Ксенон на мопед

Установка ксенона в стандартную фару Риги/Верховины
Страницы: Первая Предыдущая 2 3 4 5
Сапёр Водичка
Ряжск
3362 дня назад
John_Jack:
Это, батенька, светодиодам из туманного прошлого эпохи ваших противотуманок рановато. В наш просвещённый 2014 год светодиоды уже вполне себе переплёвывают 60-Вт лампу, жря всего 15 Вт, при сравнимом спектре.

Когда всё это великолепие будет стоить не полмапеда как сейчас, или не будет требовать многолетних чтений специализированных форумов и наличия паяльной станции, тогда и поговорим. Пока что 100вт тёплого света накаливания вне конкуренции по освещению дороги. По обозначению себя (и по возмущенным матюкам со встречки, если сфокусировано всё а-ля велосипедный фонарик) светодиоды вполне норм уже сейчас :)

John_Jack:
Через несколько лет и до фар доберутся.

Ну вот тогда и разбудите (зевающий смайлик)
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот
Комета - УГ
John_Jack
Медаль
Deerfield
3156 дней назад
Сапёр Водичка:
Ну вот тогда и разбудите (зевающий смайлик)
Жизнь говно, барыги мудаки, производители вообще злобные пидарасы, один Чех весь в белом спокоен. Всё нормально в общем.
Хорошо быть богатым, здоровым, ленивым и ездить на Африке. Но 100 Вт тёплого света на мопеде нет. Никак. Редко когда есть 35 Вт горячего до инфракрасности, а чаще или ватт не хватает, или их вообще на дорогу сфокусировать забыли.
Сапёр Водичка
Ряжск
3362 дня назад
John_Jack:
Жизнь говно, барыги мудаки, производители вообще злобные пидарасы, один Чех весь в белом спокоен. Всё нормально в общем.

Ну я рад, что вы это тоже поняли, коллега hoho

Пока эта тема остаётся уделом фриков, а я не могу прискакать в магазин, и сказать "дайте мне крутые светодиодные фары" - никакого триумфального завоевания рынка не получится, увы. Спаяного на коленке я на дороге ни разу пока не видел, а всё, что ездит в приличных количествах, вы обосрали сообщением выше. Так что подождём, пока революция, о которой так долго рассказывают большевики, наконец свершится (снова душераздирающе зевает).
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот
Комета - УГ
John_Jack
Медаль
Deerfield
3156 дней назад
Сапёр Водичка:
Пока эта тема остаётся уделом фриков
Няша, ты форумом не ошибся? Моторчик к велосипеду прикручивать или сорокалетние отродясь не ездившие мопеды полировать тоже немного не мэйнстрим.
Сапёр Водичка:
никакого триумфального завоевания рынка не получится, увы.
А не будет триумфального завоевания рынка. Просто ты одним утром проснёшься в мире, где лампы накаливания в фарах стали такой же историей, как свечные и карбидные фонари.
Ручные фонари уже давно все на светодиодах. На улицах и в переходах половина фонарей светодиодные. Лампочки для бров и люстрей светодиодные на четверть. В автомобильные фары светодиоды уже ставят.
На форуме это отразится с задержкой только потому, что средний мопед старше среднего мопедиста, а средний мотоцикл всего лишь вдвое моложе среднего мотоциклиста.

Пока что же паяем на коленке и радуемся. На дороге же можно на велосипедистов смотреть, они не так привыкли к технологиям прошлого тысячелетия.
leshij
Челябинск
744 дня назад
John_Jack:
И выкидываем к чертям собачьим.
За необоснованно завышенную цену получаем: синюшный диод далеко не топового бина, отсутствие драйвера (и хорошо если присутствие хоть резистора), бесполезную линзу и никакой теплоотвод.

В фонариках за 150 рублей есть драйвер, трёхрежимный - полный ток, половинный и мигалка. Лично у меня вот такой малыш на диоде XR-E Q5. Спектром и оптикой более чем доволен. Действует точно как на рекламном фото китайцев.
""

""

Теплоотвод для продолжительного режима работы может оказаться слабоват, но его нетрудно улучшить, путём пристыковки радиатора.

