Поршневая

Лёха
Медаль
Бутурлиновка
11 часов назад
Дед, привет) smile
Разборка Дарнелла
Старичок
Луганск
13 минут назад
Дед, да про сапун, я в курсе.
А вот головку притереть...камня большого нет...
Вообще не понятен смысл сливного канала...ну че ему бы не сливаться по цепи...?
Лёха, ну вал на насос, я люфт убирал, он не короткий, не проскакивает-все в размер.
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
Старичок:
головку притереть...камня большого нет...
Дык он и не требуется. Берешь зеркало - оно заведомо ровное, иначе будет искажать отражение. Кладешь его на кусок ровной доски, ДСП или толстой фанеры. В идеальном варианте будет зеркало уже на ровном основании, прижатое с боков скобками. Сверху кладешь лист наждачной бумаги, по современному обозначению №100 или №120. Поливаешь слегка керосином, кладешь головку и начинаешь тереть. Перекрестно, а потом и круговыми движениями, но саму головку в руках держишь, а не крутишь. Как только все неровности "выйдут", наждачку меняешь на более мелкую и еще немного подравниваешь - удаляешь следы первой "притирки". А потом уже трешь без абразива, но с маслом, на цилиндре - проверяешь прилегание на "блеск".
Всё, больше там делать нечего.
Только болтик, прижимающий головку к цилиндру, нужно не простой из магазина, а термообработанный - с бортиком под шестигранником. На худой конец - из старых совковых запасов, а не теперешнее китайское барахло.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
13 минут назад
Вопрос
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Куда самое маленькое резиновое колечко?
В прокладке запечатано.
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
11 часов назад
Сейчас я тебе скажу..сам недавно поставил,не знал что оно там должно быть,в прошлом году без него ездил..сейчас вспомню smile Добавлено спустя 2 минутыОно одевается на грибообразную втулку маслоканала,та что на шпильке !!!Не понял если-пиши. smile
Разборка Дарнелла
Старичок
Луганск
13 минут назад
Лёха, нифига, на нее идёт колечко что над ним. А это вишь ещё меньше..(перекроет канал на шпильке) !
И ещё прикол в том что у многих нет этой грибообразной втулки, а прокладку ставят...и втулка по ходу только для того что бы "армировать" то колечко...никуда не понесло его или его остатки....
Вскрыл и картер, глянул сетка чистая, под ней кусочек тока с пол спичинки- прокладки. Ну собрал все, затянул рукой.... У кого есть точные данные какое усилие прилогать в кг или Н. Везде данные момента затяжек разные...
Ну завел, с пол оборота, крышка головки не закрыта, через секунду струя масла с отверстия, насос качает...
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
Старичок:
какое усилие прилогать
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Да просто затягивай в несколько приёмов и всё, с воротком 100 мм хрен сорвёшь эту резьбу. Ну, чувствовать нужно, конечно...
Как сюда мануал по ремонту этого мотора можно добавить(в формате .pdf), кто-нибудь знает?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 августа 2020 в 18:48, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
dnaop
Харьков
4 часа назад
Старичок, комплект может быть универсальным, на все модификации данной модели. Отсюда и лишние детали могут оказаться. Простой пример - набор сальников на В-50. В него входит 5 сальников, один из которых нужен только для В-501, а для В-50 он лишний. Но не стоит расслабляться - может и найдется, куда всё лишнее впихнуть нужно.
техника в руках индейца мертва
Старичок
Луганск
13 минут назад
Дед, дед, спасибо.
От теперь не задача....воевал с карбом, настроил прокладка прогорела.
Прокладку поменял, карб перестал ехать , все смесь богатая, хоть стреляй...
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
Старичок:
смесь богатая
Опусти немного поплавок, для начала...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
13 минут назад
Дед, я карб не трогал, все по уровню же.
Воткнул родной жиклер на 0,7 вместо 0,9. Поехало, цвет приемлемый. Через 10км пути то ли камера обгорела то ли что...хоть вычистил там все. Мопед побежал бодрее, но смесь обеднилась.
Задрал иглу в самый верх, не помогло..смесь бедная.
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
Старичок:
смесь обеднилась.
