#81
- 23 апреля 2013, вторник
|
Ковров
5 часов назад
|
Они и не нужны эти 2А, конечно если с 3 вольтами извращаться то конечно. По 12в 0,5А это 7Вт. Очень ярко.
|
|
#82
- 23 апреля 2013, вторник
|
Железнодорожный (Московск.)
2 дня назад
|
На светодиоде приблизительно 3,6 вольта при 2-х амперах = 7.2 Вт. ...и ни какого ксенона не надо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 апреля 2013 в 21:05, omich: причина не указана)
|
#83
- 23 апреля 2013, вторник
|
Ковров
5 часов назад
|
Почему 12в не использовать? Так проще и ток в 3раза меньше, мощность одинаковая. Разумеется 4 чипа нужно последовательно спаять.
|
#84
- 23 апреля 2013, вторник
|
Железнодорожный (Московск.)
2 дня назад
|
Эх... Если бы со светодиодами было так же просто как с резисторами, то да, но светодиоды не так работают - они нелинейные приборы, поэтому и изобретают им стабилизаторы тока, а не напряжения.
|
#85
- 23 апреля 2013, вторник
|
Ковров
5 часов назад
|
Ну это только при питании от генератора. Если запитать от батареи, стабилизатор будет не нужен. Ток настолько мал, что самый дешёвый аккумулятор нужно заряжать раз в месяц). Это уже 3 сезон так ездить буду).
|
#86
- 23 апреля 2013, вторник
|
Deerfield
3163 дня назад
|
MOHCTPOXOD:Не у всех китайских мопедов так. Выпуски последних лет уже весь ток выпрямляют в постоянку. Не у всех. Вернее сказать не "выпуски последних лет", а "(очень) отдельные модели". Большинство альф-дельт и прочих 50-110 кубовых таки имеет выпрямитель на одном диоде и фару на переменном напряжении. Также и большинство 50-кубовых скутеров кроме отдельной экзотики. andruxxa:светодиод в дальнем свете 6Вт- ярко, глазам больно смотреть. Можно оценивать выхлоп по принципу "ртом больно вдыхать" и нагрев цилиндра "рукой больно держать" же. Фара должна освещать дорогу, а не быть приятной для созерцания в упор. 10 Вт света для освещения дороги хватает слабо. А глаза слепить и ватта хватит, если его взять похолоднее и собрать поуже. andruxxa:Разумеется 4 чипа нужно последовательно спаять. На форуме читать посты в этой же теме не принято? Светодиоды с четырьмя кристаллами последовательно действительно есть. У меня в фаре стоят например. Но это редкие модели, они имеют уже не лучшую эффективность и страдают провалами в свете. Однокристальный светодиод фокусируется одним пятном, а эти - кольцом, четырьмя квадратами или двумя полосами. Стабилизировать ток таким светодиодам всё равно надо. Тут вылезает ещё одна проблема - на полной мощности такой светодиод хочет напряжения на копейки, но больше, чем может выдать стандартный аккумулятор. А про малый ток расскажите что-нибудь ещё. 10 или пусть 6 ватт - это всего 6-10 часов работы от среднего скутерного аккумулятора. Один день покататься.
|
#87
- 23 апреля 2013, вторник
|
Ковров
5 часов назад
|
Вы подряд по 6 часов катаетесь? Я бы не рискнул. Позвоночник в трусы осыпется.
|
#88
- 23 апреля 2013, вторник
|
Санкт-Петербург
2871 день назад
|
а кто-нибудь ставил ртутные газоразрядные лампы высокого давления?
|
#89
- 23 апреля 2013, вторник
|
Климовск
3088 дней назад
|
Я у себя на даче в сарай поставил , но они что-то мерцают, от них глаза устают.
|
#90
- 23 апреля 2013, вторник
|
Deerfield
3163 дня назад
|
Попробуйте подвеску сделать например. Шесть часов - это всего сто километров туда и сто обратно. Двести километров в месяц не пробег. Можно ещё не ездить ночью и вообще обходиться штатной коптилкой. Ртутные газоразрядные лампы - это издевательство.
