#205
- 14 марта 2020, суббота
|
Валдай
298 дней назад
|
dnaop:Наверное вместе с "кривым стартером" ушел в небытие. Даже обидно стало... Как на "Волге" без кривого ездить? Она, правда, со стартёра легко и всегда заводится, но кривой ВСЕГДА в багажнике. На всякий случай - вдруг кого погонять по трассе понадобится?
Не забудьте выключить телевизор.
|
|
#206
- 15 марта 2020, воскресенье
|
Рязань
1493 дня назад
|
Короче, вчера поставил поршневую и голову на 72, пока только завёл, фара снята, по темноте не стал ездить. Осталось разобраться с выхлопной системой, труба не плотно прижимается
|
#207
- 15 марта 2020, воскресенье
|
Харьков
226 дней назад
|
Да, его иногда и по прямому назначению не хватает. А ведь как мог когда-то выручить, когда основной не работал! А на новых машинах его и сунуть некуда...
техника в руках индейца мертва
|
#208
- 16 марта 2020, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
dnaop:на новых машинах его и сунуть некуда. Можно ли считать мой Опель Кадет(1968 г.в.) новой машиной, если у него тоже некуда было сунуть кривой стартер в "фартуке" и не во что его и воткнуть-зацепить на моторе? И на заднемоторном СЕАТ-е(1965 г.в.) - аналогично.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 марта 2020 в 17:16, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#209
- 16 марта 2020, понедельник
|
Москва
1096 дней назад
|
dnaop:А на новых машинах его и сунуть некуда... Если я найду, куда сунуть - заведёте с него современный двигатель со степенью сжатия выше 10?
|
#210
- 16 марта 2020, понедельник
|
Харьков
226 дней назад
|
Czech: Если я найду, куда сунуть - заведёте с него современный двигатель со степенью сжатия выше 10?
Думаю, здесь уже не в сжатии будет дело - надо обороты повыше. А так ведь 6-литровый 8-горшковый ЗиЛ вполне нормально завести можно. Хотя конечно туго крутить. В 1979-м под новый год в срочную командировку на несколько дней поехал на польском Жуке. А стартер перед этим забарахлил, снял для ремонта. Так умудрился кривым управиться, единственное - не давать мотору сильно остыть, каждые несколько часов приходилось заводить и прогревать мотор. Есть о чем поностальгировать
техника в руках индейца мертва
|
#211
- 17 марта 2020, вторник
|
Москва
1096 дней назад
|
dnaop:Думаю, здесь уже не в сжатии будет дело - надо обороты повыше. Да ну? Холостой ход на "новых машинах" зажат до предела экологией. Так что не вижу препятствий. Ну разве что давление в рампе создать. Одной рукой мотор крутить, второй бензонасос качать. В общем, разговоры эти ни о чём. Не ломайте свой стартёр и катайтесь спокойно.
|
#212
- 17 марта 2020, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
dnaop:надо обороты повыше. Не надо, абсолютно - достаточно одной вспышки при медленном прокручивании, чтобы мотор заработал, если он еще в нормальном состоянии. Czech:Ну разве что давление в рампе создать. Одной рукой мотор крутить, второй бензонасос качать. М-да, если бы мне не довелось поработать в начале "нулевых" в автосервисе электриком-карбюраторщиком, то наверняка повелся бы на ЭТО. Механический насос-распределитель(подобие дизельного ТНВД) был закреплен на блоке цилиндров и не требовал дополнительной "накачки", а современные независимые бензонасосы(внешние или погружные) для инжекторов работают от аккумулятора. Czech:разговоры эти ни о чём. Ага, совсем куда-то отклонились от поршневой и марок бензина. Czech:Не ломайте свой стартёр Ни разу еще не видел человека, ломающего стартер на машине... Как правило, они "ломаются" от времени.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#213
- 17 марта 2020, вторник
|
Москва
1096 дней назад
|
Дед:Ни разу еще не видел человека, ломающего стартер на машине... Да вон, выше почитай, все хотят кривой, потому что за прямой боятся. Зачем ездить на такой машине? Дед:а современные независимые бензонасосы(внешние или погружные) для инжекторов работают от аккумулятора. Осталось понять, зачем при наличии аккумулятора крутить мотор вручную. Можно же просто ключик повернуть! Да и ключик-то уже остался только на бюджетных авто...
