типы батарей.
#167
- 13 апреля 2014, воскресенье
|
Москва
225 дней назад
|
killer258, очень дорого!!! Мотор хоть фирменный?
|
|
#168
- 13 апреля 2014, воскресенье
|
Ковров
1 день назад
|
Что-то дороговато. Особенно ручка газа, за убогую 600р явно многовато. Ну да поздно уже, знакомым лучше посоветуйте сюда обратиться). Жду вашей сборки в соседней теме).
|
#170
- 16 апреля 2014, среда
|
Кубинка
1550 дней назад
|
Снова по поводу аккумулятора. Защита от разряда батареи ниже минимального допустимого порога, она в данном случае осуществляется только в контроллере мотор-колеса или же и в самом аккумуляторе схема ВМС тоже следит, помимо задач симметрирования, и этим событием (приближения к нижнему порогу) тоже, отключая батарею во избежание глубокого разряда ? Я почему спросил.Поскольку , как я заметил,при падении напряжения батареи всего на 6 вольт резвость мотора заметно уменьшается, то логично предположить, что при повышении на те же 6 вольт ожидается такой же эффект, но со знаком плюс. Планируется последовательно с аккумулятором соединить вольтодобавку в виде шестивольтового аккумулятора такой же ёмкости, но есть опасение, что если в самом акб нет защиты от падения ниже нижнего, то в процессе приближения к нижнему пределу напряжения контроллер колеса сделает отсечку по суммарному напряжению , то есть слишком поздно для основного аккума, когда на основном аккуме будет уже меньше допустимых 30 вольт. hizheka:Мотор хоть фирменный? Не знаю. На ступице написано 8FUN
Редактировалось: 4 раза (Последний: 16 апреля 2014 в 19:42, killer258: причина не указана)
|
#171
- 16 апреля 2014, среда
|
Ковров
1 день назад
|
У вас должна быть bms, чтоб отключала правильно. с добавленными 6в контроллер конечно отключит неправильно.
|
#172
- 16 апреля 2014, среда
|
Кубинка
1550 дней назад
|
Насколько я заметил, действие по ограничению чрезмерного разряда аккума моторным контроллером происходит достаточно плавно, это было видно по тому, как в конце поездки максималка постепенно уменьшалась до 5 км/ч и менее. Защита аккума, наверное, сработает резче? Отключит внезапно, без предупреждения? Не проблема, конечно, если следить за напряжениями, но всё же. Видимо, на руле скоро появятся вольтметр и амперметр. Прямо как в кабине трамвая :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2014 в 19:57, killer258: причина не указана)
|
#173
- 16 апреля 2014, среда
|
Ковров
1 день назад
|
Амперметр необязателен. у меня его нет и не планирую ставить, вольтметра за глаза.
|
#174
- 16 апреля 2014, среда
|
Москва
225 дней назад
|
killer258, да фирменный, это хорошо! Всетаки советую разорится на ваттметр, там и ток и напряжение показывается, и емкость, и выглядит он гармоничнее чем два отдельных прибора.
|
#175
- 16 апреля 2014, среда
|
Кубинка
1550 дней назад
|
впрочем, можно, наверное, и сам контроллер подправить. По опыту,в подобных микроконтроллерных системах контроль напряжения батареи обычно производится путём подачи части этого напряжения, снятого с нижнего плеча резисторного делителя,подключенного к батарее, на вход одного из каналов встроенного АЦП микроконтроллера , либо на один из входов встроенного компаратора, на другой напряжение от прецизионного источника опорного напряжения. Либо так делают, либо так, смотря что требуется. Если на плате контроллера найти этот самый резисторный делитель,(как правило, высокоомный) подключенный между землёй и плюсом батареи то порог можно будет скорректировать путём лёгкой подгонки одного из его плеч, не ковыряя прошивку.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 16 апреля 2014 в 20:44, killer258: причина не указана)
|
#176
- 16 апреля 2014, среда
|
Провидения
2220 дней назад
|
Порекомендуйте, что лучше взять. Необслуживаемый за 1050 или обычный за 900?
|
#177
- 16 апреля 2014, среда
|
Москва
225 дней назад
|
plotter, Как автор сказал в начале этой темы, нужно отказываться от свинцовых аккумуляторов. На какуе технику и ля каких целей нужен аккумулятор?
|
#178
- 16 апреля 2014, среда
|
Санкт-Петербург
9 часов назад
|
plotter:Необслуживаемый за 1050 или обычный за 900? От бесперебойника за 500.