|
#91
- 24 апреля 2013, среда
|
Санкт-Петербург
2871 день назад
|
John_Jack:Ртутные газоразрядные лампы - это издевательство. у меня ящик лежит с ними)
|
#92
- 24 апреля 2013, среда
|
Deerfield
3163 дня назад
|
Можно освещать небольшую частную теплицу например.
|
#93
- 24 апреля 2013, среда
|
Санкт-Петербург
2871 день назад
|
John_Jack:Можно освещать небольшую частную теплицу например. да всё бы хорошо,но они автомобильные...
|
#94
- 24 апреля 2013, среда
|
Москва
3412 дней назад
|
andruxxa:Вы подряд по 6 часов катаетесь? Я бы не рискнул. Позвоночник в трусы осыпется. На том, что у тебя на аватарке - скорее всего На чёмнть с нормальной подвеской и мягким широким сиденьем можно кататься сколько угодно пока спать не захочется. Правда я катаюсь в основном днём и по лесу, где свет не используется. А по темну как правило уже возвращаюсь втч с выездом на дороги общего пользования. Но всё равно считаю что "лампочка от батарейки" - не вариант. Лишний головняк о заряде этой батарейки. В транспортном средстве должен быть один источник энергии - топливо.
|
#95
- 24 апреля 2013, среда
|
Ковров
5 часов назад
|
А я опровергаю- на лёгкой технике топлива быть не должно совсем, только батарея). Чтоб и в квартире хранить без проблем, и ни топливо ни масло не покупать. Нормальный человек в здравом уме вряд ли затеет поездку на мопеде(именно мопеде, а не мотоцикле с псевдо-документами мопеда) даже в соседний город, потому как вшивые 40км нужно будет ехать час.
|
#96
- 24 апреля 2013, среда
|
Москва
3412 дней назад
|
andruxxa:А я опровергаю- на лёгкой технике топлива быть не должно совсем, только батарея). Но это уже не мопед, а я про мопеды. Я за день на мопеде по лесу могу наездить и 60км, при чём это по лесу, где ОЧЕНЬ большие затраты энергии. Никакой батарейки не хватит. andruxxa:Чтоб и в квартире хранить без проблем Я в сарае храню. Вокруг квартиры езжу на 4-колёсной технике :D andruxxa:Нормальный человек в здравом уме вряд ли затеет поездку на мопеде(именно мопеде, а не мотоцикле с псевдо-документами мопеда) даже в соседний город, потому как вшивые 40км нужно будет ехать час. Совершенно верно, в соседний город только на автомобиле. А мопед сзади на кронштейне.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 апреля 2013 в 13:30, MOHCTPOXOD: причина не указана)
|
#97
- 24 апреля 2013, среда
|
Санкт-Петербург
2871 день назад
|
MOHCTPOXOD:Совершенно верно, в соседний город только на автомобиле. на некоторых дорогах(коих большинство) подвеску авто убить легче легкого, что бы хоть как-то проехать по ним скорость на авто падает до 20км/ч максимум , а на мопеде ямы и выбоины просто объезжаешь или по обочине едешь...
|
#98
- 24 апреля 2013, среда
|
Москва
3412 дней назад
|
Иван:на некоторых дорогах(коих большинство) подвеску авто убить легче легкого, что бы хоть как-то проехать по ним скорость на авто падает до 20км/ч максимум Нужно выбирать авто, которое приспособлено для наших дорог а не евроазиатскую легковушку
|
#99
- 24 апреля 2013, среда
|
Санкт-Петербург
2871 день назад
|
MOHCTPOXOD:Нужно выбирать авто, которое приспособлено для наших дорог а не евроазиатскую легковушку ну это естественно) просто дороги разбиваются настолько, что даже уазику трудно проехать, например у меня дорога до дачи: летом положили новый асфальт, сейчас снег сошёл вместе с асфальтом ..или проложили скоростную трассу в приозерском направлении: прошел год - асфальт просел, появились ямы,трещины... p.s как то от темы отошли...)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2013 в 17:15, Иван: причина не указана)
|
#100
- 24 апреля 2013, среда
|
Москва
3412 дней назад
|
А мне пофиг есть там асфальт, нету и если есть, то в каком он состоянии. По любому по дорогам на автомобиле быстрее. На одну из моих дач вообще нужно реку вброд переезжать горную а потом ещё и карапкаться 4 километра по адскому серпантину.