|
#220
- 17 марта 2020, вторник
|
Харьков
226 дней назад
|
Czech, во-первых не стоит забывать, что если последние 20 лет у нас в продаже автозапчастей бери - не хочу, то 40 лет назад был определенный дефицит, даже при наличии денег. Если бы этого дефицита не было, навряд ли бы у нас так "колхозили" технику и умудрялись слепить конфетку из дерьма. Но это было тогда вполне нормально, и я не вижу в этом ничего плохого. Примерно в то же время на карбюраторных иномарках бензонасосы не имели ручной подкачки, в отличии от отечественных авто, и приводились в действие от распредвала. И для закачки карба требовалось несколько оборотов коленвала. А если обратный клапан плохо держал, или диафрагма треснула, то без электростартера с хорошим АКБ завести авто вообще было невозможно. Не говоря уже об инжекторе с электробензонасосом, который качать рукой невозможно. Но разговор действительно ни о чем, т.к. понять это может тот, кто сам с этим сталкивался. По поводу небюджетного варианта. Для меня автомобиль - не роскошь, а средство передвижения. И если убрать из крутой машины все понтовые навороты, которыми я всё равно не пользуюсь, боюсь, что останется только бюджетный вариант. Вот только я не чувствую при этом дискомфорта.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 марта 2020 в 17:29, dnaop: причина не указана)
техника в руках индейца мертва
|
#221
- 17 марта 2020, вторник
|
Москва
1096 дней назад
|
dnaop, не обижайтесь, я просто потрындеть. Мы сегодня уже немного в другом мире живём, и кручение опережения зажигания вручную на ходу равно как и управление жалюзи на машине без термостата это не отсутствие нужных функций, а скорее милое ретро. Кстати, у большинства бюджетных авто нынче двигатель поперек. Втыкать кривой стартёр придется куда-то в колесо :)
|
#223
- 17 марта 2020, вторник
|
Москва
1 час назад
|
А смысл его куда то втыкать? Он нужен был на старых карбовых авто при севшем акке, когда искра еще была. Сейчас ни БН не накачает на таком, ни мозги не запустятся. А стартеры редукторные, жрут меньше. Так что еже ли с ключа не склалось то и рыпаться нечего, ташшы новую батарейку. По тому как крути не крути, таскай на галстуке не таскай, шансы никакие без лекстричества.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 марта 2020 в 18:34, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#225
- 18 марта 2020, среда
|
Харьков
226 дней назад
|
Czech, знаешь, почему мне больше нравятся машины без наворотов? Наверное потому, что они проще в ремонте. И если поломка случится в безлюдном месте, я смогу с ней управиться без посторонней помощи (или с минимальной помощью). А аварийные поломки могут случиться и на новой машине. Особенно учитывая, что я с удовольствием езжу по плохим дорогам. Разумеется, кривой стартер - просто приятно вспомнить интересные ситуации, в которые доводилось попадать. Не следует относиться к этому слишком серьезно.
техника в руках индейца мертва
|
#226
- 18 марта 2020, среда
|
Москва
1096 дней назад
|
dnaop:Czech, знаешь, почему мне больше нравятся машины без наворотов? Наверное потому, что они проще в ремонте. Знаешь, почему машина должна быть новой? Её не надо ремонтировать.
|
#227
- 18 марта 2020, среда
|
Бутурлиновка
1 день назад
|
Даже новую машину может молнией повредить,выгорит вся электроника.А вот контактному зажиганию хоть бы хны даже при прямом попадании.Уголь выгреб и дальше поехал А новой потом денег не сложись сколько всяких блоков продувок сидений на ЭВМ,пароуловителей разных нужно купить
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2020 в 10:19, Лёха: причина не указана)
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
#228
- 18 марта 2020, среда
|
Москва
1096 дней назад
|
Лёха:Даже новую машину может молнией повредить А ещё порчу и сглаз навести, ага.