|
#179
- 16 апреля 2014, среда
|
Провидения
2220 дней назад
|
hizheka:Как автор сказал в начале этой темы, нужно отказываться от свинцовых аккумуляторов. Автору нужно, вот пусть он и отказывается. Акк нужен для запуска мотора на мопеде. Добавлено спустя 2 минутыPedro de Pakas:От бесперебойника за 500. Семиамперник в нишу не войдет.
|
#180
- 16 апреля 2014, среда
|
Москва
225 дней назад
|
Ну тогда педро правильно порекомендовал, все равно долго ему не жить. Если хотите то могу за те же 500руб собрать вам nimh аккумулятор нужного размера до 9ач. Просто после сборки аккумулятора для электровелосипеда осталась куча элементов (покупал за копейки).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2014 в 21:56, hizheka: причина не указана)
|
#181
- 16 апреля 2014, среда
|
Провидения
2220 дней назад
|
hizheka:сли хотите то могу за те же 500руб собрать вам nimh аккумулятор нужного размера до 9ач. Он подохнет от буферного режима через пару дней.
|
#182
- 16 апреля 2014, среда
|
Москва
225 дней назад
|
НЕТ, не подохнет!!! Давайте я вам соберу аккумулятор бесплатно, вы только оплатите отправку почтой но потом с вас отчет по эксплуатации!
|
#183
- 16 апреля 2014, среда
|
Провидения
2220 дней назад
|
Договорились! Адрес шлю в личку.
|
#184
- 16 апреля 2014, среда
|
Санкт-Петербург
9 часов назад
|
[quote=]Семиамперник в нишу не войдет.[/quote] Возможно вертикально можно впихнуть в альфовскую нишу. Да и четырёх ампер часов хватит, как в родном. У меня на украденном крысопеде висела семёрка от упса, однажды до посинения крутил мотор, пока я не вспомнил что днём ранее приделал выключатель зажигания Минуты полторы-две чистой работы там набралось точно. А на мопеде ведь ещё кик есть.
|
#185
- 17 апреля 2014, четверг
|
Рязань
1306 дней назад
|
Pedro de Pakas:Возможно вертикально можно впихнуть в альфовскую нишу. Это как ??? Ибо есть, а нэ лэзэ.
|
#186
- 17 апреля 2014, четверг
|
Москва
225 дней назад
|
Аккумулятор для товарища plotter готов, 12в 6ач
|
#187
- 17 апреля 2014, четверг
|
Ковров
1 день назад
|
Жека, у тебя банки по 6а*ч? Токи мерил отдаваемые?
|
#188
- 17 апреля 2014, четверг
|
Москва
225 дней назад
|
andruxxa, По 3ач, долговременно не больше 1с но стартерные токи держат очень хорошо!!! Они от безперебойников, на это и рассчитаны.
|
#189
- 19 апреля 2014, суббота
|
Кубинка
1550 дней назад
|
я так понял, что здесь кто-то делает батареи на заказ. Такой аккум на 48 вольт 20 ампер-часов сколько будет стоить и сколько будет весить? ещё вопрос. если делаете без BMS, то при заряде вы к каждой секции индивидуально подключаете отдельный независимый источник зарядного тока , и для этого выведены отводы от средних секций,или просто заряжаете всю батарею целиком, не обращая внимания на возможное разбегание напряжений на секциях? ещё вопрос. Ноутбучные аккумуляторы, если их набрать побольше в параллель, годятся для наших применений? 2С отдавать могут?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2014 в 08:07, killer258: причина не указана)
|
#190
- 19 апреля 2014, суббота
|
Москва
225 дней назад
|
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=105.0 Вам сюда, могут сделать с бмс или с балансирными проводами, как вашей душе угодно. Ваша батарея скорее всего уже собрана из ноутбучных элементов 18650 Самые популярные элементы на 3ач держат 1с долговремянно
|
#191
- 19 апреля 2014, суббота
|
Москва
225 дней назад
|
Аккумулятор отправлен тв. plotter, ждем результатов испытаний.
|
#192
- 19 апреля 2014, суббота
|
Провидения
2220 дней назад
|
Емкость промеряна или надо будет промерить?
|
#193
- 19 апреля 2014, суббота
|
Москва
225 дней назад
|
plotter, Нет не мерял, вы лучше поездите не много а потом пемерьте. Элементы бу, нужно раскачать их.
|
#194
- 19 апреля 2014, суббота
|
Провидения
2220 дней назад
|
Я тогда имакс на 5 циклов поставлю. За пару дней он закончит качать. Заодно будут актуальные данные о емкости.
|
#195
- 19 апреля 2014, суббота
|
Москва
225 дней назад
|
Конец заряда определять только в ручную по нагреву аккумулятора!!!