John_Jack:
Нельзя с литий-ионным аккумулятором. Литиевые аккумуляторы не терпят перезаряда, вплоть до спецэффектов. А от просто повторных циклов заряда-разряда быстро стареют. Литий надо заряжать (почти) полностью и заряжать (почти) полностью. Как в фонариках и электромопедах например.

У литиевых аккумов нет эффекта памяти, в отличие от никелевых. Их совсем необязательно садить и заряжать максимально. В буферном режиме они стареют куда медленнее, чем при полных заряд-разрядных циклах. Что касается защиты от перезаряда и переразряда, она обязательна, и её функции выполняют контроллер защиты на самой банке/батарее и контроллер заряда в зарядном устройстве или приборе, куда аккумулятор встроен.

John_Jack:
Кстати, Али — одна большая помойка. Фонари, диоды и оптику лучше брать в специализированных и проверенных магазинах.

Специализированные и проверенные продавцы есть и на Али. На моём опыте более сотни покупок, подавляющее большинство более чем порадовало.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 7 июня 2014 в 23:52, leshij: причина не указана)
Сапёр Водичка
Ряжск
3362 дня назад
John_Jack:
Няша, ты форумом не ошибся?

Вроде тут не про езду на мопедах? Тогда я по адресу :)

John_Jack:
Просто ты одним утром проснёшься в мире, где лампы накаливания в фарах стали такой же историей, как свечные и карбидные фонари.

Я разные варианты рассматриваю, например, что проснусь в мире, где живые мертвецы жрут мозги. Или вообще не проснусь, потому что ядерный фугас превратит меня в тень на стене. Давайте же фантазировать дальше!

John_Jack:
На улицах и в переходах половина фонарей светодиодные. Лампочки для бров и люстрей светодиодные на четверть.

На улицах пока нет никакой альтернативы натрию, увы. А мощные уличные светодиодные светильники пока стоят столько, что можно за разницу в цене пять лет непрерывно отапливать улицу полукиловаттным прожектором smile

Я себе в гараж повесил два десятиваттных светодиодных прожектора, но не потому, что сэкономить хочу, а потому что там проводка говно, и вешать на свет много я не могу smile Такой гараж-мопед слабосильный. Во второй, нормальный гараж, я глумливо хихикая навешал нормального света :)

John_Jack:
На дороге же можно на велосипедистов смотреть, они не так привыкли к технологиям прошлого тысячелетия.

Вот им в первую очередь и хочется дать в бубен за их слепящие нормальных людей поделки. Никакой китайский говноксенон не сравнится.

А уж про то, что велосипедистов наебывают все, кому не лень, даже и говорить не стоит :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июня 2014 в 23:19, Сапёр Водичка: причина не указана)
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот
Комета - УГ
plotter
Провидения
2220 дней назад
Сапёр Водичка:
На улицах пока нет никакой альтернативы натрию, увы.
В москве сейчас очень много где светодиодных фонарей. Даже в простых переходах стоят. В краснодарском крае на некоторых вокзалах уже несколько лет светики в уличных фонарях.
Сапёр Водичка
Ряжск
3362 дня назад
Дружище, я в курсе про светодиодные фонари, и где они есть. Для освещения гламурных дорожек в парке - отлично! Когда проснёшься и увидишь их на МКАДе - сообщи :)
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот
Комета - УГ
Prof61
Рязань
1306 дней назад
Сапёр Водичка:
Когда проснёшься и увидишь их на МКАДе - сообщи :)

На Рязанском северном обходе есть. А уж на городских улицах ДО ЖОПЫ.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Сапёр Водичка
Ряжск
3362 дня назад
Во, поеду на праздниках до Ряжска прокачусь - надо глянуть на это чудо, проеду мимо.
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот
Комета - УГ
Prof61
Рязань
1306 дней назад
На Ряжск ведёт ЮЖНЫЙ обход. Правда с путепровода видно ул. Черновицкую, а на ней, особливо в районе Нефтезавода тоже светодиодные. Улица Новая освещена ими ВСЯ, на некоторых фонарях уже не горит часть секций.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Сапёр Водичка
Ряжск
3362 дня назад
Это наверное для ещё большей экономии :)
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот
Комета - УГ
Prof61
Рязань
1306 дней назад
Сапёр Водичка:
Это наверное для ещё большей экономии :)