|
#101
- 24 апреля 2013, среда
|
Санкт-Петербург
2871 день назад
|
MOHCTPOXOD:На одну из моих дач вообще нужно реку вброд переезжать горную а потом ещё и карапкаться 4 километра по адскому серпантину. это где у Вас дача если не секрет?
|
#102
- 24 апреля 2013, среда
|
Москва
3412 дней назад
|
Иван:это где у Вас дача если не секрет? Эта между Геленджиком и Возрождением.
|
#103
- 24 апреля 2013, среда
|
Санкт-Петербург
2871 день назад
|
MOHCTPOXOD:Эта между Геленджиком и Возрождением. не хило так...
|
#104
- 24 апреля 2013, среда
|
Ковров
5 часов назад
|
MOHCTPOXOD, и море видно с дачи?Фоток закинь как-нибудь. А на 60км нужно просто 2 батарейки, как у меня. Вес будет меньше 8кг, конечно если дорога не сплошные зыбучие пески.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2013 в 20:54, andruxxa: причина не указана)
|
#105
- 24 апреля 2013, среда
|
Москва
3412 дней назад
|
andruxxa: А на 60км нужно просто 2 батарейки, Это на 60км по асфальту. andruxxa:MOHCTPOXOD, и море видно с дачи?Фоток закинь как-нибудь Только с уровня второго этажа и вдалеке.
|
#106
- 24 апреля 2013, среда
|
Ковров
5 часов назад
|
По асфальту на 80хватит, так что по бездорожью думаю проедет 60. Но мы отвлекаемся от темы).
|
#107
- 25 апреля 2013, четверг
|
Москва
3412 дней назад
|
Не, есть у нас один чел, пытался на электрическом МТБ по лесу ездить. Моментально батарейка выдыхается. По асфальту у него хватает ёмкости на 67-75км в реальном режиме движения. К сожалению не знаю ни мощности его мотора ни ёмкости батареи. Но знаю что не кислотная а литиевая. Есть ещё косяки. Тонкие колёсики МТБ сильно вязнут в глине и вообще у них очень плохой зацеп, буксуют. Сам думал о том, чтобы собрать лесной мопед на базе агрегатов МТБ. К сожалению помимо того, что они стоят как детали от самолёта, ещё и вот такие косяки с проходимостью.
|
#108
- 28 апреля 2013, воскресенье
|
Deerfield
3163 дня назад
|
Иван: да всё бы хорошо,но они автомобильные... А показать?
|
#109
- 28 апреля 2013, воскресенье
|
Санкт-Петербург
2871 день назад
|
во вторник-среду доберусь до дачи,они там валяются
|
#110
- 24 июня 2013, понедельник
|
Москва
3412 дней назад
|
К сожалению генератор с "отвязанной фазой", (который весь ток выпрямляет в постоянку), работал неправильно и убил мне 2 аккумулятора. А без аккумулятора там реле-регулятор вообще не запускается т.е. мопед остаётся без света и индикатора передач. Можно конечно было бы и починить реле-регулятор, но сейчас впадлу покупать новый аккум, много других заморочек. Чтобы сделать независимую от аккумулятора систему, поставил генератор старого образца. Он тоже многокатушечный, но схема по старому прицнипу, с реле-регулятором как у Ирбиса. Как ярко засветился индиактор передач!!!! Теперь его видно на солнце! Этот генератор работает отлично, правда пришлось снять ксенон т.к. при такой схеме свет можно запитать только от переменки. Если кому интересно, могу продать Комплект Ксенона в фаре Рига/Верховина или отдельно от неё за 1 тыр т.к. сам уже обратно ставить не буду.