Может быть снова где-то пропускает воздух? scratch
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
13 минут назад
Дед, да не, коллектор я не откручивал. При езде звук, как будто глушак от головки отвалился, бубнел как чеппер...аж надоело. Когда подсос под коллектором был, на ВК не реагировал, только при закрученном работал.
Ну вот полез все проверять.сделано:
В карб поставил жиклер 0,8.
Заменил иглу на ремкомпл. (родная-носик тонкий, на максимальном газе, проверено ещё ранее-подергивало...перелив выходил.ремкомплектная не так к концу сужается. Хотя оба с эдентичных карбов)...
Проверен уровень, норма.
Полез в ГРМ . Звёздочка на зуб вперёд от метки стоит, раньше все закрывается...ХЗ look два раза смотрел при сборке проверял, все было по меткам. А это перекинул на звено назад.
Проверил клапана. Впуск ушел, стал 0,045. -выставил 0,06. Выпуск так и остался 0,06 -выставил 0,07.
Отрегулировал карб, завел. Проехался. Отлично. И тяга и скорость, и кто глушитель будто прикрутил, "чеппер"-пропал.
На цвет свечи посмотрим позднее, ибо за 2км налета не напасешся...(а так вызжена до белого, как с коробки с магазина только.
Старичок
Луганск
13 минут назад
Дед, а можешь этот мануал как то скинуть, или фотку моментов в качестве лучшем скинуть сюда?
Я вот тут сижу и думаю а точны ли метки на головке? У меня вот так вот вышло, что метка смещена вниз от центров оси РВ и КВ.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Я думаю что вряд ли там думали о опережении/смещении фаз ГРМ -!??
Сейчас точка на звёздочек стоит между меткой/щербиной и центром осей.
Может поставить по оси центров РВ и КВ -???
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
Старичок, а почему точность метки в один зуб звезды тебя не устраивает? Или ты думаешь, что сможешь сместить звезду на половину зуба? Нужно еще учитывать износ цепи - она же растягивается и звезда немного поворачивается.
Таблицу я поменял на большего размера.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
13 минут назад
Дед, нет, не о том речь. Цепь растягивается-вопросов нет, смещение естественный процесс...того и ставят на зуб раньше от метки.
У меня вопрос в другом, в точности метки на корпусе головки, см.фото
Да и вообще не понятно какого лешего, богатило..., Да и с смещенный на зуб ГРМ в -1 зуб раскручивался до 4500 тяжко но шел. Сейчас в +0,5 зуба те же 5000-5100 и затык. Может правда отметка на головке сделана не правильно?
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
Старичок, проверить просто: выставляешь поршень точно в ВМТ(тонкой отверткой через свечное отверстие), распредвал на коромыслах оставляешь в таком положении, когда они нажаты одновременно и одинаково. То есть, кулачки распредвала расположены симметрично, относительно продольной оси мотора.
Всё, в этом положении надеваешь звезду и проверяешь метки.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
13 минут назад
Дед, когда кулачки давят на РВ симметрично, оба клапана приоткрыты...
Старичок
Луганск
13 минут назад
Ну да, все проверил, та заводская метка на корпусе пропилена не правильно, смещена на зуб в низ. То бишь ставишь по меткам а все на зуб отстает
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
Старичок:
когда кулачки давят на РВ симметрично, оба клапана приоткрыты...
Естественно, в этом положении поршень должен быть в НМТ. Но, поскольку поймать это положение через свечное отверстие весьма проблематично, если не сказать хуже - невозможно, то ловят ВМТ, а потом ротор поворачивают строго на 180*.
Я свой мотор мотоблока в первый раз когда разобрал, то понадеялся на метки, которые на заводе должны были сделать на шестеренках. А их не оказалось, когда отмыл от смоляных наслоений. Хорошо, что вспомнил, как ставил на Москвиче и Жигулях - одна секция кулачков четко одновременно давит на клапана, при поршне этого цилиндра в НМТ. Так и выставил, все получилось нормально, без ошибки.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
13 минут назад
Дед, ну да, если забывать о смещении фаз газораспределения. Вон на те же Жигули, сколько тюнинговых РВ... И подъем и фазы открытия разные.... А здесь серийное клонирование... И кому какой РВ попадется, с каким смещением, как то кольцо с креплением для звёздочки насадили, ни шпонки, ни отметки, ни фига... Даже "запорожец" имеет кажись опережение кулачков РВ для лутчшей продувки цилиндров...
