н*м при 4200 об/мин. Масса — 14,8 кг. Карбюратор — К—60.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#11
- 23 июня 2013, воскресенье
|
Новопокровка
2139 дней назад
|
Ну по мне так в 50 м понадёжнее будет да и разгоняет мопед он до большей скорости
|
#12
- 23 июня 2013, воскресенье
|
Москва
3472 дня назад
|
Да и запчастей на V-50(М) поболе в продаже. На S-62 и S-62М запчасти так вообще редкость.
|
#13
- 23 июня 2013, воскресенье
|
Яя
1303 дня назад
|
Надежным двигателем считают Ш-58. Двигатель относительно хороший. Из неудобств контактное зажигание, заводится вперед. В-50М и В-501М современные надежные движки. С В-501М и с корзиной ромашка вообще никаких проблем нет. Так что Ш-62 очень редкий и ненадежный двигатель. В журнале За Рулем я читал что у Ш-62 ресурс 15000 км. Я этому не верю. У них на самом деле 3000 и все рыкает коробка, сцепа в хлам превращается. А Ш-58 у знакомого 10000 и до сих пор на ходу. Только кольца поменял и 2 раза гайку сцепления затянул и все.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#14
- 23 июня 2013, воскресенье
|
Москва
3472 дня назад
|
DANIL97, в свете времени основная позиция ЗАПЧАСТЬ. И на 58-е и на 62-е их с каждым днем всё меньше и меньше. А вот на 50(М) и 501(М) запчасти ещё есть в достаточном количестве, как старые, так и новодельные.
|
#15
- 23 июня 2013, воскресенье
|
Яя
1303 дня назад
|
AlekseySV: DANIL97, в свете времени основная позиция ЗАПЧАСТЬ. И на 58-е и на 62-е их с каждым днем всё меньше и меньше. А вот на 50(М) и 501(М) запчасти ещё есть в достаточном количестве, как старые, так и новодельные.
К сожалению это так . К педальным как у меня Ш-51 вообще не найдешь. И новодела нету. Только в залежах еще у кого нибудь что то осталось.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#16
- 23 июня 2013, воскресенье
|
Мариуполь
3707 дней назад
|
DANIL97:заводится вперед. а я дурак назад заводил во дела ну естественно не завел но с движком ничего не случилось
|
#17
- 24 июня 2013, понедельник
|
Киншаса
3493 дня назад
|
Скоро и к V-501M наши б/у запчасти будут редкостью ,а Китай это...
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#18
- 24 июня 2013, понедельник
|
Луганск
28 дней назад
|
DANIL97:Мощность — не менее 2,0 л. с./1,47 кВт при 5200 об/мин По книжке если точно, мощность Ш-62 при 4800-5200 об/мин-1.6/2лс.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#19
- 25 июня 2013, вторник
|
Новопокровка
2139 дней назад
|
так что с тем где выхлопуху со спорта взять?
|
#20
- 25 июня 2013, вторник
|
Даугавпилс
6 часов назад
|
DANIL97:За Рулем я читал что у Ш-62 ресурс 15000 км. Я этому не верю. А зря.... На родных картерах моя 22-ка пробежала около 23-х тысяч.... Правда двигатель был Ш62М... ГЛАВНОЕ ТО СВОЕВРЕМЕННО ПРОВОДИТЬ И НЕ ТРЕБОВАТЬ ОТ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОН МОЖЕТ ДАТЬ!Своевременная замена масла и обслуживание цепи во многом продлила ему жизнь!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2013 в 14:50, Latgalec: Добавил фото)
Здесь был Orik...
|
#21
- 25 июня 2013, вторник
|
Яя
1303 дня назад
|
Значит Ш-62М намного надежнее своих предшественников Ш-62. Конструкторы внесли и модернизировали двигатель.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#22
- 25 июня 2013, вторник
|
Санкт-Петербург
83 дня назад
|
Чел с мокиком: так что с тем где выхлопуху со спорта взять?
У тебя троса некоторые будут плавиться.
|
#23
- 25 июня 2013, вторник
|
Новопокровка
2139 дней назад
|
С троссами разберусь, но всё таки
|
#24
- 27 июня 2013, четверг
|
Томск
2551 день назад
|
Спортовское колено с глушителем - деталь очень редкая, найти будет трудно.
Жизнь уныла и постыла если нету в жопе шила!
|
#25
- 27 июня 2013, четверг
|
Новопокровка
2139 дней назад
|
Я тут похимичил и перевернул на другую сторону стандартную, не спорт конечно но тож неплохо
|
#26
- 28 июня 2013, пятница
|
Яя
1303 дня назад
|
Кстати от РИГИ МИНИ колено интересное. Мне кажется, если повернуть пластину крепящую к цилиндру на сколько то градусов (это надо вычислить!), то колено получится как на Карпатах Спорт.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#27
- 28 июня 2013, пятница
|
Новопокровка
2139 дней назад
|
я так же свою трубу повернул
|
#28
- 1 июля 2013, понедельник
|
Яя
1303 дня назад
|
Сколько выжимаете на Карпатах-Спорт?