|
#196
- 19 апреля 2014, суббота
|
Кубинка
1550 дней назад
|
вопрос знатокам 48-вольтовых аккумуляторов. Чтоб на колесе 500 вт со средней скоростью 30-35 км/ч проехать (асфальт на всём протяжении пути) не крутя педалей до места назначения на расстоянии 25 км и вернуться обратно не на педалях, сколько ампер-часов потребуется лифепо4 аккумулятор? И то же самое хотелось бы узнать для колеса 36в 250 вт, но питаемого от аккумулятора 48 вольт (при средней скорости 25 км/ч)
|
#197
- 19 апреля 2014, суббота
|
Ковров
1 день назад
|
Для любого типа батареи нужно 10А*ч ёмкости. при 25км/ч нужно чуть меньше, 8...9а*ч.
|
#198
- 19 апреля 2014, суббота
|
Кубинка
1550 дней назад
|
у меня сейчас мотор 250 вт 36в , и аккумулятор 36в 9а/ч , так вот зарядки этого аккума у меня реально едва хватает на 20 км асфальта.(по обещаниям продавца, максимум 30 км на этом аккуме). С 500-ваттным колесом, надо полагать, будет ещё грустнее, ведь оно ещё прожорливее и провоцирует ехать не 20 км/ч... Получается, что для реализации указанного в предыдущем посте путешествия аккум ёмкостью менее чем примерно 25 а/ч даже и покупать не стоит?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2014 в 22:32, killer258: причина не указана)
|
#199
- 19 апреля 2014, суббота
|
Ковров
1 день назад
|
Я неправильно прочитал, вам ведь нужно 50км пробега? Тогда примерно 20А*ч нужно.Добавлено спустя 1 минутуСоберите лучше самостоятельно батарею из элементов, дешевле получится.
|
#200
- 19 апреля 2014, суббота
|
Кубинка
1550 дней назад
|
видимо, так и сделаю.Добавлено спустя 4 минутыа два одинаковых аккумулятора сразу впараллель, или сначала разрядить один, потом пристегнуть другой, -будет в этих двух вариантах разница в пробеге за счёт того, что из каждого аккума, если они вместе, потребляется при этом более щадящий ток?
|
#201
- 19 апреля 2014, суббота
|
Ковров
1 день назад
|
Лучше сразу в параллель. Не надо останавливаться, да и ток, как вы заметили, с каждой батареи получится меньше- элементы дольше прослужат.
|
#202
- 26 апреля 2014, суббота
|
Провидения
2220 дней назад
|
Батарею получил. Оказалась полностью разряженой. Поставил на зарядку, но что-то странно, по достижению 2Ач половина батареи начала прилично греться. Пробую ее раскачать, пока голову не починили (что-то токарь тянет).
|
#203
- 26 апреля 2014, суббота
|
Москва
225 дней назад
|
Как уже сказал в личике ячейки так себе. Когда выслал то батарея была заражена на примерно 75%. Если не лень то вкачайте в нее 6ач на малых токах (0.1с и меньше), тогда заряжённые банки будут слегка греться и не брать заряд а разрежённые зарядятся. У этих элементов большой само разряд так что ничего удивительного.Добавлено спустя 7 минутИ кстати, какое напряжение было у батареи перед началом заряда? Почему решили что она разряжена? Разряжали аймаксом? До какова напряжения?
|
#204
- 26 апреля 2014, суббота
|
Провидения
2220 дней назад
|
Напряжение было около 7В. Тоесть 0.7 на банку, что очень мало (рекомендуют разряжать не ниже 0.8). Заряжается током 1А до 2.1Ач, после аймакс вырубает по дельте. Странно, но греется только половина аккума. Там с проводкой все хорошо? Может одна секция отпала? Поставил сейчас на ночь заряжаться током 0,6А.Добавлено спустя 4 минутыСменил ток на 300мА. Если там одна секция отвалилась, то ток 600мА ее угробит.
|
#205
- 26 апреля 2014, суббота
|
Ковров
1 день назад
|
Надо размотать шахид-дизайн и глянуть сборку. Может хреново припаялось где, или провод коротит. Моя сборка за 3,5 года потеряла около 30% ёмкости, но саморазряд очень низкий, доли вольта за месяц на сборку, дольше без дела не оставлял.
|
#206
- 26 апреля 2014, суббота
|
Провидения
2220 дней назад
|
andruxxa:Надо размотать шахид-дизайн Посылочка, кстати, вскрытая пришла. Видать рентгеном их таки проверяют
|
#207
- 27 апреля 2014, воскресенье
|
Москва
225 дней назад
|
plotter, Все там нормально с пайкой. Как я уже сказал задирайте дельту на максимум и маленьким током заряжайте батарею. Если бы там что то отпало то контакта бы не было! Именно у этих элементом саморазряд большой!
|