дед:
Естественно, в этом положении поршень должен быть в НМТ.
С какого перепугу то в НМТ то? Поршень идёт из такта выпуск, переходя в такт пуск открывает впускной клапан. Истикающие газы "создают разряжение" в камере "высасывая хвостом" тянут смесь из впускного... Как по мне тут они конечно с фазами слегка перемудрили...ну да кули-мопед, не болид же штампуют...
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
Старичок:
если забывать о смещении фаз газораспределения.
А ты подумал, что просто так вот - "плюхнул" вал на коромысла и забыл? Не-ет, всё было проверено и перепроверено, совпадение получилось полное. Там же симметричные фазы, не "извращенные".
Старичок:
С какого перепугу то в НМТ то?
А разве нет? Сейчас пойду, гляну свой разобранный мотор...Добавлено спустя 25 минутНу, да - тупанул я что-то, перепутал... zst
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
MAGNETO
Медаль
Кашира
2 дня назад
Ага,НМТ-перекрытие-точки а,е-открыты оба клапана
""
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Старичок
Луганск
13 минут назад
MAGNETO, чего чего? В НМТ оба клапана открыты? Это между какими тактами то??? Может на графике А и Е -закрыты??
Тут с этими РВ ещё покумекать надо, ведь как на него ещё китаец на прессует ступицу звёздочки то, шпонки/метки нет...
Вот попадалось что по меткам ставили, и ехало посредственно...ставили на -1зуб (пораньше/выше метка) стало ехать даже очень хорошо...
Просто поршень подходит к ВМТ, а впуск уже открывается...и подпирается коллектор отработанными газами...зачем?
MAGNETO
Медаль
Кашира
2 дня назад
"+"часть-сжатие и рабочих ход,"-"-выпуск и продувка.
Старичок:
Может на графике А и Е -закрыты??
и это при давлении в цилиндре меньше чем Po,как так???
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Старичок
Луганск
13 минут назад
MAGNETO, чё то в голове не укладывается... Зачем в НМТ оба клапана открыты???
MAGNETO
Медаль
Кашира
2 дня назад
Продуть цилиндр от остатков выхлопных газов(вылетят по инерции и затянут порцию свежей смеси)Добавлено спустя 1 минутуВсе утверждения по стандартной диаграмме простого 4-х тактного мотора
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Старичок
Луганск
13 минут назад
MAGNETO, ну в НМТ оба клапана не открыты ну ни как...
А на графику все же закрыты, там же вишь объем цилиндра нарисован. Объем большой-давление маленькое.
На высокооборотистых нужно раньше перекрытие.
Вот я провтыкал, и поставил на зуб вперёд, все тяга на низах, верх не ехал... Сейчас вроде как по меткам ездит на низах бодро, попробую на зуб ещё раньше кинуть.
Хотя пару лет назад пробовал, переставлять на стандартном РВ, на низах слабо на бугры крутил мотор, на прямой -ветер...
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
Старичок:
как на него ещё китаец на прессует ступицу звёздочки то
Ну, а если она смещена на пол-зуба, тогда что - менять распредвал?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
13 минут назад
Дед, нет конечно, не менять, но пробовать надо зуб выше, зуб ниже метку ставить, да и видишь отметка на ГЦ у меня оказалась смещена. Писал же, что некоторые на зуб выше ставили-лучше ехать начинало.
Нет в уверенности в метках ГРМ , в отметке на ГЦ, и метки на звезде (из-за посадки ступицы)
Я вот на РВ менял подшипники, на не родные. С уверенностью могу сказать что точности медицинской, не говорю о математической -точно нет, при посадке ступицы на РВ....но я старался zst
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 августа 2020 в 07:29, Старичок: причина не указана)
Старичок
Луганск
13 минут назад
Вот многие путают, слышат что ВМТ это буква Т, но не всегда, есть и отметка....
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вот, стояло у меня так...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Как раз расхождение в пол зуба (-0,5) в минус. Когда стоял в + 0,5, то ехал только на низах и очень жестоко вибрировал.
