#82
- 6 июля 2013, суббота
|
Владимир-Волынский
1 день назад
|
Может,кому пригодится:бывает.надо совсем ненамного увеличить отверстие жиклера,сверл нет.Можно так: ,берем швейную иглу-от нужного диаметра до цыганской и на конусной части делаем наждаком лыску почти до половины диаметра и по всей длине конуса.Получается инструмент типа пушечного сверла ,но малого диаметра.Работает,проверено!Удачи!
|
|
#83
- 14 июля 2013, воскресенье
|
Гатчина
1606 дней назад
|
дабы не создавать отдельной темы, спрошу здесь: Какой жиклер будет оптимальным для двигателя в 110 сс? Если стреляет в глушитель при торможении двигателем, то это бедная смесь? Если на больших оборотах при выкрученной до упора ручке газа мотор начинает дергаться, это богатая смесь?
|
#84
- 15 июля 2013, понедельник
|
Белгород
3464 дня назад
|
Если стреляет в глушитель, то это богатая смесь. На полном газе мопед может дёргаться как при богатой смеси, так и при бедной.
|
#85
- 15 июля 2013, понедельник
|
Рязань
1304 дня назад
|
Lenin_01, Для начала винтами, иглой и уровнем поплавка поиграйся. Жиклёр в последнюю очередь.
|
#86
- 15 июля 2013, понедельник
|
Гатчина
1606 дней назад
|
Prof61:и уровнем поплавка поиграйся а можно с этого места поподробнее?
|
#87
- 15 июля 2013, понедельник
|
Рязань
1304 дня назад
|
А что игла и винты не помогают? Настрой по методике, проехай 10 км и посмотри изолятор свечи. Если коричневый - норма, если чёрный- богатая, белый- бедная. НЕ СПЕШИ, может потребоваться НЕДЕЛЯ на настройку ибо проехать придётся 50 км (под каждое положение иглы).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2013 в 13:58, Prof61: причина не указана)
|
#88
- 15 июля 2013, понедельник
|
Челябинск
5 часов назад
|
у меня такая проблема :для запуска холодного двигателя закрываю заслонку ,киком с первого раза дыр дыр и все!потом дергаю киком бесполезно .далее завожу стартером ,нехотя заводится и что больше всего бесит надо ручкой газа "ловить" момент запуска .на ум приходит заслонку не закрывать полностью ,но там нет градаций .хорошо на дэшках и на старых минсках видно окна ,а на альфе не видно ,хоть самому устанавливай стрелку и обозначай 5,10,50 процентов открытия
|
#89
- 15 июля 2013, понедельник
|
Рязань
1304 дня назад
|
радик:но там нет градаций Затяни болт и будет ходить туго. Фиксируется в любом положении.
|
#90
- 15 июля 2013, понедельник
|
Гатчина
1606 дней назад
|
Prof61:А что игла и винты не помогают? Настрой по методике, проехай 10 км и посмотри изолятор свечи. Если коричневый - норма, если чёрный- богатая, белый- бедная. НЕ СПЕШИ, может потребоваться НЕДЕЛЯ на настройку ибо проехать придётся 50 км (под каждое положение иглы) то-то и оно, что в диапазоне обортов до ~6000 об/мин все прекрасно настраивается винтами. А на высоких оборотах никак не могу поймать нужную позицию иглы. Есть два жиклера. один 76. он явно мал. на верхах мотор сильно греется и стреляет при торможении мотором (сбросе газа). другой жиклер рассверленный (где-то 86-88), видимо перестарался, на нем начинает дергать при газе в пол. даже при максимально опущенной игле. с другой стороны, ставил карб от 2т скутера. с ним мотор крутит до предела и дальше, даже на половине газа. но холостые обороты очень большие и заводится далеко не "с пол оборота"...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2013 в 14:47, Lenin_01: причина не указана)
|
#91
- 15 июля 2013, понедельник
|
Челябинск
5 часов назад
|
86 много для жиклера хх .должно быть 36 !
|
#92
- 15 июля 2013, понедельник
|
Рязань
1304 дня назад
|
радик, Он имел в виду что у него два В ЗАПАСЕ, а хх стоковый.