|
#111
- 24 июня 2013, понедельник
|
Москва
843 дня назад
|
MOHCTPOXOD:К сожалению генератор с "отвязанной фазой", (который весь ток выпрямляет в постоянку), работал неправильно и убил мне 2 аккумулятора. А в чем была неправильность? Есть какие-то ньюансы при такой схеме? А то я тоже только недавно перемотал генератор более толстым проводом и весь ток пустил через выпрямитель-регулятор.
|
#112
- 24 июня 2013, понедельник
|
Москва
3412 дней назад
|
Да не, принципиально всё правильно и схема жизнеспособна, просто конкретно у меня, видимо, просто сам реле-регулятор глючил. Kubik: А в чем была неправильность? Есть какие-то ньюансы при такой схеме? А то я тоже только недавно перемотал генератор более толстым проводом и весь ток пустил через выпрямитель-регулятор.
|
#113
- 26 июня 2013, среда
|
Винница
2773 дня назад
|
может кто показать в картинках какая должна быть шторка которая перекрывает лампу чтобы получить ближний свет в фаре с цоколем Н6? Купил комплект биксенона и у меня в обеих положениях соленоида дальний свет. Нет шторки но я незнаю какая она должга быть и как разположена.
|
#114
- 26 июня 2013, среда
|
Москва
3412 дней назад
|
К сожалению не разбирал достаточно глубоко чтобы увидеть шторку. Но она там есть, металлическая и с шумом ходит при переключении ближний/дальний. Так же верхняя часть пучка исчезает при переходе на ближний.
|
#115
- 26 июня 2013, среда
|
Киншаса
3521 день назад
|
Достался мне вчера комплект 3" биксенона HELLA.Две фары,маски,блоки розжига,лампы...Сейчас наткнулся на эту тему,перечитал.Начало +100500,далее о чём только не поговорили,но только не о ксеноне...НО вывод всё таки сделал-Да ну её эту мороку с самопальной установкой ксенона на мототехнику,овчинка выделки не стоит. P.S.Ну а тему бы переименовать,о ксеноне в ней менее 30%...
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#116
- 26 июня 2013, среда
|
Винница
2773 дня назад
|
MOHCTPOXOD, в автомобильной Н4 я знаю как там все работает и мог бы сделать шторку, но здесь все по другому и никак не могу догнать какой должна быть та шторка и в просторах инет ничего не нашел. Это эдинственное что мешает мне поставить ксенон на Simson S51
|
#117
- 26 июня 2013, среда
|
Москва
3412 дней назад
|
Даже чел, который достаточно хорошо разбирается в оптике, не смог бы тебе подсказать какая должна быть шторка не видя куда она должна ставиться.
|
#118
- 26 июня 2013, среда
|
Киншаса
3521 день назад
|
Витёк,например на моих фарах шторка шириной чуть более сантиметра,работает в вертикалной плоскости,перекрывая половину лампы по диаметру.Кроме того там сам отражатель изначально уже частично перекрыт.И верно выше замечено,тебе это не поможет...
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#119
- 26 июня 2013, среда
|
Винница
2773 дня назад
|
MOHCTPOXOD:Даже чел, который достаточно хорошо разбирается в оптике, не смог бы тебе подсказать какая должна быть шторка не видя куда она должна ставиться. а какая разница куда ее ставить? Главное знать что и как она перекривает чтобы сделать чтото на подобии. кот:Витёк,например на моих фарах шторка шириной чуть более сантиметра,работает в вертикалной плоскости,перекрывая половину лампы по диаметру а у вас какой тип цоколя? Н6? а по длине она на сколько перекривает лампу? и колбочка в которой горит дуга полностью перекрыта по длине на ближнем? Добавлено спустя 17 минутMOHCTPOXOD, ставить буду в родную симсоновскую фару, лампа встала туда как родная даже переделывать ничего не пришлось. А вот с ближним светом засада. Шторка в фаре штатно не предусмотрена так как использовался другой тип ламп со шторкой в колбе самой лампи. Мой ксенон Н6, а фара под Н6М
|
#120
- 26 июня 2013, среда
|
Москва
3412 дней назад
|
А линзовый модуль есть или просто лампочка? А стекло гладкое или с линзами френеля?
|