Ага... Но не на электричестве, а на говняных фонарях. На городском сайте обсуждали уже...
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
John_Jack
Медаль
Deerfield
3156 дней назад
leshij:
В фонариках за 150 рублей есть драйвер, трёхрежимный - полный ток, половинный и мигалка.
Тут есть лёгкая неопределённость в терминах.
Драйвер в широком смысле, как некая электроника, стоящая между питанием и светодиодом и делающая что-то, там таки есть.
Но драйвера в правильном смысле, как детали, делающей стабилизацию тока и по необходимости преобразование напряжения, там нет. Ток только ограничивается, в основном свойствами диода и батареек, сопротивлением контактов и иногда резистором. Работать в допустимых режимах это может только об трёх батареек, причём желательно плохих. От 6-12 В мопедной сети нужен будет таки полноценный (и однорежимный!) драйвер.
Теплоотвод улучшить пристыковкой радиатора нельзя. В таких фонарях почти отсутствует тепловой контакт звезды светодиода с корпусом. А часто и сама звезда говно. Значит, надо менять или переделывать корпус, или вовсе перепаивать светодиод на другую звезду. От фонаря уже ничего не осталось.

Расскажите лучше, какие ещё у вас есть фонари, с чем сравнивали?
leshij:
В буферном режиме они стареют куда медленнее, чем при полных заряд-разрядных циклах.
Нет. Литиевые аккумуляторы портятся просто от количества циклов. Пусть даже в вашем буферном режиме циклы будут неполными, но и количество их накопится стремительно. Не говоря о том, что контроллер придётся делать с нуля. Стандартные зарядки могут только ждать пока например напряжение не опустится до 4.10-4.15 В и заряжать снова до 4.2 В, ждать заметного разряда они не будут.
Хотите буферный аккумулятор — ставьте свинцовый. За постоянный заряд он вам только спасибо скажет, а большая ёмкость тут всё равно не нужна.
leshij:
Специализированные и проверенные продавцы есть и на Али.
Вообще да, есть. Их знать надо. Но в целом Али таки барахолка с отчётливым душком китайского рынка. И без анальной защиты палки. То есть денег за недоехавшее тебе при должной настойчивости исправно вернут, а вот за приехавшее говно никто не ответит. Описание товаров всегда печально, и нет гарантии что в следующий раз приедет то же.
Сапёр Водичка:
Вроде тут не про езду на мопедах?
Да вот даже не знаю. Форум про любителей мопедов, тема про ксенон свет на мопедах.
Сапёр Водичка:
На улицах пока нет никакой альтернативы натрию, увы. А мощные уличные светодиодные светильники пока стоят столько
Натрий сферически эффективнее, но очень уж сукамонохромен. Даже в холодном светодиодном свете видно гораздо лучше.
На стоят столько — на то и государство с субсидиями и экологическими программами. Прогресс иногда надо насаждать принудительно, пока он не подкрадётся сам и не укусит за жопу.
Светодиодные фонари в моём раёне уже стоят в некоторых дворах и переулках. Из крупных ареалов — мост через Оку в Коломне например. Очень красиво смотрится кстати.
Работающие через раз "аккумуляторные" парковые фонари видел. А вот горелых секций не встречал, хоть и присматриваюсь.
Сапёр Водичка:
А уж про то, что велосипедистов наебывают все, кому не лень, даже и говорить не стоит :)
Но велосипедисты и сами рады что этакое слепить. Иногда даже выходит интересное. Тупо за счёт величины и баблоноскости прослойки по сравнению с мото и мопедо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июня 2014 в 17:57, John_Jack: причина не указана)
plotter
Провидения
2220 дней назад
John_Jack, низя литий в буфер ставить. Очень быстро дендритами поростет и замкнет.
Сапёр Водичка
Ряжск
3362 дня назад
John_Jack:
На стоят столько — на то и государство с субсидиями и экологическими программами.

Ой вей, таки не затирайте только про экологию, да? Само слово "экологичность" в современном мире уже означает, что продукт кривой, калечный, но яростно пролоббированый некомпетентными дамочками в зелёных партиях. Светодиоды, слава богу, не из этой оперы, но всякие электромобили и кастрация нормальных автомобилей это то, за что экологов надо высечь.