|
#93
- 15 июля 2013, понедельник
|
Челябинск
5 часов назад
|
Prof61:Затяни болт и будет ходить туго. Фиксируется в любом положении. спасибо попробую .в машинах предусмотрен клапан на заслонке ,после запуска клапан (он напружинке) открывается от разряжения ,а тут рукой приходится .хотя на другой альфе все прекрасно ,но я еще фильтр не смотрел ,пока не знаю как добраться ,т.е сиденье снять
|
#94
- 28 июля 2013, воскресенье
|
Нижний Новгород
3664 дня назад
|
Prof61: Серый, Серый:перестал держать холостые обороты Перво наперво НАСТРОЙ карбратор, а потом уже тут пиши. Если карб СТРОИТСЯ, то и писать стыдно, на моём поциэнте карб подстраивается в среднем раз в неделю. Там и есть-то два винта. Фильтр, естессно, должен быть ОДЕТ. я то же заметил,свой настроил но через месяц чувствую что надо подстраивать снова Добавлено спустя 2 минутыпричина дёргания при полном газе?
|
#95
- 29 июля 2013, понедельник
|
Рязань
1304 дня назад
|
VOVHIK:причина дёргания при полном газе? Резкое ? Так это пропуск вспышек может быть или в коробке что...
|
#96
- 4 августа 2013, воскресенье
|
Нижний Новгород
3664 дня назад
|
именно на полных,может из за сечения жиклёра Prof61: VOVHIK:причина дёргания при полном газе? Резкое ? Так это пропуск вспышек может быть или в коробке что... Добавлено спустя 1 минутукак бы легонький пропуск Добавлено спустя 7 минутпромыл второй раз в этом сезоне карб,откуда то вода и окислы,иглу опустил до конца,посмотрю что будет,было на деление выше,свеча чёрная была,после промывки со стартера стал сразу схватывать,до этого как писал были проблемы со стартера
|
#97
- 13 августа 2013, вторник
|
Ульяновск
3672 дня назад
|
кто может подсказать, откуда карб может сосать воздух? Завожу двиг, и слышно как он всасывает воздух в себя, на работу это практически не влияет, но всё же...
|
#98
- 13 августа 2013, вторник
|
Даугавпилс
3 часа назад
|
В том месте, куда вставляется рычаг обогатителя, должна быть хитрая U-образная пластинка.... Со временем она отлетает и на ХХ от туда идет подсос....
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 августа 2013 в 23:46, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#99
- 13 августа 2013, вторник
|
Ульяновск
3672 дня назад
|
Да, у меня этой пластинки нет, но до сегодняшнего дня ничего не засасывало, хотя пластинки нет уже давненько)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 августа 2013 в 23:43, Чувашин: причина не указана)
|
#100
- 17 августа 2013, суббота
|
Тверь
3896 дней назад
|
Серега:уровень поплавковой камеры опускал до минимума, но он все равно льет; раньше не лил, а сейчас льет аж пи*дец как. Вожусь с ним уже 4 дня и толку вообще никакого. Думал что сначала бензокран не работает, или слишком сильное давление создает, когда бензин в поплавковую камеру попадает, поставил бутылку с бензином подсоединил к карбюратору, но все равно льет. Такая же фигня. Вытащил иглу, посмотрел. Вроде все нормально, вставляю обратно, завожу, орет как зарезанный. Иглу вроде до конца вставил...
Если я Вас назвал на Ты, и Вам это не нравится, то сообщите мне об этом
|
#101
- 17 августа 2013, суббота
|
Рязань
1304 дня назад
|
merya:Вроде все нормально, вставляю обратно, завожу, орет как зарезанный. А причём здесь игла ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЫ ?
|
#102
- 9 сентября 2013, понедельник
|
Тихорецк
3682 дня назад
|
Сегодня снял патрубок который от карба идет, а во флянце со стороны головки отверстие всего восемь миллиметров! Вот решил опытных людей спросить, это что так положено или братья китайцы так пошутили? Мопед во дворе частично разобранный. Буду премного благодарен если кто по срочному наведет меня на путь к истине! Движок Лифан 1P39FMA честные пятьдесят кубов. Спасибо!
|
#103
- 9 сентября 2013, понедельник
|
Санкт-Петербург
9 часов назад
|
Бывает Это версия для тех стран, где кроме честной кубатуры нужна и честная скорость.
|
#104
- 9 сентября 2013, понедельник
|
Яя
1323 дня назад
|
Коль речь идет про карбюратор, точнее про систему питания. У меня есть вопросик. Я на своей Альфе хотел поменять фильтр тонкой очистки на обычный мотоциклетный. Там внутри еще бумага желтая. Все поставил мотоциклетный фильтр а бенз не течет. Почему и что делать????