|
#229
- 18 марта 2020, среда
|
Барнаул
1 день назад
|
Лёха, это я смотрю канал - запорожцы пасан переделывает на инжекторы и много еще чего с ними делает...спросил - насколько лучше едет и расход - ну на 15% меньше ест...и на столько же бодрее едет . какой смысл в этих инжекторах тогда - я так и не понял...чтоб гордо всем заявлять об этом и в случае неисправности вызывать эвакуатор ...)) правда идея с электронным трамблером мне понравилась..и еще кое что по мелочи...может мой Луаз ими похвастается скоро)
|
#230
- 18 марта 2020, среда
|
Москва
13 минут назад
|
Банан: правда идея с электронным трамблером мне понравилась.. Что за идея? Ссылку на видео дай. Добавлено спустя 3 минутыCzech:Её не надо ремонтировать. А Т.О. сейчас за деньги?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#231
- 18 марта 2020, среда
|
Москва
1096 дней назад
|
Харитон:А Т.О. сейчас за деньги? А ТО теперь "ремонт"?
|
#232
- 18 марта 2020, среда
|
Москва
13 минут назад
|
А ты не знал? ТО1, ТО2, ТО3. А замена агрегатов в сборе, это ремонт, или как? А почему замена воздуха в тормозах не ремонт?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#233
- 18 марта 2020, среда
|
Москва
1096 дней назад
|
По такой логике и посещение АЗС - "ремонт". Впрочем, не буду обсуждать это с теми, у кого машины нет.
|
#234
- 18 марта 2020, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
dnaop:разговор действительно ни о чем А был о поршневой группе, между прочим. dnaop:я не чувствую при этом дискомфорта. Аналогично... Ибо с детских лет не был избалован чрезмерными удобствами, а пользовался только тем, что можно было иметь за совсем "смешные" деньги или подобрать на технической свалке и отремонтировать своими руками, без использования станков, электродрели и сварки. В лучшем варианте было только самодельное ручное точило, сделанное батей из какого-то старого большого редуктора - на нем он точил лопаты и топоры. dnaop:они проще в ремонте. Вот именно! У бордюра "на коленке" можно починить, не прося ни у кого помощи.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#235
- 18 марта 2020, среда
|
Москва
1096 дней назад
|
"В" открыл в 2002. Тогда у бордюра чинились многие, чего уж тут. Сейчас попытался вспомнить, когда в последний раз видел машину с открытым хлебалом на обочине и не смог. Ну разве что в пробке какой-нибудь чучмек закипит, но это совсем вёдра.Добавлено спустя 1 минутуА! Вспомнил! Цыгане на трассах фальшивые кольца продают так :)
|
#236
- 18 марта 2020, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
"С" открыл в 1977-м, до этого на мопеде без прав ездил, как и все остальные. Потом открыл "А" и "В" в 1980-м. Что характерно: пока не было Жигулей в СССР, Москвичи, Запорожцы и Волги вдоль шоссе не стояли, разве что с прицепленным тросом - когда уже совсем был "кирдык". Ремонтировали свои машины сами и надежно, зачастую меняя детали ходовой на самодельные, сделанные на заводе из хороших материалов и на совесть. В частности, рулевые шарниры служили очень долго. Как только появились первые Жигули, так и начали появляться на обочинах машины с поднятым капотом. И не удивительно - их владельцы, как правило, понятия не имели о том, что находится под капотом и с какой стороны надо подойти для диагностики и - не приведи Господь - ремонта. Налицо было уже тогда "расслоение" общества, по принципам:"на ремонт денег нет, значит сделаю сам" и "зачем знать и уметь, если есть деньги и можно заплатить". Теперь это "расслоение" стало стилем жизни, типичное принудительное "распределение ролей": вы ездите - мы чиним, вы не можете без нас - мы не можем без вас.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#237
- 18 марта 2020, среда
|
Москва
1096 дней назад
|
Дед:Как только появились первые Жигули, так и начали появляться на обочинах машины с поднятым капотом. И не удивительно - их владельцы, как правило, понятия не имели о том, что находится под капотом и с какой стороны надо подойти для диагностики и - не приведи Господь - ремонта. Во-во, у меня дед так 21ю Волгу поменял на копейку фиатовскую. Потому что её можно было отдавать ремонтировать на СТО, а волгу только таксистам втридорога. Это сейчас звучит бредом, Волгу! На жигуль! А тогда он весьма доволен был. Дед:Теперь это "расслоение" стало стилем жизни, типичное принудительное "распределение ролей": вы ездите - мы чиним, вы не можете без нас - мы не можем без вас. Жизнь сильно свой темп меняет. Всё ускоряется.