John_Jack:
Но велосипедисты и сами рады что этакое слепить. Иногда даже выходит интересное. Тупо за счёт величины и баблоноскости прослойки по сравнению с мото и мопедо.

Это да, баблоносность велосипедного слоя жырна и навариста. Я челюсть коленями придерживаю каждый раз после визита в веломагаз, каких денег хотят за полную херню. Да и "слепить" у всех моих знакомых велосипедистов это означает выкинуть стоковые детали, и поставить на сто грамм легче, и на сто баксов дороже :)
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот
Комета - УГ
John_Jack
Медаль
Deerfield
3156 дней назад
Сапёр Водичка:
Само слово "экологичность" в современном мире уже означает, что продукт кривой, калечный, но яростно пролоббированый некомпетентными дамочками в зелёных партиях.
Ну да. но должна же быть от них хоть какая-то польза. Пусть лучше светодиоды внедряют, чем ветряки и часы земли.
Сапёр Водичка:
и поставить на сто грамм легче, и на сто баксов дороже
На это у нас есть громкое слово КАСТОМ!!!1111
leshij
Челябинск
744 дня назад
John_Jack:
Но драйвера в правильном смысле, как детали, делающей стабилизацию тока и по необходимости преобразование напряжения, там нет. Ток только ограничивается, в основном свойствами диода и батареек, сопротивлением контактов и иногда резистором.

Электронный блок, переключающий ШИМ со 100% заполнения на 50%, а также на мигалку (возможно, снижением частоты того же ШИМ 50), там есть. Насчёт стабилизатора тока, по идее, обязан быть, коль скоро уж сделали ШИМ с цифровым управлением. Но утверждать не буду, не разбирал. Приедут заказанные фонари, разберу и посмотрю.

John_Jack:
От 6-12 В мопедной сети нужен будет таки полноценный (и однорежимный!) драйвер.
Который стоит копейки, как в виде деталей, так и в готовом.

John_Jack:
Теплоотвод улучшить пристыковкой радиатора нельзя. В таких фонарях почти отсутствует тепловой контакт звезды светодиода с корпусом.
Термопаста и теплопроводящий клей в помощь. Всё равно выходит дешевле, чем покупать линзу, диод и коллиматор отдельно.Добавлено спустя 5 минут
John_Jack:
Не говоря о том, что контроллер придётся делать с нуля. Стандартные зарядки могут только ждать пока например напряжение не опустится до 4.10-4.15 В и заряжать снова до 4.2 В, ждать заметного разряда они не будут.
Стандартный чип плюс пара диодов Шоттки, и получится отличная буферная схема. Я же не предлагаю просто параллелить питание драйвера и литиевый аккум (что в маломощных светильниках работает идеально, проверено).
John_Jack
Медаль
Deerfield
3156 дней назад
leshij:
Насчёт стабилизатора тока, по идее, обязан быть, коль скоро уж сделали ШИМ с цифровым управлением.
Никому он ничего не обязан. "ШИМ с цифровым управлением" сделан на копеечном микроконтроллере, а часто даже на ещё более копеечном специально обученном. И сделан он тупо включением-выключением ничем не ограниченного тока с небольшой частотой тупым транзистором.
Думаете, такие фонари что-то новое и за годы производства ещё не изучены вдоль и поперёк?
leshij:
Который стоит копейки, как в виде деталей, так и в готовом.
50-150 рублей. Ваш фонарь уже подорожал вдвое, а говном остался как и был.
http://www.dx.com/p/t6-2500-3000ma-3-mode-regulated-led-driver-circuit-board-for-diy-flashlight-4-5-18v-128269 вот например единственный китайский драйвер на 3 А и с мопедным диапазоном напряжений. Режимы легко отключаются.
leshij:
Термопаста и теплопроводящий клей в помощь. Всё равно выходит дешевле, чем покупать линзу, диод и коллиматор отдельно.
Термопаста и клей не могут заполнить зияющую дыру отсутствия алюминия в самом ответственном месте фонаря. Снова надо делать заново. Особенно если ставить светодиод в корпус готовой фары.
Линза и коллиматор — взаимоисключающие части. Светодиод стоит что-то четыре доллара, коллиматор около одного. Итого за пять долларов вы получаете светодиод сразу нужного оттенка и хорошей яркости, и подходящую оптику. И не получаете кучки бесполезного мусора.
leshij:
Стандартный чип плюс пара диодов Шоттки, и получится отличная буферная схема.
И как она, по-вашему, должна работать?
Зарядка аккумулятора должна начинаться по-хорошему при падении напряжения на нём до 3.6-3.8 В. Стандартный контроллер зарядки начнёт заряжать заново уже с 4.1 В.
Кстати вы тут забываете. Буферный аккумулятор называется буферным не потому, что должен поддерживать свет без генератора. Буферный аккумулятор должен быть включен в сеть постоянно, компенсировать провалы напряжения и — поглощать избыток.
Кстати как буфер ещё подойдёт сборка никелевых аккумуляторов. Лучше никель-кадмиевых, им перезаряд не страшен. Сдохнут быстрее свинца, но легче и компактнее.
Vorchun
Медаль
Оренбург
1532 дня назад
Рекомендую и здесь полистать (драйвера, светодиоды и др)
- https://www.fasttech.com/category/1612/diy-kits-parts-led-drivers/-/p/1/
- https://www.fasttech.com/category/1617/diy-kits-parts-reflectors/
- https://www.fasttech.com/category/1606/diy-kits-parts-optics-acrylic-glass-lens-/
Vorchun
leshij
Челябинск
744 дня назад
А я всё-таки поэкспериментирую. Разбираем фонарик.
""