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#105
- 10 сентября 2013, вторник
|
Новопокровка
2159 дней назад
|
Всем Доброго времени суток! Сразу извиняюсь за глупый вопрос , но япросто никогда не имел дело с китайской техникой . Вот вопрос : можно ли поставить советский к 60в на альфу . Просто ставлю мотор на карпаты и продавец предлагает карб от альфы за 50 грн но их ни откуда не вытянеш
|
#106
- 10 сентября 2013, вторник
|
Ужгород
2671 день назад
|
Pedro de Pakas, Это на чем такая "душилка" стоит??
|
#107
- 25 сентября 2013, среда
|
Починки
2469 дней назад
|
Подскажите пожалуйста, 3 недели назад поставил карб НОВЫЙ на дельту, сейчас начались проблемы, бензин течет из дренажа (из шланга который идет под двигатель). Сливной винт затянут хорошо, на карбе стандартная настройка. В каком направлении копать?
|
#108
- 25 сентября 2013, среда
|
Гатчина
1606 дней назад
|
Delruss:на карбе стандартная настройка Что Вы понимаете под этой фразой? Если то, что китайцы настроили этот карбюратор именно под Ваш двигатель, то глубоко ошибаетесь... Регулировочные винты завернуты от фонаря. Если переливает, то смотрите уровень топлива в поплавковой камере. Возможно, китайцы забыли положить поплавок или запорную иглу. Еще, как вариант, бензошланг Вы напялили на вентиляционное отверстие...
|
#109
- 25 сентября 2013, среда
|
Починки
2469 дней назад
|
Lenin_01, да там винты регулировки вроде краской помечены, я не мог бензошланг напялить не туда, до винциляционого отверстия он тупо не дотягиваеться. а как отрегулировать уровень топлава в камере , точнее язычок на поплавке куда подогнуть?
|
#110
- 26 сентября 2013, четверг
|
Рязань
1304 дня назад
|
Delruss:язычок на поплавке куда подогнуть? вверх. И ЗАБУДЬ про стандартные настройки. Карб подстраивается чуть не каждый день. Не научишься - ехать не будет. Иглу то вверх вниз приходится переставлять каждые 10 градусов температуры воздуха (что хорошо ехало при плюс 20 ни хрена не едет при плюс 30 или плюс 10). А как иглу переставил - так болты крутить. УЧИСЬ !
|
#111
- 26 сентября 2013, четверг
|
Москва
1906 дней назад
|
Delruss, могу сказать на 90 процентов если это началось неожиданно то попала грязь под иглу в поплавковой камере, течет когда мотор заглушен и начинает не сразу а когда мотор работает то течи нет так, да и скорее всего воздушный фильтр весь в бензине.Добавлено спустя 9 минутDelruss, открути нижнюю часть карбюратора,переверни карб. поплавком вверх поплавок должен быть горизонтально краям карбюратора как правило это нормальный уровень но у тебя скорее всего попала грязь под иглу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2013 в 23:40, 4LMW712: добавление)
|
#112
- 3 октября 2013, четверг
|
Ульяновск
3672 дня назад
|
Здарова всем! Люди Что делать? Мопед Альфа, 72 куба. Ему бензина как будто не хватает. Карб снимал все жиклёры продувал, всё равно... Еле еле тянет... И иногда с рывками едет. Подскажите в чем проблема? И как её решить?
|
#113
- 3 октября 2013, четверг
|
Тихорецк
3682 дня назад
|
Чувашин, У меня Лифан 50к прет как на магазин, но до скорости около 35 - 40 после его вроде кто то за что то держит. Тоже ничего хорошего!
|
#114
- 3 октября 2013, четверг
|
Москва
1906 дней назад
|
Чувашин: Здарова всем! Люди Что делать? Мопед Альфа, 72 куба. Ему бензина как будто не хватает. Карб снимал все жиклёры продувал, всё равно... Еле еле тянет... И иногда с рывками едет. Подскажите в чем проблема? И как её решить? Чтобы можно было что то подсказать надо сначала поподробней описать, с чего началось, пробег, какой карб. какие жиклеры,какой цвет свечи ну вообщем больше информации а так только гадать на кофейной гуще.