|
#238
- 18 марта 2020, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
Czech:он весьма доволен был. Чувствуется преемственность, и не только во владении мотоциклом - характеры одинаковые. Czech:Жизнь сильно свой темп меняет. Всё ускоряется. Если в это ВСЁ входит и нежелание заниматься ручной работой, то я согласный.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#239
- 18 марта 2020, среда
|
Москва
1096 дней назад
|
Дед:Чувствуется преемственность, и не только во владении мотоциклом - характеры одинаковые. Чувствуется преемственность в пуканье мозгом при недостатке вводных данных. В жизни дед Лёша на двух колёсах не ездил. По-моему даже на велике не умел. Дед:Если в это ВСЁ входит и нежелание заниматься ручной работой, то я согласный. Сегодня "ручная работа" осталась в трёх ипостасях. Это либо хобби для души. Низкооплачиваемый неквалифицированный труд. Хорошо оплачиваемый высококвалифицированный узкоспециализированный труд. Если есть время - можно хоть все три совмещать. А можно отдавать на аутсорс, если есть возможность.
|
#240
- 18 марта 2020, среда
|
Барнаул
1 день назад
|
|
#241
- 18 марта 2020, среда
|
Москва
13 минут назад
|
Банан, Спасибо. Посмотрим. Добавлено спустя 22 минутыCzech:Жизнь сильно свой темп меняет. Всё ускоряется. Бред. Полное непонимание сути вопроса. Идёт деградация людей. Поэтому им в качестве компенсации даны МОБИЛЬная связь и интернет. Идёт лишение людей свободы. В качестве компенсации даны машины. Личные афтоМОБИЛИ даны как иллюзия свободы. На самом деле это кабала. Кто может башлять за дорогую машину - тот башляет за дорогую. Кто не может за дорогую - башляет за дешёвую. Но все к ним привязаны. Заботятся как о кошках и собачках.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#242
- 18 марта 2020, среда
|
Москва
1096 дней назад
|
Харитон:Личные афтоМОБИЛИ даны как иллюзия свободы. На самом деле это кабала. В городе - безусловно. Сам бы отказался, если бы не семья. За городом у нас без автомобиля не выжить в большинстве случаев. Харитон:Полное непонимание сути вопроса. Один ты у нас всё понимаешь.
|
#243
- 18 марта 2020, среда
|
Москва
1 час назад
|
Харитон:Идёт деградация людей. Поэтому им в качестве компенсации даны МОБИЛЬная связь и интернет. Идёт лишение людей свободы. В качестве компенсации даны машины. Еще одна Грета только с другого профиля. Так что ль предлагаешь? Из коллекции Прокудина-Горского "Хижина поселенца Артемия по прозвищу Кота, живущего на этом месте более 40 лет" Место съёмки в границах 1913 года Россия Пермская губерния Екатеринбургский уезд
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#244
- 18 марта 2020, среда
|
Барнаул
1 день назад
|
Харитон, вкладывает в запоры от 35к ....совсем непомерные траты . правда облизывался и на поршни ваз и на солекс ..да и генератор 2108 . пока мой тарантас гоняет и в стоковом виде ...гребя всеми 4 мя как очумелый . но - я всё же думаю рано или поздно я движок ушатаю и задумаюсь о его переборке не в сток)
|
#245
- 18 марта 2020, среда
|
Москва
13 минут назад
|
Czech:За городом у нас без автомобиля не выжить в большинстве случаев. Машина машине рознь. krotik:Так что ль предлагаешь? Не, не предлагаю. Каждый получит то, что соответствует карме. Это иллюзия, что есть свобода выбора. Взрослые люди, а всё как дети.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#246
- 18 марта 2020, среда
|
Москва
1096 дней назад
|
Ученики спpосили как-то у Учителя Япутpы: - Учитель, твои пpитчи тpудно понять! Зачастую твои слова напоминают пpосто поебень! - Поебень - истинный комплимент для моих пpитч. Они не укладываются в уме, а это главное! Я не должен вам все pазжевывать! Тем более, что я сам не понимаю, что несу... Вы должны уметь пpиpисовать ноги змее! Это не Кааба! Реальность - то, что pеализуется! - pазгневался Учитель. Услышав такое и ничего не поняв, ученики конкpетно охуели (замедитиpовали).