Пилим и примеряем.
""

Сверлим, паяем разъёмчик. Фиксируем оптимальное положение линзы. Снова сверлим, крепим на держателе лампочки.
""

Вид спереди.
""

Вид сверху.
""

Режимов ближний-дальний решил не делать. По дорогам общего пользования езжу разве что в соседнее село. Дойдут руки, спаяю драйвер, запитаю, и устрою фаре полевые испытания. Пока оценивал свет только навскидку в комнате, от штатного драйвера фонарика.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 сентября 2014 в 21:34, leshij: причина не указана)
John_Jack
Медаль
Deerfield
3156 дней назад
Ню-ню.
Фару с такой "оптикой" надо направлять градусов на двадцать вниз. Чтобы луч света попадал на дорогу весь, а не только нижним краем, пугая верхним ворон на деревьях.
Повторяю, что драйвера в фонарике нет. Есть мигатель, без ограничения тока. Что паять хоть собрались?
И холодный свет, особенно в небольшом количестве, для фары неудобен. Но это меньшая из проблем.
leshij
Челябинск
744 дня назад
John_Jack:

Повторяю, что драйвера в фонарике нет. Есть мигатель, без ограничения тока. Что паять хоть собрались?
Спаял уже.
""

""


С3 надо уменьшить до 0,47 мкФ, поскольку 2,2 замедляет обратную связь и тем самым сжигает диод при броске тока.
Диоду всё-таки сделаю радиатор.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2014 в 19:06, leshij: причина не указана)
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
8 дней назад
У моего мопеда хоть и мощный свет, но всегда на ночные покатушки брал с собой обязательно фонарик, мало ли что. Купил у китайцев за 7 баксов с держателем на руль:

""

Изначально он светил отстойно, но я ему поменял светодиод Cree Q5 на Cree XM-L2, а кассету из трех батареек ААА заменил на литиевый аккумулятор, после чего теперь его даже в качестве основного света стало приемлемо использовать. Аккумулятор обмотал газетой и скрепил изолентой:

""

Сначала правда использовал другой фонарик UltraFire за 5 баксов, которому тоже поменял Q5 на XM-L2, но в одной из ночных покатушек от вибрации открутилась и потерялась линза с колпачком-держателем линзы. Печалька. Пришлось как раз тот первый фонарик оснастить аккумулятором, но зато он стал светить ничуть не хуже UltraFire, а линзу, чтобы не открутилась, замотал черной изоленты(видно на первой фотке).