Попробовал ещё -1 зуб
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ну что же, теперь низа пропали, в принципе трогается едет, но слабо... На верха раскручивается слабо, за то на высоких и не слыхал что работает.
Вернулся в -0,5 златая средина. laugh
Да вот свечка, вроде все нормуль
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
Старичок:
многие путают, слышат что ВМТ это буква Т, но не всегда, есть и отметка.
Никогда по ножке буквы "Т" не надо ориентироваться, только по риске рядом с ней!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
13 минут назад
Дед, вот и я про то же.
bavista
Москва
3 дня назад
А ещё ведь Т два раза на маховике промаркирована. Два положения. Надо внимательно.
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
bavista:
Т два раза на маховике промаркирована.
Не замечал. Точно 2 раза?
А давай-ка посмотрим - со всех сторон...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
MAGNETO
Медаль
Кашира
2 дня назад
Вы тут про метку и Т спорите,а у моего соседа по гаражу звезда распредвала точняк на 90град против часовой выставлена была.То-то я думаю-что он в карбюр воздух гонит.Поставил по меткам-завелся с первого рывка киком,дед на рыбалку умчал,а так почти год спецов слушал про кольца,клапаны и зажигание...
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Старичок
Луганск
13 минут назад
MAGNETO, и клапана не встретились???
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
Старичок:
клапана не встретились?
Между ними встреча не была запланирована. laugh
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
veislar
Гатчина
2 часа назад
Всем доброго дня. У меня дельта китай, была 50 кубиков, переставил поршневую на 86- короткоход, но поршень диаметром больше. Ездил, но у нас маленький город и попался гаишникам, какой то рейд был, все обошлось, но знакомый гаец сказал, поставь ты 50 кубов обратно, тебе спокойнее же будет. Я и поставил. Это предыстория. Сегодня поменял цпг на 50. Метки выставил. И на звездочке и "Т". Завелся, НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ, А ПОТОМ СБРАСЫВАЕТ И ГЛОХНЕТ, приходится подгазовывать и через полминуты колено глушителя красное стало. Но голова и цилиндр не очень горячие, так.. И работает как то.. рокочет, ну и иногда стреляет. Подскажите, в каком направлении копать то? я технарь не очень, поэтому советы приму с радостью.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2020 в 23:03, veislar: причина не указана)
Георг Ом
Богородск
2 дня назад
Либо зажигание позднее, либо смесь очень богатая. Выкрути свечу, и посмотри. Если очень сырая и закопченная, то проблема в карбе, если нет, то все-таки метки перепроверь.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Старичок отвечает в теме «Какой Диаметр переднего штока амортизатора» сегодня в 20:23
Старичок отвечает в теме «Карбюратор Альфы» сегодня в 20:21
Vladimir 90 отвечает в теме «Появилась вибрация и пропала тяга на V50» сегодня в 19:47
Дед отвечает в теме «Вопросы по картингу» сегодня в 19:18
Дед отвечает в теме «Мои мотовелы» сегодня в 19:07
sagunto начинает тему «система зажигания с внутренним ротором» сегодня в 18:36
Yurikpa отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» сегодня в 16:19
dnaop отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 12:31
uncle Gena отвечает в теме «Регулировка опережения зажигания на ш58» сегодня в 10:56
Дед отвечает в теме «течёт масло» сегодня в 10:12
Дед отвечает в теме «Китайская мопедка с мотором FMB» сегодня в 10:09
AleksejR отвечает в теме «Альфа из магазина - первые проблемы и вопросы» вчера в 20:51
Дед отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» вчера в 17:02
Yojoe отвечает в теме «Мокик Simson» 18 сентября 2020
Карп отвечает в теме «Масло и свеча для ямасаки кобра.» 18 сентября 2020
Георг Ом отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 18 сентября 2020
Дед отвечает в теме «Поршневая» 18 сентября 2020
Волголог отвечает в теме «Куплю переднюю вилку от Восхода, Совы.» 17 сентября 2020
Kapoer отвечает в теме «Продам колесо на альфу с ободом Восход.» 16 сентября 2020
ksiromicron отвечает в теме «Пропала искра(((» 15 сентября 2020