|
#247
- 18 марта 2020, среда
|
Москва
13 минут назад
|
Банан, Посмотрел кино. Понял что все переделки кем то финансируются. На тему переделки под увеличенные поршни, - если кончились стандартные цилиндры, - то возможно. Но надо всё промерять (особенно камеры сгорания). А в этом надо разбираться. Мотор у него стал работать жёстче. На пределе детонации. Возможно что будет перегреваться. Бесконтактный распределитель -вещь хорошая. Но дорого. И сложно заменять на восьмёрочный. Проще встроить бесконтактный датчик в родной распределитель, и сделать самодельную электронную поджигалку. Не понравилось как он поставил впускной коллектор. Без подгона к головкам. Уверен, что на этом он несколько сил потерял. И карбюратор у него совсем не справляется. На Луазик думаю проще поставить мотор от Жигуля, чем форсировать родной. Будет надёжней и долговечней.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#248
- 18 марта 2020, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
Czech:недостатке вводных данных. Предоставленный текст про Волгу и Жигуля дал уже достаточно "данных", вне зависимости от количества колес на ТС. Czech:Сегодня "ручная работа" осталась в трёх ипостасях. Понимаю - работа для себя не по желанию, а по необходимости, уже не рассматривается. Правильно, нынешнему замещающему поколению проще заработать деньги какой-нибудь "современной интеллектуальной востребованной фигней" и потратить их на наемного работника, нежели научиться самостоятельно "забивать гвоздь в стену". Харитон:Идёт деградация людей. Да уже пришла... Харитон:Поэтому им в качестве компенсации даны МОБИЛЬная связь и интернет. Не в качестве, а для осуществления этой самой деградации. Харитон:Идёт лишение людей свободы. В качестве компенсации даны машины. Свобода свободе - рознь, это смотря как её понимать. А машины нужны для того, чтобы преодолеть собственную физическую немощь - когда очень требуется для дела. А когда для удовольствия - это уже блажь. krotik:"Хижина поселенца Артемия по прозвищу Кота, живущего на этом месте более 40 лет" Место съёмки в границах 1913 года Что за фабрика делала такую прекрасную цветную фотопленку - "на заре" 20-го века? Банан:рано или поздно я движок ушатаю и задумаюсь о его переборке не в сток Ставили на "птеродактиля" мотор М-408, а через планшайбу к нему крепили КПП. Точно также можно и мотор ВАЗ-2101 поставить.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#249
- 18 марта 2020, среда
|
Москва
1 час назад
|
Дед:Что за фабрика делала такую прекрасную цветную фотопленку - "на заре" 20-го века? ч.б фото с цветоделением. Автор известен. Можно почитать и посмотреть. http://www.prokudin-gorsky.org
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#250
- 18 марта 2020, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
krotik:ч.б фото с цветоделением. Не понятно, но вдаваться в тонкости не хочется...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#251
- 18 марта 2020, среда
|
Барнаул
1 день назад
|
Дед, Харитон, ну ...вазовский вкрячить - совсем нехитрое дело ...их гнилых полно . даже обдумывал смогу ли переходную плиту сам выкромсать болгаркой ...почему бы и нет . у меня ж луаз ..полный привод терять неохота ж. НО - мотор в принципе то хорош. неприхотлив до жути . воздушное охлаждение - решает . думаю доделать именно само охлаждение ..встречал тут - где что закрыть чтоб дуло прицельно на цилиндры . масло льется - так оно везде льется ..на любом движке ...за 2 года уровень не упал (езжу редко - не менял потому ) . про детонацию - у него эти моторы основная часть чинится только им . если бы чтото было критично - думаю он сказал бы об этом . в крайней серии он сказал что скоро новый проект с инжектором ..посмотрим ..
|
#252
- 18 марта 2020, среда
|
Москва
1 час назад
|
ч.б пластины через 3 светофильтра RGB. один снимок - 3 пластины. Как сорбать назад думаю тоже понятно. Фабрики фотопленки никакой не было, именно пластины, даже эмульсия самодельная для лучшей цветопередачи
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|