Переделка Q5 на XM-L2:
""


UltraFire был удобен тем, что его можно было вставлять и вытаскивать из рулевого держателя. Заказал еще таких же парочку у китайцев по $3,5, которые тоже по приходу(пока еще не пришли) переделаю на XM-L2.
XM-L2 раза в 4 светит лучше Q5 при том токе.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 октября 2014 в 15:12, omich: причина не указана)
John_Jack
Медаль
Deerfield
3156 дней назад
О, это уже очень неплохо. Беру свои сомнения обратно.

Остаётся только проблема с плохим теплоотводом от светодиода на корпус.
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
8 дней назад
Алюминий довольно хорошо передает тепло, а "звезда"(в кавычках, т.к. обрезанная smile ) светодиода неплохо прилегает к корпусу, который тоже из алюминия, да еще и контакт звезды с корпусом через термопасту.
На полной яркости фонарик становится ощутимо теплый, но не горячий, так что светодиод не перегревается.
У фонарика 3 режима: Полная яркость, половина и стробоскоп на полной яркости. Я в основном его наполовину гонял, т.к. большая яркость была не нужна, когда загоняешь мопед в сарай, либо пока выкатываешь из ограды вечером на ночные покатушки.
Один раз пришлось ехать на педалях с этим фонариком 2.5 км. Хорошо далеко не уехал. Раскрутился болт, который держит магнит за эксцентрик и он уперся с силой в крышку зажигания изнутри, естественно, мотор заклинило, а отвертки с собой не было. Крышку аж малость выгнуло изнутри, но выдержала. После этого стал с собой возить минимальный набор инструмента, а после второй раскрутки этого же болта, посадил его на поксипол. Странно, но в прошлом году ни разу не раскручивался. Так что запасной фонарик в любом случае надо с собой иметь, особенно, если катаешься ночью, а тем более, если темно хоть глаз коли.
John_Jack
Медаль
Deerfield
3156 дней назад
Тут надо не "довольно хорошо". Надо идеально.

Светодиод выдаёт шесть-семь ватт тепла через площадь в десяток квадратных миллиметров. И светодиод очень чувствителен к нагреву.
К звезде он обычно припаян, это ок. Но у обычной алюминиевой звезды под медной фольгой — слой диэлектрика. У хорошей звезды медный полигон распространяет тепло на площадь побольше, сопротивление текстолита выходит меньше. У плохой всё тепло идёт через те же квадратные миллиметры изолятора. Это уже перепад температур в десяток-другой градусов.
Термопаста между звездой и корпусом лучше, чем её отсутствие. Но слой её должен быть тонкий, и звезда хорошо прижата. А часто так бывает, что деталь под звездой вогнутая или вообще с дыркой. Тонкий алюминий звезды не справляется с распределением тепла от середины к краям — ещё градусы.
Получается что при холодном корпусе светодиод может иметь температуру за сотню градусов. А это не только падение ресурса и стремительная деградация, но ещё и банальное уменьшение эффективности, раза в полтора.

Хорошие фонарики таки сами не дохнут. Запас иметь не помешает никогда, но мопедная механика ломается несравнимо чаще.
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
8 дней назад
Не, в этом фонарике ток не тот, чтобы вызывать перегрев кристалла. Фонарик у меня не сильно нагревается минут через 15 непрерывной работы на полную мощность и дальше горячее не становится. т.е., если судить для Cree XM-L2, то это не более 1,6 ампер, а это для него пустяк и тепла выделяется очень мало.
John_Jack
Медаль
Deerfield
3156 дней назад
Перегреть умеючи можно на любом токе. Реально — с ватта мощности.
Современный мощный светодиод сделан очень компактненько и с расчётом исключительно на использование на хорошем внешнем теплоотводе. А хороший фонарь должен прогреваться почти моментально, такой лёгкий — максимум за минуту.
Плохой теплоотвод в линзовиках штука хорошо и печально известная. Хороший выглядит иначе.
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 2 3 4 5
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 21:14
komandor отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» сегодня в 20:08
Мотвэ отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 18:41
andruxxa отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 14:43
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 13:31
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 12:08
Харитон отвечает в теме «Переделка глушителя» сегодня в 11:57
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:58
Latgalec отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» вчера в 22:01
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» вчера в 19:06
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 17:00
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» 17 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» 17 апреля 2024
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 17 апреля 2024
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» 17 апреля 2024
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024