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#29
- 22 июля 2013, понедельник
|
Санкт-Петербург
83 дня назад
|
DANIL97, 45 по сельской дороге ,снижается до 20-15 под горку.
|
#30
- 22 июля 2013, понедельник
|
Новопокровка
2139 дней назад
|
да не гони я по селу 50 на стандартных еду
|
#31
- 22 июля 2013, понедельник
|
Тамбов
3007 дней назад
|
Чел с мокиком во во, а если где с бугра то 55 можно только мотор вызжит. честно говоря карпаты спорт мой меня не очень воодушевил, хотя и с ножным переключением в501м.
|
#32
- 22 июля 2013, понедельник
|
Новопокровка
2139 дней назад
|
у меня в 50 м максимум на асфальте 58 , по авто сверял
|
#33
- 22 июля 2013, понедельник
|
Тамбов
3007 дней назад
|
DANIL97 DANIL97:С В-501М и с корзиной ромашка вообще никаких проблем нет. не соглашусь, ромашка очень слабая корзинка у меня 2 раза скручивало шестерень от ромашки, первая родная была. у шавок крепче корзинки хотя и со шлицами
|
#34
- 22 июля 2013, понедельник
|
Санкт-Петербург
83 дня назад
|
Чел с мокиком, у нас дорога то просто ямы ,то как стиральная доска)
|
#35
- 22 июля 2013, понедельник
|
Яя
1303 дня назад
|
У нас тоже трактор гусеничный пройдет и все как зюзик трясешся.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#36
- 22 июля 2013, понедельник
|
Санкт-Петербург
83 дня назад
|
Когда стою и газую, обороты набирает хорошо. Когда уже разгонюсь на 2 передаче ,ручку газа держу примерно на половине а если до конца ,то он едет как ехал только звук меняется на более громкий.Что делать?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2013 в 17:51, MinoR: причина не указана)
|
#37
- 22 июля 2013, понедельник
|
Белгород
581 день назад
|
Сцепление смотреть. Оно у тебя буксует
|
#38
- 23 июля 2013, вторник
|
Санкт-Петербург
83 дня назад
|
Недавно снимал головку и заметил что поршень шатается вперед-назад еле заметно,влево-вправо вообще не шатается. Так и должно быть?
|
#39
- 23 июля 2013, вторник
|
Алматы (Алма-Ата)
318 дней назад
|
MinoR: Недавно снимал головку и заметил что поршень шатается вперед-назад еле заметно,влево-вправо вообще не шатается. Так и должно быть?
По идее нет.Не должно но если втулка целая то ездить еще можно. естесственно не так хорошо если сделать по нормальному(поменять втулку и/или поршень если бобышки разбило)..может даже и не втулка и не поршень а сам шатун в НГШ люфтить..вообщем так сказать трудно надо детальней смотреть.. ну а если так оставить то будет звенеть/греметь ...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2013 в 19:45, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#40
- 23 июля 2013, вторник
|
Мариуполь
3707 дней назад
|
Хирург:Спортовское колено с глушителем - деталь очень редкая, найти будет трудно. У нас на рынке у дедка лежит полностью собранный глушак с спорта но он сука просит за него 40 гривен падла а защитный экран без глушака продавать не хочет,найти бы только экран я б купил.
|
#41
- 23 июля 2013, вторник
|
Луганск
28 дней назад
|
Любитель Риг:но он сука просит за него 40 гривен Ну норм цена, я б взял, я на дельту глушак в 2004 году с коленом за 20грн брал, а сейчас за 40... по моему нормально, если с коленом_)) А вообще мне больше нравится с минимокика и глушак и экран как-то красивше выглядит))
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#42
- 23 июля 2013, вторник
|
Мариуполь
3707 дней назад
|
IMR-2, денег с собой было только на раму с маятником,хотел взять для проекта но не сошлось увы.
|
#43
- 28 июля 2013, воскресенье
|
Курск
1835 дней назад
|
Любитель Риг: нас на рынке у дедка лежит полностью собранный глушак с спорта но он сука просит за него 40 гривен падла а защитный экран без глушака продавать не хочет,найти бы только экран я б купил. тебе жалко 160 руб за глушитель?
|
#44
- 28 июля 2013, воскресенье
|
Кременчуг
3626 дней назад
|
Любитель Риг: Хирург:Спортовское колено с глушителем - деталь очень редкая, найти будет трудно. У нас на рынке у дедка лежит полностью собранный глушак с спорта но он сука просит за него 40 гривен падла а защитный экран без глушака продавать не хочет,найти бы только экран я б купил. хех, я за новый правда месяц назад отдал 380грн...
|