|
#115
- 3 октября 2013, четверг
|
Ульяновск
3672 дня назад
|
4LMW712: Чувашин: Здарова всем! Люди Что делать? Мопед Альфа, 72 куба. Ему бензина как будто не хватает. Карб снимал все жиклёры продувал, всё равно... Еле еле тянет... И иногда с рывками едет. Подскажите в чем проблема? И как её решить? Чтобы можно было что то подсказать надо сначала поподробней описать, с чего началось, пробег, какой карб. какие жиклеры,какой цвет свечи ну вообщем больше информации а так только гадать на кофейной гуще. Такс... 1.Пробег - 10400 тыс. км. 2. Карб вот такой: http://skute.ru/_tbkp/karbjurator_kitajskogo_mopeda-alphadelta-chistka_n.jpg 3. Жиклёры... Если честно без понятия... Но мне кажется что самые обычные которые идут вместе с карбом с магазина.. :)) 4. Цвет свечи и не разберешь.. Полукоричневый получерный.. Мутный какой-то. Если нужна еще информация, то задавайте вопросы, я отвечу...
|
#116
- 3 октября 2013, четверг
|
Москва
1906 дней назад
|
Чувашин, у меня опыт не очень велик опиши как началось, здесь много людей кто хорошо понимает в этих вопросах советом помогут, пробег не мал не велик может и не в карбе проблема.При черном нагаре на свече это избыток смеси а ни нехватка.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 октября 2013 в 22:30, 4LMW712: добавление)
|
#117
- 3 октября 2013, четверг
|
Ульяновск
3672 дня назад
|
4LMW712: Чувашин, у меня опыт не очень велик опиши как началось, здесь много людей кто хорошо понимает в этих вопросах советом помогут, пробег не мал не велик может и не в карбе проблема.При черном нагаре на свече это избыток смеси а ни нехватка.
Как началось... Просто сегодня еду еду и вдруг он начинает плохо тянуть... Вот и всего-то... Никакой предистории тут нет. До этого всё было нормально вроде... Правда какой-то стук в двигателе есть, но это я на 99% уверен стучит цепь грм, т.к. у меня стёрта звезда грм которая в моторе стоит и поддерживает цепь... Я думаю это не относится к карбу. Хотя чем черт не шутит...
|
#118
- 3 октября 2013, четверг
|
Москва
1906 дней назад
|
Чувашин, ну я для начала почистил воздухан и поменял свечу проверил зазор у клапанов потом смотрел дальше, а как заводится как раньше или хуже. Да и компрессию было бы неплохо проверить на всякий случай.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 3 октября 2013 в 22:58, 4LMW712: добавление)
|
#119
- 3 октября 2013, четверг
|
2856 дней назад
|
Чувашин: Такс... 1.Пробег - 10400 тыс. км. 2. Карб вот такой: http://skute.ru/_tbkp/karbjurator_kitajskogo_mopeda-alphadelta-chistka_n.jpg 3. Жиклёры... Если честно без понятия... Но мне кажется что самые обычные которые идут вместе с карбом с магазина.. :)) 4. Цвет свечи и не разберешь.. Полукоричневый получерный.. Мутный какой-то. Если нужна еще информация, то задавайте вопросы, я отвечу... Похоже на подсос воздуха. Прокладка под карбюратором не треснула? (черная такая, пластиковая) Добавлено спустя 2 минутыЧувашин: Как началось... Просто сегодня еду еду и вдруг он начинает плохо тянуть... Вот и всего-то... Никакой предистории тут нет. До этого всё было нормально вроде... Правда какой-то стук в двигателе есть, но это я на 99% уверен стучит цепь грм, т.к. у меня стёрта звезда грм которая в моторе стоит и поддерживает цепь... Я думаю это не относится к карбу. Хотя чем черт не шутит...
Могла цепь ГРМ через зуб перескочить. Проверьте установочные метки, дело пяти минут.
|
#120
- 4 октября 2013, пятница
|
Ульяновск
3672 дня назад
|
Jin:Похоже на подсос воздуха. Прокладка под карбюратором не треснула? (черная такая, пластиковая) Нет, не треснула, вчера только снимал, нормальная была. Jin:Могла цепь ГРМ через зуб перескочить. Проверьте установочные метки, дело пяти минут. Окей, посмотрю, сообщу что и как Добавлено спустя 1 минуту[quote=]Похоже на подсос воздуха. [/quote] А воздух он сосет.. Где то в районе карба, и уже давно, но я так и не могу определить откуда именно...
|
#121
- 4 октября 2013, пятница
|
Москва
1906 дней назад
|
Чувашин, где то на форуме показывали где такой карб может подсасывать воздух, если найду скину ссылку ну и сам поищи.А вот пост 98.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2013 в 07:31, 4LMW712: дополнить)
|