Доброго вам времени суток. Создаю тему о мокике(мопеде) "Рига 22". Хотелось бы поделиться с вами опытом, а также получить комментарии. Смотрим, оцениваем по пятибальной шкале.За монтаж видео строго не судите))) Монтировал первый раз) Как смог так и сделал) А вот сам мой красавчик. Ну и само видео) Желательно положительных оценок. Большое спасибо хочу сказать пользователю EEK. Спасибо за помощь)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 31 марта 2013 в 17:41, Александр Рига 22: причина не указана)
Кра-а-а-сненькая! Здорово, но все они - позднячьи, а на красненькой катафотики на вилке не в жилу. Но более всего впечатлила работа Латгальца! Сказка! Надеюсь и свою сделать так, что эффект будет сопоставимый!
EEK, - на экспортных 16-х и 22-х хромированные были. Такой же багажник и то же в хроме был и на Экспортных 12-ках, только поздних. Впрочем и на моделях для внутреннего рынка оные попадались.
Честно говоря, в Москве и МО мне брызговики заводские никогда не попадались. Хотя Экспортную 22-ю видел пару раз - но без них. На самом заводе они скорее всего не устанавливались, а шли как опция в комплект вместе с аптечкой.
.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 1 апреля 2013 в 10:28, AlekseySV: причина не указана)
Александр Рига 22, Что ты в двигатель льешь?Точно не двухтактное масло,потому что из глушителя масло так и хлещет.
Тебе что-то не нравится? Я люь трансмисионное масло, а из глушителя хлещит грязь, так как трубу чистил до этого, и не все вылетело! Ты внимательнее слушай. Вот найти бы ещё брызговики оригинальные) Люди порой глупые попадают...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 апреля 2013 в 12:45, Александр Рига 22: Илья гузий мудак)
Масло которое в коробке плеваться не может. Плюется масло, которое ты смешиваешь в бензин. А плюется от того, что масло не сгорает. Вывод - масло "гуано".
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 апреля 2013 в 13:16, Jupiter: причина не указана)
Масло которое в коробке плеваться не может. Плюется масло, которое ты смешиваешь в бензин. А плюется от того, что масло не сгорает. Вывод - масло "гуано".
Я поставил 4 очка вот почему. Мне понравилось то, с каким азартом человек взялся зимой мослать мопед и довёл его в короткие сроки до ходового состояния. Он спрашивал советы и следовал им, что сократило время на работы. Исходник - неплох, но в части производства кофра я не согласен: раму портить не стоило в принципе. Только поэтому я оцениваю работы на 4. Но - совершенству нет предела, и когда у Александра дойдут руки - я почти уверен, он сделает из Р22 конфету, способную вызвать восторг у всех. Желаю удачи!
Я поставил 4 очка вот почему. Мне понравилось то, с каким азартом человек взялся зимой мослать мопед и довёл его в короткие сроки до ходового состояния. Он спрашивал советы и следовал им, что сократило время на работы. Исходник - неплох, но в части производства кофра я не согласен: раму портить не стоило в принципе. Только поэтому я оцениваю работы на 4. Но - совершенству нет предела, и когда у Александра дойдут руки - я почти уверен, он сделает из Р22 конфету, способную вызвать восторг у всех. Желаю удачи!
Спасибо, я и не сомневаюсь)Добавлено спустя 1 минуту
Олег Румянцев:
Александр Рига 22, какое масло Лукойл полусинтетика? Для 2т или 4т?
Я лью лукойл полусинтетику на Ригу 22.А какое масло вы посоветуете?
Александр Рига 22, мопед, в данном случае Рига-22, имеет 2-х тактный двигатель. Соответственно масло в определенной пропорции смешивают с бензином и эту смесь заливают в бак. А вот Трансмиссионое масло это то, которое заливается в коробку передач. На Риге-22 в Левой крышке для этого есть винтовая пробка, а чуть ниже там же на Левой крышке имеется ещё один винт в отверстии, оно для определения верности уровня масла, чтобы не перелить. Соответственно с бензином смешивается масло для 2-х тактных двигателей. А для коробки КПП это Трансмиссионное масло.
Александр Рига 22, мопед, в данном случае Рига-22, имеет 2-х тактный двигатель. Соответственно масло в определенной пропорции смешивают с бензином и эту смесь заливают в бак. А вот Трансмиссионое масло это то, которое заливается в коробку передач. На Риге-22 в Левой крышке для этого есть винтовая пробка, а чуть ниже там же на Левой крышке имеется ещё один винт в отверстии, оно для определения верности уровня масла, чтобы не перелить. Соответственно с бензином смешивается масло для 2-х тактных двигателей. А для коробки КПП это Трансмиссионное масло.
Трансмиссионное залил в крышку, полусинтеку в бензин мешаю. Правильно?
Александр Рига 22, полусинтетика, ту что с бензином мешаешь, она на пузыре написано для 2-х или для 4-х тактного двигателя? Должно быть написано для 2-х тактных двигателей или просто 2Т. А так, по маслам есть тема: http://www.mopedist.ru/forum/thread501-1.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2013 в 19:48, AlekseySV: причина не указана)
Александр Рига 22, полусинтетика, ту что с бензином мешаешь, она на пузыре написано для 2-х или для 4-х тактного двигателя? Должно быть написано для 2-х тактных двигателей или просто 2Т. А так, по маслам есть тема: http://www.mopedist.ru/forum/thread501-1.html
Сейчас не смогу сказать, 2Т там или 4Т. Потом посмтрю, скажу)И я мешаю с определенной пропорцией
Разобрал вчера свою старушку 22. По раме сразу нашёл несколько косяков. 1. Рулевая каретка,если смотреть по оси рамы, в положении без 5 одиннадцать.А я думал рама где то поведённая. А это с завода.Править бесполезно. Чуть ниже крепления бензобака отрежу трубу рамы,найду вкладыш во внутрь,проверну каретку на ровно 12 и проварю. 2. рамная труба и задний кожух не надёжно проварены( с внутри вообще швов нет. 3. И по мелочам много проварок. Двигатель не разбирал,но звёздочки можно выкидывать. Зубья как серпы - обрежешься. На заднем колесе резиновы муфты - в клочья. Хочу из ленты конвейерной сделать. одним словом - надо ездить а тут ремонт...